Меню

Ручное управление сцеплением своими руками

Invaworld

Есть много способов сделать ваши возможности безграничными!

Ручное управление на автомобиль: нюансы установки и оформления

6

Обычному человеку машина нужна для решения простых бытовых задач, а вот для инвалида это просто насущная необходимость. Люди, лишенные свободы передвижения, могут реализовать ее только на колесах. К сожалению, в нашей стране не производят специализированные автомобили для людей с ограниченными возможностями. Единственный выход – установить ручное управление на автомобиль. Сегодня Invaworld.ru займется этим вопросом. Мы рассмотрим технические и правовые аспекты такой переделки.

Варианты переоборудования

Ручное управление на автомобиль имеет несколько разновидностей:

Для одной руки

Это устройство предназначено для управления авто с помощью одной руки, если функциональность второй нарушена. Главная проблема в этом случае – переключение скоростного режима. Для управления нога фиксируется ремнем для передвижения рычага при переключении скоростей, а вспомогательные рычаги управления устанавливаются на приборную панель или водительский руль.

3 3

Для обоих рук

Эта система позволяет управлять автомобилем руками, не используя ноги. Педали тормоза управляются через специализированный кронштейн. Все тяги и рычаги соединяются шарнирами и если двигать рычаг вперед – машина тормозит, назад – двигается. Если не трогать рычаг, он занимает нейтральную позицию.

Ручное управление на автомобиль: за и против

Трудно говорить о каких-то недостатках системы, если есть одно неоспоримое достоинство – возможность передвигаться. Обсуждать стоит только технические недоработки тех или иных систем.

Среди аргументов «за» ручное управление следует отметить:

5 1

Что в минусе? На самом деле поставить систему на отечественном авто не сложно, а вот иномарки «капризничают». Кроме того, визуально вся конструкция выглядит, мягко говоря, не эстетично.

Нюансы установки ручного управления на автомобиль

Имейте в виду: нельзя отдавать авто в переделку прежде чем будет оформлено соответствующее разрешение от ГИБДД на переоснащение. Без него нельзя вносить серьезные конструктивные преобразования, а ручное управление как раз подходит под это понятие. Только с таким разрешением вас примет специализированный автосалон по установке подобного оборудования. Не поленитесь проверить его лицензию, это будет гарантией качества и отсутствия проблем с ДПС.

2 3

Как выбрать модель авто для ручного управления

Самым оптимальным вариантом переделки считается апгрейд авто с автоматической коробкой передач, при котором одна нога не участвует в управлении.

Есть ряд авто, которые трудно адаптировать под нужды инвалида, но хороший мастер справится с любой задачей. Основные затруднения возникают с машинами с низкой приборной панелью. В тесном пространстве непросто установить нужные кронштейны и рычаги, не ограничивая место для посадки водителя.

Еще один неприятный момент в том, что установка системы рычагов негативно сказывается на состоянии кузова. Места креплений подвержены деформации и изломам.

Учитывая эти сложности особенно важно доверить установку системы профессионалам, которые гарантируют удобство пользования и сохранность авто.

1 3

На какие авто ручное управление ставится без проблем:

Модели Опеля, Форда, Фольксвагена, Мерседеса и Ауди – не самые удобные для этой цели. Но нужно отметить, что импортный автопром оснащает свои машины вакуумной тормозной системой, которая легко управляется в ручном режиме.

Как оформить ручное управление на автомобиль в ГАИ

После монтажа системы установщик обязан предоставить вам сертификат на проведение работ, декларацию о внесенных изменениях, заказ-наряд и акт приемки готовой конструкции, который вы подписываете, если работа вас устроила. Помимо перечисленных документов, требуется оформить диагностическую карту техосмотра – это тоже обычно делает в фирме-установщике.

4 3

Ручное управление на автомобиль: нет ничего невозможного

Что получается в сухом остатке: ручное управление имеет несколько разновидностей, которые позволяют людям с разными аномалиями в состоянии здоровья управлять автомобилем. Перед началом переделки необходимо согласовать ее с ГИБДД. Реконструкцию лучше доверить сертифицированной фирме, которая может гарантировать качество работ и предоставить все необходимые документы для узаконивания апгрейда.

Если вы уже ставили ручное управление на свой автомобиль – напишите свои впечатления в комментариях, это будет интересно очень многим нашим читателям!

Источник

Лада Гранта RISLING › Бортжурнал › Ручное управление. Для тех кому интересно)

92aff94s 100

ca3084cs 960

Вот данное устройство советского производства было установлено на авто) Принцип работы прост, ручка путем нескольких соединений крепится к педали сцепления. Выжимая ручку полностью вниз, она остается в опущенном положении, это означает что сцепление выжато.Чтобы тронуться нужно потихоньку поднимать ручку и добавлять газа)

Говоря проще: тоже самое что и ногой, только рукой:D

5a3084cs 960

Лада Гранта 2011, 82 л. с. — запчасти

Машины в продаже

STW849861xjpsvbHyLWEqojQ53bgfvgiLmHbv 6h47syOqaL5OVwyzpjycUcP1WBc5oZR2Knu1cL8DHAGcPW1LGCtTk

Лада Гранта, 2021

yUYATJ xrO9iClKa78v49bdGUpLeourCh0h6BGP7809 KH6H1u7MPDPpwTfMSdTbuo5C6LTjFu9Satyogu9EoY2egDo

Лада Гранта, 2013

l12QBTGime1xcFTJB2S1NtRdQmcESgbmn1FOGualPf2ywBrPkMIpnJqyBDoVuAmLEqzhpcWEpzLVjHYr Ww8ggHlEAY

Лада Гранта, 2021

3KCqO6hEtoJBKU JIXNJgVZT1ktCi ALA

Лада Гранта, 2018

Комментарии 13

4a507cu 60

В обычный стандарт воткнуть двиг16 кл. С автоматом. Будет стоить тысяч 300

4a507cu 60

все-таки нужна коробка автомат. Автоваз мог бы и выпустить спец.версию «стандарта» с автоматом для людей с ограниченными возможностями.

821db54s 60

Автомат идёт только с 98-ми сильным мотором, а это еже не «стандарт» получится.

abd5c49s 60

У меня ещё и дуга за рулём для газа, но нога правая у меня более менее работает и газую я ногой, а вот сцепление и тормоз это уже рукой, самое не удобно на подъёме трогаться с ручника, но я привык и катаюсь как и до травмы.

84a712es 60

Капец это же не удобно? А зачем тебе это?

92aff94s 60

выдали его таким как спец транспорт, его я сразу снял)скинул фотки для тех кому интересно было)

agb18cs 60

Штука крайне не удобная, особенно в условиях когда необходимо экстренное торможение. В целом для передвижения привыкнуть можно, но нужно сделать кучу движений что для людей с ограниченными возможностями может вызвать некоторые трудности. На данном автомобиле ручное управление стоит на педаль сцепления т.е. для людей с отсутствующей левой нижней конечности, для людей без обоих конечностей ручное управление еще сложней.

92aff94s 60

да да все именно так.

4e8f66u 60

Штука крайне не удобная, особенно в условиях когда необходимо экстренное торможение. В целом для передвижения привыкнуть можно, но нужно сделать кучу движений что для людей с ограниченными возможностями может вызвать некоторые трудности. На данном автомобиле ручное управление стоит на педаль сцепления т.е. для людей с отсутствующей левой нижней конечности, для людей без обоих конечностей ручное управление еще сложней.

Читайте также:  Рекуператор электроэнергии своими руками

РУ сцепление+тормаз вроде бы тут

f236ee8s 60

Штука крайне не удобная, особенно в условиях когда необходимо экстренное торможение. В целом для передвижения привыкнуть можно, но нужно сделать кучу движений что для людей с ограниченными возможностями может вызвать некоторые трудности. На данном автомобиле ручное управление стоит на педаль сцепления т.е. для людей с отсутствующей левой нижней конечности, для людей без обоих конечностей ручное управление еще сложней.

Источник

В чём особенности установки ручного управления в машину и можно ли поставить своими руками

У каждого человека есть свои обязанности, потребности и задачи, которые нужно выполнять каждый день. И очень часто важным инструментом в таких делах являются автомобили.

Инвалиды лишены некоторых возможностей, которые имеют обычные люди. Что уж говорить об инвалидности, связанной с отсутствием ног, либо их неработоспособностью. И тут машина становится чуть ли не единственным способом для передвижения.

ustanovit ruchnoe upravlenie na mashinu

Наличие собственных 4 колёс значительно упрощает жизнь. Это возможность решать свои вопросы, путешествовать, выезжать на природу и посещать разные места.

Увы, в России не налажено производство специальных машин, ориентированных на людей с ограниченными возможностями. Но и у такой ситуации есть решение. Это установка ручного управления на автомобиль.

Конструктивные особенности

Прежде чем заняться установкой ручного управления на свой автомобиль, нужно понять суть этой переделки.

Конструктивно система ручного управления является кинетическим устройством. С его помощью человек адаптируется к разным нарушениям со стороны нижних или верхних конечностей и получает возможность самостоятельно управлять транспортным средством.

Есть несколько основных элементов такой конструкции:

Объективно для человека-инвалида более простым и эффективным решением станет переоборудование машины, оснащённой автоматической коробкой передач.

Всю систему монтируют под рулевую колонку. Это позволяет никак не нарушать заводскую конструкцию транспортного средства. За счёт этого одним и тем же авто могут управлять водители с ограниченными возможностями и без них.

ustanovki ruchnogo upravleniya v mashinuРучное управление в автомобиле

Это один из вариантов комплектации системы ручного управления. Их существует достаточно много. Некоторые из них созданы и зарегистрированы отечественными разработчиками.

Важно учитывать, что переоборудование возможно не для любого автомобиля. Это зависит от конструкции, которая устанавливается. Чаще всего переоснащают отечественные машины, а также иномарки типа Chevrolet, Kia, Hyundai, Opel, Ford, Fiat и пр.

Варианты оснащения

Прежде чем установить себе на автомобиль систему ручного управления, нужно определить подходящую конструкцию. Они делятся на несколько категорий.

Выбор зависит от физического здоровья и состояния инвалида.

Преимущества и недостатки

В нынешних условиях установка системы ручного управления возможна на автомобили для инвалидов разных марок и моделей.

Сложно указывать на минусы, если у систем есть очевидное преимущество. Это возможность обеспечить человеку с инвалидностью полноценную свободу и получить инструмент для управления машиной.

Тут скорее вопрос в техническом несовершенстве некоторых систем.

Если же говорить о преимуществах, то здесь выделяют такие пункты:

Минусы условные. На отечественные автомобили конструкции ставят без проблем. А вот с иномарками возникают сложности.

Также определённая претензия есть к внешнему виду получаемой конструкции. Об эстетике тут говорить не приходится. Но самое главное в другом. Это свобода передвижения и возможность стать полноценным водителем, даже несмотря на инвалидность.

Что нужно знать об установке

Перед тем как переделать ту или иную машину на адаптированное ручное управление, нужно согласовать своего рода тюнинг с соответствующей инстанцией.

Это разрешение, а точнее его отсутствие, делает любые конструктивные изменения незаконными. Это основание для серьёзного штрафа.

proverka gaishnikom dokumentov

Сертифицированные автосервисы, оказывающие такие услуги, никогда не примут в работу машину, если клиент не предоставит разрешение от ГИБДД. Разные гаражные мастера это сделают. Только ответственность потом ляжет полностью на вас.

Выбирая сервис для монтажа, проверьте наличие лицензии на такой вид деятельности. Это гарантия безопасности, качества и отсутствия проблем на постах ДПС при последующей эксплуатации переоборудованного автомобиля.

Выбор автомобиля

Оптимальной считается установка системы ручного управления для человека-инвалида на те автомобили, у которых имеется автоматическая коробка. При условии, что она нога не работает, и в управлении принимать участие не будет.

Есть машины, которые сложно адаптировать под потребности человека с ограниченными возможностями. Хотя опытные мастера решают даже такие задачи.

Это легко объяснить. Ограниченное пространство усложняет монтаж кронштейнов и рычагов. Плюс у водителя останется намного меньше места в салоне из-за дополнительной конструкции.

Учитывайте, что монтаж системы негативно влияет на кузов. В местах фиксации образуются изломы и следы деформации. Особенно это проявляется при попытке установить своими руками, либо при обращении к мастерам с сомнительной квалификацией.

Принимая во внимание эти нюансы, лучше довериться профессионалам.

Самыми беспроблемными автомобилями в плане установки системы для инвалидов считаются:

Значительно сложнее адаптировать автомобили марок Opel, Ford, Volkswagen, Mercedes, а также Audi под нужды инвалидов.

Лучше обратить внимание на добротную иномарку с АКПП. На них ставят вакуумные тормозные системы. Это значительно упрощает управление вручную.

Оформление

Чтобы не возникало проблем с законом и инвалиду не выписывали штрафы за неправильно оформленный и переоборудованный автомобиль, нужно сделать всё по правилам.

Последовательность оформления следующая:

Последний документ заказчик должен подписать только в том случае, если проделанная работа его полностью устроила. Если есть замечания и недоработки, в акте ставить подпись не рекомендуется. Иначе за исправление ошибок придётся доплачивать.

Помимо этих документов, дополнительно оформляется диагностическая карта ТО. Обычно в фирме по установке это тоже делают.

diagnosticheskaya karta to

На завершающем этапе автомобилисту-инвалиду снова необходимо посетить ГИБДД. Это требуется для подтверждения внесённых изменений в конструкцию.

Услуга платная. Потому следует приготовить деньги для оплаты государственной пошлины. Это стандартная пошлина, которая действует за внесение изменений в конструкцию. Стоит 800 рублей.

Установка своими руками

Ещё несколько слов относительно самостоятельного монтажа подобной системы для инвалидов, направленной на обеспечение ручного управления транспортным средством.

obespechenie ruchnogo upravleniya transportnym sredstvom

Самостоятельный монтаж возможен. Но только в теории. На практике такой вариант встречается редко. И тому есть несколько объяснений:

Справедливо будет сказать, что самостоятельно монтировать такие системы ручного управления не рекомендуется. Это сложно и потенциально опасно.

Читайте также:  Полировка фар шлифмашинкой своими руками

Вы когда-нибудь сталкивались с системами ручного управления, адаптированными под инвалидов? На какой машине она стояла? Насколько удобной и эффективной была система?

Делитесь своим мнением на этот счёт в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и задавайте актуальные вопросы!

Источник

Ручное управление для инвалидов.

fyuzhn kopiya

Ручное управление для инвалидов – эффективное решение для вождения автомобилем

Современные автомобили, в большинстве случаев, абсолютно не приспособлены для людей с ограниченными способностями. Из-за этого, они не могут водить автомобиль, хотя имеют на это полное право. Многие ищут в сети, где купить машину с готовым ручным управлением с рук на таких сайтах как авито и им подобных. Наша компания позаботилась о таких людях, и предоставляет современное решение – ручное управление для инвалидов. Именно эти устройства обеспечивают максимально эффективный и комфортный способ управления за передвижением на автомобиле любых габаритов. Одни из главных преимуществ наших устройств ручного управления для инвалидов является возможность регулировки под индивидуальные особенности клиентов.

Наши изделия представляют собой целый комплекс, который полностью преобразует управление транспортным средством любых габаритов. В частности, ручное управление реорганизовывает привычное вождение и существенно облегчает его для людей с особыми потребностями. Все важные элементы, отвечающие за движение, будут находится у вас под рукой. Это существенно снизит риск аварий так, как вы сможете более эффективней управлять своим транспортным средством.

Ручное управление для инвалидов от нашей компании «Ручное авто» без проблем устанавливается на автомобили любых марок как отечественных, так и импортных. При этом не придется полностью перерабатывать всю составную часть кузова. Наши специалисты установят ручное управление максимально быстро и качественно. Обращайтесь и мы гарантированно предложим вам индивидуальный подарок в виде скидки на монтаж.

passat 02 kopiya

Разновидности ручного управления: какие изделия мы реализуем и устанавливаем

Наша компания предлагает как готовые решения на конкретные автомобили, так и индивидуальные решения. Это позволяет нам выбрать максимально подходящее устройство под каждого клиента, и организовать непосредственно монтаж системы.

Типы ручного управления:

Существуют два вида крепления ручного управления. Крепление кронштейна к кузову в месте крепления рулевой колонки, и когда кронштейн крепится к кузову в месте крепления водительского сиденья.

Первый тип- крепление под рулевой колонкой имеет три модификации:

Использовать такое управление весьма просто. Для того чтобы задействовать педаль газа, необходимо потянуть за рукоятку – она расположена под рулем. Для выполнения торможения, рычаг необходимо нажать от себя. Чтобы выжать сцепление, рычаг сцепления нужно нажать сверху вниз до упора. При этом сцепление зафиксируется. Можно убрать руку с рычага сцепления, переключить передачу, и обратным движением рычага сцепления ( снизу вверх) отпустить сцепление.

Конструкция такого оборудования представляет из себя ручное управление газом и тормозом. На одном рычаге. Для того чтобы задействовать педаль газа, необходимо потянуть за рукоятку – она расположена под рулем. Для выполнения торможения, рычаг необходимо нажать от себя.

Для выжима сцепления рычаг сцепления нужно нажать сверху вниз до упора. При этом сцепление зафиксируется. Можно убрать руку с рычага сцепления, переключить передачу, и обратным движением рычага сцепления ( снизу вверх) отпустить сцепление.

Второй тип- крепление кронштейна в месте крепления водительского сиденья к кузову имеет две модификации:

Дублируются педали газа и тормоза.

Такое устройство хоть и крепится в месте крепления сиденья, но рукоятка управления выведена под руль.

Принцип действия такой же: газ- на себя. Тормоз- от себя. Дополнительно предусмотрена функция фиксации тормоза в выжатом состоянии. Эта функция облегчает момент включения коробки автомат в режим «D».

Стоит отметить, что установка нашего ручного управления для инвалидов не требует изменений в заводской конструкции транспортного средства. Благодаря чему не изменяется динамика авто и не перерабатывается вся конструкция. Это обеспечивает дополнительную защиту и управляемость автомобиля.

sport kopiya

Как работают изделия нашей компании

Во время того, как происходит движение рычага из нейтрального положения пальцами руки – задействуется педаль «Газа». Если такое же движение происходит от себя в сторону панели – применяется педаль «Тормоза».

Стоит отметить, что рычаг функционирует в режиме самосброса – он самопроизвольно возвращается к исходному положению. Это значит, что при задействовании одного из двух состояний («Газ» или «Тормоз»), способен вернуться в нейтральное положение. Это крайне эффективно так, как позволяет совершать минимум движений.

В результате каждый наш клиент получает то, что подходим ему больше всего. Подбираем изделия конкретно под клиента – специалисты всегда к вашим услугам.

Преимущества ручного управления для инвалидов от компании «Ручное авто

Наше оборудование для ручного управления обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле каждому клиенту. Обращаясь к нам, вы получите максимально квалифицированную поддержку специалистов. Сотрудники компании «Ручное авто» подберут ручное управление абсолютно под каждые особенности людей с ограниченными возможностями.

Мы производим полный комплекс установки ручного управления на ваш автомобиль любой марки. Специалисты осуществляют как проектирование оборудования для дальнейшего монтажа, так и пакет документов для регистрации ручного управления в органах ГИБДД. В результате вы получаете полностью готовое ручное управление для использования.

Источник

Ручное управление для инвалидов

Опции темы
Поиск по теме

+1. всегда стараюсь людей с таким знаком пропускать и вежливо на дороге относиться

progress

коллеги хочу вывести сцепление на руль типа второго руля карона или карина е одно типно фирмы в приморье имеются дайте адреса зарание спасибо или схемы сделаю сам

progress

Ответил в личке на вопрос, но и здесь отмечусь. Совершенно не представляю, как сделать сцепление в виде скобы под рулём. Попробуем представить сам принцип. Руль правый, значит коробка слева. Выжимаем правой рукой скобу под рулём, удерживаем её и втыкаем левой передачу. Затем левой добавляем газ, правой отпускаем сцепление и ещё чем-то вращаем руль для поворота. Чёт никак не соображу пока, как это реализовать.
Обычно под рулём расположена скоба газа. Вот здесь посмотри, может чё и найдётся http://www.disability.ru/forum/index.php?id=269&page=1

progress

На первых фотографиях в этой теме ручное управление фирмы УНиО-Плюс (г.Набережные Челны), но оно очень сильно изменено. Зря конечно вы так не обдуманно изменили его, и документы подделали. Обратились бы к фирме, они сделали всё по правилам и с реальными документами.

Читайте также:  Полынь мазь своими руками

Если ничего не подберёте, то фирма может разработать ручное управление для вашего авто (надо будет пригнать автомобиль к ним). Стоимость ручного управления на сегодняшний день от 7500 руб

progress

Друзья! покупайте Машинку с АКПП и все проблемы решены. Я Функарго на газульку прикрутил прут(под правую руку) обыкновенными хомутами, а точку опоры для тормоза взял переднее крепление сиденья. В лапке тормозной педали отверстие просверлил и получился отличный тормоз.

progress

Очень даже не зря! Может Вы невнимательно читали, но указанное Вами управление прослужило весьма недолго и могло создать аварийную ситуацию, если бы я оказался в момент его поломки на дороге. Хорошо, что данный казус случился возле гаража. Свой же вариант я делал под себя на основе своего опыта вождения и своих личных предпочтений. Ну и деньги сэкономил ))

progress

Я собственноручно изготавливал и устанавливал в окушки рулевое управление. Оно не требует больших усилий при торможении. Ладошкой давим от себя, усилие минимальное. Длинна рычага делает своё дело. При нажатии на педаль тормоза рукой вы будете прилагать даже большее усилие чем при нажатии на рычаг тормоза. У вас скорее всего были нарушены требования по установке ручного управления. Либо была сильно затянута гайка на платформе, либо сама тяга тормоза была закреплена на педали в не том месте. Это косяк установщиков, а не рулевого управления. Представляю какое там у вас усилие было, что аж всё навернулось.

И ещё! Где вы там в окушке тормозной тросс нашли?

Конструкция тормозной системы автомобиля ВАЗ ОКА

progress

gr@dus пишет про автомобильToyota Platz (Тойота Платц). А COLT77 про машинку ОКА.
COLT77, это же разные автомобили!

progress

Не внимательно прочел его 1 пост, не обратил внимание что пишет про Ваз 07, думал что 1 была ока.
Но все равно, и там и там гидравлика. Ручное управление работает по одному принципу.

Сейчас перечитал пост, так вы что ли на 2107 поставили Р.У. от оки?

Там же совершенно другая длинна и форма рычага. тормозных тяг, платформа совершенно другая.
Ну всё правильно, оно и будет так. Недостаточная длинна рычага=повышенное усилие при нажатии. Неправильная форма платформы, рычаг устанавливается в неправильном положении, и уже не работает так как разрабатывалось инженерами.
Вы же не изначально не то установили. Фирма причем тут?

Есть у нас на 2107 ручное управление. Ехать надо было не в Уфу а в Набережные Челны. К нам.

progress

Всё ясно. Получается что у Вас рычаг тормоза работал не на нажатие педали прямо вниз, а на нажатие педали по диагонали в бок. Поэтому такое усилие было.

progress

Привет землякам,
у Вас тоже конструкция нашей фирмы. Устраивает?
Можно на нашем сайте выложить ваше фото?

progress

Всё ясно. Получается что у Вас рычаг тормоза работал не на нажатие педали прямо вниз, а на нажатие педали по диагонали в бок. Поэтому такое усилие было.

progress

А если хочется пропиариться, то создавайте свою тему. А в моей ср.ть не надо!

progress

Я пишу не кому то, а именно Вам, и слово P.R. тут не уместно. Я хочу Вам объяснить из за чего у Вас произошла поломка р.у.

Что ж поделать, не внимательно прочёл. Но проблема то не в этом.

Это понятно что ставили не вы, но хотелось бы узнать кто принял решение установить на Ваз 2107 ручное управление от Оки.
Сервисмены или хозяин?

На 2107 идет другое ручное управление, и причина поломки именно в этом. Тормозная тяга находилать не в том положении. Рычаг не работал как положено, он постоянно давил педаль в бок и при этом само устройство уводило в противоположную сторону. Большая часть усилия которое вы прилагали при нажатии на рычаг уходило не на педаль тормоза, а на смещение всего Р.У. В конце концов устройство не выдержало. Надеюсь Вам это понятно?

progress

После того как Вы переделали ручное управление на платц оно же нормально работает.

Принцип работы остался прежний, хоть некоторые детали вы сами сделали но они остались такими же как у нас.

Что изменилось? А вот что!

Обратите внимание ФЛАЖОК ТОРМОЗНОЙ ТЯГИ у вас теперь находится в нужном положении, и тормозная тяга давит на педаль прямо вниз. Теперь никаких лишних усилий вы не прикладываете.

Все наше ручное управление работает так же легко. Ниже вашего 1 поста есть фотки Хонды с Р.У. человек с Челнов, и ставил его у нас. У него же нет такой проблемы как была у вас на семёрке.

Ставить нужно было то что мы разработали для вашей машины, а не то что было в наличии. Надо было заказать Р.У. на 2107 в фирме, через 3-4 дня получили бы его и ставили у сервисменов. И всё бы было отлично.

progress

progress

Я так и подумал что вина установщиков. Хотел услышать ваше подтверждение.
Действительно та точка которое вы указали в такой ситуации и является местом куда приходилась вся лишняя нагрузка.
Оно у нас на сварке, его никогда не вальцуют. Это Вам наверно всем своим весом приходилось давить на рычаг?

Вам в сервисе не предоставили пробную поездку? Они должны были после установки предоставить, и отрегулировать всё под водителя.

Установщики ЦТОСПИ Уфа?

P.S. не принимайте всё в штыки. Надо разобраться, что бы таких случаев больше не было.

progress

МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ!
а за державу обидно, некоторые чинуши и 5-го раза не могут понять что-же от них требуют.
А по поводу развальцованной бобышки могу сказать, сам лично обваривал ТРИ штуки.

progress

progress

Подскажите вообще в сервисе не профильном смогут такое сделать ручное?

Источник

Adblock
detector