Меню

Салазки для автосидений своими руками

УАЗ Patriot iPatr › Бортжурнал › Салон — 30. Ремонт салазок передних сиденьев

365e974s 100

Передние кресла начали качаться сразу же, как только закончилась на них гарантия, т.е., это был второй год и пробег чуть больше 30000 км. У официалов в цеху видел много снятых сидений, которые должны были уехать обратно по замене по гарантии, а вот мои остались при мне… Особо сильно качалось пассажирское, прямо, кресло-качалка. Не знал, что с ними делать, да и забил, на скорость не влияет.
Потом, примерно, года полтора назад, случайно увидел методику лечения, и положил её в закладки. Всё, как-то, руки не доходили, да, и никак не мог придумать, из чего сделать проставку квадратного сечения. В очередное посещение маркета «Мегастрой» увидел стойку алюминиевых профилей, среди которых оказалась квадратная трубка 10х10х1000 мм всего за 76 руб, которая немедленно была куплена.
Шарики, которые периодически выкатывались на коврик, сразу убирались в укромное место, но, тем не менее, некоторого количества их недосчитался, когда понадобились. В рецепте написано про пруток Ø6мм, но такого у меня в хозяйстве не было. Зато, догадайтесь, что есть под боком всегда или достаточно легко доступно? Правильно, свёрла на 6 мм. Калиброванные, твёрдые, дешёвые. Заранее были куплены несколько штук по 25 руб. Потом, после разборки салазок, просто надо нарезать нужное количество роликов по недостающим шарикам, и всё.

M0AAAgJXNuA 960

А теперь, приступим к ремонту!

c0AAAgJXNuA 960

В снятых салазках в передней части сразу замечаем расклёпанный снизу стопор.

Y0AAAgJXNuA 960

80AAAgJXNuA 960

4CAAAgJXNuA 960

Далее, высверливаются сверлом Ø3,3 мм две пары мелких выдавленных стопоров, также, в передней части салазок.

QCAAAgJXNuA 960

Из них вытаскиваются остатки шариков, две пластиковые трубки-сепараторы и два ролика. Конструкция салазки очень похожа на Шнивовскую, отличия только в длине, насколько я увидел.

ICAAAgJXNuA 960

Далее, по расстоянию между правильно расположенными большими роликами отпиливается кусок квадратной трубы. У меня, в отличие от салазок для Шнивы, куски получили примерно 125 мм. Всё резал размечая и прикладывая по месту.
На подвижной части салазок надо сточить средние стопоры больших роликов.

o0AAAgJXNuA 960

Вот, всё и готово к обратной сборке. Надо нанести Литол на все опорные поверхности для шариков и роликов.

s0AAAgJXNuA 960

Загонять надо в той же последовательности, как описано в методике:
— положить на подвижную часть большой ролик (дальний, он же задний) и квадратный сепаратор из трубы;
— загнать это в неподвижную часть салазок;
— затолкать пару шариков;
— за шариками затолкать пластиковые трубки-сепараторы;
— затолкать последнюю пару шариков;
— затолкать последний большой ролик.
После этого установить новые ограничители из винтов М4х5.

g0AAAgJXNuA 960

DgAAAgJXNuA 960

Все винты ставил на красный фиксатор резьбы. Потом еле разобрал, т.к. с первого раза не врубился, как и что должно быть собрано. В итоге, на одну салазку хватило собранных и извлеченных шариков. Салазка двигается как по маслу, замечаний вообще нет. А для второй салазки остался всего лишь один шарик, т.е. из 8 шариков три отправились по своим делам и не вернулись…

k0AAAgJXNuA 960

Вторая салазка двигалась уже не так гладко, как первая. Но после обратной сборки сиденья и катания вперёд-назад всё быстро прикаталось, и усилие для движения кресла стало вообще незаметным. На первое сиденье ушло довольно много времени, больше тупил и пытался сообразить, что к чему.
На следующий вечер после работы

sKAAAgJUtuA 960

С приобретённым опытом всё раскидал как автомат Калашникова. Не торопясь, размеренно отремонтировал сразу обе салазки. Недостача в виде одного шарика на всё сиденье даже не расстроила — отрезал только один ролик и второе сверло можно использовать по назначению.
От снятия до установки готового сиденья, на этот раз, было затрачено всего лишь 2 часа неторопливой работы, методика освоена. Теперь могу выполнять ремонты кресел Патров даже за деньги! ツ
Поездка с отремонтированными сиденьями порадовала не только монолитом под пятой точкой, но и тишиной. Болтающееся кресло на неровной дороге, оказывается, неслабо громыхает. Так что, борцам с шумом в салоне стоит обратить внимание и на этот фактор. =)

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Самодельный механизм поворота сидений в салоне микроавтобуса.

GwAAAgERIOA 100

GEAAAgKDEOA 960

Всем привет!
Для изготовления механизма поворота сидений взял швеллер на 140мм. уголок 40х40мм. Задние ступицы от Тойоты. Болты, гайки. Пальцы и втулки пришлось выточить на токарном станке. Затем сварка, покраска. Сиденья можно разворачивать на 45,180 и 360 градусов. и двигать вперед и назад. Всего шесть фиксированных положений. Немного тяжеловатые получились. Но зато надежные.
Сложно тут ничего нет. Может кому пригодится?

lsAAAgCDEOA 960

i8AAAgCDEOA 960

cAAAAgKDEOA 960

eAAAAgKDEOA 960

xIAAAgKDEOA 960

iYAAAgKDEOA 960

SEAAAgKDEOA 960

aEAAAgKDEOA 960

scAAAgKDEOA 960

zMAAAgCDEOA 960

yAAAAgGDEOA 960

b0AAAgKDEOA 960

jsAAAgKDEOA 960

VsAAAgKDEOA 960

Комментарии 54

ebbfcbas 60

Не понял, зачем огород городить, когда есть готовые заводские решения?

GwAAAgERIOA 60

ebbfcbas 60

GwAAAgERIOA 60

Я самоделкин. Люблю делать все сам. Четыре самодельных автомобиля, минитрактор, несколько прицепов и еще много чего.

ebbfcbas 60

О! Это достойно уважения!
А то смешно смотреть, когда бахвалятся у кого какая крутая машинка. Как дети. На вопрос, что сделано своими руками, больше чем «радио настроил» руки и не прикладывал…

GwAAAgERIOA 60

2dc7a98s 60

Не понял как вы тут реализовали фиксированные положения поворота на определённый угол? Например, как после поворота вернуть сидение снова в ровно прямое положение и исключить езды за рулём на сидении под углом например 5•

GwAAAgERIOA 60

Там нет 5ти градусов. Там только 45, 180, 360. Сиденье стоит по ходу движения. При подъеме ручки ( фиксатора) его можно поворачивать в любую сторону. Для фиксации просверлены 6 отверстий диаметром 15мм. 2 шт. ровно поперёк движения автомобиля с правой и левой сторон. И четыре под 45 градусов. Сиденье поворачиваешь, фиксирующий палец входит в нужное отверстие и тем самым фиксирует сиденье. Все просто.

Читайте также:  Разновидность летних жерлиц своими руками

2dc7a98s 60

Все понял. Спасибо. Отличная конструкция!

fa9d958s 60

За меня уже все япошки сделали, молодцы)

GwAAAgERIOA 60

А я своими руками.
Гараж- автопром.

ebbfcbas 60

А краш-тесты, тоже своими руками?

GwAAAgERIOA 60

А как-же? Заборы и столбы как увидят, так сразу убегают от моей машины.

6c63bc8s 60

Взял на заметку. очень простое и надёжное устройство. Будет время сделаю и себе обязательно.

GwAAAgERIOA 60

Спасибо.
Действительно ничего сложного.

6c63bc8s 60

У меня в бусе передние сидения от айди а6 90х годов массивные но очень удобные надо обязательно будет воплотить эту конструкцию. Правда не знаю зачем нооо ооочччееенннььь надо. Спасибо огромное за грамотную идею.

GwAAAgERIOA 60

Да нет проблем.
Я тоже снял свои сиденья от Тойоты-Марк-2. Классные, мягкие, удобные. Но огромные.

HSAAAgKq9uA 60

А у меня передние с завода так крутятся😊

GwAAAgERIOA 60

У меня передние так не сделать. Потому, что стоят на колесе.

6a3cb6u 60

Надо было на опорном подшипнике собирать. Меньше высота бы пострадала… А вообще. не ужели нету на японских корытах поворотных сидений, чтоб механизмы снять? И да, кстати. можно было бы их «на салазках «поставить. По типу креплениЯ груза в багажнике ауди. И вращай куда угодно.

P0AAAgLzEOA 240

ad72aa5s 60

Нет есть, нисан эрнесса

6a3cb6u 60

Ну вот. на разборке снять механизм и не долбаться

ad72aa5s 60

Не ебатся не получится, подгонять тоже надо же

GwAAAgERIOA 60

Надо было на опорном подшипнике собирать. Меньше высота бы пострадала… А вообще. не ужели нету на японских корытах поворотных сидений, чтоб механизмы снять? И да, кстати. можно было бы их «на салазках «поставить. По типу креплениЯ груза в багажнике ауди. И вращай куда угодно.

P0AAAgLzEOA 240

Салазки у меня стоят на полу. Зачем еще одни салазки? Крепления, что я сделал очень надежные! Куда еще проще? Высота при это нисколько не пострадала. Сиденья в салоне стоят как заводские.

HWAAAgHPj A 60

А с Таунайса или Хайса готовое поставить не проще?

GwAAAgERIOA 60

Проще. Но я не захотел такие ставить из-за финансовых трудностей. Да и слабые они. Были у меня на Делике такие сиденья. Гремят они КОШМАР!

ea88b26s 60

со временем конструкция доработается и будет применяться система как в офисных креслах …

GwAAAgERIOA 60

edea5f4s 60

Сейчас эксперты налетят, :» что с ними будет при аварии!»))))

GwAAAgERIOA 60

eb9d525s 60

Замечание небеспочвенное. Сидение- элемент пассивной безопасности. Если проходить техосмотр честно, а не покупать карту у страховщиков, могут возникнуть проблемы.

edea5f4s 60

Да какое замечание! У него весь автобус САМОДЕЛЬНЫЙ! На раме! 4*4!

GwAAAgERIOA 60

eb9d525s 60

Ну тогда ОЙ!))) Надеюсь, автор обладает благоразумием не в меньшей степени, чем конструкторским и слесарным талантами.

GwAAAgERIOA 60

Замечание небеспочвенное. Сидение- элемент пассивной безопасности. Если проходить техосмотр честно, а не покупать карту у страховщиков, могут возникнуть проблемы.

Сиденья сварены из жести толщиной 1,5мм. У меня-же крепления из швеллера 140мм. шириной и 6мм. толщиной. Что крепче? 1,5мм. или 6мм? О чем речь?

bf7506es 60

GwAAAgERIOA 60

7d27a44s 60

спасибо, вариант хороший, у меня минивен, пригодится данная идея

GwAAAgERIOA 60

dc4027es 60

Слишком сложно и высоко. есть варианты проще — как сказали достаточно трения.

GwAAAgERIOA 60

Ничего сложного нет. Все просто. И не высоко. Даже немного ниже, чем заводские.

674fa56s 60

Прикольно! Жаль, что у меня не минивэн. Повторил-бы.

edg63cs 60

Позанудствую немного. Так как на этих сиденьях не вращаться постоянно, то необходимости в подшипнике не вижу. Достаточно банального трения 2х листов металла друг по другу. В салазках сидений ведь не используют подшипники, тупо металл по металлу ездит. И по высоте бы выигрыш был. Эт просто мое мнение)))

674fa56s 60

В салазках как раз используют… Там шарики катаются.
При чем даже в Жигулях…

GwAAAgERIOA 60

edg63cs 60

В моих Тойотах нет даже намеков на шарики))).Простая смазка и все. И за 30 лет салазки двигаются очень легко. Чего не скажешь про полозья Жигулей, уже через пару лет)))

GwAAAgERIOA 60

Вы разбирали полозья на Тойоте? Там есть шарики ( по бокам, диаметром 5 или 6мм.), точно не помню. 4 штуки на одном полозке. Поэтому они легко и двигаются. Без шариков это не возможно.

edg63cs 60

Скажу более, у меня эти сиденья разбирают владельцы 08-099 сразу))). Переделок креплений там минимум. Соответственно, НЕОДНОКРАТНО разбирал салазки своих праворуких и леворуких сидений.

Z2AAAgHwKuA 60

Позанудствую немного. Так как на этих сиденьях не вращаться постоянно, то необходимости в подшипнике не вижу. Достаточно банального трения 2х листов металла друг по другу. В салазках сидений ведь не используют подшипники, тупо металл по металлу ездит. И по высоте бы выигрыш был. Эт просто мое мнение)))

Бывает используют. Разбирал салазки с фоордовских сидений, — там шарики и пластиковые обоймы.

GwAAAgERIOA 60

edg63cs 60

я не спорю. В бизнес-классе и выше, тоже используют. Разговор про то, что это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

GwAAAgERIOA 60

Позанудствую немного. Так как на этих сиденьях не вращаться постоянно, то необходимости в подшипнике не вижу. Достаточно банального трения 2х листов металла друг по другу. В салазках сидений ведь не используют подшипники, тупо металл по металлу ездит. И по высоте бы выигрыш был. Эт просто мое мнение)))

Источник

Honda Civic Hatchback Car for Santa Claus › Бортжурнал › Долгожданный ремонт салазок сидений (2)

7626b44s 100

После покупки машины водительское сидение качалось как кресло-качалка и поскрипывало ещё при этом, а пассажирское плохо ездило по салазкам. Также были сильно ржавые крепления сидений. Полазив в инете понял что с этой проблемой сталкиваются большинство водителей сивиков этого поколения, а именно выхода из строя салазок по которым двигается сидение.

Можно конечно заказать новые:
Honda 81260-S04-J01 Регулятор сидения 2 505,74 р.
Honda 81260-S04-J01 Регулятор сидения 3 011,84 р.
но дешевле восстановить салазки своими руками(не очень сложно).

Собственно для приведения в порядок салазок нам потребуется:

c96df2u 960

696df2u 960

Откручиваем сиденье вместе с салазками от кузова. Аккуратно достаем все из кузова и переворачиваем. Кстати во время доставания сидения не потеряйте остатки механизма))

Читайте также:  Поисковая лопата своими руками

Ах да, поаккуратней с механизмом регулировки сидений (тот что взад-вперед) — там сильная пружина и если нажать на рычаг на снятом кресле можно покалечиться.

Механизм самой салазки примерно такой:

596df2u 960

Кресла катаются по салазкам на двух пружинах (спереди и сзади), по другую сторону «салазки» находятся 4 шарика, которые не дают креслу болтаться ни в вертикальном, ни в горизонтальном положениях. Выступы по бокам и снизу не дают вываливаться пружинам и шарикам.

Как оказалось, у меня на переднем сидении вообще ничего не было, а на пассажирском не хватало одной пружины и 3 шарика.

После долгих поисков в интернете было заказано на заводе 100 шариков аналогичных. Аналогом пружины послужили торцевые головки таким же диаметром, отпиленные болгаркой до нужной длины.

Сначала я зашкурил ржавые места салазки и покрасил их. Ну а дальше нужно всё это дело собрать. Смазываем весь механизм(я использовал литол). Засовываем сначала «пружины» затем шарики(наоборот может не выйти) и проверяем не вываливается ли что-нить.

В результате имеем:
— внешне выглядят посвежее))
— непередаваемый комфорт при езде))

296df2u 960

За кампанию я ещё покрасил крепление ремня безопасности:

Источник

iliaBkmz › Блог › Установка неродного салона (сиденья перед+зад) в свой авто

7bc414u 100

a15d324s 960

– что-то подобное её заднему дивану найти нереально, так как он очень узкий, низкий и с невысокой нижней подушкой, а для того, что бы оно ещё и складывалось, пришлось бы изготавливать полностью новый каркас, поэтому на неё я поставил только передние иначе бы скорее всего на нем было бы очень неудобно, да же невысокие пассажиры упирались бы в потолок и т.д. Хотя если хорошо поискать, может и можно, что – то найти.

При выборе салона от другого автомобиля, нужно учесть:
1. Его размеры – передние должны вставать по ширине, причем не только влезать, но и так, что бы когда правая часть прижимается к тоннелю — центр сиденья был по центральной оси рулевой колонки, иначе – сиденье влезет, но руль у Вас будет сбоку, или как шутят в сервисах, над горе установщиками – руль где-то рядом… Так же нужно учитывать ширину обшивки двери и если имеется – подиум – что бы он не уперся при закрытой двери (часто при измерениях – про него забывают, так как дверь открыта).
2. Задние сиденья должны быть больше или в размер (что врят ли, но бывает, например задний диван от старого РАВ 4 идеально встает в ВАЗ 2109

ee5d324s 960

и аналоги, при этом он еще и складывается 2+1, что не умеет родной салон, но это редкость). Установка более маленького салона в более крупную машину – почти не реален, так как придется расширять сиденье, для этого покупать материал обивки, а точно такой же вы не купите, да же для кожи. Да и вшить красиво – дорого, ИМХО – проще искать другой более широкий салон. Сталкивался с этим – когда ставил салон от хетча форда в седан волгу – честно говоря, больше не хочу. Хотя замечу, что спинка после укорачивания встала хорошо.
3. Проще всего ставить салон на седан и от седана (задний диван), от хетчбека в хетчбек или универсал (кроссовер) особенно если они с углом наклона спинки. Поставить сиденья от седана в хетчбек или наоборот – очень сложно (особенно сложно из седана в хетчбек) и чаще всего связано с изготовлением нового скелета спинки – по мне оно того не стоит.
4. Еще один момент, нужно учитывать местоположение и угол педалей. Если сиденье с изменением угла наклона и лифтом – тогда проще, а если нет, может получиться неудобно и придется мудрить с педальным узлом.

Но хватит лирики, перейдем на конкретный пример – имеем ВАЗ 2110 и салон от БМВ Е60 – 2006 г.в. с электро-приводом.

d83d324s 960

В итоге засунул седло, замерил лишнюю ширину мелом
Потом снял кожу, обрезал пластик (с седлом было проще, на спинке тяжелее — там углеволокно), перетянул кожу, под новую длину и закрепил… Далее наслаждаюсь результатом.
Да же ремни, подошли под родные дырочки от БМВ. После изготовил пару полос, для крепления сиденья и прикрепил к стандартным болтикам от подлокотника.

739d324s 960

Часть 3. Спинка заднего сиденья.
Со спинкой пришлось повозиться по настоящему.
У неё оказался углепластиковый каркас, он естественно легче, но не намного, чем метал, прочнее и легче режется (то же не намного, если резать болгаркой), но зато он не подходил по форме и не гнулся ни как, тот же пластик или металл, согнуть была бы не проблема.
Была идея, распилить его и склеить с помощью полиэфирной смолы (ну что бы материал был родственным), но это имело свои минусы и сложности, к тому же есть вероятность испачкать сиденье, а этого бы делать не хотелось.

Теперь по пунктам:
После примерки, разобрал сиденье, сняв скобы и оттянув кожу

f19d324s 960

Определил пробно, сколько отпилить каркаса и отпилил его

c39d324s 960

После чего, натянул кожу на укороченный каркас и примерил к авто, все примерки описывать не стану, но было их не мало… собственно после каждого действия – нужно сделать глоток пива – иначе можно потерять интерес к этой всей котавасие (от части шучу)…
Если работу проделывать одному – нужно быть крайне аккуратным – оцарапать проем или пластик салона – очень легко…
Далее стало ясно, что форма каркаса не подойдёт к моему авто и решено было отпилить его выступающие «уши»
Для этого, ещё больше «раздеваем» сиденье
Закрепил подложку с помощью бруска и приступил пилить болгаркой (УШМ)

Читайте также:  Ремонт турбины td04l своими руками

e95d324s 960

После чего взял две толстые полосы металла и изготовил из них новые «уши»

c55d324s 960

Прикрепил с помощью пластин такого типа

8ddd324s 960

После чего пробно натянул подложку и обивку сиденья, на новый каркас, далее вновь примерка,
после чего стало ясно, что пиво уже заканчивается;) (шучу), что и высоту спинки придётся нещадно резать. Выполнял эту процедуру в два этапа, резать было не легко, по центру вертикально проходило два металлических квадрата намертво запрессованных в углепластиковый каркас, хотел даже брать большую УШМ, но обошлось.

3bdd324s 960

Далее сделал примерку, стало ясно, что осталось доработать нюансы, нормально натянуть спинку, что бы было без складок и изготовить крепёж.
Мне повезло, два квадрата усилителя, как раз совпали с болтиками крепежа подлокотника и теперь — нижней сидушки. Решил через полосы изготовить крепеж от квадратов к этим болтам.

cc3d324s 960

Отметил мелом, изготовил полосы, несколько раз примеряли укорачивал, что бы всё было по фен-шую и вот крепеж готов и установлен, осталось натянуть обивку и можно устанавливать.
Для установки пришлось подрезать обшивки стёкол уголков.

Для тех кто спрашивает стоит ли заморачиваться, вот ещё несколько «подводных камней»

Сиденья от БМВ оказались максимальной ширины, что можно было поставить в 10-ку. В общем, долго двигал, гнул тоннель, из-за салазок пришлось переносить и наращивать весь жгут идущий к задней части авто. В итоге практика показала, что удалось поставить достаточно хорошо. Крепил, как и всегда сквозными болтами, через шайбы. Как проставки между полом и салазками использовал направляющие клапанов, они удобны тем, что толстые, не мнутся, а при необходимости легко укорачиваются. Шайбы ставил от крепления задних стоек. Одну ставил снизу, вторую из салона, затем одевал вымеренную втулку из направляющего, затем салазка, шайба, гайка. В качестве крепежных болтов использовал длинные М8

bb9d324s 960

Знаю, что можно было бы изготовить и другой крепёж, но что бы варить, нужно полностью разбирать салон, продумывать усилители и пр. Мне вполне устраивает и так. Как показала практика приведущих установок, это вполне надёжно.
Сразу скажу, многие спрашивают: «не жалко ли днище дырявить» и пр. Если жалко машину, лучше не подвергать её тюнингу, так как постоянно приходится что — то подвергать «мукам», то салазки сидений вбивать кувалдой, то пороги сверлить для установки порогов и так бесконечно, без этого ни куда.
А я отдаю предпочтение надёжности и практичности. Ну и внешне должно быть как на новенькой, без колхоза…
У, пассажирского тоннеля, задний левый крепёж совпал с родным десятошным.
Водительское не совпало, так как оно ближе к центру, но этой разницы визуально не заметно. Единственно, тюненый подиум с карманом под колонку, с водительской стороны встаёт, а с пассажирской нет, об этом писал выше. Внешне естественно, невооруженным глазом этого не подметить.
Пока снято переднее сиденье, пофоткал как встали остальные сиденья:

e43d324s 960

779d324s 960

905d324s 960

После работы тестером, а затем проверки, стало ясно, что в водительском не исправен обогрев в нижней части. Ставить кожу без обогрева, мягко говоря не хотелось. Долго читал БМВ — ные сайты и форумы… Многие писали, что без специального мануала, под названием TIS, сидушки не разобрать (оказалось всё хоть и не легко, но разбирается), потом, где-то одни умельцы ремонтируют нити, в другом пишут, что нужно полностью обивку поменять. В общем, пока сиденье было снято решил заняться этим вопросом (кому интересно как починить обогрев любого сиденья)
Результат:

645d324s 960

Так как ВАЗ 10-ку продал за смешные 55 тысяч рублей, отдавать ее с сиденьями было жалко, тем более как раз был нужен салон. Решился на необычное занятие – переустановку салона. ( в 10-ку ВАЗ при этом поставил салон от праворульной Камри).
Естественно в Камри поставить салон проще – из-за схожего размера тут уже нет проблем с передними сиденьями, подиумом, центровкой руля и т.д. Но выступов под салазки у Камри нет – сиденья тут крепяться прям в усилители пола. При установке сидений на усилители через переходные пластины – оно получалось максимально высоко и наклонено назад, в принципе пользоваться можно, но лифт и изменение наклона – остались не при делах. Поэтому пришлось срезать штатный усилитель и изготавливать новый из профильного металла, но более пологий. В добавок пришлось перенести открывание багажника и лючка бензобака (про уселитель и открывание багажника — можно будет прочитать в одном из ближайших отчетов в БЖ Камри).
В остальном – все получилось однотипно – зад сиденья крепил так же как на ВАЗ (и многих других авто), перед теперь закреплен в новый усилитель.
А вот с задним пришлось повозиться. Нужно отметить, что все получилось только из-за того, что при установке на ВАЗ я не обрезал излишки кожи, а просто их завернул (жалко было резать). Пришлось обратно чуть удлинять спинку и переделывать заново каркас – более широкий, добавил обратно поролон, но не весь (БМВ все-таки шире) и вновь переделал форму. Крепил двумя длинными шильками, к которым приварил квадратные шляпки и вставил в таком месте – где они не будут прокручиваться,

ec3d324s 960

вместо гаек – использовал барашки, что бы оно было легко съемным.
С нижней частью было проще – лишь чуточку расширил, а крепеж использовал тот, что ранее был изготовлен на ВАЗ.

Источник

Adblock
detector