Меню

Ручник на уаз 469 своими руками

УАЗ 469 › Бортжурнал › Сделал гидроручник

209922cs 100

Совсем без ручника ездить как-то печально (родной не держал, снял его совсем что бы об этот костыль не спотыкаться) поэтому сделал гидроручник на заднии колеса.

Конструкция самая простая — понадобилось:
— 2 трубки тормозных длинной около 120см
— штуцер тормозной 10мм 2 шт и медные шайбы к ним
— кран водопроводный 1/2 с маркировкой PN50 как минимум (это значит он 50 bar держит)
— заглушка водопроводная 2шт

в заглушках просверливаем отверстия на 10 и через медную шайбу прикручиваем к ним штуцера гайкой подходящей (там резьба 10мм, но шаг меньше стандартного + у гайки чуть грани сточил чтоб она влезла в заглушку) вот так:

L7AAAgPPSuA 960

одну трубку подключаем к родному тройнику (на заднии колеса), а другую к ГТЦ и обе трубки заводим в салон:

zbAAAgPPSuA 960

в салоне их прикручиваем к уже собранному крану, а сам кран закрепляем куда удобнее — я прямо на панель его хомутом прицепил:

qnAAAgPPSuA 960

Вот и все — нажал тормоз, закрыл кран, отпустил педаль — заднии 2 колеса остаются заблокированы.

УАЗ 469 1982, двигатель бензиновый 2.9 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

w1ijP3xTRhbKcwLoyWlznEzNVM8NCAVh7mk8JiT5vE5E1P6 dbbM0Fn CzwhVBUSHS4XCXuW3DbqevgOffdA lz33D0

УАЗ 469, 1983

dYpXGv3OziDH FgV2LaIzISgJGIQKj7SzWJ4Og4npmQw5uKbsZTv8cd1 josHHksohyFIneJuuPB9Fe8fSAZe8Zw5c

УАЗ 469, 1985

pJ5IV0c50J90YHUTdIcrdkkTG bpIwpAtfTMAcu7PDCsDqmcAWRJotfQgkrkXvQ2wOvRwLjZ5 pZmUg5tqRkOPjX0 Q

УАЗ 469, 1985

4k9qRliJwSR02ADIefFhltJMHQLIZ9XwztURCjmO6UYShYOXjn9L3OzhW7P28l

УАЗ 469, 1985

Комментарии 10

c3a7586s 60

стопкран надо было красным закрашивать )

13454e4s 60

Отличное решение тот кто тянет дизлаик просто нервно курит что неон это придумал 50 бар на сантиметр квадратный олени сопромат учите медная или стальная трубка не имеет той толщины что имеет кран а он с нержавейки кто не заметил это не селумин и прочего рода ширподреб за Изобретение и исполнение лаки не обращай внимания на диваны экспертов сами небось в руках такой кран и задержали и не понимал о чем говорят услышали слово водопроводной и понеслось ровно по трубам.

E0AAAgMNzOA 60

Ручником должна быть отдельная система, независимая от основных тормозов!
А ты нарушил целостность основной системы торможения.
Никому такой вариант не посоветую!
Дизлайк.

9b8e7a4s 60

Всё это конечно хорошо, но если повредишь тормозную систему то останешься совсем без тормозов, а если обычный ручник то в экстренном случае он выручает

d9d06ees 60

Все верно, было дело такое. Поехал пол 12 ночи друга из леса выручать, застрял на пузотере пока из деревни ехал. Была зима, шел снег, я за городом давил на гашетку, что бы поскорее выручить друга. В повороты, как умелый раллист по мокрому снег входил пока занос стал неконтролируемым и я оттормаживаясь вылетел в кувет. Выехал сам на полном приводе и когда приехал эвакуировать друга, понял что тормоза кончились, и около 10км, возвращался домой краем города 20-30 км/ч с притормаживая двигателем и ручником, при этом на дороге была оттеперь и валил хлопьями сырой снег. Как потом показало вскрытие, отстался без тормозом совсем, т.к. потекли цилиндры переднего правого и заднего левого, т.е. обоих тормозных контуров.

de04626s 60

Т.е если вдруг при обычном торможении водопроводный кран откажет (треснет или ещё что), то педаль провалиться и останешься без тормозов?

209922cs 60

передние тормоза никуда не денутся, на них отдельный контур — а кран только на заднии влияет

de04626s 60

Насколько помню, если обрывается трубка на задние, педаль все равно проваливается и торможение становится хуже. При всей практичности решения, водопроводный кран в контур системы торможения плохо. Подумайте о безопасности себя и других!

209922cs 60

Торможение только на передних конечно будет хуже, но чтоб остановится в экстренном случае хватит.
А по-поводу того что водопроводный кран это плохо — в целом согласен, по хорошему надо ставить кран для гидравлики — они рассчитаны на давление до 300-400 бар и выше, но я такой не нашел у нас в магазинах в продаже, поэтому и поставил водопроводный — если со временем начнет подтекать — заменю на кран для гидравлики.

b5e8de4s 60

все гениальное просто. кран надо было в панель врезать в обще огонь было бы

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Стояночный тормоз автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б барабанного типа с двумя колодками, расположенными внутри барабана, установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля.

Стояночный тормоз УАЗ-469 и УАЗ-469Б, устройство.

В верхней части тормозного щита двумя болтами крепится корпус разжимного механизма, в отверстия которого вставлены толкатели. Толкатели с внутренней стороны имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к осям толкателей. В этих выемках перемещаются при затормаживании два шарика, расположенных в отверстии корпуса шариков. Разжимной механизм от попадания в него грязи защищает колпак.

s039m

В нижней части тормозного щита двумя болтами закреплен корпус регулировочного механизма, в отверстия которого вставлены опоры колодок тормоза. Между опорами помещается разжимной сухарь в паз которого входит пластинчатая пружина регулировочного винта, служащая для его фиксации. Регулировочный винт ввернут в корпус регулировочного механизма. На конце винта имеется фланец с двенадцатью прорезями, к которому штифтом прижата пластинчатая пружина, имеющая возможность проворачиваться вокруг него.

Читайте также:  Простейший чпу станок своими руками

При завертывании регулировочный винт своим торцом нажимает на сухарь, который перемещает опоры колодок и раздвигает нижние концы колодок. Во время вращения регулировочного винта происходит перескакивание лапок пружины, удерживающейся в пазу сухаря, с одной прорези на другую и при этом слышится щелчок. Регулировочный механизм от попадания в него грязи защищает заглушка.

В пазы толкателей и опор своими концами входят тормозные колодки. Колодки прижимаются к пазам стяжными пружинами. Стояночный тормоз имеет две одинаковые колодки. К щиту тормоза колодки поджимаются с помощью пружины, стержня и чашек.

Щит стояночного тормоза закрепляется четырьмя болтами на крышке вторичного вала раздаточной коробки. Для предохранения стояночного тормоза от попадания в него масла под болты крепления тормозного щита установлен маслоотражатель с прокладкой. Просочившееся масло отбрасывается отражателем фланца карданного вала в маслоотражатель тормоза и по специальному отверстию в щите вытекает наружу.

Барабан стояночного тормоза установлен на центрирующем пояске фланца заднего карданного вала и фиксируется на нем двумя винтами. Крепление барабана к фланцу осуществляется через вилку карданного вала четырьмя болтами. Тормозной барабан подвергается статической балансировке, которая осуществляется высверливанием металла из обода барабана.

Привод и рычаг стояночного тормоза УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Привод тормоза состоит из тяги, регулировочной вилки и рычага привода. Рычаг стояночного тормоза располагается на полу кабины справа от сиденья водителя. Его зубчатый сектор крепится двумя болтами к пластине крепления раздаточной коробки и коробки передач.

Техническое обслуживание стояночного тормоза УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Обслуживание стояночного тормоза состоит в периодической проверке его состояния и состояния его привода, надежности креплений, регулировке и очистке от грязи, смазке деталей разжимного и регулировочного механизмов, а также в устранении возникающих неисправностей.

Если в результате осмотра будут обнаружены задиры или риски на рабочей поверхности тормозного барабана, то производится его расточка до устранения задиров или рисок. Колодки тормоза очищаются от пыли и грязи, в случае засмоления поверхностей накладок, они зачищаются наждачной бумагой. Замасленные накладки меняются или опускаются на 20-30 минут в бензин, с последующей очисткой наждачной бумагой или металлической щеткой.

Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0.5 мм, то колодки или накладки заменяются на новые. Вновь приклепанные накладки шлифуются так, чтобы их диаметр был на 0.2-0.4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы, особенно разжимной, надо периодически разбирать, очищать от грязи и закладывать в него свежую смазку. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Регулировка стояночного тормоза УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Стояночный тормоз регулируется, когда ход рычага тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной. Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам : из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном, в этом случае производится регулировка зазора, или из-за увеличенного свободного хода в приводе, в этом случае регулируется длина тяги.

Регулировка зазоров между колодками и барабаном стояночного тормоза УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

1. Поставьте рычаг включения понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение и выключите передний мост.
2. Переместите рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение.
3. Поднимите домкратом автомобиль со стороны заднего колеса.
4. Заверните регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.
5. Отверните регулировочный винт на 4-6 щелчков, чтобы барабан свободно вращался.

Регулировка длины тяги привода стояночного тормоза УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

1. Поставьте рычаг тормоза в крайнее переднее положение.
2. Отверните контргайку регулировочной вилки, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза.
3. Выберите все зазоры в приводе, вращая регулировочную вилку.
4. Отверните регулировочную вилку на 1.5-2 оборота, совместите отверстия в вилке и рычаге, поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку.

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 3-ю или 4-ю впадину сектора, считая от задней части.

Возможные неисправности стояночного тормоза УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Увеличенный ход рычага стояночного тормоза.

— увеличен зазор между колодками и барабаном
— увеличена длина привода

Стояночный тормоз не затормаживает автомобиль.

— заедает разжимной механизм или его детали покрылись коррозией
— изношены или замаслились накладки колодок
— неправильно отрегулированы зазор или длина тяги

Стояночный тормоз не растормаживается, происходит нагрев тормозного барабана.

— ослаблены или поломаны стяжные пружины колодок тормоза
— заедает разжимной механизм
— неправильно отрегулирован зазор или длина тяги.

Источник

Как подтянуть ручник на уаз 469

Тормозной барабан нужно периодически снимать и проверять уровень износа тормозных накладок на колодках и состояние барабана (его рабочей поверхности). Очищайте колодки тормоза от грязи; при загрязнении поверхностей накладок с помощью шкурки зачистите их. Периодически разбирайте разжимной механизм, закладывайте новую смазку и очищайте от грязи. Следите, чтобы смазка не попадала на фрикционные накладки и барабан.
Обратите внимание на то, чтобы зацепление фиксатора и сектора рычага ручного тормоза было правильным. Также осмотрите, в каком состоянии находятся зубья.

Читайте также:  Ручки для мебели своими руками фото

Регулировку «ручника» производите, если его рабочий ход стояночного тормоза становится больше, чем половина его максимального хода и уже не обеспечивает полного торможения. Увеличивается ход рычага по двум причинам. Первая – из-за увеличенных зазоров между тормозными колодками и тормозным барабаном – в этом случае нужно отрегулировать зазор. Вторая – когда в приводе присутствует излишний свободных ход. Для устранения свободного хода нужно отрегулировать длину тяги.
Для того чтобы отрегулировать зазоры между тормозными колодками и тормозным барабаном нужно выполнить следующие действия. В «раздатке» установите рычаг, включающий понижающую передачу, в положение «нейтраль» и отключите передний мост. Переместив рычаг «ручника» до упора, домкратом поднимите заднее колесо машины и закрутите регулировочный винт с таким моментом, чтобы зафиксировать тормозной барабан от проворачивания. Затем отверните этот винт на 6 щелчков, чтобы обеспечить свободное вращение барабана без контакта с колодками.

Отрегулировать длину тяги привода можно таким образом: Переместите «ручник» вперед до упора. Открутите контргайку на регулировочной вилке, вынув шплинт из пальца, извлеките и выньте палец, соединяющий рычаг «ручника» и вилку. Вращая вилку, удалите в приводе все зазоры, чтобы рычаг вплотную подошел к корпусу шариков механизма разжима. Отвернув вилку на 2 оборота, в рычаге и вилке совместите отверстия, затем, вставьте и зашплинтуйте палец. Затяните контргайку.
Если регулировка стояночного тормоза произведена правильно, автомобиль будет затормаживаться уже на третьем, четвертом щелчке рычага.

Разборка сборка и снятие стояночного тормоза

Снимать тормозные колодки стояночного тормоза нужно в следующем порядке: Отсоединив задний кардан от раздатки, отверните 2 винта, крепящих тормозной барабан к фланцу. Снимите барабан (чтобы облегчить процесс снятия барабана, выверните полностью регулировочный винт). Снимите верхние и нижние чашки отжимных пружин, затем сами пружины, и извлеките стержни. Снимите тормозные колодки и стяжные пружины.
Устанавливать колодки и собирать тормоза нужно в обратной последовательности.
Разжимной механизм снимать и разбирать нужно в следующем порядке: Отвернув два болта, крепящих корпус разжимного механизма, снимите ограничитель и корпус механизма. Извлеките из корпуса корпус шариков с толкателями и шариками.
Не рекомендуется производить полную разборку механизма регулировки, так как потребуется из корпуса выпрессовать заглушку.

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз необходимо приработать. Для этого со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Таким образом, снимаются следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза требуется при:
a) Замене колодок стояночного тормоза.
b) Замене тормозного барабана.
c) Регулировке положения колодок.
d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).

5466a65s 100

Добрался-таки до ручника. Прошлым летом его отсутствие меня очень обламывало.

iMAAAgMYauA 960

Почему-то постоянно откладывал я эту процедуру на потом. А по сути, там ремонта оказалось на час.
Снял кардан, барабан. Колодки вроде ещё достаточно бодрые, барабан без выработки. Разве что как-то насрато, всё в
пыли и колодочной стружке.

88AAAgCYauA 960

Для усиления торможения барабан я покрасил. К тому же, говорят, это добавляет лошадиных сил двигателю.

kAAAgKYauA 960

В итоге всё свелось к регулировке. Сделал быстро, пока не испытывал, думаю получилось. А раз уж залез, то заменил все болты на карданах со стороны раздатки, ибо родные согнуты и все разные. Не думаю, что это результат высокоточной балансировки от предыдущего владельца.

DcAAAgGYauA 960

EYAAAgOYauA 960

Также заменил пыльник на рычаге кпп. Предыдущий был плох.

fEAAAgJYauA 960

KGAAAgJYauA 960

Концевика на ручнике не было. Решил поставить. Родной не нашёл. Купил какой был. Лампа будет работать наоборот: гореть всегда, а при включении тормоза гаснуть. Это будет так, до момента, когда эта дефицитная хрень появится в магазине. 😂😂😂

9gAAAgBYauA 960

Интересно, а почему так: наклейки «4*4», «hunter» всегда есть в наличии, а концевик на ручник — дефицит, редкость, «вы первый кто это спросил» и т.п. Неужели наклейки приходится менять чаще?!

fKAAAgHcWuA 120

УАЗ 31512 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

gen600 401181106

УАЗ 3151, 2003

gen600 395809780

УАЗ 3151, 1996

gen600 415752314

УАЗ 3151, 1994

gen600 380568869

УАЗ 3151, 1999

Комментарии 17

cb6308ds 100

5466a65s 100

Да, точно, барабан. Сейчас исправлю.

100

Ну или поставить реле можно)

5466a65s 100

Тогда уж сразу ЭВМ

630755es 100

bee596u 100

5466a65s 100

Точно!
Вот что значит коллективный разум!

630755es 100

А как снял черепаху без снятия рычага кпп

5466a65s 100

А зачем его снимать?
Черепаха и так снимается. Не на раз-два, но снимается.

Читайте также:  Ремонт микроволновки shivaki своими руками

630755es 100

ну не знаю у меня не получалось

5466a65s 100

😁😁😁
Была необходимость снимать всего три раза. Все три — успешно. Я даже как-то об этом и не задумывался, просто отвинчивал и снимал! 😀

630755es 100

))))) ясно …ради спортивного интереса попробую

5466a65s 100

Я в следующий раз видос сниму про это.

4b7d02ds 100

Наклейки это самое главное в машине, ты чё не знал?вот деревня…
Получается теперь что горит постоянно?

5466a65s 100

Типа да. На ходу.
Но это ПОКА.
Как найду нормальный — обязательно заменю!

103ac4cs 100

А вы случайно искали только в УАзовском магазине? Эта запчасть продается и в других магазах. Например в вазовских, и в газелевских магазинах она есть. По функционалу один в один как УАЗовская.

5466a65s 100

У нас есть магазин «Всё на УАЗ-ГАЗ». Монополист по уазовским запчастям, говнорезине и максиценам 😁😁😁. Там продавцы отлично делают круглые глаза. Есть сеть магазинов «Берег» — они торгуют дорогими запчастями на ГАЗ, ВАЗ и немного УАЗ. Там мне и продали этот концевик. Возможно найду в сельхозтехнике или камазовском магазине.

Источник

Замена стояночного тормоза УАЗ 469

Задача : заменить стояночный тормоз на УАЗ 469.

clip image007 b75b13cf d9fb 42d2 acf4 6ecb27cdd40d

Ранее, в прошлом году купил новый механизм стояночного тормоза для УАЗ 469 в сборе с барабаном:

clip image001 26067a62 8f03 4c68 8241 b3ebf0822772

clip image002 345736b4 6083 4945 911c 6fbe9ff70419

План работ по замене стояночного тормоза на УАЗ 469

Снимаем хвостовик раздатки и старый механизм:

clip image003 b5494f72 3492 44e8 a5ec a8cc1c33301b

clip image004 40d4ee43 2c2c 4dc5 a1c3 08bfcd500d52

clip image005 601e2518 e7cf 43d1 8a35 e6b9665fef2c

Сальник оказался порванный…

Покупаем новый, и заодно новую гайку хвостовика:

clip image006 1359b315 296e 4e24 bb31 10acf8e637d3

На запас взял сразу два сальника.

clip image007 fc59a9e6 bfcb 43e2 9285 444703b6ad0c

Новый механизм, и почищенная шайба-прокладка:

clip image008 502588ca 5759 407b b76a 8fe7d32f660c

clip image009 11e090da 3fa9 4907 96e0 acb0edec7231

На всякий случай промазываем герметиком:

clip image010 72236c8d e937 4063 a94e 4b709ee5e50a

clip image011 e19f7467 ac0d 40f1 be58 50ae39694330

clip image012 73af1052 4bac 4e9b 9d0b c3067dc04a3c

clip image013 3eb2d1fa 07ff 437d a191 9708c2a7f0d3

clip image014 142330c7 0f7b 40e0 8505 5aa4ac745edf

clip image015 92568251 46a2 4c39 95d7 2acab94389ec

clip image016 6336c066 02ff 4bb9 8f7a 67b8d6a1a192

clip image017 5935d8f5 8b0b 44ff a430 e7ec8a8c6ca9

Результат : работы по замене стояночного тормоза на УАЗ 469 выполнены.

clip image0016 04b8532f 9e8d 4277 8ad7 a0a605d0d2b8

Установка передних дисковых тормозов УАЗ 469

Задача: установить передние дисковые тормоза на УАЗ 469

Процесс установки передних дисковых тормозов на УАЗ

Источник

Автомобиль УАЗ-469

Стояночный тормоз УАЗ-469

stoyanocniy tormoz UAZ 469

Узлы и детали стояночного тормоза УАЗ-469, запчасти: 1 — регулировочная вилка; 2 — контргайка; 3 — тяга привода; 4 — разжимной сухарь; 5 — заглушка; 6 — рычаг привода; 7 — регулировочный винт; 8 — опора колодки; 9 — толкатель разжимного механизма; 10 — корпус шариков; 11 — корпус разжимного механизма; 12 — барабан тормоза; 13 и 18 — колодки тормоза; 14 — стяжная пружина колодок; 15 — колпак; 16 — шарик разжимного механизма; 17 — болт; 19 — щит тормоза; 20 — корпус регулировочного механизма; 21 — стержень; 22 — пружина; 23 и 24 — чашки пружины.

Техническое обслуживание стояночного тормоза состоит в периодической проверке состояния тормоза и его привода, надежности креплений, регулировке и очистке от грязи, смазке деталей разжимного и регулировочного механизмов, а также в устранении возникающих неисправностей. Если в результате осмотра будут обнаружены задиры или риски на рабочей поверхности тормозного барабана, то произведите его расточку до устранения задиров или рисок. Колодки тормоза очищайте от пыли и грязи, в случае «засмоления» поверхностей накладок зачистите их наждачной бумагой. Замасленные накладки смените или же, опустив на 20. 30 мин в бензин, тщательно очистите наждачной бумагой или металлической щеткой. Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки смените. Вновь приклепанные накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2. 0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана. Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки. Регулировку тормоза проводите, когда ход рычага тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной. Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам: из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном (в этом случае производите регулировку зазора) или из-за увеличенного свободного хода в приводе (в этом случае отрегулируйте длину тяги).
Регулировку зазоров между колодками и барабаном проводите в такой последовательности:
1. Поставьте рычаг включения понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение и выключите передний мост.
2. Переместите рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение.
3. Поднимите домкратом автомобиль со стороны заднего колеса.
4. Заверните регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.
5. Отверните регулировочный винт на 4. 6 щелчков (1/3—1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

Регулировку длины тяги привода проводите в такой последовательности:
1. Поставьте рычаг тормоза в крайнее переднее положение.
2. Отверните контргайку регулировочной вилки, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза.
3. Выберите все зазоры в приводе, вращая регулировочную вилку.
4. Отверните регулировочную вилку на 1 1/2-2 оборота, совместите отверстия в вилке и рычаге, поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку. При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 3-ю или 4-ю впадину сектора (считая от задней части).

Возможные неисправности стояночного тормоза УАЗ-469 и способы их устранения.

Источник

Adblock
detector