Меню

Ремонт пневмо компрессора своими руками

Mercedes-Benz R-class 3.5 4matic › Бортжурнал › Компрессор пневмоподвески AMK (попытка ремонта своими силами)

8aa9ea8s 100

И так привет всем читающим, и ездящим на таких авто как ml, gl, r, 221!
С момента покупки, по сегодняшний день- компрессор стал немного фуфлить, а именно гудеть, и слабо нагнетать воздух в ресивер, от чего на панели начала появляться надпись «неисправность»!
Долго откладывал, и вот в эту пятницу решился атаковать его своими неумелыми руками, и умелыми руками товарища чудо техники АМК! В природе пишут что насос данный не ремонтопрригоден, и он одноразовый, но покопавшись по форумамам и объявам нашел одного Кулибина в Москве, и одного в Кишеневе, которые реставрируют данный агрегат (единственное, понятия не имею на сколько качественно). И вот, приехав к товарищу в гараж, после длительных перекуров начали ковырять.

1)поднять машину на подкатной домкрат, или подъемник (подкатной принципиально, потому как лично при попытке сделать это самостоятельно со штатным, машину уронил- но об этом не сейчас).
2) снятие колеса
3)снятие локера ( внимание! Креплений всего 4 гайки, и 4 пистона пистоны вынимаем аккуратно и только сам сердечник(не нужно отковыривать с кожухом). В r классе пистоны эти расположены под правым крылом ближе к низу бампера, демонтируя пистоны продвигаемся выше- подкрылок он же локер состоит из двух частей, но нам необходимо выкрутить по ходу только правую часть! Выкручиваем две гайки на 10, после чего выкручиваем гайку крепления за стойкой на кузове, и одну походу рядом. Вуаля перед вами открывается пространство в виде компрессора выше над ним блок клапанов, и если внимательно посмотреть сверху под крылом обнаружите фильтр воздушный пневмы.
4)демонтаж компрессора- компрессор крепиться 3 гайками с пружинами, к нему подходит один провод и две трубки- трубка белого цвета основная магистраль, отворачивать очень нежно! После того как сняли основную магистраль, снимаем питание, и трубку подачи воздуха от фильтра идущая! Два болта крепления самого насоса, вы снимите без каких либо сложностей- но третий таится с обратной стороны и его не видно- в данном месте лучше работать с гибким рукавом!
5) труп на столе)))
Насос устроен крайне просто, слеплен из трех частей ( осушитель, место где тусуется поршень, и электродвигатель). Так как мы были первопроходцами и впринципе не знали что смотреть, сняли кожух верхний с четырьмя болтами и открылся цилиндр с видом поршня, в камеру сверху не пробраться (три болта с плоскости поршня можно не выкручивать! После снятия обнаружили карозию на поверхности поршня, и маленькие задиры внутри цилиндра где двигается поршень, ход у поршня внутри камеры порядка 0,9 см, для того, чтобы увидеть его работу- выкручиваем с торца болт центральный и большой, и вам будет доступен палец который фиксирует поршень! Накиданным ключем можно крутить ее, опуская и подымая поршень. Собственно нам это ничего совершенно не дало, тогда была предпринята попытка мочить через отверстие прямо в палец чтобы выбить подшипник электро мотора, после 3 ударов он вылез, а дальше стал в ступор (назбирав электро двигателя ( будьте внимательны, щетки так и наравят разлететься). Собственно покрутив его в руках, оптимизм покинул нашу смелость ломать его дальше- так как палец е ле развальцевать, можно потом и не собрать обратно… В итоге было принято решение снимать коррозию с поршня, и клапанов расположенных на его поверхности. Снимая карозию обнаружил, что под клапанами все в ржавчине (это свидетельствует о том, что вероятнее всего фильтр мало кто менял и они просто залипли)!
Итог; то, что мы наблюдали- карозия на поршне и частично в камере, резинка уплотнительная свиду в порядке ( зазоров по камере с движущимся второпластовым кольцом нет, по крайней мере невооруженным взглядом). Но самое главное! Ребята это вечный компрессор! Там совершенно нечему ломаться! Единственная проблема это цилиндр который может деформироваться и не создавать давление, и второпластовое кольцо! Мое полное недоумение, почему вабко ремонтируют а АМК нет, окончательно не ясно! Ведь при наличии головы в плечах, все это можно выточить обычному токарю. За копейки, а цена компрессора 27 тысяч… В итоге после прочистки, компрессор сдал работать живее, однако добавилось раздражительное гудение!

Источник

Ремонт пневмо компрессора своими руками

%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0

Если Ваш компрессор пневмоподвески наотрез отказывается работать и по счастливой случайности у Вас есть несколько часов свободного времени, то предлагаю достать запылившиеся инструменты и подарить Вашему компрессору новую жизнь. А как это сделать максимально быстро и эффективно мы сейчас рассмотрим.

Итак, неисправный компрессор лежит на столе, Вы уже злой и уставший (снять компрессор с автомобиля, особенно ничего не поломав, не так-то просто), но все еще полны решимости? Замечательно! Тогда начнем.

Что же нам обязательно понадобится:

Также могут понадобиться дрель, тонкое сверло (3-4 мм), бокорезы, напильник, головка 10мм и еще много другого полезного инструмента в зависимости от состояния Вашего компрессора.

Перед ремонтом компрессор пневмоподвески желательно хорошо помыть, чтобы исключить попадание в пневмостистему грязи, которая может сделать все наши труды напрасными. Для помывки можно использовать мыльный раствор и жесткую щетку, например, старую зубную. Крайне нежелательно использовать металлическую щетку или мойку высокого давления. Органические растворители лучше тоже отложить в сторону, чтобы не повредить пластиковые и резиновые детали пневматических фитингов.

Далее начинаем разбирать. Первым делом необходимо снять цилиндр в сборе с блоком осушителя и клапаном сброса. Для этого пытаемся открутить два болта T30, о которых мы упоминали ранее.

После того, как болты откручены, мы снимаем датчик температуры и откладываем его в сторону. На некоторых компрессорах пневмоподвески, например на VW Touareg и Range Rover Vogue, для того, чтобы снять датчик температуры необходимо дополнительно открутить фиксирующий болт на обратной стороне цилиндра. После этого мы можем снять цилиндр и заглянуть внутрь.

Внутри мы видим поршень, на который одето поршневое кольцо. Сам поршень вращается на шатуне. Здесь нас интересуют три вещи.

Первое – это легкость вращения ротора электромотора. Для этого мы пробуем, потянув или надавив на поршень, прокрутить его. Ротор должен вращаться легко и без закусываний. Если он вращается тяжело и неравномерно, либо не вращается совсем, то с большей долей вероятности можно сказать, что причиной неисправности компрессора стало оплавление обмоток ротора, что привело к его залипанию. В этом случае мы рекомендуем заменить компрессор на новый.

Далее мы проверяем состояние подшипника, на котором вращается поршень. Проверяется пошатыванием поршня вдоль оси вращения подшипника. Если люфт составляет по 1-2 мм в каждую сторону, то с подшипником все в порядке, если люфт больше, то подшипник рекомендуется заменить.

Читайте также:  Ремонт подушки двигателя своими руками видео

Для его замены необходимо высверлить заклепки на торцевом фланце, снять его и открутить болт, фиксирующий подшипник. Имейте ввиду, что резьба этого болта ЛЕВАЯ! Затем необходимо извлечь поршень с подшипником в сборе. Подшипник нужно выпрессовать из поршня. Для этого необходимо использовать специализированный съемник. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для выпрессовки подшипника молоток и т.п. Поршень алюминиевый и может легко расколоться. Затем мы аккуратно запрессовываем новый подшипник.

Следующее, на что мы обращаем внимание – это чистота внутри полости, в которой ходит поршень. Если на внутренних стенках имеется незначительный налет, то волноваться нам не о чем. Для его удаления используем мыльный раствор. В крайних случаях допускается использовать слабые органические растворители (например, бензин), но ни в коем случае не допускайте контакта растворителя с пластиковыми и резиновыми частями компрессора.

Если же мы обнаружили большое количество грязи (и эта грязь не является выработкой с цилиндра и поршневого кольца), или, что еще хуже эта грязь маслянистая, то все немного хуже. Единственный путь, по которому эта грязь могла попасть внутрь – это приточные магистрали воздуха. Необходимо их тщательно проверить и при необходимости произвести их ремонт или заменить.

Последнее, что нас интересует, это состояние поршневого кольца и стенок цилиндра. Если мы собираемся устанавливать ремкомплект компрессора пневмоподвески, то этот пункт можно пропустить. Если же мы надеемся на чудо (а чудеса случаются), то необходимо внимательно осмотреть стенки цилиндра на предмет отсутствия царапин и выработки. На стенках цилиндра допускаются небольшие царапины, не ощутимые касанием пальца. Если на цилиндре присутствуют глубокие царапины или канавки (особенно в глубине цилиндра, где должна достигаться максимальная компрессия), то цилиндр необходимо заменить. Если же цилиндр не имеет следов износа, то далее проверяем состояние поршневого кольца.

Если цилиндр не имеет царапин, то и на поршневом кольце, скорее всего, Вы их тоже не найдете. Для проверки состояния кольца необходимо использовать штангенциркуль. Ширина кольца должна составлять 4,75 мм. Допускается износ до 0,05 мм, а затем его рекомендуется заменить.

Если при проверке оказалось, что двигатель, цилиндр и поршневое кольцо в порядке, то либо мы напрасно разбирали компрессор, либо для его дальнейшей проверки нам потребуется специализированный стенд, на котором можно точно определить корректность работы электродвигателя и системы сброса воздуха, а также места возможных утечек воздуха. Для этого рекомендуем Вам обратиться к специалистам (например, к нам) или заменить компрессор на новый (в случае, если вы уверены, что он неисправен).

Если мы не меняем блок осушителя на новый, то также рекомендуется его перебрать. Особенности переборки блока осушителя мы рассмотрим в другой статье.

Сборка компрессора осуществляется в обратной последовательности. Все изношенные и сломанные детали по возможности заменяются на новые. Если в процессе ремонта были повреждены быстроразъемные соединения, то их также необходимо заменить! Все пневматические трубки должны вставляться в соединения до упора.

При установке поршневого кольца обратите внимание на правильность его установки. Существует единственное положение на поршне, при котором его работа будет корректной.

Также обратите внимание, что лишних деталей остаться НЕ ДОЛЖНО.

Источник

Audi Allroad 2.5 TDI BAU ГЕККОДИЛАДОН › Бортжурнал › Ремонт компрессора пневмо подвески

100

Успев воспользоваться последним теплым деньком, я ковырнул компрессор пневмы.

Итак, за последние 2 месяца «наблюдался полный пофигизм» в КПД компрессора пневмы
Он начал качать медленной, уныло.
Долгая работы приводила к перегреву и ошибкам по давлению:

YEAAAgMPOOA 960

Автоматика рубила питание, как итог стали вываливаться тоннами ошибоки: не добор давления, ругань на датчики, не выход в нужную положение, и прочие радости

c4AAAgMPOOA 960

Ессно я давал время остыть компрессору…скидывал ошибки, и со второго захода как правило он докачивал повседневное 2 положение
Ну всё, пора!

PQAAAgCPOOA 960

Ещё хрен знает когда, я заказал с поднебесной бошку с кольцом!
За неделю до ремонта в залежах «от бывшего» был найден кусок БУ компрессора
Вот так удача. Удалось все сравнить, и примерить…все подходит!

Посмотрев отчетики…как это все дело меняется, я понял что надо разобрать этот компрессор, и просушить силикагель!
Принес домой, и дербанул компрессор на дИтоли:

eAAAAgMPOOA 960

Все было более менее в приличном состояние!
Гель ессно в духовке просушил.
И в суб выспавшийся, попёр производить ремонт!

Пока отмокали под WDшкой гайки, сделал фото этого безобразия!

HQAAAgMPOOA 960

У многих в отчетах ничего не откручивалось, болты обламывались…мне вот очень повезло, все в хорошем состояние, «стронул» все гайки с лёгкостью можно сказать!
Немного пришлось повозиться с фишками, и компрессор снят!

XQAAAgMPOOA 960

Ессно весь грязный…но такова его судьба и место расположение!
Как оказалась башку уже меняли!
Еще раз делаю сравнение, все идентично!

IwAAAgMPOOA 960

Начинаем дербан.
Состояние поршневой, ожидаемо…

xQAAAgMPOOA 960

У вот увидеть какаху нутрянку, был не готов!

WAAAAgMPOOA 960

Конденсат сделал своё дело!
Картридж с силикагелем весь в воде!
Он даже отказался высыпаться…я его выскребал!

YwAAAgMPOOA 960

Даже по цвету все понятно!
В ёмкости тот что посушил дома, подготовлен на замену!

BAAAAgMPOOA 960

При таком раскладе, решено было поставить доставшийся от бывшего кусок компрессора!
Тк его элементы были куда лучше на вид!
Такое ощущение что пред.замену производили либо в сервисе…либо на [s]отъеби[/s] скорую руку

Я же никуда не торопился, и решил качественно все сделать.
Вначале одел кольцо…боялся что «лопанёт», но все прошло успешно!

AgAAAgMPOOA 960

Продул корпус, шатун…все протёр!
Никаких люфтов не нашел, а значит #ищопоходит

Побывал в каждой дырке!

ZQAAAgMPOOA 960

PQAAAgMPOOA 960

Везде был конденсат и следы его присутствия!
Все протёр и собрал!

FQAAAgMPOOA 960

И вот только в конце меня ждала неудача!
На всех бошках присутствовал вот этот фитинг:

fAAAAgMPOOA 960

А в той башке что я поставил…отверстие для него:
1. Было не сквозное как везде
2. Диаметр и резьба были намного меньше…он просто туда не влазил

Повертев его в руках
Поискав в инете схемы по пневме (на которых я дырку увидел, а сам этот клапан нет)
Пришел в выводу: что это своего рода механический клапан сброса давления в магистрали между компрессором и блоком клапанов.
Чтобы не вырывать трубку подачи со «свистом» как было у меня!
А вначале стравить воздух через него, а уж после все отсоединять.
Он как раз расположен снизу…и очень доступен!
Че самое интересное…в отчетах про него ничего не видел.
Хм…

Ну да и пофиг, если он реально не несет особой нагрузки (я даже поудмал что это слив конденсата, хотя какой наф, я воды нигде в башке не видел, а вот сама резьба была весь с окислением), и без него все должно работать.

Вообщем после сборки
Подсоединил все по временной схеме
И проверил его работу

UwAAAgMPOOA 960

Всё отлично!
Работает превосходно!
Подъем по 15с в каждом положение!
Чума!
Я снова джип!

Читайте также:  Построить печь в баню своими руками

TQAAAgMPOOA 960

Ну раз все огонь!
Все собрал, закрепил на штатный крепеж.
Все почистил, промазал и только после прикрутил.

PAAAAgMPOOA 960

Блоку клапанов на вид не очень!

NQAAAgMPOOA 960

Это это только на вид так кажеться
Поверх него пластина с обозначениями разъемов…вот ей и финиш…

Источник

Volkswagen Touareg Пневмо Турик! › Бортжурнал › Ремонт компрессора пневмоподвески.

100

Автомобиль всегда ломается в самый неподходящий момент. Особенно неприятно, если это случилось в дальней поездке, и поломка произошла в системе пневмоподвески, поскольку запчасти для пневмоподвески продаются далеко не везде и стоят не дешево.
Как вернуть к жизни компрессор пневмоподвески, если сразу произвести его полноценный ремонт или замену на новый нет возможности? Возможно ли сделать это, не имея новых запчастей и специального инструмента? В такой экстренной ситуации предлагаю Вам воспользоваться советами, изложенными в этой статье.
Стоит отметить, что неисправности компрессора пневмоподвески могут быть разнообразными, и большинство из них не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя, обычно неисправности дают о себе знать заранее. Но есть случаи, когда компрессор ломается сразу:
1. Сильное повреждение поршневой группы. Основной причиной этой неисправности является попадание крупных твердых частиц в компрессор. Обычно это происходит из-за разгерметизации системы забора воздуха. Зачастую, например, на автомобиле Audi Allroad из-за прогнивших заклепок от компрессора отламывается одна из опор, вследствие чего система забора воздуха разгерметизируется. Также возможны повреждения шлангов притока воздуха, что более свойственно автомобилям Фольксваген Туарег, Ауди Q7 и Порше Кайен.
2. Перегрев электродвигателя. Чаще всего это происходит из-за «залипания» электрического реле включения компрессора. В этом случае компрессор работает безостановочно, даже после выключения зажигания автомобиля, что приводит к его перегреву и выходу из строя. В подобных случаях самостоятельный ремонт компрессора пневмоподвески может не дать результата.

Для начала необходимо определить, какой вид поломки произошел у Вас. Это очень просто, у этих неисправностей совершенно разные «симптомы».

При износе поршневой группы компрессор пневмоподвески начинает включаться все чаще и чаще. Время его работы постоянно увеличивается. Автомобиль может перестать подниматься, при этом звук работы компрессора становится значительно громче. Управление пневмоподвеской может систематически отключаться из-за перегрева компрессора. На ранних стадиях неисправности компрессор пневмоподвески может включаться сразу после включения зажигания, хотя подобное может случаться и при негерметичности пневмосистемы.

При перегреве электродвигателя компрессора ситуация прямо противоположная – компрессор просто перестает включаться. Это можно определить, например, если автомобиль не держит заданный уровень пневмоподвески, а компрессор при этом совсем не издает никаких звуков.

Поскольку две этих неисправности носят разный характер, то и ремонт компрессора пневмоподвески будет производиться различными способами.

Для начала рассмотрим вариант, когда сильно повреждена поршневая группа.

Цилиндр компрессора имеет слегка конусную форму. При работе компрессора поршень движется внутри цилиндра, и поршневое кольцо сжимается, повторяя его форму.

715141as 960

695141as 960

Для того, чтобы увеличить давление, создаваемое компрессором пневмоподвески, необходимо заставить поршневое кольцо лучше повторять форму изношенного цилиндра. Оптимальным решением будет подпружинить его изнутри.

Для работы потребуются:

1. Инструменты для снятия компрессора с автомобиля
2. Ключ torx T30
3. Упаковка обычных бритвенных лезвий
4. Другой стандартный инструмент (пассатижи, отвертки и т.п.)

Порядок работ следующий:

1. По возможности отсоединяем от компрессора все пневматические трубки. Для извлечения трубки из быстроразъемного соединения необходимо нажать на кольцо и плавно извлечь трубку наружу.

795141as 960

2. Откручиваем два винта, крепящие цилиндр к электромотору компрессора.

84d141as 960

3. Снимаем поршневое кольцо с поршня.
4. Из бритвенного лезвия изготавливаем полоски шириной 5-6 мм. В зависимости от степени износа поршневого кольца, цилиндра и толщины лезвия может потребоваться от 2 до 8 таких полосок.
5. Устанавливаем на место поршневое кольцо, подложив под него полоски, изготовленные из лезвия.
6. Устанавливаем цилиндр компрессора на место.

Такого рода экстренные меры, принятые Вами своевременно, дадут Вам возможность выиграть время от пары дней до пары месяцев, в течение которых Вы сможете произвести полноценный ремонт, установить ремкомплект компрессора пневмоподвески или заменить его на новый.

Совершенно другая ситуация, если компрессор перестал работать из-за перегрева электродвигателя. В этом случае поршневая система может быть в отличном состоянии, но электродвигатель запускаться не будет. Проверить это можно, подав напряжение с аккумулятора напрямую на силовой электрический разъем компрессора.
Если электродвигатель не запустится, то можно попробовать его временно «реанимировать». Для того чтобы разобрать электродвигатель, необходимо выкрутить два стягивающих его винта.

c4d141as 960

Для этого может потребоваться либо головка на 10, либо небольшой разводной ключ, в зависимости от типа используемых винтов.
После того, как винты выкручены, необходимо снять задний фланец двигателя. Если электродвигатель был перегрет, то сделать это не всегда легко, поскольку расплавившийся лак обмоток крепко склеивает ротор со статором. В этой ситуации поможет шлицевая отвертка, которой можно поддеть задний фланец. После снятия заднего фланца с двигателя снимается статор.
Обычно расплавившийся лак внутри двигателя имеет волокнистую структуру. Он заполняет пространство между ротором и статором и заливает коллектор и щеточный узел.
Основная задача — это максимально удалить весь оплавившийся лак со статора и щеточного узла. Щетки должны легко и без заеданий двигаться в направляющих. С коллектора лак можно удалить мелкой шкуркой, либо плоскостью ножа, при этом надо стараться не повредить пластины коллектора.
Перед сборкой электродвигателя желательно проверить, нет ли замыкания обмоток ротора с корпусом. Для этого можно использовать мультиметр.
После сборки электродвигатель может начать включаться и нормально работать. Но велика вероятность, что в обмотках ротора присутствует межвитковое замыкание, и при небольших нагрузках электродвигатель будет просто останавливаться. Такой электродвигатель использовать нельзя. В этом случае мы рекомендуем заменить компрессор на новый или отдать его на профессиональный ремонт.

Следует подчеркнуть, что ремонт компрессора пневмоподвески является сложным технологическим процессом. Поэтому мы рекомендуем использовать материалы данной статьи только в экстренных ситуациях, так как указанные выше меры являются временными. Безусловно, производить ремонт компрессора пневмоподвески необходимо только в специализированных мастерских, имеющих профессиональное оборудование для ремонта и последующей проверки пневмоэлементов.

Источник

Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения

jpg

Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.

jpg

Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

Читайте также:  Рябиновые листья своими руками

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

jpg

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

jpgРеле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

jpg

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.

jpgФильтр-влагоотделитель

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

jpg

Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

jpg

Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

jpg

После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

jpg

После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

jpg

Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

jpg

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

jpg

Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

jpg

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

jpg

Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.



Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.

jpg

Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

Источник

Adblock
detector