Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Покраска «сабель» бамперов
Пришло время убирать ржавчину с хромированных накладок бамперов.
Машине уже без малого 15 лет, сабли стоят еще заводские, а время и постоянное использование машины своё дело делают — то там, то тут вылазят рыжие засранцы. Особо сильно ржавчине поддалась накладка заднего бампера, зацвела изо всех сил)
Многие затягивают сабли в пленку, но я решил сабли не снимать и красить их на месте. И так как дело зашло в замену всего хромированного на черный матовый (решетка радиатора, бархотки, замки стекол), сабли не стволом исключением.
Первым делом, конечно же, счистил всю ржавчину лепестковым диском на балгарке, а там, где не доставал — нождачкой и вручную. Плюс к тому задирал поднявшийся хром со скрытой ржавчиной. Там, где покрытие было нормальное, его просто заматовал.
Баллончики с грунтом и эмалью занёс домой чтобы согреть, а сам стал нагревать накладку строительным феном, так как на улице и в гараже было холодно. Грел саблю градусов до 50-60, рука долго не терпела, а уже по теплому стал напылять грунт тонкими слоями.
Нагрев сабли очень помог быстро сушить наносимые слои. После напыления я продолжал прогревать накладку, обдувая ее феном.
После сушки грунта, так же 3 слоя покрыл эмалью с промежуточными сушками слоёв. Получилось всё это вот так:
Результат — немного поменялся внешний вид.
Ну и фото внешнего вида и отчасти нового облика.
Эмаль и грунт использовал довольно распространенную «Kudo». И вот что из этого вышло.
Спасибо за просмотр.
Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 78 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2107, 2007
Лада 2107, 1993
Лада 2107, 1997
Лада 2107, 2007
Комментарии 19
Ну че как не облезло?
Пока нет, все нормально
А у меня заводские бампера и сабля начинает покрываться в рыжую крапинку) Пока по максимуму буду сражаться за блеск, но в итоге так жепридётся делать когда нибудь)
У меня тоже заводские бампера до сих пор, но хром сдался
Все облезет причём довольно быстро, быстрее чем новые из магазина начнут покрывается рыжиками.
Облезет — затяну в пленку. Все равно в планах избавляться от неё
Смысл избавляться от классики?
Начали надоедать постоянные поломки из-за отвратительного качества запчастей. Например, сейчас машина стоит в гараже без кпп — на пробеге 150 000 км начала вылетать 3я передача, снова сопливит задний сальник коленвала (масло улетает дуром из-за этого) и потекла трубка обратки радиатора отопителя (которая стоит под выпускным коллектором).
ну конечно у нас машины хреновые и из говна сделаны. иномарки то надежные дальше некуда и запчасти всего в 10 раз дороже и почему-то владельцы этих вёдер знают что и сколько стоит наверное потому что не ломалось ни разу.
Я не говорю, что наши машины говно. Просто найти качественные запчасти на машины, которые полости 10 лет как сняты с производства, все сложнее и сложнее. Самому мне 7ка нравится и продавать ее жалко, так как вложил в нее крайне много (см. Бортжурнал). Но на ней мир не сошёлся, очень или поздно придется её поменять.
У отца VW Passat B4 93го года выпуска — из серьезного менялись только кольца поршневые на 200 000 км пробега, сейчас пробег 315к+ и он живее всех живых. А я только что из магазина с чеком на
4 000 рублей с запчастями для КПП на пробеге 152 250 км.
Иномарки ломаются, но часто они ломаются у тех, кто покупает дешевые аналоги и отсюда мифы о ненадёжности тех или иных агрегатов.
Поломки это нормально для всего что эксплуатируется, если внимательно присмотришся к пассату то поймёшь что и мотор гремит и салон погремушка, он не выпускается вроде лет 20 и едет до 1 поломки, денег не вкладывает в них никто. Тачка труп. Чтобы привести в нормальное состояние нужен вагон денег, но запчастей просто нет. Если не веришь возьми покатайся недельку, гарантирую что прозреешь. Описал что примерно будет в ценник от 100 до 300. Классика это остатки великой цивилизации и менять её просто не на что. Любая другая машина будет с кучей недостатков, только ремонтировать это говно не будешь не ты не предыдущий владелец, просто нерентабельно.
Проще считать исправные узлы и агрегаты + кузов который сгнил.
Ремонтировать и ехать дальше или инвестировать в недвижимость?
До покупки своей машины ездил на пассате полтора года и езжу сейчас уже 3 день, пока моя стоит. Могу с уверенностью сказать, что этот пассат переживет не только мою 7ку, но и новую гранту у соседа, при этом с не такими вложениями на запчасти. Кстати, запчасти на иномарки сейчас найти вообще никакой сложности не составляет — всё, вплоть до клипсы или загушки приедет в пределах 3х дней. Да, может быть цена на некоторые части будет дороже, чем на ваз, но эти делали ходят на порядок больше. К примеру, та же самая помпа у меня стоит уже 3я, а на пассате родная, генератор у меня второй и щётки на нём третьи, а на пассате он родной.
Если заказывать на семерку запчасти то они долго ходят. На старые иномарки нет оригинальных запчастей. Проблема в контрафактных запчастях. К примеру покупал в магазине рычаг и крепление амортизатора, так вот ввареные болтики не соосны с дырдочками в креплениях амортизатора, но на заказных, о чудо, все нормально. Просто болт купленный в том же магазине при закручивании слизывает резьбу.
Но мотор просится уже на покой?
Весь салон скрипит, все клипсы которые держат обшивку уже под замену? Хим чистка не нужна иномарки не пачкаются?
Сравнение не корректное новый пассат стоит 2 лимона а гранта вроде немного дешевле? При том новый ваз в перспективе на 5 лет просто ездить лучше старой иномарки. Ненужно питать излишних иллюзий если ваз сделает тачку за теже деньги получится скорее всего не хуже
Не вижу смысла выяснять что лучше… Был у меня знакомый, который хотел брать новую гранту (а это порядка 450к на тот момент) с расчетом на то, что новая и запчасти дешевле, но в итоге за 320к взял фокус 2, сразу обслужил и сейчас ездит в иномарке, а не в погремушке за пол миллиона.
Просто есть те, кто за новый ваз, а есть те, кто за старую, но иномарку. И то и другое требует внимания, а потреблядски можно относиться ко всему, просто что-то протерпит дольше, а что-то меньше. И слазия с ваза, я не говорю, что буду брать ино по цене 7ки. Естественно, это будет машина классом выше и, соответсвенно, стоимостью. Весь смысл в том, во что стоит вкладывать деньги, а во что нет.
Так смысл при этом избавляться? Оставить как игрушку в том формате что 7ка не единственная машина и с ней можно делать то что ни с новой грантой ни со старым фокусом делать не будешь?
В таком случае машина приносит только удовольствие без гемора типо надо ехать по делам а она не заводится.
Так в чем тогда смысл избавляться? Чтобы вернуть потраченные?
Она просто сгниёт, стоя на месте
Абсолютно согласен
Купил дпдз и дня не прошло, как поехал за новым, взял арзамас, как оказалось шлак
Поставил бензонасос, месяц всего отъездил, подвеска новая в круг
За год вложено 70тыс, машина 10гв 30к пробега на нынешний момент
Детали что не куплю, то без слез, стакана и мата не встанет
У себя на шестёрке я обтягивал бампера карбоном. Новый бампер на 6 заржавел за зиму… Вот и обтянул.
Все что новое сейчас это мусор, увы… а тут всё завод, реально хромовое покрытие, а не краска
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды
Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.
Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.
Этап I. Переборка ДВС.
На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)
С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)
Все это дело собирается обратно. Остальные детали были в рабоче состояние и замена не понадобилась.
ДВС перебрать обошлось около 3000 руб +- 500руб на всякие мелочи.Все своими руками.
Из дорогова оборудования обошлось БСЗ, Провода и свечи. (3200 руб)
Карбюратор заводской, доработана только механическая вторая камера (0 руб)
Итого на ДВС потраченно в районе 6500 руб
КПП родная и сцепление тоже оказалось годное.
Остальное взято со старого моста, сварочные работы и все замены делал сам ( 0руб)
Сложностей нет ни каких берется все и ставится, только на мосту модернизация крепления тяг длинных была и изменение крепления амортизатора
Задняя часть обошлась около 6000 руб
Делаем прямые короткие сошки, место нам позволяет, т.к. тормоза вынесены вместе с колесом.
— Покупаем тяги которые износились, у меня износилась левая короткая, правая длинная. (700 руб). из старых делаем заготовки для удлинения коротких тяг, т.к. колея шире, сгона не хватает, можно делать длинный сгон но крепкость его мне сомнительная.
Все собиралось мной же, желательно иметь яму или подъемник. иначе тяжко.
Еще установились под нижние рычаги сплошные проставки под болты крепления толщиной в 6мм. больше болта не хватает требуется замена болтов.
В итоге я затратил около 25 000 руб за пол года пока собирал машину на ее доработку.
Еще было затравленно на восстановление кузова 16 000 руб ( была аварийная и делал не сам и работа обошлась в 10 000 руб из этой суммы)
Ходовку можно собирать в одного, но для легкости в двоем, также касается ДВС и КПП для установки требуется минимум 2 человека.
За все время постройки, а она еще правда не закончена, на работу я потратил только за расточку блока двс 600 руб. Если ты конечно не хочеш все это делать сам то боюсь огорчить что выйдет еще в 2-3 раза дороже это удовольствие. Для информации я программист и юрист, образования автомеханика нету, все взято с просторов интернета и личных опытов людей с кем я общаюсь. Единственное мне достался гараж с многочисленным инструментом от родителей.
Если вы прочитали это то я вас заинтересовал =) а значит страданья прошли не зря
p/s Не судите строго, подробнее есть в БЖ если лень читать смогу ответить сам…
pp/s Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть II
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть III
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды. Часть IV
Как снять задний бампер и саблю на ВАЗ 2107
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снял хром накладку с бампера Подробнее
Последний из могикан ч 8, или ремонт автомобиля Ваз 2107 Подробнее
Снятие бампера ВАЗ 2105/2107 Подробнее
Ставим бампер на ТАЗ Подробнее
ПОЧЕМУ Я НА НОВОЙ ВАЗ 2107 УЖЕ УСПЕЛ ПОМЕНЯТЬ БАМПЕР Подробнее
Тюнинг ваз 2107 (снимаем бампер) Подробнее
Замена бампера на ваз 2107 Подробнее
Как обновить бампер. Ваз 2107 Подробнее
Как починить и покрасить бампер своими руками из стекловолокна. Делаем задний бампер ВАЗ 2107 Подробнее
Фен творит чудеса! (восстановление заводского вида бампера 2107) Подробнее
Восстановление сабли бампера ВАЗ 2107, ремонт бампера ВАЗ 2107 Подробнее
Удаление ржавчины с бампера ВАЗ 2107 за минуту!) Подробнее
вторая жизнь старого бампера ваз 2107 Подробнее
Как починить саблю бампера на ваз 2107 Подробнее
Как убрать ржавчину своими руками. Делаем задний фартук на ВАЗ 2107 Подробнее
Установка сабли на бампер ваз 2107 Подробнее
КАК СНЯТЬ БАМПЕР ВАЗ 2107/2105 ЛАЙФХАК RDS Быстрый съём Подробнее
Как снять бампер с класики Подробнее
БАМПЕР от НИВЫ в СЕМЕРКУ! (ЗАДНИЙ). ФСО СТРОБОСКОПЫ на ВАЗ 2107 Оперстайл ваз 2107 Бампер нива урбан Подробнее
20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»
Её называли «советский Mercedes». Она была элитной вершиной линейки заднеприводных автомобилей ВАЗ. Речь идет о ВАЗ 2107 — в простонародье «семерка». Многие просто жаждали стать владельцем подобного аппарата, престижность которого даже внешне не вызывала ни у кого и тени сомнения. Одна только решетка радиатора «под-Mercedes» чего стоила! И не мудрено, что нынешняя современная молодежь берет «семерку» в качестве исходного материала для своих амбициозных тюнинг-проектов, адаптируя её к современным условиям с помощью доступных сегодня передовых технологических решений. Представляем вам подборку самых крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107.
У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.
Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.
Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта!
Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши
Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.
Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.
А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.
ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop
Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.
А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра!
Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»
Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!
Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.
ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430
Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.
Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!
Британский чопорный лимузин из. экспортного ВАЗ 2107
В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.
Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.
Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6
Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.
Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.
Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.
Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107
В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.
Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».
Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater
Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии. и снова ремонт и переделка.
На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку.
Лада 2107 LWorks
Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.
Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.
Ростовский тюнинг ВАЗ-2107 с тяжелым аэрообвесом
В этот проект автором было вложено довольно много средств. «Трус не тюнит ВАЗ» — под таким девизом его создавали. Как видим, получилось очень даже неплохо, самобытно и эффектно. Другой такой «семерки» больше не найдешь.
Центральный элемент дизайна — гиперболизировано большая зубастая решетка радиатора в одном блоке с массивным передним бампером. Новая «глазастая» оптика и накладки «бровей» над ней делают весь облик автомобиля очеловеченным, с серьезным выражением лица. Как ни странно, но даже при таком глубоком тюнинге у этого автомобиля существует достаточно высокий процент узнаваемости исходного оригинала.
Приводится автомобиль 152-сильным прокачанным 1,9-литровым двигателем. Заниженная подвеска с амортизаторами Plaza sport + пружины «Клаксон», обрезанные на 2,5 витка, спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevy Niva, обрезанные на 2,5 витка. Тормозная система фирмы Lucas. Диски 17 дюймов, резина Michelin. И много еще чего. Результат: 12 кубков и две статьи в двух специализированных журналах. Явный успех!
ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan
Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.
После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».
И при этом внешний вид максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!
ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула
Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.
Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.
О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.
ВАЗ-21078 «Краснодарский Кирпич»
Давайте сравним этот проект с предыдущим в нашей подборке. Здесь присутствует явный набор стильности, который свойственен направлению Low Stance. Этот автомобиль обладает одним броским элементом — это гипер-широкие колесные диски в стиле «разварок», установка которых потребовала наличия довольно больших контрастных накладок на колесные арки, создающих весь сбитый стиль всему автомобилю.
Черно-белая строгость всего внешнего вида, обрамлена хромированными элементами, в первую очередь знаменитой «семерочной» радиаторной решеткой. Но при этом внешний вид, как и в предыдущем проекте, практически стопроцентно определяется как ВАЗ-2107. И это тоже можно причислить к огромному плюсу данного варианта тюнинга «семерки».
Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT
Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу. совсем как старый добрый винил в музыке.
Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.
Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.
ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport
От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.
Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.
В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.
Розовый кабриолет из ВАЗ-2107
От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.
Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер!
«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107
Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.
На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.
Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!
Необычный вездеход-переломка
Тюнинг бывает не только со спортивным уклоном, но и с внедорожным. В деревне, как и на 60% территории нашей необъятной родины — полное бездорожье. Там бывает невозможно проехать не только на лимузине, но и на неприхотливом гражданском седане. Да что говорить, и «Нивы» садились по самое брюхо в распутицу. Тут на выручку может придти необычный вездеход с болотоходными шинами низкого давления, изготовленный на базе ВАЗ-2107.
Если быть точными, то не совсем на базе «семерки», а только с использованием некоторых кузовных элементов, таких как передняя часть с моторным отсеком и капотом, радиаторная решетка и головная оптика. Все остальное — это индивидуальные доработки до требуемых критериев по всепроходимости, функциональности и безопасности.
В качестве двигателя использован надежный 2-литровый 75-сильный дизель Nissan с японской автоматическкой коробкой передач и нашей раздаткой от ГАЗ-69. Для водителя и пассажиров в суровые русские зимы предусмотрен специальный комфорт с применением подогревателя Вебасто, сухого фена в будке, лебедки, дополнительной печки с помпой.
«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров
Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю. Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально.
Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.
Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку. и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях.
Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов