Меню

Сальник своими руками изготовление

Как сделать уплотнительную прокладку или кольцо из монтажного (строительного) силикона

В качестве эксперимента, решил попробовать сделать уплотнительные колечки для этого излива смесителя, так как покупные сальники в последнее время всё больше разочаровывают. Думал вообще заменить заводские сальники на обычные кольца подходящего диаметра, но что-то не получилось найти их в ближайшем магазине автозапчастей. Можно конечно в теле смесителя увеличить диаметр посадочного места под сальник, чтобы заводской сальник плотнее садился на своё место и прилегал к изливу. Но для начала решил испробовать кольца собственного производства, уж если не прокатит, то тогда уже заняться самим смесителем или изливом.

Саму идею позаимствовал в инэте, где человек протачивал форму для колечек в куске оргстекла. Я же решил использовать для этого обычный парафин, чтобы в случае ошибки, перезалить его и начать точить заново. Так как кольца мне нужны не особо толстые, то заливать парафин решил в обычную крышку для консервирования. Отмечаем на ней центр, для этого я просто прилепил её с помощью магнита на губки шуруповёрта. После чего, периодически включая шуруповёрт, отцентрировал положение крышки на губках, чтобы избавиться от сильных биений. Затем на вращающейся крышке, маркером поставил кольцевую метку посерёдке.

Накерниваем шилом центр в крышке, после чего сверлим отверстие под подходящий винт. Так как жестянка крышки тонковата, то лучше подложить шайбы под гайку и болт. Затягиваем всё это покрепче.

Зажимаем резьбу винта или болта в шуруповёрт и проверяем на возможные биения. Особая точность нам не требуется так как точить будем на малых оборотах. Главное чтобы плоскость крышки была строго перпендикулярна оси вращения шуруповёрта. По этой причине лучше использовать что-то толстостенное или подкладывать шайбы под гайку и болт.

Если всё в пределах нормы, то ставим крышку на огонь и растапливаем в ней парафин. Следует учитывать что парафин при остывании значительно осаживается. Поэтому толщину заливки парафина надо делать чуть ли не в два раза толще нужного нам силиконового кольца.

После того как наполнили крышку парафином, оставляем его остывать.

Мне нужно получить практически такое же колечко как и заводское, разве что чуть толще. Поэтому я решил проточить канавку такого размера, чтобы заводское кольцо просто погрузилось в неё заподлицо. Кладём старое колечко на парафин, центрируем его, периодически включая шуруповёрт.

Сдвинув его чуть в сторону, ставим под ним метку на парафине.

Затем, включив шуруповёрт, отбиваем круг по этой метке.

После чего переносим размеры нужного нам кольца на парафин, отталкиваясь в размерах от той окружности, которую мы отбили ранее.

После того как сделали всю разметку, переходим к токарным работам.

Отвёрткой или каким либо скребком, протачиваем канавку на нужную глубину, периодически проверяя её размеры.

Пять-десять минут работы и канавка готова. Что хорошо в парафине, так это то, что он легко обрабатывается, чуть ли не ногтем можно точить. Но это и его минус, нужно делать всё очень аккуратно, так как можно легко всё запороть одним неловким движением.

Вынимаем форму из дрели, после чего аккуратно наполняем канавку силиконом, стараясь сгладить силикон заподлицо с парафином. Всё это лучше проделывать кусочком ровного пластика или картона, но относительно мягким, чтобы не повредить парафиновую форму. При наполнение силиконом, стараемся избегать образования воздушных пузырей.

Сушим неделю, после чего извлекаем колечко.

От кислотного силикона, на форме остаётся какая то скользкая субстанция. Которая легко смывается в чуть тёплой проточной воде с мылом. Даже прикасаться к форме не нужно, просто льём мыльную воду с руки на форму до тех пор пока этот жир не перестанет блестеть на парафине.

После чего снова заполняем форму силиконом и сушим.

Срезаем лишнюю плёнку и прокладки готовы.

В общем сейчас эти кольца ждут своей очереди на установку в смеситель, так как заводские (которые недавно установил) ещё не износились. К тому же, есть время посмотреть что с ними будет через пару месяцев, так как некоторые силиконы имеют свойство усыхать в размерах. Думал что парафин мало с чем растворяется, но всё же заметил что он слегка белеет от контакта с силиконом, возможно происходит какая то реакция. Но это вроде никак не сказалось на форме колечек, второе кольцо было таким же как и первое, ничего не разъело и не растворилось. Вроде как бывают нейтральные силиконы, с ними парафину скорее всего вообще ничего не будет. Но если вам нужно много прокладок, то наверное лучше проточить форму в каком нибудь пластике (оргстекло и тд), тогда такая форма будет более долговечной и крепкой.

Читайте также:  Причальный палец своими руками

Источник

как самостоятельно изготовить резиновые манжеты

Подскажите, как и с помощью какого оборудования можно самостоятельно изготавливать резиновые манжеты

Для этого нужен токарный станок и вулканизатор

preisav написал :
с помощью какого оборудования

johnlc написал :
так можно и на электроплитке

Что-то автор особой активности не проявляет, может уже не надо? А если надо, то какие типоразмеры собираетесь делать? Могу подсказать по конструкции пресс-формы(за отдельную плату smile)

Vidis написал :
за отдельную плату

активность проявляю мало т.к не всегда доступ к компу имею, а по поводу вулканизатора я в принципе знал, меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки ), а матрицы мне токарь сделает. И еще чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки

preisav написал :
меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки )

еще раз повторю,ну не сможете сделать нормальную манжету без пресса. Необходимо Прессовать и одновременно нагревать.

Vidis написал :
какие типоразмеры собираетесь делать?

preisav написал :
чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки

Для получения резин с различными свойствами применяют различные смеси, вот хотя-бы для примера » >

Если высокой механической прочности не требуется- можно применить химический вулканизатор ( раствор серы в сероуглероде) а еще лучше силиконовый герметик.

DSP007 написал :
можно применить химический вулканизатор

А вот про это мне тоже интересно, можно поподробнее?

Смотря куда нужны манжеты. Можно точить из полиуретана. Для литья резиновых манжет требуется вытачить прессформу с учетом, что резина дает усадку 2-3%. Для небольших манжет сырая резина прогревается и закладывается в прессформу сжимается струбциной и прогревается до 145-150 градусов(зависит от марки резины) и выдерживается 5-10минут поджимается струбцина и дальше при этой же температуре 20минут. Можно использовать духовку, если жена не против. На большие манжеты требуется пресс с нагреваемыми плитами. Маслобензостойкую резину можно взять на пром. предприятии или в строительных организациях занимающихся ремонтом экскаваторов и кранов.

Источник

Домашние сальники: рецепт

Сальники относятся к русской национальной кухне. Для их приготовления используется фарш и баранья или свиная диафрагма. Прочитав сегодняшнюю публикацию, вы узнаете не один интересный рецепт сальников в жировой сетке.

Вариант с рисом

Для того чтобы ваши родные смогли попробовать это сытное и вкусное блюдо, нужно заранее сходить на рынок и приобрести свежие говяжьи субпродукты. Перед тем как приступить к работе с ингредиентами, убедитесь, что у вас под рукой имеется все необходимое. Чтобы у вас получились аппетитные сальники, рецепт которых можно посмотреть далее, вам потребуется:

1561296

Дополнительно нужно подготовить жировую сетку, соль, растительное масло и молотый перец.

Описание процесса

Чтобы приготовить настоящие сальники, рецепт которых рассматривается в сегодняшней статье, нужно начать с подготовки ливера. Его моют и обсушивают бумажными полотенцами. Затем субпродукты перемалывают на мясорубке и соединяют с измельченным и обжаренным луком. После этого в ту же посуду отправляют отваренный до полуготовности рис, соль и перец. Все хорошенько перемешивают и убирают в сторонку.

1561306

Поскольку сальники, рецепт которых представлен в данной статье, будут заворачиваться в жировую сетку, нужно заняться ее подготовкой. Ее моют, раскладывают на столе и нарезают пятнадцатисантиметровыми квадратами. Каждый из них начиняют фаршем и сворачивают в виде голубцов. Полученные полуфабрикаты помещают на противень и отправляют в духовку.

Вариант с гречкой

По данному рецепту можно приготовить ароматное блюдо, которое можно подавать не только к семейному обеду, но и к званому ужину. Чтобы удивить гостей сытными сальниками, постарайтесь заранее припасти все необходимые продукты. В этот раз в вашем холодильнике должно присутствовать:

Чтобы приготовить сальники из печени, рецепт которых обязательно появится в вашей домашней кулинарной книге, нужно дополнительно запастись килограммом натуральной жировой сетки, солью и перцем.

Алгоритм действий

Вначале следует заняться подготовкой основного ингредиента. Говяжью печень промывают холодной водой, обсушивают бумажными полотенцами и перемалывают на мясорубке. В миску с полученным фаршем отправляют перекрученное сало, пропущенный через пресс чеснок и измельченный лук. Два последних компонента желательно добавлять в сыром виде. Так приготовленные вами сальники, рецепт которых представлен в сегодняшней статье, будут более сочными и ароматными.

Читайте также:  Ремонт стен своими руками пластиком

Образовавшуюся печеночную массу соединяют с предварительно отваренной гречневой крупой. Все солят, перчат и хорошенько вымешивают. Чтобы готовые сальники лучше сохраняли нужную форму, в печеночный фарш добавляют сырые куриные яйца.

1561313

Хорошо промытую сетку аккуратно разворачивают на столе, стараясь не повредить ее, и нарезают небольшими квадратами. В центр каждого из них выкладывают немного печеночного фарша и заворачивают, придавая изделию продолговатую форму.

Полученные полуфабрикаты помещают в сковородку, слегка смазанную разогретым свиным жиром, и обжаривают до полуготовности на маленьком огне. Затем будущие сальники выкладывают в подходящую кастрюльку и заливают кипяченой водой. Туда же добавляют жир, в котором жарились изделия. Все это тушат под крышкой в течение тридцати минут, убирают с плиты и подают к столу.

Источник

Как сделать сальник для тормозов Avid Code и остальной гидравлики, а также любой другой поршень, своими руками

Автор Сообщение
user offline killo-w

300681

На этой неделе перебирал свои тормаза так как старый сальник умер, экспериментировал с сальниками делал из разных резинок,
и наконец то, нашел, то что стало идеально работать. А именно резиновая прокладка из водяного крана у мну было несколько нашел там из подходящей резины прокладку достаточно прочную и гнущуюся.

Далее взял дрель зажал в тиски, в дрель зажал стержень, на который надел прокладку, включил дрель и острым ножом стал обрабатывать резинку чтоб была похожа на стандартную, потом зашлифовал края поршня нулевкой и готово.

все собрал работало хорошо, НО по чучуть протекало! Поэтому я разобрал, снял поршень и еще раз его обточил, а именно обточил край поршня из нутри до более тоненького,
собрал прокачал и все отлично работает со дня написания статьи и до сих пор, отлично блокирует колесо на любой скорости )) стоп кран в общем, течь и не думает.

Теперь особенности изготовления cool
0. Резина должна быть масло-стойкая, не масло-стойкая от дота заметно размякнет, а со временем и вообще развалиться
1. Нижняя часть должна быть толщиной с пластиковую шайбу под поршнем возможно чуть чуть больше
2. Края поршня должны быть ровными и гладкими для наилучшего соприкосновения
3. Стенки поршня на самом верху должны быть сточены из нутри до острого угла, а с наружи должна расширяться с низу в верх как на стандартном поршне
4. Отверстие в центре должно плотно налазить, на алюминиевый поршень, а сальник должен зажиматься пластиковой крышкой с пружинкой чтоб небыло протечек
5. Идеальная работа это когда ручка ходит легко и не протекает поршень должен собираться довольно легко без усилия, если на сухую поршень застревает в ручке попробуйте собрать и прокачать при смазке дотом поршень будет ходить легче, если есть силиконовая смазка, то желательно малость смазать поршень
6. Если ход тугой, но не течет и вам это подходит то оставьте все как есть noно лучше еще поковыряться и доработать поршень, но если протекает то поршень либо порвало при сборке либо он кривой и не годиться для использования, и если поршень влезает на свое место очень туго не спешите собирать так можно порвать поршень даже стандартный, лучше посмотреть что не так исправить и попробовать сново

P.s. по такому принципу можно сделать сальник для любой гидравлики или поршень в вилку главное иметь прямые руки

Воздушный поршень для вилки

Преимущества резинового поршня для вилки является его настраивающийся диаметр при большем затягивании болта поршень расплющивается и увеличивает свой диаметр, таким способом он легко настраивается под размер ноги для идеальной работы (скольжение/удержание воздуха) на всякий случай можно капнуть масла будет еще лучше, а его изготовление займет не больше 10 минут, и ненужно ходить ни к каким токарям и по магазинам в поисках прокладок как делают некоторые lol

piston oilair piston

Другие интересные статьи можете найти в теме Статьи о железе

Источник

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Технология ремонта двигателей. Уплотнения. Часть 5. Сальники

t0AAAgEvNOA 100

В конце статьи — список следующих тем.

По мотивам публикаций Мезерницкого Александра Юрьевича (aka Alex Diesel)

САЛЬНИКИ уплотняют подвижные вращающиеся соединения. Очень частой причиной течи из под сальников является износ резиновых кромок и потеря эластичности материалом сальника. Это известно всем. А вот то, что сальник протирает в уплотняемом валу канавку (рис. 6) и часто очень глубокую, знают далеко не все.

voAAAgOntuA 960

Если, заменяя сальник, мы заставим работать его по протертой канавке, то долго он не прослужит. Поэтому, отдавая в шлифовку коленчатый, или иной, вал всегда надо оговаривать шлифовку «как чисто» и сальниковых шеек. При этом надо оговаривать шлифовку сальниковых шеек за одну установку с коренными шейками вала. Если это не оговорить сальниковая шейка будет бить относительно коренных и сальник долго не прослужит. Бояться ослабления натяга сальника за счет уменьшения размера вала не стоит, так как нормально сальник имеет натяг по валу около миллиметра, а сошлифовывать выработку на валу редко приходится более чем на 0.3 мм. В крайнем случае, пружинку сальника можно укоротить на 2-5 миллиметров и тем самым восстановить натяг. Однако, иногда величины износа сальниковых шеек бывают столь велики, что сильное занижение может непоправимо ослабить натяг. В этих случаях приходится либо гильзовать сальниковую шейку, напрессовывая на нее рубашку, либо восстанавливать ее методами нанесения металла (плазменным, газопламенным, электрометаллизационным). Ну и само собой разумеется, что обрабатывать рубашку или напыленный слой необходимо совместно с опорными шейками вала.

Иногда в силу тех или иных причин восстановление напрессовкой рубашки или нанесением металла оказывается невозможным. Тогда у нас в запасе есть возможность применить сальник меньшего размера. Например, вместо сальника с внутренним диаметром 45 мм и наружным 60 мм можно подобрать сальник с внутренним размером 44 мм и наружным 60, а сальниковую шейку занизить до тех же 44 миллиметров. Ассортимент зарубежных производителей сальников позволяет найти альтернативу. Однако и тут можно столкнуться с невозможностью подобрать необходимое изделие. Тогда можно использовать сальник с внутренним диаметром 44 мм, и с наружным, допустим 55, поместив его в специальную обойму (рис. 7а), вместе с которой он будет запрессован на место.

k4AAAgOntuA 960

Часто возникают ситуации, когда вообще не представляется возможным любым образом восстановить изношенную сальниковую шейку. Например, когда течь обнаружена при замене ремня газораспределительного механизма. В таком случае приходится смещать сальник в своем гнезде в осевом направлении так, чтобы его кромка не работала по изношенной поверхности шейки (рис. 7б). Такой опыт известен многим, равно как известно и то, что сальник, не посаженный полностью на свое место, имеет склонность к выползанию из него. Только вот борются с этой склонностью, увы, очень часто с помощью герметика. А герметик (в особенности всеми любимый рыжий) ничего не склеивает. Кроме того герметик, при запрессовке сальника, абсолютно весь выдавливается в полости двигателя, а там для него раздолье напакостить. Единственно правильными решениями для предотвращения смещения сальника в корпусе можно считать приклеивание его бакелитовым лаком (смазав очень тонким слоем отверстие в корпусе и наружную поверхность сальника) или нанесение чеканки по периферии отверстия корпуса для закрепления сальника. Иногда в особенно трудных и ответственных случаях приходится смещать сальник в корпусе прокладками и фиксировать его винтами (рис. 7в).

Отдельно следует остановиться на конструкции сальниковых уплотнений применяемых на японских моторах (чаще всего ISUZU). В этих моторах для сохранения сальниковых шеек при последующих ремонтах применяются сальники, работающие по тонкой жестяной рубашке, напрессованной на вал (рис. 8 и 9).

mYAAAgOntuA 960

oAAAgOntuA 960

Заменить такой сальник на моторе можно только при условии неповрежденной поверхности рубашки и исключительно с помощью технологической сборочной оправки (рис. 10). Попытки замены сальника без оправки приводят только к повреждению сальника. Оригинальные сальники продаются вместе с жестяной рубашкой, что может побудить к попытке замены ее.

2YAAAgOntuA 960

Рубашка очень тонкостенная, и ее нормальная замена возможна только на снятом валу методом горячей сборки. В случае необходимости замены подобных сальников наиболее рациональным следует считать следующую схему: рубашка очень осторожно удаляется с шейки коленвала, а сальник приобретается неоригинальный, специально имеющий несколько более плотный внутренний размер. Или же ставится оригинал с укорачиванием стяжной пружины.

Еще одна конструкция сальников, требующих спецоснастки, это пластмассовые сальники ФОРДовских двигателей. Эти сальники не имеют стягивающей пружины и поэтому требуют особой аккуратности при сборке. Если эти сальники произведены достойным производителем, то они обязательно укомплектованы пластиковым приспособлением для сборки. В фабричной упаковке это приспособление в виде кольца вложено в сальник. Отсутствие приспособления — прямой повод отказаться от покупки.

Резиновые кольцевые уплотнения
Уплотнительные шайбы
Шланги

Перечень всех статей здесь
и отдельно пару слов о манерах и технике общения
Подписывайтесь, чтобы не пропустить

Источник

Adblock
detector