Меню

Саб в ланос своими руками

Chevrolet Lanos пушкагонка › Бортжурнал › Автозвук, переделываем с нуля, сабвуфер

HUAAAgEpcOA 100

Всем привет, начну рассказывать про сабвуфер. Был куплен Pride MT 15, сразу же заказал у людей в городе домик под него с настройкой 33 Гц, приехал к ребятам, замерли багажник, расчёты и запилили коробок.

0QAAAgEhSOA 960

sQAAAgEhSOA 960

cQAAAgEhSOA 960

8QAAAgEhSOA 960

Забрал его через неделю как заказал, и начал запихивать его в ланос, честно говоря замучался его туда ставить, пришлось разбирать весь пластик в багажнике, про запаску я вообще молчу, пришлось даже коврик доставать ибо решали даже миллиметры и вот короб в машине.

CQAAAgEhSOA 960

Результатом доволен как слон, по сравнению с прошлым сабом, просто земля и небо, играет потрясающе.

Съездил к знакомому и замерял я, так просто сходу с рандомного трека не пристреливаясь получили вот такой пиковый результат.

jAAAAgMhSOA 960

В дальнейшем рез был немного улучшен, но сейчас не об этом.

Немножко видео первой недели с сабом




Недолго меня все это радовало, буквально через месяц после установки Саба размотало катушку от превышения хода. Ну в принципе не беда, отдал сабик местным ремонтникам и поставили мне катушку 3 дьюма, плоский алюминий 8 слойная, с сопротивлением 1+1. Но и это были не все проблемы, во первых порвало железо в районе ниши запаски, наварили лист железа и сверху накатал виброизоляция, а так же выдавило заднее стекло.

TAAAAgMhSOA 960

Ну вот и вроде бы все починили, стекло переклеили, багажник полностью виброизолирован и басухи уходить не должна. Съездил к знакомому, замерял я, получили так же без пристрела и на рандомном треке 145.5 дБ. К сожалению на фото сохранить момент не смог, но ничего страшного.

И на последок ещё видосиков.

Запись с регистратора


И немножко флекса двери

И видосик с местной сходки

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Скромно хвастаюсь своим сабом в Daewoo Lanos 1.5 ))

32e0becs 100

6d1e324s 960

Всем доброй ночи. Решил я седлать себе пару месяцев назад саб, но не обычный а стелс…
Вот собственно результат почти двухмесячной работы.
Если что спрашивайте — с удовольствием отвечу. Более подробно в БЖ, а тут так сказать сам результат.
Фото закинул в хронологическом порядке.

e51e324s 960

691e324s 960

611e324s 960

be1e324s 960

361e324s 960

461e324s 960

6a1e324s 960

ce1e324s 960

921e324s 960

721e324s 960

603e324s 960

66de324s 960

76de324s 960

4ede324s 960

dede324s 960

51de324s 960

Метки: стелс саб в ланос daewoo lanos автозвук

Комментарии 101

6bc4cb4s 60

МОЯ ВЕРСИЯ САБА В КОПЕЙКЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОРОП НА 2 ДИНАМИКА www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/novoznik/

hFAAAgKPm A 60

Отличная работа! А чем этот стелс необычный?

32e0becs 60

Да вроде бы ничем)) Самый обычный. Форма только разве что.

hFAAAgKPm A 60

А! Предлог «а» не заметил. Прочитал как «необычный стелс» 🙂

a80a504s 60

Сколько слоев стекломата ложил? и какого 300 гр/кв.м. или 450?

32e0becs 60

Я в начале делал из стеклоткани все T13, и только переднюю стенку стекломатом в 3 или 4 слоя 300.( поверх стеклоткани которая тоже слоев в 4-6 была)

a80a504s 60

Тогда нормальная толщина получилась.
Я пока «застрял» на 4м слое стекломата 450гр/м2

32e0becs 60

Ну из стекломата нужно наверное 7-8 слоев ложить. Мне не очень понравилось со стекломатом работать. Да быстрее, но стеклоткань ложится лучше.

a80a504s 60

согласен, но стелоткань тоньше стекломата.
Мне поначалу тоже лучше было стеклотканью, а потом привык к стекломату. Может быть мы о разных материалах говорим (у меня в БЖ посмотри часть №1) — там есть и стеклоткань и стекломат

64968b4s 60

прикольно получилось, я тоже такое себе хотел замутить только с двух сторон

f1b5b6u 60

всё гут. только с линеками намучаешься))

32e0becs 60

f1b5b6u 60

32e0becs 60

А, понял. Ну будет уже как будет.

4c4088cs 60

Для первого раза совсем хорошо! Молодец!

32e0becs 60

26gdeds 60

Хорошая работа. Очень понравилось).

32e0becs 60

Стараюсь делать один раз и качественно.

4e8f66u 60

Молодец! отлично проделана работа

32e0becs 60

qIAAAgKdDeA 60

качественно)…напрвление дина выбрал опытным путем или так получилось.

32e0becs 60

По поводу дина, я не хотел что бы он был параллелен задней стенке+ не хотел что бы очень выступал, поэтому верхний край немного наклонил. И получилось вроде очень неплохо. Расчетов никаких не производил))

qIAAAgKdDeA 60

просто в седанах сложно найти лучшую отдачу от саба…то четко но мало мяса то наоборот…двигаешь и ищешь)а так все пучком)

32e0becs 60

Честно, даже не знал о этом.Ну вроде норм. Послушать бы у кого идеально настроенную систему чтобы знать «хорошо» у меня или «все плохо»))

Читайте также:  Пояс макраме своими руками схемы

qIAAAgKdDeA 60

32e0becs 60

Nakamishi, модель не помню))

qIAAAgKdDeA 60

дело в проце если есть то саб подтянуть к лобовому проще…плюс на соревки по звуку куданить съездить…оч стимулирует…и народ если что подскажет)

5d0c3fcs 60

67707c8s 60

Симпотно, как по мне. так и дальше держать

32e0becs 60

Есть еще пару проектов, но правда еще не законченных (не по автозвуку)

940a56u 60

А сколько денег обошёлся короб?

32e0becs 60

Сам короб …около 1000 грн +\- 100 грн

23a68ecs 60

Вот хоть что то приятное выложили, а то всякие скворечники да чв … молорик! хорошую работу проделал!

32e0becs 60

2c34e24s 60

d25a958s 60

32e0becs 60

Старался, очень приятно что многим очень понравилось.

11g878s 60

молодец! а злые наветы — не слушай! это народ жаба душит!

32e0becs 60

35ab524s 60

руки откуда надава ростут, молодец.
между прочем для тех кто считает что саб без клиновидной нагрузки, без ФИ и бандпасса не САБ, смею уверить что настоящие SQ(музыкальные) а не кишкодробильные сабы это именно закрытый ящик! будь он в виде простого короба или стелса. Отличная работа, но требуется более глубокое изучение теории для лучшего результата.
К примеру я делал так
max-audio.ru/proekty/imag…/install/skoda-okt-17.jpg
и так
max-audio.ru/proekty/imag…tall/toyotainstall-10.jpg

32e0becs 60

Спасибо! Я тоже рассматривал эти варианты, но чет не срослось, и получился такой как есть)

EAAAgLGTuA 60

32e0becs 60

185afe2s 60

32e0becs 60

Мне тоже нравится))) Особенно после двух месяцев работы))

CWAAAgOdvuA 60

Для первого раза более чем достойно, только алые болты — как то аляписто и проводку необходимо скрыть!

32e0becs 60

Да я тоже думал их перекрасить в черный, но руки не дошли. Кстати болты от металлочерепицы))) С проводкой к сожалению ее некуда убрать.

CWAAAgOdvuA 60

интересное решение, но обязательно перекрась, что бы спрятать проводку сооруди накладные панели и так же зашей их карпетом.

32e0becs 60

Спасибо за совет)) нужно будет доработать))

CWAAAgOdvuA 60

да не за что, это самый простой и логичный вариант 😉

1527e98s 60

32e0becs 60

56599au 60

ништяк, мечтаю тоже о стелсе

32e0becs 60

Да стелс — это сила! И место не занимает и звук хороший.

94f7304s 60

Подход хорош) основательно и аккуратно, но и относительно подхода и компоненты посильнее просятся)

32e0becs 60

Я ко всему отношусь взвешенно пока поезжу так. Как нибудь возьму усилок попробую как будет звучать саб через достойный усилитель. Если это будет того стоить буду покупать и ставить, если разница будет не существенной оставлю так. Запас по обьему саба есть можно и другие ставить более мощные дины))

2a41328s 60

Сколько по деньгам вышли материалы на короб такой?
Тоже планирую стелс сделать) Только мне нужен точный объем… как его сделать то с такими формами точным понятия нету)

c79eb1es 60

Наливать воду) и мерить литраж в процессе изготовления.

32e0becs 60

Сколько по деньгам вышли материалы на короб такой?
Тоже планирую стелс сделать) Только мне нужен точный объем… как его сделать то с такими формами точным понятия нету)

Эпоксидки ушло литров 8 по 100 грн с отвердителем + стеклоткань метров 12-15 квадратных, карпет 45 грн 2 метра + шпаклевка + клей 88. Вместе с динамиком около 2000 грн. А по поводу объема, у меня получился литров 32-34. Можно в итоге измерить водой сколько вышел и лишнее убрать твердым пенопластом или ватином.
Предварительно можно сделать только приблизительные замеры, ну или пробовать слепить из ранее известного объема, например берешь 20 л гипса или глины багажник в клиенку и лепишь…))) потом снимаешь размеры

Источник

Nissan Qashqai+2 Белый Носорог › Бортжурнал › Сабвуфер своими руками под водительское кресло

20b71cu 100

Доброго времени суток друзья, сегодня пойдет речь о сборке маленького сабвуфера, сабвуфера которого я так давно хотел иметь в своём автомобиле но не мог себе позволить потому как просто не мог найти ему место.
Не для кого не секрет что именно низкочастотный динамик, воспроизводящий только узкий спектр частот (обычно 20-200Гц) способен по настоящему улучшить общую звуковую картину и дать насыщенный бас. Но не всё так просто как мне хотелось, дело в том что сдерживающим фактором для меня было именно то что я не при каких условиях не хотел жертвовать местом в багажнике и возможностью его трансформации. Напомню что у меня вместо третьего ряда сделан органайзер в которой я периодический складываю разную мелочь. Подробнее ТУТ

Читайте также:  Противоударный щит своими руками

3ba7a75s 960

5ba7a75s 960

Покупка штатного сабвуфера BOSE в запаску мне показалось не очень хорошей идеей, а вот вариант покупки готового плоского саба под сиденье я не отметал до последнего.
Но опять же не всё так просто, оказалось что в моём случае найти плоский саб подходящего размера практически не возможно, то высота слишком велика, то ширина…вообщем перешерстив весь интернет я так и не нашел нужных мне размеров 350х160х170мм. (ШхВхД)

Единственным выходом оставалось собирать самому активный саб тех размеров которые мне нужны, ну а перед этим было заказано:
низкочастотный динамик на 40Вт 4″ Вот ССЫЛКА

f79ba75s 960

9b9ba75s 960

5f9ba75s 960

b85ba75s 960

1c5ba75s 960

e65ba75s 960

325ba75s 960

Процесс установки занял у меня очень много времени и сил, дело в том что высоту корпуса необходимо было делать меньше что бы ничего не мешало водительскому креслу спокойно регулироваться «дальше-ближе», сложность была в установки кресла обратно…пути назад не было и при помощи мата мне удалось воткнуть кресло на своё место пожертвовав пятью сантиметрами регулировки (сейчас саб мешает вплотную придвинуться на салазках к рулю), но к счастью мне это не нужно. Однако делать корпус нужно было бы меньше по высоте.

515ba75s 960

С питанием сильно заморачиваться не стал, минус подключил на кузов у ручника, а плюс взял от фишки прикуривателя, тянуть к блоку предохранителей и тем более к АКБ не стал потому как потребление саба в пике не более 100Вт, это примерно 8А (плюсовой провод к прикуривателю 4мм.кв. держит 40А и защищён предохранителем на 30А), а учитываю то что при любом напряжении в сети на входе усилителя будет ровно 24В исключает любые просадки (преобразователь DC-DC я оставил только по этой причине).

Кресло прекрасно встало на своё место и что не мало важно корпус саба ничуть не съел полезного места.

7154675s 960

3554675s 960

Места для ступней пассажиров второго ряда ничуть не убавилось.

8e54675s 960

Даже при всём желании ногами до саба не достать.

f754675s 960

Что порадовало, так это то, что мощность можно регулировать в настройках эквалайзера меняя уровень выходного сигнала на саб (усилитель), там же можно грубо настроить усиление или ослабление НЧ, СЧ и ВЧ

5cd4675s 960

По итогу всех манипуляций мы имеем какой-никакой сабвуфер, который не обладает дикой мощностью и не сможет прокачать весь ваш район…В таком исполнении бас получился не супер глубоким и от него конечно же не будут разлетаться стёкла, но желаемого эффекта всё же он дал, средние и низкие частоты проигрываются более выразительно, общая картина стала значительно лучше и не обладая музыкальным слухом заметить разницу не составит труда…думаю многие меня поймут. Разместить саб удалось именно там, где он точно никому не помешает и его не нужно будет демонтировать в случае трансформации салона или при перевозках не габарита…Компромиссом такого решения стало необходимость укорочения пластикового воздуховода и ограниченной регулировкой настройки салазок (при меньшей высоте корпуса проблемы бы не стояло), хорошо что в моём случае это не проблема.

Источник

Сабвуфер в машину своими руками

Низкочастотная акустическая система, установленная в автомобиле, позволяет обогатить палитру звука насыщенными басовыми нотами. Музыка становится глубокой и объёмной. Штатная звуковая система не обеспечивает такого качества звучания, поэтому многие владельцы оборудуют свои машины басовой колонкой. Такая конструкция предназначена только для воспроизведения низких частот, поэтому высокочастотная составляющая обрезается фильтров-кроссовером. Низкочастотная колонка имеет большие размеры, поэтому местом для её размещения обычно выбирается багажный отсек. Автомобиль можно оснастить промышленной системой, но большинство предпочитает сделать устройство самостоятельно.Тип громкоговорителя и его диаметр определяет размеры низкочастотной акустической системы.

Самодельный сабвуфер в машину своими руками может иметь пассивную или активную конструкцию. В первом случае это будет корпус с установленным динамиком. Для того чтобы получить звук высокого качества для пассивной колонки потребуется усилитель низкой частоты. Активная система оборудована встроенным усилителем со всеми фильтрами и регулировками.

Читайте также:  Прикольные рисунки на холодильнике своими руками

Как сделать сабвуфер в машину

При изготовлении саба своими руками в машину сначала потребуется корпус. Его размеры и конструкция зависят от динамика и выбранной модификации. В низкочастотной акустике применяются три вида колонок:

Закрытый ящик может иметь прямоугольную конструкцию, форму трапеции, со скошенной стенкой, или цилиндр. Низкочастотные колонки в виде цилиндра для самостоятельного изготовления не применяются из-за технических трудностей. Проще всего сделать обычный ящик. Размер такой конструкции определяется диаметром динамической головки. Эта величина обычно измеряется в дюймах и каждому размеру динамика должен соответствовать определённый объем ящика в литрах. Для разных размеров динамиков потребуется следующий объём закрытого ящика:

Существуют динамики 18 дюймов, но из-за больших размеров корпуса они, в автомобилях, применяются крайне редко. Как самому сделать недорогой саб в машину. Колонка закрытого типа обладает важными преимуществами перед другими устройствами.

Недостатком простой конструкции в виде закрытого ящика является самый низкий КПД. При изготовлении закрытого ящика прямоугольной конфигурации очень просто вырезать все детали конструкции. Сложным может оказаться только изготовление круглого отверстия под громкоговоритель. При расчёте объёма акустики нужно иметь в виду, что площадь занимаемая динамиком в этот параметр не входит. Так для громкоговорителя 8 дюймов вычисляется объём занимаемый динамиком и к нему добавляется 10 литров. Самому сделать сабвуфер в авто несложно, но нужно соблюдать некоторые рекомендации.

Простой сабвуфер в машину

Легче всего сделать своими руками саб в машину без усилителя. Для этого не требуется знания радиотехники, так исключается самостоятельная сборка и регулировка усилителя. Для изготовления пассивной низкочастотной колонки, кроме громкоговорителя, потребуются следующие детали:

После выбора и покупки динамика можно делать корпус. Чаще всего в качестве материала для изготовления корпуса акустических колонок используется многослойная фанера или МДФ. Толщина стенок должна быть не менее 18 мм, чтобы избежать гулкого резонирующего звука. Фанеру такой толщины найти сложно, поэтому выбор МДФ будет оптимальным решением. Материал легко обрабатывается, а отдельные элементы хорошо соединяются саморезами.

Переднюю стенку нужно сделать из двух пластин. Чтобы увеличить жёсткость конструкции все кромки, перед вворачиванием шурупов, нужно промазать клеем.Габариты магнита, у разных типов динамиков, могут отличаться, поэтому размер корпуса определяется габаритами громкоговорителя. Для того чтобы ящик был более прочным собирать сабвуфер своими руками в машину, лучше на брусках 25 Х 25 мм.После завершения работ по сборке ящика все швы нужно обработать силиконовым герметиком.

Самодельные сабвуферы для авто могут быть сделаны с акустическим фазоинвертором или по схеме бандпасс. Корпуса для таких акустических колонок имеют сложную конструкцию и при расчёте применяются специальные формулы. Колонка с акустическим фазоинвертором имеет размер примерно в два раза больший, чем закрытый ящик. Несмотря на высокий КПД, звучание низких частот получается не такое чёткое и бас немного расплывается.

Как правильно сделать сабвуфер

Как самому собрать сабвуфер в машину. Установку динамика на переднюю стенку корпуса нужно выполнять на болтах с гайками и шайбами гровера. Саморезы для этого не годятся, так как в процессе работы, от сильной вибрации, они будут самопроизвольно выворачиваться. Когда саб своими руками для авто полностью сделан, нужно заполнить внутренний объём колонки акустическим демпфером. В качестве материала можно использовать обычную вату или синтепон. Чтобы мелкие волокна не попали внутрь подвижной системы громкоговорителя, наполнитель лучше поместить в марлевый мешок. На боковой или задней стенке корпуса вырезается круглое отверстие для установки стандартной колодки с внешними клеммами. После её установки внутренние края заполняются герметиком.

При использовании громкоговорителей небольшого диаметра, в багажный отсек автомобиля можно установить колонку с двумя динамическими головками. Следует знать, что корпус колонки должен быть полностью закрыт и в нём не должно быть никаких отверстий или щелей. На контакты динамика и колодки припаиваются отрезки соединительного провода. Это должен быть специальный акустический кабель большого диаметра.Готовую колонку можно оклеить синтетическим материалом карпет. Сделать недорогой саб в машину своими руками можно быстро и с минимальными затратами.

Источник

Adblock
detector