Меню

Сабвуфер в ix35 своими руками

Hyundai ix35 Максимальная Максималка › Logbook › Музыка. Ремонт штатного сабвуфера

bce9442s 100

Единственным минусом, который я нашел после покупки, был неработающий штатный сабвуфер.

Недолго думая (через два дня после покупки), решил разобраться.

Почитав интернет, принял решение снимать обшивку и лезть до саба. Почти вся обшивка держится на клипсах и нескольких шурупах. (клипсы очень хрупкие, снимать нужно аккуратно).

Ближе к делу: (нашел на каком-то форуме)
1. Снимаем сидушку заднего сидения. Для этого в багажнике откручиваем болт, когда полку багажника снимете, спинки откините, сразу его увидите.
2. Снимаете правую спинку заднего сидения. Для этого спинку откидываете, справа и слева в стороне спинки ближе к багажнику отгибайте обшивку спинки, там на липучке, увидите. Откручивайте по болту с каждой стороны, спинку вынимайте.
3. Для удобства снимаем крепление уже снятой спинки, там два болта.
4. Откручиваем крепление ремня безопасности (один болт)
5. Снимаем в багажнике накладку, как пятую дверь открываете, она сразу внизу. Снимается откручиванием трех клипс, черных пластиковых (смешных таких), далее просто дергаете вверх.
6. Снимите уплотнительную резинку на пятой двери и задней правой, в месте где она прилегает к нужной для снятия Вам накладки.
7. Накладка крепится тремя шурупами, посмотрите увидите. Откручивайте их, они все в нижней части. Далее просто всё на клипсах. (повторюсь, они очень хрупкие)

36b8cdas 960

Добравшись до саба, сначала не мог понять в чем проблема. Были мысли, что могло что-то случиться с усилителем, и я немного загрустил, т.к. стоимость стокового усилителя весьма не мала. (на экзисте стоит он нехилых 45 тыр | артикул: 96370-2S301 ).

95b8cdas 960

Однако серьезная печаль меня миновала, повезло.) Немного осмотревшись, увидел это:

29b8cdas 960

Видимо предыдущей хозяйке чем-то он не угодил)) После выполнения нехитрой операции:

51b8cdas 960

7db8cdas 960

Звук стал приятнее)

Ни в коем случае не является инструкцией к действиям.

Источник

Hyundai ix35 › Бортжурнал › Установка штатного сабвуфера

QIAAAgIwruA 100

Здравствуйте! Все-таки решился и приобрел штатный сабвуфер. Еще раньше поменял штатные динамики на JBL и штатное ГУ на Teyes spro. Но басов не хватает. Читал отзывы писали разное, думаю все в курсе. На Алиэкспресс нашел неплохой вариант для усилителя. Нет смысла для такого сабвуфера покупать крутой усилок. Но и тот что с Алиэкспресс меня приятно удивил. Сабвуфер с внутренней стороны обклеил Битопластом 5, с наружной виброй 2мм и оставшимся Битопластом 5.

0SAAAgHtPeA 960

Крепления для усилителя сделал из деревянной планки которую окрасил в черный цвет. Установил сбоку кулер от компьютера, так как на полной громкости радиатор сильно греется.

OyAAAgHtPeA 960

wSAAAgHtPeA 960

EaAAAgHtPeA 960

T6AAAgHtPeA 960

Для запуска усилителя и передачи сигнала отлично подошел кабель из комплекта Teyes spro для камеры заднего вида – один тюльпан с проводком +12в.

FaAAAgEdPeA 960

Для того что бы подключить к Teyes spro нужно заказать переходник на котором есть тюльпан для сабвуфера и синий провод для включения/выключения сабвуфера.

fsAAAgIdPeA 960

В эквалайзере есть вкладка для настройки сабвуфера где можно включать и отключать сабвуфер, а также регулировать частотный срез и громкость. На усилителе громкость поставил на максимум, а регулирую на ГУ программно через приложения.

tGAAAgHtPeA 960

zmAAAgHtPeA 960

7GAAAgHtPeA 960

Ну и конечно ж декоративная сетка. В продаже у китайца был только черный и серый цвет, выбор небольшой, но и так нормально.

pGAAAgHtPeA 960

Итоги: бас появился, я бы сказал, что вполне прилично для небольшого пластикового корпуса. Ну и плюс сабвуфера не видно в багажнике, не стоит большой деревянный ящик на пол багажника.

Hyundai ix35 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

jvz9Vumi MHxKgI0ncEoDynCeVSETT40Pc0SGtnNQYzfS5sRtg6lxLlbvu mv4dY91LR K8qSQnoKXqn48MpIY ssdg

Hyundai ix35, 2012

J2AUvfDZjl017fEIOvByUeqvLfN2ngu7N7N2HaIb2M PUbUkXCemW 8KzHTQnVnCwhspaP50sdsa8GgtFojkWfcOpRw

Hyundai ix35, 2011

1

Hyundai ix35, 2014

fBVlXNMKg2zUItb8WP2DGWGR5gtJfK ed3C0bm5ajz2t0SsVd jqy07DkB3HSr3QPgy4XHWBf0NGD1GiuopHGytgH3k

Hyundai ix35, 2014

Комментарии 8

r0AAAgAUfOA 60

А у тебя не было в комплектации сабвуфера, я правильно понял?

Читайте также:  Пошить чехол на стул своими руками

QIAAAgIwruA 60

beae26s 60

у этого саба динамик 8, я сделал саб с 10 так же поставил сбоку и багажник свободный, стоит только подумать и захотеть

QIAAAgIwruA 60

Возможно, но и так не плохо

b0c6e62s 60

у этого саба динамик 8, я сделал саб с 10 так же поставил сбоку и багажник свободный, стоит только подумать и захотеть

У меня стоит внешний саб с динамиком * и баса от его достаточно, если гейн на полную вывернуть, то крыша флексит…

От штатного саба я не как не мог добиться приличного баса, даже вливая туда приличную мощность с внешнего моноблока.

Полагаю, что корпус штатного саба рассчитан на довольно высокую частоту основного резонанса. Так что вероятно ваш вариант самый хороший ибо в моём случае место в багажнике теряется довольно сильно (((

beae26s 60

Я не стремился сделать масажёр для спины, акцент был на подзвучку, поэтому динамик брал 10, для большего размера нужен больше короб, тогда и крыша будет гулять, а резонанс по кузову может со временем сказаться на сварных швах, но к тому времени возможно машину уже поменяете

b0c6e62s 60

да у меня тоже саб для подзвучки, с гейном я просто баловался. написал я это к тому, что може хватить и динамика на 8 в правильном корпусе и с правильным усилком

beae26s 60

Согласен, надо только грамотно всё расчитать и сделать

Источник

Hyundai ix35 Шоколадный Бегемот Sq. › Бортжурнал › Краткое руководство по комплексной замене штатной акустики в Ix35 (комплектация с штатным усилком)

5ac6accs 100

Собрал все в кучу и немного дополнил, старые записи-отрывки наверное снесу. А про все скопом — может кому-то и надо будет

Автомобиль с завода укомплектован штатным усилком (ради интереса смотрел на экзисте — стоит нехилых 39 000р), и могучим сабвуфером, который давит мощью аж в 40 Вт. Единственное что я хотел сохранить, это штатную магнитолу, после проведения с ней некоторых манипуляций.

Ну что, поехали поэтапно:
1. Шьём голову. Штатная магнитола, в топовых комплектациях, имеет штатную убогую навигационную программу, камеру и, хорошо работающую, громкую связь. Её 2din аналог на рынке стоит о 15 000р + камера + модуль для навигации, которая, кстати тоже не фонтан. Поэтому я просто перешил магнитолу под отличный Navitel 8.0, а видео у меня стал играть, от идущий в прошивке Core Player. Прошивка ставится и откатывается на заводскую за несколько минут, переживать по поводу гарантии не стоит. Полное поэтапное описание сделал ViktoriuZ смысла мне писать заново нет. Выпаять межблоки не получится — выход там цифровой SPDIF, либо переводим в оптику Toslink, а затем втыкаем в процессор. Либо входы высокого уровня втыкаем в процессор с штатного усилка, я так сделал. Но правильней взять чистый сигнал с цифры, но как это сделать, я не знал, да и не хотел усложнять. Учитывая тот результат которого добился, я не жалею что повесил на прямую к выходам усилителя.

e45c8ccs 960

c5c8ccs 960

7c5c8ccs 960

2. Питание — самый важный пункт, плохие провода, ненадежный контакт, не правильно подобранные предохранители — все это ведет к пожару. Поэтому силовой провод берeм AIV и Stinger, в гофре протягиваем по левому порогу от предохранителя до дистрибьютора. Кусок провода от предохранителя до клеммы аккумулятора — слабое место, не защищенное предохранителем, делаем как можно короче. Массу беру с болта крепления задних сидений, отшлифовав его резьбу и поверхность под шайбой щеточкой по металлу. Проводов на 2 усилка надо 7 метров. Никаких мистери, супра, фьюжн использовать категорически НЕЛЬЗЯ! Это не медь — это сплав. Не охота отдавать по 400-500р за метр кабеля? — Возьмите КГ 35, 100% медный сварочный кабель.

276c8ccs 960

976c8ccs 960

8f6c8ccs 960

591c8ccs 960

С задними дверьми проблем нет — через резиновую трубку просовываем кусок тонкой жесткой проволоки, цепляем за наши провода и протягиваем. В местах где акустические провода пересекаются с силовыми (в идеале этого быть не должно) пересечение делаем под прямым углом.

Читайте также:  Подушка котенок своими руками

Обматываем новые провода в дверях моделином или чем-то подобным, чтобы не брякали.
Кросоверы я оклеил с двух сторон кусочками битопласта, а так как карта двери тоже вся в битопласте — они там намертво зажаты между мягкими материалами.
Пищалки встали на штатные места, поверх уголков.

4. Усилки и процессор. PPI S760.4, DLS XM10, Audison Bit Ten. Ставим как душе угодно, надежно крепим. Я поставил так, чтобы можно было сложить половину сиденья, кидаем на них питание через дистрибьютор, и на каждый отдельную массу.
А теперь самое интересное.

d11c8ccs 960

В наших машинках штатный усилок на 7 каналов (2 фронт, 2 тыл, 2 твитеры, 1 саб). Обрезаю каналы фронт и тыл, проводами Чернов 1мм2 подключаю их к процессору.

5f9c8ccs 960

Попытки добиться качественного звучания через входы высокого уровня усилителей, и понижатели уровня сигнала ничему не правели: я перепробовал все, и уже делился опытом хождения по граблям. На процессоре выставляем уровень входящего сигнала, затем он автоматически склеит порезанные частоты ( а у нас тыл играет более низко, а на фронт идет весь диапазон), при необходимости диэквализируя входящий сигнал до «ровного». Через Софт Audison’a ставим задержки от колонок (мы ставим расстояние — и автоматически на каждый канал ставится задержка в миллисекундах), делается это для того, чтобы вы себя чувствовали по центру сцены а не в углу, с опухшим левым ухом, наиболее близким к динамику. Срезы поставил на саб до 70 Гц, на динамики от 60Гц играет хорошо и громко. При этом на усилках ставим везде FLAT, то есть не режим ими частоты.

1aec8ccs 960

b5ec8ccs 960

a1ec8ccs 960

5. Сабвуфер Alpine 1244 BR. Повесил на 4мм2 провод DLS. Подсветка от плафона багажника

981c8ccs 960

Резюме — звук, который в дорогой комплектации IX35 люди называют хорошим, не сравниться по качеству с тем что я получил, это реально небо и земля.

3cec8ccs 960

Многие скажут: «А зачем мне(обычному менеджеру, врачу, инженеру) на это выбрасывать 60 т.р? Так играет да и нормально. Я все равно громко не слушаю». Для меня ответ на это очевиден — звук такой сочный, глубокий и объемный, что ты его чувствуешь каждой клеточкой своего тела. И это не значит что уши тебе закладывает от громкости.
Появляется ощущение присутствия на концерте, вот только звук лучше =). К тому же, прослушивание любимой музыки снижает уровень стресса на 35-40%.

Это мой 1ый автомобиль в котором я делал шумку и ставил компоненты, спасибо людям на Drive2, которые делятся своим опытом. Если собрать это все вместе и отфильтровать получится целый талмуд действительно мудрых советов и решений.

Прошу указать на ошибки недочеты, которые несомненно есть =)

Отдельно упомяну моего земляка Dan1982 он реально соображает, и в отпуске, потягивая вискарь на пляже, я прочитал все его статьи, которые очень полезны новичку.
Всем добра и мира, спасибо!

Источник

Hyundai ix35 diesel 4WD › Бортжурнал › 🔊 Замена акустики на JBL

qAAAAgD6xuA 100

Штатная акустика в Hyundai ix35 комплектации «Travel» состоит из четырёх динамиков, двух твитеров и сабвуфера с усилителем. У меня это шестой Hyundai в семье и по звуку традиция прежняя — штатная система хорошо басит, но напрочь отсутствуют высокие частоты. Значит, надо исправлять.

Сразу после покупки озадачился изучением вариантов акустики. Достаточно быстро остановился на готовом комплекте «JBL» с каталожным номером R97102S740.

2845e39s 960

Компания Harman, разработавшая этот комплект, в представлении не нуждается – ей принадлежат такие известные бренды, как «Harman-Kardon», «Infinity», «Mark Levinson» и, собственно, «JBL». Сам комплект состоит из усилителя, фронтальных мидбасовых динамиков, твитеров, устанавливаемых также на фронт, сабвуфера и вспомогательной монтажной мелочевки.

Читайте также:  Ремонт редуктора электрогазонокосилки своими руками

Акустика комплекта представляет собой адаптированную под посадочные места ix35 хорошо известную aftermarket-акустику «JBL» серии CS.

Обзоры об этой акустики можно почитать в magnitola.net и news.auto.ru.

Как говорится, лето — это маленькая жизнь: акустику приобрёл весной, но руки до установки дошли только в июле. Одновременно с заменой динамиков сделал минимальную шумоизоляцию дверей. Устанавливал динамики в несколько этапов.

1. Первым делом заменил передние твитеры. Тем, кому только не хватает верхов, достаточно остановится на этом. С новыми твитерами, наконец, появились высокие частоты. Если сравнивать с твитерами Polk Audio на предыдущей машине, то новые звучат ещё более резче и громче. В общем так, как мне нравится. Для замены нужно отщёлкнуть пластиковый треугольник у стекла передней двери, отсоединить штекер, открутить два самореза и установить твитеры. Наконец-то никакой доработки не нужно!

9cd9e39s 960

bcd9e39s 960

2. Для установки новых динамиков требуется снять обшивку двери и высверлить заклёпки, на которых держатся штатные динамики. Для крепления выбрал болты М6 длиной 1,5 см. Такой комплект можно купить в Леруа. Потребуется 16 болтов с гайками и шайбами.
Заводской динамик выглядит так, передние и задние одинаковые:

Источник

Hyundai ix35 World Cup Brazil › Бортжурнал › JBL Harman Hyundai ix35 (R97102S740)(Установлено)

7WsgzOzzVEygAz1huk16QR73udA 100

96b4e3as 960

Доброе, что там у вас, день, ночь, утро, вечер 🙂

Ну вот и сбылась моя маленькая мечта по улучшению звука, купил за «недорого» комплект акустики JBL Harman.

Данная акустика разработа специально для IX35.

Комплект состоит из: 4ёх динамиков в двери, 2ух пищалок, сабвуфера, усилителя, немного крепёжных элементов и комплект проводов…ах да, 4 наклейки JBL.

Решётка на сабвуфер докупается отдельно!
Номер решётки для сабвуфера отдельно: 857472Y0009P.

Данная система подходит для машин без навигации!

Таблица сравнения колонок. Номинальная мощность / Максимальная мощность
Стандарт: 20/40W
JBL: 50/150W
JBL: 45/135W

Параметры динамиков:
ВЧ-динамики (передняя дверь): 3 кГц – 20 кГц, 4 Ом, 2 шт.
СЧ-динамики (передняя дверь): 65 Гц – 3 кГц, 2 Ом, 2 шт.
Коаксиальные ВЧ- и СЧ- динамики (задняя дверь): 65 Гц – 20 кГц, 2 Ом, 2 шт.
НЧ-динамик с двойной катушкой (в сборе): 35 Гц – 65 Гц, 2×2 Ом 1 шт.
Параметры усилителя: шестиканальный усилитель с цифровой обработкой сигналов, 40 Вт на канал (общая выходная мощность 240 Вт)

Первые впечатления лично!
Мне понравилось. Не ну а что все лягушки хвалят своё болото чем я хуже :D.
Нет, конечно машина не вибрирует и не содрогает землю :), для этого вам нужны отдельный усилитель и хороший корпусной сабвуфер на треть багажника.
Самое важное теперь убрать трэки с низким качеством, звучат они смазанно и сразу слышны огрехи низкого качества обработки. А вот трэки в хорошем качестве это наслаждение, чистый звук, качественный фон, то чего раньше не было слышно вы услышите. Многое играет совсем иначе, сам не ожидал, даже пару композиций не понравилось. Многие ждут, что я скажу про саб, ну он есть, где то там и делат мягкое далёкое бум бум, но ничего больше, он не более чем элемент, который создаёт вот это самоё лёгкое бум бум. Винтик в системе.
И да мощность в целом значительно выросла, при тех же настройках(Высокие: 6, Средние: 5 Низы: 6), я могу выкрутить звук в 42 и не услышать хрипотцу, которая была уже на 32-34 в штатной акустике.
Теперь вот всё прочувствовав, взял бы я ещё раз эту систему за 10тыс.р, и знаете, да, взял бы.
А выбор теперь за вами 😉

Источник

Adblock
detector