Русификация монитора Gen 3/4/5, его составляющие и др. блоки
Модераторы: Dmitri S, Роман888, snow1975, VSV, Менеджер shop.club-lexus
Русифицированная плата Gen3/4.
Стоимость 3000 руб.
Подходит для Лексус RX330, 350, 400, GX470, LX470, GS300.
Разницы в мониторе Gen3 и 4 нет, это классификация для рынка Европы Gen3, для Америки Gen4.
Как правило это авто 2005-6 г.в., наглядно меню выглядит вот так, на примере RX400:
Если вы решили купить эту плату, пожалуйста пишите заранее, на какую марку авто нужна плата, что бы я включил вам ваш код авто. В идеале посмотрите свой:
link
Сама плата выглядит вот так:
Русифицированная плата Gen5 для Lexus RX 350/400/GX470
Стоимость 5000 руб.
За какие «вкладки-кнопки» на мониторе отвечает эта плата, можно посмотреть здесь, так же как и она выглядит визуально:
link
Так же просьба, если предложение заинтересовало, напишите на какую марку авто планируется поставить плату.
Как снять и разобрать монитор.
Здесь планирую разместить фото/видео отчёты по снятию/разборке мониторов разных марок. К сожалению, не фиксировал это раньше, и пока есть только для RX, постараюсь дополнить в будущем.
Как снимать на RX :
link
Как разбирать Gen 5:
Как разбирать Gen 3/4:
link
Блок Навигации Gen 5.
Собстно вот:
link
Карты E1F в комплекте.
Комплект для русификации европейского LS460/600 пятой Генерации.
Цена 7000 руб.
В комплекте:
1. Плата для монитора, просто меняем, свою на эту, фото как разбирать монитор имеется.
2. Микросхема для щитка приборов, после замены имеем на приборке русский язык.
Подробней под спойлером.
Снимаем приборку, откручиваем заднюю крышку, далее одну плату, и перед вами эта микросхема снизу (фото под спойлером). Идём с приборкой в ближайший сервис по ремонту сотовых или «телеателье», и ткнув пальцем, что на что нужно перепаять, заплатив 1000 руб (образно, не думаю что больше), вы получите понятный язык на приборке.
3. Ну и естественно диск Навигации E1F с русским меню по вкладкам на мониторе и названиями улиц, контура домов/номера присутствуют. «Поиск» на Латинице.
Русифицированная плата Gen5 для Lexus ES350,IS250,GS300/350, LS460/600, LX570, TLC200
Цена 7000 руб
Для полной русификации монитора могу доукомплектовать диском навигации с картами Е1F.
Процессоры магнитол для смены частоты радио Американского диапазона на Европейский
Помогу приобрести процессоры для перепайки в Американских магнитолах на Европейские частоты. Применимо для LX, RX, LS, TLC100. Кому нужно, пишем в личку, цена в среднем 4000 руб.
Zombie47 › Блог › Как прошить Lexus RX330.
А именно адаптация америкоса. У бати Lexus америкос и как то услышал что он собирается отдать 8 штук. за его адаптацию чтобы мили стали км, галоны литрами, фарингейты цельсиями.
Сначала думал раз за эту работу берут 8 штук значит что то сложное и нужно дорогостоящее оборудование наверно.
Но блин загорелся, деньги хоть и не мои все ровно интересно и семья одна =)
Начал копаться в инете.
Из некоторых статей и помощи на форуме я понял что за систему исчесления отвечает лишь один чип. Тоесть я изначально думал что надо прошивать тот дисплей который по середине:
Далее нам нужно собрать программатор. Вот схема:
Важное отличие от той схемы! Джампер JP1 для прошивки новой памяти должен быть замкнут. У меня прошивались прошитые чипы а новый не прошивался.
Вот фото для проверки тестером:
Качаем прогу Pony Prog ставим в настройках COM порт. Скорее всего первый. Жмем Probe должно сказать Test Ok. Так же жмем настройки и там Calibration.
Далее считываем с чипа инфу.
Комментарии 34
Интересно можно ли такое провернуть не выпаивая микросхему, а использовать программатор с прищепкой?
уже не помню, если есть фен выпаять 3 минуты)
Мне за эту процедуру у нас в городе 15000 загадали)
в теории ты можешь купить билет до спб на самолет, билет обратно, снять гостиницу, заехать ко мне я тебе бесплатно отпаяю)))) заодно и город посмотришь)))
Ахаха) хорошая перспектива)
люди помогите! на лексусе Gx460 (арабка) поменяли аккумулятор, теперь не работает монитор, климат и все остальное связанное с мультимедия!
Вообще то очень странно, таким образом, меняя дамп в микросхеме приборки можно перевести в км и цельсии на автомобилях, которые не имеют центральный дисплей.
НО!
Насколько я понимаю в этих делах, на автомобилях с монитором на центральной консоли необходимо править дамп не только в микросхеме приборки, но и в блоке под рулем!
Как так получилось у автора для меня осталось загадкой!
Фантастика!
да просто берет инфу с еепромки и работает с ней.
На Toyota/Lexus никак не узнаешь.
Показания пробега авто только на одометре в этой микрухе в приборке.
Вопрос.
А одометр продолжает в милях считать на приборной панели или переключается на КМ?
Пробег который на машине пересчитывается с миль на КМ? (к примеру было 100 тыс миль а стало 160тыс км)
Точно уже не помню но если память не изменяет было 100 миль стало 100км) но пробег посути так же можно отредактировать просто надо знать где он в этом коде
Вот я скачал калькулятор пересчета. Вбил пробег 100т ff ff ff ef
залил, поставил в машину
на одометре показывается 4 )))
и он перестал отсчитывать вообще
я не вникал в скручивание пробега =))))
Вы сами спаяли всё это?
не правильно начал =) не надо начинать с того что бред =) потому что то что я сделал я прочел и это работает. Почитай про ассемблер. Машинный код может быть записан как 1110101011101010101
или все тоже самое но в 16ричной системе. тоесть всякие EF EF EF и тд.
В данном случае не происходит ни компиляции ни декомпиляции. Она нужна только если ты не знаешь что корректировать. Машинный код это не тот который вводиться не от руки, машинный код это тот который понимает машина и ей не важно как он введен. Если ты супер пупер мега мозг ты вообще можешь программировать печатая вручную EF FE FF EF AA и тд и тп= )
В первый раз слышу) ну ладно спасибо за поправку. На «бред» не обижаемся, на первый взгляд мне показалось что это он и есть))
Кстати как определять какая строка и для чего нужна? В данной еепром находится информация как о суточном пробеге так и общем, так же система измерений как ты описал, еще что нибудь. А то напутать легко и отредактировать не то что нужно) помоги советом, заранее благодарен!
Русификация монитора Gen 3/4/5, его составляющие и др. блоки
Модераторы: Dmitri S, Роман888, snow1975, VSV, Менеджер shop.club-lexus
Русифицированная плата Gen3/4.
Стоимость 3000 руб.
Подходит для Лексус RX330, 350, 400, GX470, LX470, GS300.
Разницы в мониторе Gen3 и 4 нет, это классификация для рынка Европы Gen3, для Америки Gen4.
Как правило это авто 2005-6 г.в., наглядно меню выглядит вот так, на примере RX400:
Если вы решили купить эту плату, пожалуйста пишите заранее, на какую марку авто нужна плата, что бы я включил вам ваш код авто. В идеале посмотрите свой:
link
Сама плата выглядит вот так:
Русифицированная плата Gen5 для Lexus RX 350/400/GX470
Стоимость 5000 руб.
За какие «вкладки-кнопки» на мониторе отвечает эта плата, можно посмотреть здесь, так же как и она выглядит визуально:
link
Так же просьба, если предложение заинтересовало, напишите на какую марку авто планируется поставить плату.
Как снять и разобрать монитор.
Здесь планирую разместить фото/видео отчёты по снятию/разборке мониторов разных марок. К сожалению, не фиксировал это раньше, и пока есть только для RX, постараюсь дополнить в будущем.
Как снимать на RX :
link
Как разбирать Gen 5:
Как разбирать Gen 3/4:
link
Блок Навигации Gen 5.
Собстно вот:
link
Карты E1F в комплекте.
Комплект для русификации европейского LS460/600 пятой Генерации.
Цена 7000 руб.
В комплекте:
1. Плата для монитора, просто меняем, свою на эту, фото как разбирать монитор имеется.
2. Микросхема для щитка приборов, после замены имеем на приборке русский язык.
Подробней под спойлером.
Снимаем приборку, откручиваем заднюю крышку, далее одну плату, и перед вами эта микросхема снизу (фото под спойлером). Идём с приборкой в ближайший сервис по ремонту сотовых или «телеателье», и ткнув пальцем, что на что нужно перепаять, заплатив 1000 руб (образно, не думаю что больше), вы получите понятный язык на приборке.
3. Ну и естественно диск Навигации E1F с русским меню по вкладкам на мониторе и названиями улиц, контура домов/номера присутствуют. «Поиск» на Латинице.
Русифицированная плата Gen5 для Lexus ES350,IS250,GS300/350, LS460/600, LX570, TLC200
Цена 7000 руб
Для полной русификации монитора могу доукомплектовать диском навигации с картами Е1F.
Процессоры магнитол для смены частоты радио Американского диапазона на Европейский
Помогу приобрести процессоры для перепайки в Американских магнитолах на Европейские частоты. Применимо для LX, RX, LS, TLC100. Кому нужно, пишем в личку, цена в среднем 4000 руб.
Русификация монитора Gen 3/4/5, его составляющие и др. блоки
Модераторы: Dmitri S, Роман888, snow1975, VSV, Менеджер shop.club-lexus
Русифицированная плата Gen3/4.
Стоимость 3000 руб.
Подходит для Лексус RX330, 350, 400, GX470, LX470, GS300.
Разницы в мониторе Gen3 и 4 нет, это классификация для рынка Европы Gen3, для Америки Gen4.
Как правило это авто 2005-6 г.в., наглядно меню выглядит вот так, на примере RX400:
Если вы решили купить эту плату, пожалуйста пишите заранее, на какую марку авто нужна плата, что бы я включил вам ваш код авто. В идеале посмотрите свой:
link
Сама плата выглядит вот так:
Русифицированная плата Gen5 для Lexus RX 350/400/GX470
Стоимость 5000 руб.
За какие «вкладки-кнопки» на мониторе отвечает эта плата, можно посмотреть здесь, так же как и она выглядит визуально:
link
Так же просьба, если предложение заинтересовало, напишите на какую марку авто планируется поставить плату.
Как снять и разобрать монитор.
Здесь планирую разместить фото/видео отчёты по снятию/разборке мониторов разных марок. К сожалению, не фиксировал это раньше, и пока есть только для RX, постараюсь дополнить в будущем.
Как снимать на RX :
link
Как разбирать Gen 5:
Как разбирать Gen 3/4:
link
Блок Навигации Gen 5.
Собстно вот:
link
Карты E1F в комплекте.
Комплект для русификации европейского LS460/600 пятой Генерации.
Цена 7000 руб.
В комплекте:
1. Плата для монитора, просто меняем, свою на эту, фото как разбирать монитор имеется.
2. Микросхема для щитка приборов, после замены имеем на приборке русский язык.
Подробней под спойлером.
Снимаем приборку, откручиваем заднюю крышку, далее одну плату, и перед вами эта микросхема снизу (фото под спойлером). Идём с приборкой в ближайший сервис по ремонту сотовых или «телеателье», и ткнув пальцем, что на что нужно перепаять, заплатив 1000 руб (образно, не думаю что больше), вы получите понятный язык на приборке.
3. Ну и естественно диск Навигации E1F с русским меню по вкладкам на мониторе и названиями улиц, контура домов/номера присутствуют. «Поиск» на Латинице.
Русифицированная плата Gen5 для Lexus ES350,IS250,GS300/350, LS460/600, LX570, TLC200
Цена 7000 руб
Для полной русификации монитора могу доукомплектовать диском навигации с картами Е1F.
Процессоры магнитол для смены частоты радио Американского диапазона на Европейский
Помогу приобрести процессоры для перепайки в Американских магнитолах на Европейские частоты. Применимо для LX, RX, LS, TLC100. Кому нужно, пишем в личку, цена в среднем 4000 руб.
MEDBED38 › Блог › #1 Штатная навигация тойота, лексус общая информация, решение проблем, прошиваемые блоки навигации!
Очень много однотипных вопросов мне задают про навигацию, поэтому проще один раз написать.
Общая информация про блоки ген 1, ген 2.3, ген 3, ген 4
Блоки навигации бывают встроенные в 2 дин магнитолы – дилерские головы и внешние — отдельно блок. Встроенные в 2дин магнитолы блоки навигации в большинстве случаев не перевести на русский язык и не обновить новыми картами, а некоторые внешние блоки навигации можно перевести на русский язык или английский и обновить карты до 2017-2018 года.
Блоки навигации устанавливаются обычно:
1. Под торпедой, слево над бардачком (марк 2, веросса)
2. Под сиденьем пассажира, водителя (приус, виш, алекс)
3. Прикручен к монитору (марк х, краун)
4. В багажнике, в основном справа под обшивкой (лексус, алион, премио, аристо)
Более подробно где находится блок и какой у него номер можно узнать по ссылке www.drive2.ru/b/522594029464977803/, после того как узнали номер можно загуглить по номеру или посмотреть на форпосте в объявлениях по фото какие разъёмы.
Большинство блоков взаимозаменяемы, и подходят от разных авто с 2000-2006 года с Тойот и Лексусов Европейских, Американских, Японских. Поэтому при желании можно заменить свой не прошиваемый (не рабочий) блок, на русифицированный и с новыми картами. Есть исключения на Марк Х и Крауны ставили другие блоки (разъёмы отличаются), но блок с номером 86421-30020 прошивается, блок с номером 86421-30010 не прошивается у обоих этих блоков меню зелёного цвета, так же крауны с жёсткими дисками не прошиваются, меню у них в тёмных тонах. (Слышал, читал, что кто- то, где-то смог прикрутить карты к ним, но не смог найти концы и даже в продаже не нашёл. А себе монитор с жёстким диском для экспериментов не покупал так как ещё пока блоков с дисками хватает. Если есть знающие люди или кто знает что то отпишитесь) Более подробнее про русификацию крауна тут.
На тойота марк 2 110\115 устанавливались блоки навигации:
86841-22030 замена на прошиваемый,
86841-22040 замена на прошиваемый,
86841-22041 замена на прошиваемый,
86841-22050 замена на прошиваемый,
86841-22051 замена на прошиваемый,
86841-22060 замена на прошиваемый,
86841-13010 прошивается
86841-13031 прошивается
Блоки которые обновляются картами, делятся на генерации:
◉ Gen 1 (ген 01) – с Европейских авто, номер блока 86841-13020 (обзор блока), серое меню. Данный блок можно русифицировать и обновить карты до 2017-2018.
◉ Gen 1 (ген 01) – с Японских авто, номер блока 86841-44010 (обзор блока), серое меню. Данный блок можно англосифицировать или русифицировать и обновить карты до 2017-2018.
◉ Gen 2/3 с Американского авто, номер блока 86841-47020, серое меню на английском. Данный блок можно обновить картами 2017-2018 года.
◉ Gen 2/3 с Японского авто, номер блока 86841-51030 (обзор блока), серое меню на английском. Данный блок можно обновить картами 2017-2018 года.
◉ Gen 2/3 с Американского авто, номер блока 86841-33060 (обзор блока), серое меню на английском. Данный блок можно обновить картами 2017-2018 года.
◉ Gen 2/3 с Японского авто, номер блока 86841-13010 (обзор блока), серое меню. Данный блок можно перевести на английский язык и обновить карты до 2017-2018 года.
◉ Gen 3 (ген 03)с Европейских авто, номер блока 86841-50100 (обзор блока), зелёное меню. Данный блок можно русифицировать и обновить карты до 2019-2020 года.
◉ Gen 4 с Американского авто, номер блока 86841-50090 (обзор блока), зелёное меню. Данный блок можно русифицировать и обновить картами 2019-2020 года.
◉ Gen 4 с Японского авто, номер блока 86841-13031 (обзор блока), зелёное меню. Данный блок можно русифицировать и обновить картами 2019-2020 года.
◉ Gen 4 с Японского авто, номер блока 86421-30020 (обзор блока), зелёное меню. Данный блок можно русифицировать и обновить картами 2019-2020 года.
Есть и другие прошиваемые блоки навигации на русский или английский. Возможно как будет время опишу.
— Чем выше версия навигационной системы Gen1, Gen2, Gen3, Gen4 тем шустрее работает привод dvd в блоке навигации и меньше тормозов. Но нужно учитывать что блокам уже по 10-15 лет и что если они хоть как то работают это уже хорошо)
Загрузчики русифицированные и карты для блоков описанных выше есть в наличии.
После русификации на русском будет всё что связано с навигацией, плюс меню ТО и календарь. Голосовое сопровождение на русском. Остальное меню останется без изменения. Для некоторых авто типа лексус можно перевести всё меню на русский, для этого выпаивают из монитора флеш-память и через программатор записывают русифицированную прошивку.
Решение проблем со штатной навигацией.
Первая проблема: не извлекается диск с привода → для того чтоб извлечь диск нужно включить зажигание, и отодвинуть шторку и на некоторых блоках нажать кнопку. ↴
Если не извлёкся, попробовать следующие варианты:
→ если есть кнопка нажать и держать её секунд 30,
→ отодвинуть шторку и сверху вниз остановить диск карточкой или другим диском и держать в остановленном положении обычно секунд через 20-30 он выезжает. Если не вышел тогда держать в остановленном положении и включит выключить зажигание или ещё лучше вытащить фишку питания из блока и вставить обратно после нескольких таких повторениях диск выезжает.
У Марк х и Краунов нет физических кнопок извлечения диска, только скрытая кнопка и кнопка в меню информация о версии карт. Так что не пихайте лишний раз левые диск) или не проверенные образы иначе придётся разбирать блок навигации, чтоб достать диск. Таких случаев много на драйв2.
Ну и в очень редких случаях бывает умирает привод, тут проще заменить блок. Также не пытайтесь через силу вытащить диск пинцетом или плоскогубцами, повредите привод 100%.
Вторая проблема: при нажатии кнопок на мониторе ничего не меняется.
Это бывает, когда с блока навигации или монитора вытащили фишку блока навигации, нужно проверить подключение фишек. Фишку обычно вытаскивают чтоб не выскакивала на мониторе ошибка об отсутствии диска. После извлечения фишки так же перестанет работать динамик в водительской двери.
Третья проблема: периодически выскакивает сообщение что не читается диск. ↴
✓Диск поцарапался (спасибо нашим убитым дорогам) — перезаписать образ на новом диске, желательно всегда иметь образ на компе.
✓Диск записан на скорости более 2х. Чем больше скорость записи, тем меньше диск проживёт и периодически будет вываливаться ошибка и подтормаживать карта → нужно перезаписать образ на скорости 2х. Так же есть «поверье» что двух слойный диск более качественный чем однослойный.
✓При большом минусе на улице (диск запотевает и подтупливает) → Это ни как не устранить, после прогревания салона авто, диск заработает.
✓Пыль на линзах лазера → разобрать блок и аккуратно ватной палочкой протереть. Так же можно купить сжатый воздух в баллончике и продуть линзы или можно взять спринцовку и ей пробудь. Пробовал чистить чистящим диском разные приводы эффекта никакого.
Пример чистки линз от пыли на японском блоке навигации 86841-52020:
Для разборки блока навигации, откручиваем со стороны разъёмов 5 болтов.