Сообщества › Автозвук › Блог › Инстал в Лада 4х4 Нива (Часть 2)
Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.
И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.
Автомобиль:
Лада 4х4 Нива
Питание системы:
• Генаратор штатный 80А
• Трех уровневый регулятор напряжения
• Под капотом АКБ: кислота akom 62A
• В багажнике AGM: agm Delta HR 12-65A
Головное устройство:
• Pioneer DEH 80 prs
Усилители:
• Фронт: ETON ECC 500.4
• Саб: DD M1C
Акустика:
• Фронт: 2 пары DD CS 6.5
• Пищалки: 1 пара DD T2
Сабовое звено:
• Sundown Audio SA15 D2V3
Проводка:
• Линейки: 3 x Belsis
• Силовые: КГ35 КОНКОРД — 5м
• Силовые: КГ50 КОНКОРД — 12м
• Силовой на ГУ: ПВС 2×3.5кв — 5м
• На саб: КГ10 — 7м
• Ремоут: ПВС 1х1.5кв — 12м
• Акустические: Belsis 2х2.5кв
25м
Предохранители:
• Cadence 200А (под капотом у кислоты)
• Cadence 200А (в багажнике у агма)
• Stinger 150А (на DD M1C)
• Stinger 80А (на Eton ecc 500.4)
Короб под саб:
• Фанера 18мм — 2 листа
• Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.
Мелочевка:
• Фанера 18мм — 2 листа
• Фанера 12мм — 1 лист
• Змеиная кожа — 15м
• Краска — 6 баллончиков (черная)
• Силикон — 2 тюбика
• Герметик — 1 тюбик
• Фитинги — 5 шт
• Клемы медные КГ50 — 12 шт
• Клемы медные КГ35 — 8 шт
• Гильзы кг50 — 5 шт
• Тублер (2 реж) — 2 шт
Итак имеем мы вот такой вот автомобиль, только из салона, практически без пробега:
Первым делом загоняем машину в бокс на полную шумоизоляцию:
Какой же автозвук без шумоизоляции, к тому же на ниве шумка просто нужна.
• Пол катан STP 4мм + сплен 4мм + все швы затянуты армированным скотчем.
• Ниша КПП/Раздатки катана STP 4мм в 2 слоя + сплен 4мм + швы затянуты армированным скотчем.
• Двери катаны STP 4мм в 2 слоя
• Задняя дверь багажника катана STP 4мм + сплен 4мм на обшивке.
Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.
И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.
Все делал сам, без перерывов за 14 часов.
Дальше я закупился аппаратурой и всем необходимым для инстала:
Система будет выглядеть вот так:
Первым делом начали с проводки, а именно тянуть из под капота к багажнику:
Находим идеальное место для отверстий, в моем случаи это место под табличкой вин кода и сверлим 3 дырки (1 плюс, 1 минус, 1 провод гу).
После чего смазываем герметиком и ставим фитинги.
В багажнике в боковом пластике делаем тоже два отверстия под «+-» и ставим тоже фитинги.
Дальше переходим к проводам:
Силовые провода я взял КГ50 и КГ35 фирмы КОНКОРД.
Почему «конкорд»? — у конкорда самая большая жила чем к примеру у «РЫБИНСКАБЕЛЬ», но и цена у конкорда на 20-40 рублей дороже.
Обжимал наконечники пресс клещами.
Далее переходим к резке метала дверей:
Ставим обшивку на дверь, отмечаем маркером круг, после чего снимаем обшивку, обклеиваем скотчем по кругу (что бы не чего не где не поцарапать или повредить), после чего берем болгарку и начинаем резать))
Дальше переходим к проставочным кольцам:
Что бы обшивка прилегала к двери ровно и между обшивкой и металлом не было щелей, мы заранее изготовили проставочные кольца, на каждый динамик свой размер.
Между кольцом и металлом намазали герметиком и посадили на болты, тем самым убрали все щели между кольцом и металлом.
После переходим к установки динамиков:
Протягиваем провода в дверь, ставим обшивку которую так же дополнительно закрепили к двери на болты, теперь обшивку держут и клипсы и шурупы и дополнительные болты.
После того как обшивку поставили вытягиваем провода и припаиваем к динамикам, после чего прикручиваем дины и ставим сеточки.
В итоге мы имеем вот такой строгий и заводской вид сдвоенного фронта:
Дальше переходим к изготовлению короба под SA15:
Берем фанеру 18мм — 2 листа.
Режим листы на наши макеты на фабрике для мебели и едем домой собирать.
Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.
Передняя стенка двойная, все швы промазаны герметиком.
После сборки красим короб в 5 слоев черной матовой краской.
После изготовления короба переходим к размещению дополнительного акб — AGM Delta 12-65:
По размерам он не маленький и у меня не как не получалось ровно разместить его в правом крыле, поэтому решено было сделать под него корпус и установить его под наклоном не большим т.к в багажнике выпирает задняя арка.
Поэтому решено было сделать для агма корпус из фанеры что бы агм мог стоять под наклоном не подвижно.
Делали из 18ой фанеры.
Корпус так же был покрашен в черный матовый цвет.
Дальше начали затягивать провода в багажник:
Затянули через правый бок через отверстия на которых стоят фитинги.
Все кабеля в змейке как положено.
Силовые провода которые идут к усилителю на их концы были одеты гильзы что бы в усилители можно было их равномерно закрепить.
После закинули короб и посмотрели на результат:
Затащить короб было очень тяжело т.к мы рассчитали все до каждого миллиметра.
Дальше перешли к установке усилителей:
Размещать усилитель решил на задней спинке дивана, но т.к задняя спинка имеет под пластиком железный корпус решено было делать из фанеры панель которая будет крепиться к спинке после чего уже к ней усилители.
Дальше прокладываем проводку от усилителе к ГУ:
Линейки провели по другому борту противоположному борту где протянуты силовые кабеля.
Так же под ремоут взял кабель ПВС 1х1.5 и протянул к гу, где под нишей панели КПП были поставлены кнопки для принудительного выключения усилителей.
Ставил их специально что бы можно было отключать усилители когда отдаешь машину на мойку или сто или когда машина долго стоит.
После подключаем ГУ:
Тут с подключением ни каких проблем не возникло.
Силовой кабель взял ПВС 2×3.5кв.
Все контакты пропаяны, ни каких скруток.
Теперь не много видео:
Вот так играет фронт, еще толком не наваливал т.к обкатывается аппаратура.
Дальше спустя 3 недели обкатки аппаратуры делаем замер:
Итак гейн на усе на час, громкость на гу 45-49 (из 61+).
Замер на музыке:
В принципе все, все что хотел я рассказал))
Делал все с другом у себя в гараже вечерами, на весь инстал ушло 5 дней, работали с 6-7 вечера до 12-2 часов ночи.
Теперь по поводу денег:
Аппаратура = 75 000 — 85 000 руб (точно посчитать не могу т.к что то было, а что то покупал и цен не помню).
Шумоизоляция = 12 000 руб.
Вывод:
Имеем музыкальную ниву с аппаратурой для спокойного повседнева.
Слушаю любые жанры, начиная от негров, заканчивая попсой и шансоном.
С питанием проблем не каких, при валилове ниже 12.3 напруга не падет.
Единственный минус это то что пришлось полностью отказаться от багажника))
На этом мое второе большое бж заканчивается.
Если у кого то будут какие то вопросы по данной аппаратуре или по инсталу, задавайте буду рад всем помочь.
Всем спасибо и пока!
Сабвуфер НИВА
Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)
Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу.
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB
Передние колонки Pioneer
Ном: 50Вт Макс: 300Вт
И задние блины Pioneer
Ном: 90Вт Макс: 500Вт
добавились ещё и Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP
Band-pass Ном: 250 Вт Макс: 800 Вт
Усилитель Blaupunkt GTA 470
4х канальный 800W*1 — 4Ом
Конденсатор (накопитель) Sound Quest CAP-2M
И провода для подключения от Mystery
Начался процесс установки. Очень помогли схемы:
И нарисованная схема
Предохранитель установил на воздухозаборнике.
А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником.
Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода, и чтобы на глаза они не попадали.
Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает.
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.
Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает, и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза.
Потом, когда всё подключили и поняли, как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучок с проводами.
И вот так сделал провода под колонки.
И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает.
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.
И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.
Сборка сабвуфера для НИВЫ
Решил купить сабвуфер не так давно, купил просто НЧ динамик без короба.
Полазил в интернете, поискал чертежи и выбрал фи 50 литров.
На материал ушло примерно около 1000 рублей фанера 20мм 1.5х1.5,
Для начала взял простой усилитель pioneer gm-3500t за 3000 рублей, сам НЧ динамик 2200 рублей.
пилил короб сам, так же замазал щели герметиком,
прикупил установочный комплект mystery mak 2.08 за 1000 рублей.
Скоро думаю обклеить карпетом и взять магнитолу pioneer DEH-1500UB за 3000 рублей, магнитола которая щас стоит pioneer DEH-2050MPG покупалась давно за 3200 рублей.
Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2
После долгих раздумий, после долгих выборов очередного динамика, я все же решил остановиться на Sundown Audio SA-15.
Связался с официальным представителем SA в городе Екатеринбург, после коротких переговоров перевел ему на карту определенную сумму денег. Через два дня мне сообщили из Транспортной Компании, что мой динамик «приехал». Переполненный радости и возбуждения я полетел забирать свой драгоценный груз.
Придя домой, аккуратно все распаковал, взял в руки этого 15ти дюймового зверя и понял, что все мои предыдущие сабвуферы с ним даже рядом не стояли.
Что могу сказать по поводу звучания? Звучание просто огонь. Наконец то в моем автомобиле появились «низы». Пока что качаю «сандальку» Kicx QS 1600. В первых планах взять что-нибудь по серьезнее.
Да и здесь все немного продвинулось. Короб под саб обшил, вставил терминалы с проводами и еще разок, на всякий случай, промазал герметиком швы.
Dlps
Сабвуфер НИВА
Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)
Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу.
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB
Передние колонки Pioneer
Ном: 50Вт Макс: 300Вт
И задние блины Pioneer
Ном: 90Вт Макс: 500Вт
добавились ещё и Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP
Band-pass Ном: 250 Вт Макс: 800 Вт
Усилитель Blaupunkt GTA 470
4х канальный 800W*1 — 4Ом
Конденсатор (накопитель) Sound Quest CAP-2M
И провода для подключения от Mystery
Начался процесс установки. Очень помогли схемы:
И нарисованная схема
Предохранитель установил на воздухозаборнике.
А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником.
Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода, и чтобы на глаза они не попадали.
Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает.
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.
Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает, и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза.
Потом, когда всё подключили и поняли, как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучок с проводами.
И вот так сделал провода под колонки.
И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает.
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.
И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.
Сборка сабвуфера для НИВЫ
Решил купить сабвуфер не так давно, купил просто НЧ динамик без короба.
Полазил в интернете, поискал чертежи и выбрал фи 50 литров.
На материал ушло примерно около 1000 рублей фанера 20мм 1.5х1.5,
Для начала взял простой усилитель pioneer gm-3500t за 3000 рублей, сам НЧ динамик 2200 рублей.
пилил короб сам, так же замазал щели герметиком,
прикупил установочный комплект mystery mak 2.08 за 1000 рублей.
Скоро думаю обклеить карпетом и взять магнитолу pioneer DEH-1500UB за 3000 рублей, магнитола которая щас стоит pioneer DEH-2050MPG покупалась давно за 3200 рублей.
Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2
После долгих раздумий, после долгих выборов очередного динамика, я все же решил остановиться на Sundown Audio SA-15.
Связался с официальным представителем SA в городе Екатеринбург, после коротких переговоров перевел ему на карту определенную сумму денег. Через два дня мне сообщили из Транспортной Компании, что мой динамик «приехал». Переполненный радости и возбуждения я полетел забирать свой драгоценный груз.
Придя домой, аккуратно все распаковал, взял в руки этого 15ти дюймового зверя и понял, что все мои предыдущие сабвуферы с ним даже рядом не стояли.
Что могу сказать по поводу звучания? Звучание просто огонь. Наконец то в моем автомобиле появились «низы». Пока что качаю «сандальку» Kicx QS 1600. В первых планах взять что-нибудь по серьезнее.
Да и здесь все немного продвинулось. Короб под саб обшил, вставил терминалы с проводами и еще разок, на всякий случай, промазал герметиком швы.
Dlps
https://www.drive2.ru/l/2239992/, https://www.drive2.ru/l/2834946/, https://www.drive2.ru/l/1626995/, https://www.drive2.ru/l/288230376152632629/
Динамики, колонки НИВА
Схемы подключения динамиков
Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ
Установка динамиков и усилителя