Honda CR-V Satin Silver Metallic › Бортжурнал › Активный сабвуфер под сиденье
Активный сабвуфер, привез вместе с 2DIN ГУ, выбирал самый дешевый, хотел просто узнать что это за чудо и как оно работает. До этого имел дело только со штатным сабвуфером в Ауди.
Этот привлек тем что не требуется отдавать место в багажнике под воздух в коробочке!
После установки ГУ начался процесс шумоизоляции автоГУ
После проклейки пола слоем вибры, я остановился для прокладки необходимых кабелей под музыку, точнее сабвуфер.
Все провода я провел рядом со штатной проводкой, все стянул хомутиками. Массу взял под сиденьем на кузове, она там уже была, просто добавил свой проводок.
Давай дальше кумекать, что же может быть не так. Я вытащил с коробки из под саба преобразователь высокого сигнал в низкий на саб. Сабвуфер кстати имеет два варианта подключения и один у меня не заработал.
Запитав преобразователь на задние динамики, и подключив его к сабу! накинул клемму аккумулятора, включил ГУ, тут же навалил громкости, а он все МОЛЧИТ! Прошло наверное секунды 3-5, я ругался про себя на всех китайцев, особенно на того кто продал мне сие чудо, мыслей пролетела уйма. И тут я чуть вмятину в потолке не оставил свое башкой, потому-что саб включился с задержкой и подпрыгнул в тандеме вместе со мной на голом металлическом полу!
Радости было полные штаны! Он включился, все гремело, вибрировало и гудело) но я не расстроился, так как знал что надо все собрать, доделать шумку и закрепить сабвуфер как следует!
Добавляю фото уже готового процесса инсталляции сабвуфера, он отлично поместился под моим сиденьем, и каждый день уже делает мне массаж))) Закрепил я его штатным креплением в комплекте к металлической планке сиденья со стороны ног водителя, а со стороны ног заднего пассажира прикрутил два кубика и просто опустил его на пол! Все стоит хорошо, ничего не цепляет, лишних звуков, бряков не издает! Я доволен как слон!
Регулятор я никуда не выводил настроил один раз и убрал его под сиденье! так что покупка себя оправдала!
Басы на магнитоле на минимум, на буфере чуть выше среднего.
Volkswagen Polo Sedan DRIVE › Бортжурнал › Плоский сабвуфер под сиденье, стоит ли?
Доброго времени суток, Драйвочане.
После установки стоек с ВЧ динамиками задался вопросом нехватки басов. Сильно много не нужно, а то голова загудит, поэтому вспомнил про плоский сабвуфер, устанавливаемый под сиденьем.
Вопрос такой, стоит ли оно того, ибо я начитался 99% негативных отзывов, бас грязный, пердёж, трата денег. Хочу услышать адекватные комментарии с аргументами за и против, не надо кричать что «ЭТО ГОВНО НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ».
Заранее спасибо.
Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2017
Комментарии 24
Привет! Скажи, купил сабик под сиденье?
Привет, не стал, решил что не стоит своих денег
А вообще саб то поставил?
Нет, и не собирался. Я хотел просто маленький под сиденье
Посмотрите как реализовано в моём авто …
не совсем в тему, но из опыта, часто смена головы давла больший эффект, чем смена акустики, в плане баса.
Голову менять не буду чтобы не рушить эстетику салона
Не слышал как он играет, но уверен на 100% это не сабвуфер а вибро динамик, законы физики неотменяли, хочешь хороший мягкий низ, придётся возить ящик.Штатные динамики будут играть пониже чем это г… но. Выбор за вами. Если хотите побольше, то стелс, десятка динамик, внешний усилитель, свое время, деньги, либо просто деньги))).
На производстве за работу на оборудовании производящем повышенную вибрацию или шум обычно приплачивают. Ибо вредно. А тут за свои же деньги сам себе вредное производство создаешь.
Купи лучше жене/подруге платье
З.Ы. заметь, про говно ни слова-)
Куда заднему пассажиру ноги ставить, на голову переднему?
Это уже второстепенный вопрос)
тоже об этом думал, найти самый маленький простой, тоже рассмотрю этот вариант)
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Сабвуфер в спинку седенья (free air)
Решив сэкономить место в багажнике, не мог определиться как более удобно скомпоновать музыку, увидев как переносят саб в приорах, решил последовать примеру Planlable и сделал так же.
полку резал под уже существующий динамик.мистери 30см диаметром
Метки: саб в спинку сидений, сабвуфер free air.
Комментарии 44
колхоз еще и фриэир
очень емкий и развернутый комментарий)))
побольше бы таких комментов от высокочетких мальцов))))
колхоз еще и фриэир
Особенно отсутствие запятых доставляет =))))
Ты извини, я не сочинение пишу. Если сделано абы-что и абы-как, то у меня другой реакции нет и быть не может.
Сказал человек без БЖ, с одним подписчиком и с Пятигорска, где серьёзные пацаны делают, а не по интернетам комменты оставляют =))))
А если серьёзно.Интернет это, то место где тебя я могу оценить по аватарке, твоему рейтингу и твоему умению выражать свои мысли буквами, словами и предложениями.Если все эти факторы не обозначены и ясность не проявлена, то по определению ты абы-кто, оставляющий абы-какой коммент, не заслуживающий внимания.
А если мой комментарий не заслуживает внимания, чего же тогда ты вторую ответку уже пишешь? Получается ты братан за свои слова не отвечаешь.
А насчет Пятигорска, аватарок, серьезных пацанов, это уже немного не твое дело братан.
Братан мне просто так пох**уй что я не могу об этом молчать, так что пятигорских пацанов не по наслышке знаем, местность ровная за слова отвечают, если говорят, что тема говно, обстоятельно пояснят почему — АЧХ там, Бусты там, давление там, Моноблоки там, ШВИ там, кароче по полочкам раскладывают — дело говорят, потом после их расклада просто берёшь всё выкидываешь и покупаешь БМВ 650ую и кайфуешь.
Респектттт сам себе такое зделал остался доволен очень у меня лично валит очень …так что кто там ляпает без короба просто нормально над изоляцыю полажить
Валит очень? Может очень-очень? Некоторым 13″ fusion в дверях — уже громко. Как можно утверждать о громкости, если у каждого своё восприятие, и если Вас всё устраивает-это не говорит о том, что ВАЛИТ
у тебя пукан бомбануло что ли?)))
угомонись)))навязывать свое мнение гиблое дело))
Не) просто так опрометчиво утверждать, что у него там что-то валит…
у меня в 06 в полке две головы было по мимо яйцОв без всяких коробов и вполне хватало и места не занимало. в общем идея хорошая
лучше бы в полку поставил, но как говориться на свой вкус и цвет
да у меня в существую полку не влезет)там усь висит))
а сильно заморачиваться не хотелось)
Хм, и как с багажником в качестве короба лучше давит?
не лучше конечно, но достаточно)
так-то нормуль, но согласен — не играет, как положено. Для этих целей используют специально обученные freeair сабвуферы (безкорпусные). Ведь корпус-то, он не просто так, он имеет определенный литраж, именно под этот саб. А так — идея норм! Давай зачётку!)))
я в курсе)))багажный отсек у меня весь проклеен 2мм вибропластом, и спленом 5мм.что бы меньше потерь было.но объем багажника само собой в разы больше чем может расшевелить этот саб)по этому я знал на что шел,
но ожидал что будет в разы хуже.так что результатом доволен)
а идея списшеная))ее уже давно затерли))
ну, по большому счёту — главное, чтобы тебе самому нравилось! остальное пох))
что то мне подсказывает что » оно » не фига не играет… нет ни давки ни качества. а значит работа проделана зря… значит время и деньги на ветер
чувааак)))дохлый мистери 250в, какая давка))))
он реализует НЕ ПЛОХОЙ бас но эффект конечно не такой как в коробе))но я это как нибудь переживу)))малолетской болезни у меня нет что бы у меня — ВАСЯ СМОТРИ КАК ДОЛБИТ))или ДА У МЕНЯ МУЗЫКИ НА 100ШТУК))
да причем тут долбит или музыка на 100 штук? я говорю про качество звучания.)
вполне приличное звучание для БЮДЖЕТНОЙ конфигурации.
у меня сзади овалы пионер, спереди 13е пионеры с пищалками киксами.на это все два усилка, мистери 4х100 и кикс 2 х 250)
тут дело в другом, правильная настройка)))мало воткнуть музыку))
вполне приличное звучание для БЮДЖЕТНОЙ конфигурации.
у меня сзади овалы пионер, спереди 13е пионеры с пищалками киксами.на это все два усилка, мистери 4х100 и кикс 2 х 250)
тут дело в другом, правильная настройка)))мало воткнуть музыку))
Все нормально, не слушай никого. Тоже поставил 8 дюймовый фри эйр, но врезал в заднюю полку Приоры. Отлично звучит, глубокий, мягкий бас без искажений и хрипений.
чувааак)))дохлый мистери 250в, какая давка))))
он реализует НЕ ПЛОХОЙ бас но эффект конечно не такой как в коробе))но я это как нибудь переживу)))малолетской болезни у меня нет что бы у меня — ВАСЯ СМОТРИ КАК ДОЛБИТ))или ДА У МЕНЯ МУЗЫКИ НА 100ШТУК))
В любой момент можно поставить более прущий 2ух катушечный саб и заменить усилок на более мощный и получить результат в разы лучше, на этом этапе всё играет довольно честно по басам и кикам, мне понравилось, однозначно саб играющий в салоне тише, чем в ЗЯ, но он играет в САЛОНЕ, а не пердит где то в хорошо шумо-вибро изолированном багажнике седана.
Ахахах жеееесть) ещё в потолок замути киловатта на 2 )и в подголовники)))
еще один))цель модернизации ЭКОНОМИЯ МЕСТА))написал же))
мне просто мешал короб, так как машина не только ЖОПОВОЗ.
Купи себе саб как у меня и не парься по поводу места в багажнике…и играет он оочень хорошо
www.drive2.ru/l/4345028/
Товарисч oroH9Ika161rus прочитав ваш очень информативный пост про Панч Рокфорда понял, что ничего не понял.В этом посте идёт речь о Free Air сабе, а не о ЗЯ боксовых сабах с небольшими объёмами коробов, которые в ЛЮБОМ случае будут занимать место в багажнике.Вы или очень не внимательны в прочтении или не понимаете разницы между «у меня полностью свободный багажник» и «ну чувак у меня только пол багажника — только мешок картохи и всё».
Если у вас с Рокфордом другая история поправьте меня и заодно информативность поста о сабе в вашем БЖ.
Ахахах, 10 см в ширину — это половина багажника?! Мешок картошки…а ты по 15 мешков возишь? Это же не газель. И пост там не только о сабе, написал что считал нужным а за остальным — гугл в помощь. Вместо этого колхоза в сидухе поставь кенвуды 718 в полку и радуйся. Полюбому лучше твоего ЛЕГЕНДАРНОГО МИСТЕРИ
Бомбануло, что на T2 не хватило? =)))У меня не Мистери стоит, Punch в ЗЯ не 10 см по гуглу, Punch в полке не 10 см по гуглу.Сколько раз говорили мне, не спорить со студентами в интернетах =))))
Мешок картошки был не основополагающим словом в моём посте, но я смотрю тебе понравилось =))))
8,5 см вверху и 13,5см внизу…полбагажника чё! Автор писал что у него мистери. Без разницы мешок картошки или что-то другое, ведь места в багажнике стало меньше ВСЕГО НА 13 СМ. И про студента ты не угадал.
Купи себе саб как у меня и не парься по поводу места в багажнике…и играет он оочень хорошо
зачем мне покупать саб как у тебя?)))расскажешь?)))
я описал как избавился от короба уже существующего саба, а не выбор ЗЯ саба для того что бы короб из него выкинуть)))если бы планировал покупку для данной модернизации, то естественно я бы выбрал freeair и что нибудь более стоющее))
толи зрение плохое, то ли не внимательный ты…
Смысл в том, что ты заморочился зря) лучше 718 в полку…и звук норм и не страдать х*рнёй. Лучше, чеммистери в недофриэйр, будет 100%
Так то дело твоё, просто если 13см в багажнике настолько принципиально…тогда коврик с багажника вытащить не забудь, та то на сантиметра 2 места меньше с ним))
Ну точно не студент =))))В какой класс пошёл? =)))))
Ты можешь осознать, что данный пост не о выборе самого тонкого саба free air с максимальными мощностными характеристиками и минимальными искажениями по АЧХ.Пост о доработке установки саба не ЗЯ, при отсутствии места в полке, НО человек работал с имеющимся устройством и усилками, а не с теми, которые можно купить.Никто не хочет спорить, ЗЯ играет громче (но могу поспорить не всегда лучше), могу поспорить, никто не говорит, что твой Рокфорд Punch пукалка против установки двух Рокфорд Т2 D212 и двух моноблоков Rockford Fosgate T2500.И впринципе мы прекрасно знаем, как играет и Альфарад Ганибал и щупали Sundown Audio, но при чём здесь «ты заморочился зря» или «Лучше, чеммистери в недофриэйр, будет 100%». Мы вообщем то прекрасно понимаем, что лучше и я тебе на вскидку прикину 3-4 конфига на 200-300 т.р., где будет лучше.Все данные доработки в данном случае ограничены определённым бюджетом и временем и если ты обратил внимание и самой машиной тоже, эта машина на стадии поднятия с колен на ноги собственными руками и головой.
В перспективе, возможно соберётся, что то более серьёзное, хотя мне на моём авто вполне хватило 10″ двухкатушечного Вайба и Кап-49 для комфортных басов внутри салона и достойного качества ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, против пукалки в багажнике, которую рекомендуется ставить в хэтчи и универсалы, но в седанах по определению честно и правильно они играть не будут — это законы физики и распространения волновых частот и колебаний.Для честной игры, нужно убрать задние седения и полку и сделать багажник частью салона, тогда хороший ЗЯ даст приход, многие профи, так и делают в седанах и на соревнованиях по звуковому давлению.Но я думаю ты вполне понимаешь, что всё это не для этого делается в полурабочем авто.
Мдааа при чём тут конфиги за 200-300 тыр…т2d212 к чему ты сравниваешь? Нормально всё с тобой? Посмотри возраст, какая школа, идиот.кенвуд 718 около 3-5 найти легко и будет счастье.
Ну конечно посмотрю, жаль, что в профиле возраст не указан 8(
Т2D212 сравниваю с твоей пукалкой потому что ЛЕГЕНДАРНЫЙ PUNCH я бы заменил на Т2D212 в полку и звук норм и не страдать х*рнёй.Так то дело твоё, просто если 23см в багажнике настолько принципиально…тогда коврик с багажника вытащить не забудь. Ну и цена в 15-20 тыс.р не пугает без моноблока, то можешь воспользоваться моим советом.Не благодари взрослый мужчина опытный =)))
Тема: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан
Опции темы
Усилитель и сам саб будут в разных коробках. Усилитель скорее всего Холтон. Главный вопрос: какой динамик подобрать для такого саба? Скорее всего нужна будет коррекция (типа Линквица для ЗЯ). Вообщем интересуют ваши мысли, по этому поводу, а может кто и делал нечто подобное.
Есть мысль сделать самостоятельно сабж. Что-то типа такого http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_ac. rs/39980/spec/
Усилитель и сам саб будут в разных коробках. Усилитель скорее всего Холтон. Главный вопрос: какой динамик подобрать для такого саба? Скорее всего нужна будет коррекция (типа Линквица для ЗЯ). Вообщем интересуют ваши мысли, по этому поводу, а может кто и делал нечто подобное.
Добавлено через 11 минут
вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/
Добавлено через 11 минут
вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/
Добавлено через 11 минут
вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/
Не знаю, это вообще фриэйрный саб. Когда я его занес в тот же спикершоп я получил следующую картинку. Бубнеж будет редкостный, ему для нормальной работы в ЗЯ пишет 96л.
Что за опыт? было бы интересно узнать.
А ведь существуют плоские сабы и с толщиной 80мм в том числе. Например вот http://www.mirinfo.ru/cat/goods.aspx?gd_id=22025 этот еще тоньше!
Clarion SRV303
Мощность максимальная (Вт) 120
Чувствительность (Дб) 80
Место сборки Китай
Сопротивление (Ом) 4
Частотная характеристика (Гц) 30-200
Размер динамика (см) 20
Сетка есть
Наличие корпуса есть
Высота (см) 7,3
Ширина (см) 33
Глубина (см) 23
Вес (кг) 2,9
а чем вызвано желание сделать такое? хочется переднего баса или не хочется загромождать багажник?
Подселельники и слим саб в каком оформлении ЗЯ или ФИ? С коррекцией или нет?
Что неужели совсем баса нет?
Самообманом занимаетесь Игорь.
Желаю чтобы с разочарованием добавилось опыта. Удачи.
П.С. хорошо подготовленная дверь с нормальными мидами и усилителем (почему бы и не самодельным?) дадут значительно более положительный результат.
Шестёрку до 60 Гц дотянуть вполне реально. Ниже. ну есть миды которые играют и ниже, но с каким уровнем? Кстати, те балалайки, на которые Вы запали по уровню звукового давления будут ниже, чем нормальный мидбас, а оно кому надо?
Сабвуфер под передние сиденья
Всем доброго времени суток!
Хочется вступить в ваш клуб! Примите?
А теперь по теме. Хочется построить НЧ звено на двух 8″, под передними сиденьями, авто ваз 2112.
Объем я думаю можно набрать литров 7-10, посоветуйте музыкальные сабики, которые будут хорошо себя чувствовать в таком объеме, присматриваюсь к Boston G108-4, прокоментируйте мой выбор, может что получше будет. Может ктото делал такое, киньте ссылку (поиск курил, непопалось).
Интересуют также плюсы и минусы данной установки. И вообще реально в ваз 2112 под сидухами набрать 8-10 литров, или я ошибаюсь.
P.S. Сейчас имеется саб 12″ в ФИ, но хочется фронтального и легкого баса.
Посоветуйте что нибудь, пожалуйста.
Заранее огромное всем спасибо
Всем доброго времени суток!
Хочется вступить в ваш клуб! Примите?
А теперь по теме. Хочется построить НЧ звено на двух 8″, под передними сиденьями, авто ваз 2112.
Объем я думаю можно набрать литров 7-10, посоветуйте музыкальные сабики, которые будут хорошо себя чувствовать в таком объеме, присматриваюсь к Boston G108-4, прокоментируйте мой выбор, может что получше будет. Может ктото делал такое, киньте ссылку (поиск курил, непопалось).
Интересуют также плюсы и минусы данной установки. И вообще реально в ваз 2112 под сидухами набрать 8-10 литров, или я ошибаюсь.
P.S. Сейчас имеется саб 12″ в ФИ, но хочется фронтального и легкого баса.
Посоветуйте что нибудь, пожалуйста.
Заранее огромное всем спасибо
С фронтальными сабиками одна проблема, они близко, поэтому нет суббаса. Садишься на заднее сидение, там есть.
Лучше сделать нормальный мидбас и саб в багажнике.
Видимо «передаточная» еще не так работает, замечал, что в универсалах по сравнению с другими типами кузовов удается получить более лучший низкий бас при размещении саба сзади. Ситуацию частично можно исправить увеличением объема ящика, но для подсидельников этот вариант не подойдет, остается большой саб сзади и два низкоиграющих мидбаса под сиденьями, это при условии, что есть звено сч
Скорее просто нужно какое то расстояние что бы сформироваться волне, а так ветер дует а эффекта нет.
Что, только ланзар может играть в маленьком объеме?
Просто совсем не имею опыта общения с 8″, 12″ и 10″ достаточно слушал, и есть сложившееся мнения по моделям, а 8″ слушал всего пару раз и давно.
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
А кто что скажет про Boston G108-44, как он сыграет в малом объеме 8-12л
TLC 100:Carrozzeria DEX-P01+Carrozzeria CDX-R101+Carrozzeria DEQ-P01+Soundstream HRU4+GroundZero GZNA 2800+Seas RW 165/1+Scan-speak D3004/602010+Boston G5124
Всем доброго времени суток!
Хочется вступить в ваш клуб! Примите?
А теперь по теме. Хочется построить НЧ звено на двух 8″, под передними сиденьями, авто ваз 2112.
Объем я думаю можно набрать литров 7-10, посоветуйте музыкальные сабики, которые будут хорошо себя чувствовать в таком объеме, присматриваюсь к Boston G108-4, прокоментируйте мой выбор, может что получше будет. Может ктото делал такое, киньте ссылку (поиск курил, непопалось).
Интересуют также плюсы и минусы данной установки. И вообще реально в ваз 2112 под сидухами набрать 8-10 литров, или я ошибаюсь.
P.S. Сейчас имеется саб 12″ в ФИ, но хочется фронтального и легкого баса.
Посоветуйте что нибудь, пожалуйста.
Заранее огромное всем спасибо
как запихать саб 8″ под сидушку. куда диффузор направлять собираетесь. 8″ка здоровая, и по диаметру и по высоте. в «пятую точку»? массаж будет (наверное), звук врядли. кроме того, у Вас сейчас 12″ в ФИ. есть опасения что после этой 12″ звук двух 8″ может показаться вообще никаким. баса не будет.
мое имхо что для начала нужно Вам попробовать поставить себе традиционно 12 в багажник в ЗЯ. и настроить систему. если не перегружать, то с 12 из багажника бас не локализуется. опять же, звук ФИ может не нравиться, а может просто саб неправильно настроен или перегружен.
ну и вообще, если начинать с логического начала: какую музыку слушаете, какие дины на фронт, какие усилки, модель саба. как все настроено?
про это бостон ничего не скажу. но его старший брат 5й серии снятой с пр-ва требует около 12л, по звуку нравится, но у меня 12ка
Слышал вот такой сабик http://www.auto-hifi. mode=SBE-843BR (один), салон типа Газельки грузовой. То есть салон отделён от грузового отсека. Довольно не плохо. Если парочку поставить, думаю для не особо привередливых пойдёт.
Но лично моё мнение. Зачем так мудрить? Хэтч как никакой другой для саба в багажнике подходит. Это не седан. Проблемм то вообще нет. У 10-ки маловато места под сидухами всё же.
Здрассте.
Стоял Кикер ЦВТ84 под водительским сиденьем в Тойота-Спасио (минивэнчик) в 14 литрах.
Брал эту модель за маленькую монтажную глубину.
P.S. если есть желание набраться опыта то почему-бы и не веорячить под передние сидушки. (а может попробовать с одним для начала)