Меню

Ручка для моноколеса своими руками

Полезные статьи

%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0

Моноколесо с ручкой
Сегодня мы рассмотрим как установить ручку для перевозки на моноколесо и, собственно, как ей пользоваться.
Ручки бывают разных конструкций и размеров. Сегодня мы возьмём самую распространенную конструкцию выдвижных ручек. Дизайн их очень простой и схож с выдвижными ручками, которые стоят на чемоданах.

Для примера, мы возьмём моноколесо ips i240+ И стандартную выдвижную ручку.

%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B8

1) выкрутите 1 болт фиксирующий подножку слева, и 1 болт справа.

%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82 %D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D1%83

2) сразу проденьте хомуты в ручку. Зубчиками наружу. Как на фото

%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82

3) положите ручку на моноколесо и вставьте болты идущие в комплекте, в отверстие в ручке.
4) затяните болты с помощью шестигранника идущего в комплекте

%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC %D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5 %D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%8B

У вас должно получиться вот так

%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82

5) затяните сначала 1 хомут так, чтобы у вас на ручке сформировался некий треугольник. Как на фото

%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82 %D0%BD%D0%B0 %D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B5

6) затяните второй хомут также как и первый. В результате у вас получится крест на крест.

%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9 %D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82 %D0%B2 %D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82

7) отрежьте ненужные концы хомута.

%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82 %D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB

%D0%BD%D0%B0 %D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5 %D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE %D1%81 %D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B9

%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0 %D1%81 %D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BC

%D0%B1%D0%B5%D0%B3 %D1%81 %D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BC 2

Если вы решили обзавестись таким полезным аксессуаром, то вы можете купить ручку на нашем сайте.

Если вы ещё не определились с выбором моноколеса, рекомендуем вам прочитать «Обзор моноколеса Inmotion V5»

Для того, чтобы обезопасить своё моноколесо, нужно позаботиться о его защите. В этом вам поможет наша статья «Как надевать защиту на моноколесо».

Также советуем почитать

%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5 %D0%BF%D1%80%D0%BE %D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE %D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9
Можно ли кататься на моноколесе
зимой? К чему нужно быть готовым?

Источник

1603376504 11

1603376469 23

1603378534 2

Аккумуляторы гелевые BB Battery BC12-12 б/у

1603376434 25

приобрел на приёмке металла, шесть штук, по 200 руб., необслуживаемые технологии AGM. Возможен монтаж в горизонтальном и вертикальном положении. Сколько буду применять, вес каждого 3.3 кг, скорее всего четыре.

Проверил тестером измерителя емкости батарей аккумулятора ZB2L3, в каждом по 10 А. Напряжение питания: DC4.5-6V (разъем микро USB). Рабочий ток: менее чем 70mA. Напряжение разряда: 1.00V-15.00V. Диапазон напряжения прекращение: 0.5-11.0В. Поддерживается ток: 3.000A 0.001А резолюции.

Даю совет: сопротивления которые даются в комплект с тестером замените на авто лампу, чтобы избежать пожара.

1603376508 17

1603376508 16

Про электромотор МЭ 252Б, диодный мост KBPC5010, драйвер двигателя BTS7960, ARDUINO UNO и Гироскопе-акселерометре GY-521 (MPU-6050) я рассказывать не буду. Об этом если интересно можно узнать прочитав и посмотрев обзор «Гироскоп-акселерометр GY-521 при помощи ARDUINO UNO управляет работой коллекторного двигателя» от 14.09.2020 у меня на страничке. Все пояснения там, здесь же я буду с вашим присутствием собирать механическую часть проекта.

Начну с того, что переднее колесо вместе с вилкой, от китайского скутера приобрел на приемке металла, интереснейшее место я вам скажу, можно обнаружить такие интересные находки о которых и не думали.

1603376392 1

1603376477 2

1603376474 a

1603376418 3

1603376481 3 3

1603376459 b

1603376428 4
1603376421 5

1603376516 26

1603376504 6
1603376462 7

1603376419 8
1603376462 9

Руль был задуман еще в начале проекта, этим девайсом не получится управлять как стандартным моноколесом: стоя, без рук. Навесной эл. мотор и бюджетные аккумуляторы внесли свои нюансы. Да и ножки не молодые.

С сиденьем были варианты. Сначала думал установить как в мотоцикле, плоское и длинное. Но длина ограничена, а место обозначено равновесием, как на весах. Городить мягкую табуретку не стал. Внедрил велосипедное, компактное и в меру мягкое

1603376504 11
1603376446 12
1603376442 13

1603376467 aaavvaaa

Главная задача, научиться держать равновесие. Вперед и назад гироскоп контролирует в автомате, а вот вправо влево, мощное притяжение земли. А еще наклон вперед при движении волнует встречей с асфальтом. Скорость в двадцать километров, даже на расстоянии десяти метров кажется космической. А инстинкт самосохранения гонит табун мурашек по спине. Но оно едет!

Скажу так, укрощение коня идет по плану. Видео покатушек выложу в следующей статье. Не хочется смешить народ виляя задницей.
Вот я собрал колесо кустарно, в гаражных условиях и вид топорный, бюджетный вариант, но была решена проблема с перемещением в пространстве пусть не совсем уверенно пока, но все же. За два дня аккумулятор просел с 25В до 22.3В. Конечно, время зарядки аккумуляторов это не бензин залить. Да и пробег ограничен, но прогресс не стоит на месте. Обошлось мне это в пять тысяч.

Источник

Делаю трайк из гироскутера, прошивка и ручка газа

1589716858177148835

Для всех подписавшихся на изготовление трайка выкладываю видео о прошивке гироскутера и модификации ручки газа для управления транспортом на базе гироскутера. Схема вот такая

1589714931118077691

обратите внимание провода возле большого пальца, на многих платах цвета проводов перепутаны, и если ориентироваться на цвет проводов то можно сжечь плату.

158971544513457813

ручку не обязательно брать эту, можно любую, просто на этой уже установлены переключатели.

Также можно взять любую резистивную педаль от компьютерного руля.

любые три светодиода, маломощные резисторы

светодиоды показываю: индикатор питания, задняя скорость, повышенная скорость

1589715182150334552

также есть регулятор максимальной скорости, для маленьких водителей, в общей сложности 5 скоростей и повешенная и пониженная скорость. Итого 10 скоростей

1589715293141911729

Тут показана кнопка включения трайка, выбор направления и скорости

1589715825180091841

фонари гироскутера подключаем, вольтметр тоже

1589715979129532791

На этом видео о прошивке и возможных проблемах с которыми вы можете столкнуться.

На этом видео подробно о модификации ручки газа.

видео получилось большим и я решил калибровку и настройку контроллера. А также подключение передних фар показать уже в следующем видео.

Найдены возможные дубликаты

161261139625537945

Рукодельники

27.8K поста 43.7K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Ждём лайт версии он алексгайвер из водопроводных труб и ардуины

Ручка по какой-то конской цене, да и смысл брать китай в европе, сходу нашел в 3 раза дешевле https://item.taobao.com/item.htm?id=534009052696&ali_ref. Дальше лень было искать, но эта цена не предел, есть и за 100 руб

Здорово получается! Инструкция весьма годная.

Я, кстати, довольно сильно удивлён массовостью этих плат для гириков, я думал, у китайцев будет побольше разнообразия

Спасибо. они берут как раз массовостью и унификацией, так дешевле и проще выходит всем.

Дурная голова рукам покоя не дает

Здравствуйте пикабушники,решил поделиться одним из мини проектов от нечего делать на карантине.

1613394253120747262

1613394284194221521

1613394311121374479

1613394328155213448

1613394341171443252

После всех работ получилось что то нетипичное

161339403714618095

161339404619939544

1613394066132542309

да всё работает от розетки 220в

m3392844 974876434

Самые удачные мелодии на моем флопатроне

Тема из игры Ninja gaiden

Ну и тема из пиратов Карибского моря

Высокие частоты воспроизводят hdd voice coil, и двухвыводная катушка зажигания от тойоты(разряд от нее видно в отражении в жёстком диске на заднем плане), флопики воспроизводят низы.

m725683 918203087

1555051259210483459

Домашний купол для астрофотографии ч.3

Отпуск закончился и теперь особо нет времени на постройку, но кое-какой материал скопился, его и опубликую.

Читайте также:  Предметы для бани своими руками

Внимание, много фоток!

Вот и пролетело 2 недели работ с куполом. В день тратилось от 3 до 7 часов времени. Все выполнялось в 2 руки, хоть иногда и бывало очень не удобно, например собирать купол или крепить листы.

Купол наконец-то зашит полностью:

1613121187137417577

1613121217128748180

Бегло почти все окрашено валиком, торопился до наступления темноты.

161312124812566362

Весь день все сыпалось из рук, но я не сдавался!

Занес телескоп, проверить как он будет смотреться и прикинуть габариты, но в принципе, вокруг него ходить можно, особо не мешался, решил хай так и стоит, просто накрыл пленкой.

2. Заклепал листы купола, все стало гораздо надежнее держаться, теперь листы не прогибаются вовнутрь, на все ушло около 70 клепок.

3. Поднял купол на кирпичи брусчатки, теперь залезать вовнутрь стало поудобнее.

4. Приварил цепь, для опускания шторки, чтобы закрывать ее снаружи.

1613121464191721944

1613121508195099535

1613121516168656775

По окончанию работ пришлось ехать еще за одним баллоном пены.

Весь день пролетел так:

161312172112377529

1. Закончил внутреннюю отделку (пока что), в будущем, надо будет, еще слой подложки наклеить, для надежности.

2. Купол был окрашен на второй раз.

3. Проведена какая-никакая электрика. Почему свет внутри красный, для тех кто в теме поймут, для остальных поясню: красный свет фонаря не действует в темноте на глаз так сильно как белый, не сбивается привыкание глаза к темноте. Т.е. выключив свет, я смогу видеть звезды для настройки, привыкшим к темноте глазом.

4. Врезан замок в дверь. (теперь у меня есть ключи от пепелаца)

161312195815617228

1613121970185838625

1613121985129223059

1613122037191553863

Пену буду срезать уже как все схватиться, поэтому, пока не очень эстетично она торчит. Щель между кирпичами брусчатки, так же, закрою подложкой, шоб не поддувало. Саму же конструкцию временно прикручу к уголку, на котором фонари держаться, они на 1,5 метра в грунт углублены и залиты бетоном.

Ну и на этой неделе уже проведена проверка в условиях непогоды. В понедельник шел дождь, в среду выпало 200мм снега, внутри купол не мокреет и не протекает, вращается, шторка немного примерзает, но чистить с нее лед не проблема.

1613122514161674537

Стройка конечно еще не закончена, думаю работы хватит на весь год. Планов очень много, только времени не хватает. Надо посадить купол на двигатель для вращения, а летом, в мыслях, Придать более опрятный вид, все стыки купола снаружи замазать шпаклевкой автомобильной и выровнять, плюс впереди работа по обустройству крыши, под всю эту конструкцию.

Общий вес конструкции, на данный момент 96-98кг. (согласно калькулятора расчета веса мк + мелочи типа цепи, краски и шурупов).

Подсчитал общую стоимость, вышло 65 000тг. В рублях это 11484,07 по курсу на 12.08.20г.

Если интересно, то изначально результаты работ добавляю сюда: https://vk.com/gastritbezg буду рад комментариям и критике.

Благодарю за внимание!

m3433403 1645845090

161261139625537945

Кролик для топиари из проволоки по чертежам своими руками

Всем привет! Меня зовут Иван. Хочу поделиться с вами технологией изготовления кролика для топиари из проволоки. Его высота 1 метр.

1612982369172263694

Чтобы сделать такого кролика нам понадобятся: сварочный аппарат(обычный), сварочная маска «Хамелеон», железная вязальная проволока диаметром 4 мм(около 7 кг).

Первым делом нужно распечатать чертежи в масштабе. Их можно найти под моим обучающим видео на ютуб. Они в формате pdf. Затем листы склеиваются в единый чертеж. А уже по контурам на чертеже выгибается проволока. Затем гнутые элементы крепятся между собой при помощи электросварки.

Полученный каркас кролика можно украсить гирляндами или сделать из него топиари, обтянув искусственным газоном.

Так же можно сделать кролика любого размера. Для этого нужно поменять масштаб при распечатке чертежей.

Я же планирую в дальнейшем обтянуть его железной сеткой, на которую в последующем буду пришивать искусственный газон. Должна получится красивая садовая фигура для украшения ландшафтного дизайна. Это и будет тема моих последующих здесь постов и обучающих видео на ютуб.

m3299730 1533763091

161261139625537945

Корпус для шлифовального станка

Год назад купил листы наждачной бумаги самоклеящиеся. Они 305 мм диаметром.

Не особо куда и приспособишь, пришлось специально для них делать крепление из листа алюминиевого сплава. Крепить к валу станка по-простому, через центральное отверстие не лучший способ, выступающие части при шлифовке совсем не нужны, а делать выштамповку затруднительно. Ну я и сделал планшайбу на которую можно крепить не только диски с наждачкой, но и болванки для точения. Кстати для своего ленточнопильного станка колёса я на этом моторе и точил.

1612886255131414172

Ступицу на вал изготовил из двух пластин с просверленными отверстиями не перпендикулярно валу, так чтобы они восьмерили примерно на миллиметр, после стяжки болтами они закусываются на валу мотора и исключают сдвиг или проворачивание.

Потом на этом-же моторе включил и торцанул привалочные плоскости. Планшайба протачивалась на плоскость с одной стороны, переворачивалась, и протачивалась вторая сторона. Аналогично точил из оргстекла шайбы переходные для крепления дисков под наждачку. Точил стамесками. К сожалению резьбу довольно быстро сорвал в этих шайбах, пришлось делать шпильки и сажать их на эпоксидку.

В текстолитовой планшайбе резьба нормально держится, ну если конечно не усердствовать с затяжкой, хотя, наверное, тоже на шпильки переведу. Год этот моторчик у меня простоял без корпуса, с конденсатором, висящим рядышком и перекручиванием проводов для реверса или снижения оборотов. Хотя и использовался регулярно. Наконец я дозрел. Сделал корпус и подключил через тумблеры управление мотора. Мотор от стиральной машинки, безколлекторный, 320 об/мин, и 2750 об/мин.

Листы наждачной бумаги приклеены на совесть, поэтому сейчас делаю второй диск из алюминиевого сплава, для разной зернистости, 40 грит и 80 грит. С покраской или каким-либо облагораживание внешнего вида пока не задумывался, планируется установка на отдельную тумбу с пылесосом. И возможностью быстрого перевода из горизонтали в вертикаль. Пока сделал кубиком, при шлифовке устанавливается как угодно, не скользит, вибрации нет. Надписи методом ЛУТ.

Не лучший выбор материала, ДСП и тумблеры, но уж что есть

1612886321155536750

Рейки для обвязки дуб и граб. Мотор внутри закреплён через резиновые шайбы

1612886342149376099

Разметка для выключателей, а жёлтенькое это приспособления для фрезеровки пазов.

1612886361111890728

Пазы это самоё лёгкое, конечно при наличии фрезера и приспособления к нему ))

1612886380178771338

Резьбовые шпильки из прутка

1612886396127442347

Шпильки ввернул на эпоксидный клей.

161288641513359673

Планшайба, заготовка из дюрали, наждачная бумага

1612886456190626024

Ступица для крепления разных насадок на вал мотора.

1612886549154592849

m1239949 1270554545

161261139625537945

Как сделать самый простой фрезерный стол! И тут же его усовершенствовать!

Давно чесались руки и вот, наконец, появилось время для того, чтобы сделать стол для фрезера. Из материала было использовано шпонированное ДСП от старого шкафа. Благодаря этому получившийся станок обошёлся мне в сущие копейки.

До чего меня лень довела.

m976442 219327681

161261139625537945

Лайтбокс из подручных средств

1612626840146656217

Во время карантина пришла идея сделать лайтбокс. Все делалось из того, что есть дома. В ход пошла плотная бумага и гирлянда на батарейках. Так как корпуса не было, пришлось лепить его из той же самой бумаги. Клея нормального тоже не было и в ход пошёл самый дешёвый клей карандаш, который уже года как 3 валялся в тумбочке, поэтому весь корпус в последствии начал подразваливаться.

1612627274158554952

Это хорошо заметно на краях коробки.
Для того чтобы выдержать расстояние между слоями, использовались коктейльные трубочки и термо клей.

161262802512746647

В целом доволен проведённым временем и результатом первого в жизни лайтбокса.

1612627354180651696

Таким вот образом был прилеплен батарейный отсек. Гирлянда слабенькая, поэтому в качестве отражателя была использована фольга.

Давно уже на пикабу, но всегда только читал посты. Тут решился сделать пост и поделиться своим первым опытом. Опыт первый и пост тоже)

m3433403 1645845090

161261139625537945

Баба Яга из проволоки по чертежам своими руками

Всем привет! Меня зовут Иван. Вот такую бабу Ягу я повесил на столбе неподалеку от своего дома. Выложив ее в местную группу социальной сети я обнаружил, что мой пост набрал большую популярность (500 лайков для городка с населением 20000 человек). Даже несмотря на то, что данная идея не моя, и я видел бабу Ягу в похожем исполнении в реальной жизни.

Получив такой результат спешу поделиться с вами технологией изготовления бабы Яги из проволоки.

Читайте также:  Приемник пду своими руками

Чтобы сделать такую бабу Ягу нам понадобятся: сварочный аппарат(обычный), сварочная маска «Хамелеон», железная вязальная проволока диаметром 4 мм(около 8 кг).

Первым делом нужно распечатать чертежи в масштабе. Их можно найти под моим обучающим видео на ютуб. Они в формате pdf. Затем листы склеиваются в единый чертеж. А уже по контурам на чертеже выгибается проволока. Затем гнутые элементы крепятся между собой при помощи электросварки.

Полученный каркас бабы Яги нужно нарядить. Как видно на фото получилась модная баба Яга.

1612423351160389645

1612423425158457

m3433379 219392830

Выращивание кристаллов. Красота без усилий и забот

Я блуждала между творческими рядами магазина в поисках идей. В глаза мне бросилась детская игрушка, а именно набор для выращивания кристаллов из обычного порошка с красителем. Хм, подумала я, почему бы и нет. Игрушка хоть и детская, но больно хочется красоты и чуда, да и детство прошло без подобного.

Мною был куплен набор «Волшебные кристаллы», о составе которого ничего неизвестно. Выращивание сравнимо с медитацией, где нужно замешать все по инструкции и просто оставить на 2-4 недели в состоянии покоя (моим понадобилось 18 дней). Сложнее всего было подобрать место обитания, ведь оно должно быть предельно неподвижным (даже без вибраций и колебаний поверхности). Для этого места идеально подошло пространство под столом.

Итог на фото. Всем удачных варащиваний :)))

1612209200123320366

161220923212563032

1612209264175157455

1612209247186125992

161220921415404042

1612209280172944803

1612209294187510888

Самодельный кибертрактор

Хочу поделиться с пикабушниками одной из самых необычных самоделок, которые мне приходилось встречать в жизни.

161097635512436787

161097714811701704

Изначально, он планировался как гусеничный тягач для сноубордиста, но что-то пошло не так) Ему приходилось быть и шестиколёсным и ещё много чем, и даже текущий облик его не является финальным. Не смотря на мощность, достаточную для буксировки прицепа или полутонны груза на самом тракторе, ему довольно тяжёло трогаться. В данный момент на него изготовлены бортовые редукторы 1 к 3 и варится новый подрамник. Формально, никаким трактором он не является. Это мотоблок с прицепом. Рулится конструкция за счёт перелома рамы, как трактор «кировец», и по закону не требует водительских прав, ни автомобильных, ни тракторных, при условии, что не выезжает на дороги общего пользования. Поскольку мотоблок не оборудован местом оператора, то и транспортным средством не считается.

1610977536195795399

Так для чего же он нужен? Автор сам ещё не решил) С бортовыми редукторами его можно использовать как мотоблок, таскать однокорпусный плуг или борону, таскать прицеп с картошкой, ездить на рыбалку, вытаскивать из грязи легковушку, застрявшую по дороге на дачу. Можно пользоваться им как электростанцией для небольшого загородного домика, можно подключить электросварку и забахать забор вокруг футбольного поля или детской площадки в селе.

1610978163178182625

1610978830183826106

1610979416192673520

Спасибо, что прочитали пост! Если вам интересно увидеть, как эта штука ездит, можете посмотреть ютубовский ролик:

Текст писал я и фоткал тоже, так что пусть будет тег «моё»

m1792515 882766908

1548788583211972838

За последние 10 лет, стоимость литиево-ионных аккумуляторов упала на 88%

1608326021173988028

Дешевые, крупные аккумуляторы являются ключевыми для производства электромобилей, а также резерва энергии в возобновляемых электростанциях (таких, как ветряные или солнечные), что позволит им бесперебойно снабжать энергией потребителей, независимо от временных погодных условий или цикла день-ночь).

Как и большинство остальных товаров, аккумуляторы тем дешевле за единицу, чем больше их производят, поэтому повышаемый спрос за счет падения цен повысит производство, что приведет к еще большему падению цен. Для литиево-ионных аккумуляторов это соотношение равно падению цен на 18% за киловатт-час за каждое удвоение ежегодного количества произведенных аккумуляторов.

m2090039 1766941660

Как тебе такое, Илон Маск?

160374376312949343

Несмотря на то, что сейчас слово «электрокар» стойко ассоциируется с Теслой, стоило только Фольксу допилить свой ID.3, и в Норвегии (которая по «электричкам» впереди планеты всей) он тут же догнал по продажам Model 3. Видимо, рановато еще отправлять в утиль классических автопроизводителей.

1603743786150769913

1601540510136582878

В августе 2019 года Полицейское управление Баргерсвилля в Индиане получило электромобиль Tesla Model 3, ставший первой патрульной Model 3 в США.

По словам начальника полиции Тодда Бертрама, экономия от использования электромобиля оказалась весьма значительной. Для сравнения был взят стандартный Dodge Charger, и за 12 месяцев эксплуатации Model 3 выгода составила 6 755 долларов США. Тем самым за этот период была почти компенсирована разница в стоимости этих двух транспортных средств. Если конкретно, то Tesla Model 3 обошлась в 41 945$, а стоимость Dodge Charger составила 33 612$.

1601540740111748853

Как видно из прилагаемой таблицы, стоимость «заправки» Model 3 значительно ниже, и при этом еще не было надобности проводить какое-либо обслуживание. Затраты на бензин, моторное масло и обслуживание Dodge оказались значительно выше.

Если в ближайшие годы такая тенденция сохранится, то полицейское управление всерьез задумается об электрификации своего транспорта. Дополнительными аргументами в пользу этого являются хорошие динамические характеристики электромобиля, комфорт и бесшумность, которая требуется в ряде случаев во время патрулирования.

К тому же и пробег между зарядками вполне устраивает. Об этом говорит опыт эксплуатации еще одного Tesla Model 3 в Вестпорте, штат Коннектикут, где электромобиль появился в январе 2020 года. О том, что именно электротранспорт выбран в качестве нового патрульного транспортного средства, было объявлено еще в декабре прошлого года, но реальная эксплуатация началась несколько позже, т. к. необходимо было установить специализированное внутреннее и внешнее освещение, сирены и прочие полицейские девайсы.

1601540771182790194

Шеф полицейского управления Вестпорта Фоти Коскинас (Foti Koskinas), похоже, доволен результатами использования Tesla в течение первых восьми месяцев. Помимо пятизвездочного рейтинга безопасности, Model 3 имеет большой пробег на одной «заправке».

«Запас хода составляет более 300 миль, и этого хватает для двухсменной работы. У нас есть почти шестнадцать часов, прежде чем нам понадобится зарядка»,

Tesla учла особенности эксплуатации и оснастила полицейский электромобиль соответствующими шинами, тормозами и другими деталями. Полицейское управление просило команду инженеров автопроизводителя сохранить минималистичный дизайн. Совместная работа продолжается, и некоторые офицеры подразделения считают, что лучшим решением будет интегрирование кнопок управления дистанционными пультами в руль и/или в переднюю панель. Это упростило бы доступ к управлению сиренами, спецогнями и т. п.

Это не первые электромобили данного производителя, работающие в полиции. Другие департаменты, такие как полицейское управление Лос-Анджелеса и полиция Фремонта, используют автомобили Tesla Model S для патрулирования. И все же похоже, что именно Model 3 может стать массовым полицейским электромобилем благодаря большей доступности.

16129597812238114

ГАЗ выпустил электромобиль GAZelle e-NN

160093691419153497

На конвейере Горьковского автозавода собраны предсерийные образцы первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 23 сентября в редакцию «Известий».

Отмечается, что в основе конструкции новой модели лежит единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.

Выпускаемые автомобили оснащаются 136-сильным электромотором. Запас хода на одной зарядке — 120 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.

3 августа сообщалось, что с конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «Валдай NEXT».

Автомобиль полной массой 6,7 т в модельной линейке займет место между модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT», полная масса которого составляет от 8,7 т.

161261139625537945

Мощный недорогой электровелосипед своими руками

160078958713062475

Привет, Пикабушники! Выкладываю еще одну свою статью с хабра, на сей раз про электровелосипед.

Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.

Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.

Читайте также:  Разметка для волейбола своими руками

Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.

Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.

Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).

Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!

Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:

Аккумуляторы 18650 – 2.6 а*ч, 40 шт

Плата балансировки и защиты – 1шт

Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности

Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом

DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12

На местном базаре были куплены:

Трещотка (вместе с задней осью)

Звездочка на 10 зубов от веломотора F50

В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.

Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.

Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.

1600789713141761483

1600789722175054864

На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.

Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.

Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.

Поэтому было решено сделать промежуточный вал.

Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.

Подрамник с мотором и промежуточным валом:

1600789767184161508

1600789778149081884

Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.

Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.

Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.

1600789799199099183

Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.

1600789893151539829

В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….

1600789926156231005

Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.

Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.

1600789947178766042

му на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!

1600790009156163339

160079004913147864

Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!

Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…

Источник

Adblock
detector