Меню

Сальник высокого давления своими руками

Sergey31029 › Блог › Сальники, выбор, подбор

6c572f4s 100

Итак, сальник (радиальное уплотнение вала) – устройство, предназначенное для уплотнения соединений вращающихся частей автомобиля. Несмотря на то, что сальник в автомобилестроении используется уже очень давно, конструкция и назначение этой детали очень непростое.

Правило 1. Подобрать сальник, зная только его размеры, – невозможно!

Сальники, имеющие одинаковые размеры могут сильно отличаться свойствами, при подборе важно знать температурный режим работы сальника, скорость и направление вращения вала. Поэтому чтобы правильно подобрать сальник нужно знать все его параметры – требования предъявляемые к нему.

Правило 2. Один и тот же сальник может отличаться по цене, почему?

Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник.

Отличие качественных и низкокачественных (дешевых) сальников заключается не только в материале, из которого изготовлен сальник. Существуют 2 технологии изготовления сальников: вырезание профиля резаком или изготовление профиля матрицей. Первый способ дешевле, однако при массовом производстве начинается отклонение от допусков, вследствие чего сальник уже имеет размеры вне заданных отклонений. Такой сальник не сможет обеспечить надежного уплотнения и либо быстро выйдет из строя из-за трения о вал, попутно повредив поверхность самого вала, либо будет течь уже в самом начале эксплуатации.

Если вы будете держать в руках новый сальник, отогните слегка его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и острой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник.

Маркировка сальников Corteco:

BA – сальник распредвала (у него лучше уплотнение)

BASL – защита от грязи (в основном сальники ступицы)

B1 – использовать на поверхности с шероховатостью, износом, коррозией, но нужна дополнительная паста

B2 – сальники с дополнительной жесткостью (имеют дополнительное металлическое кольцо), используются для валов больших диаметров

BAOF, B1OF – сальники без пружины

X7 – сальник с проточкой

DRL(RS) – сальник с левой насечкой

DRW(RD) – сальник с правой насечкой

PT – сальник с поверхностью PTFE

UD – сальник с универсальным профилем

U – сальник со старым профилем

D – давление до 2 бар

B – давление до 10 бар

HD – давление до 100 бар

Основные типы сальников

5d99826s 960

Type–1 — с лепестком–пыльником
Type–2 — с дополнительным внутренним обрамлением, для большей жёсткости
Type–3 — с лепестком-пыльником того же направления, что и основной
Type–5 — с каймой (фланцем) по внешнему диаметру
Type–6,7 — с дополнительным основным лепестком
Type–9 — с дополнительным лепестком–пыльником с наружной стороны
Type–S — специальной формы

Сальники могут быть изготовлены из:

S — Силиконовые (Silicon rubber material)
F — Fluorine rubber material (Фтор, фтор-каучуковые)

Направление маслосгонных рисок:

RH — направление вращения против часовой стрелки
RM — по часовой стрелке
RB — двустороннее

Источник

Манжеты высокого давления

МАНЖЕТЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Центр уплотнений изготавливает уплотнения вращающихся валов в соответствии с современными способами проектирования и инженерных методов, так мы можем подобрать более эффективные материалы для работы в средах с высоким давлением.

Сальники для экстремальных нагрузок

Мы можем поставить сальники для использования в средах с давлением до 100 бар (10 МПа).
Также мы можем изготовить сальник по техническому заданию заказчика.

features gb1

Технические характеристики

Материал

Варианты манжет, сальников высокого давления

Вид Тип Давление
ga GA Давление: 10 BAR (1 MPa)
gap GAP Давление: 10 BAR (1 MPa)
gb GB Давление: 10 BAR (1 MPa)
gbp GBP Давление: 10 BAR (1 MPa)
gbpre GBPRE Давление: 10 BAR (1 MPa)
mb MB Давление: 10 BAR (1 MPa)
mbp MBP Давление: 10 BAR (1 MPa)

САЛЬНИКИ ИЗ ТЕКСТИЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Вращающийся вал уплотнения ТГУ / TGA выпускаются из текстильного усиленного каучука с резиновой уплотнительной кромкой, снабженной тороидальной пружиной.

Стягивающая пружина выполнена из нержавеющей стали, предназначена для предотвращения утечки во время монтажа. Крайне удобно в случаях «слепой» работы. Стягивающая пружина также защищает от попадания грязи и химических воздействий.

Основная область применения этих уплотнений в тяжелой промышленности: винтовые валы, рабочие валки для холодной и горячей прокатки, машины для бумаги, насосы, морские валы, редукторы и т.д.

Предложенные профили могут быть получены также с пылезащитной кромкой (P).

TGU-BP
features tgu bp

TGA-BP
features tga bp

Технические характеристики

Уплотнение вариант типа ТГА / TGA
для высокого давления.
Сопротивление давлению изменяется с профилем уплотнения.
Уплотнения, сделанные в типа АД для высокого давления не могут быть поставлены в “Split” версии.

Материалы

Варианты манжет, сальников высокого давления

Вид Тип Давление
tga bp TGA-BP Давление: 4 BAR (0,4 MPa)
tgu bp TGU-BP Давление: 4 BAR (0,4 MPa)
tgu bp ran TGU-BP RAN Давление: до 5-6 BAR (0,5-0,6 MPa)

СПЕЦИАЛЬНАЯ МАНЖЕТА ТИП “L” ДЛЯ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР

L1: Сальники DIN 3760 уплотнительная кромка вулканизирована непосредственно на металлическом корпусе. Этот сальник используется когда область между валом и корпусом очень плотно прилегает.
Используется в средах с высоким давлением.

L2: Сальники DIN 3760 уплотнительная кромка вулканизирована непосредственно на металлическом корпусе. Этот сальник используется когда область между валом и корпусом очень плотно прилегает.Этот тип сальника в основном используется в промышленном оборудовании, для сельскохозяйственных машин, а также для землеройных машин и других отраслях промышленности. Производимые также в версии для сред с высоким давлением.

Читайте также:  Полка складная на стену своими руками

L1-BP

Технические характеристики

Источник

Сальниковая набивка: типы, как её выбрать и заменить сальники

pic1

Сальниковая набивка – это самый популярный тип уплотнений не только центробежных насосов и арматуры, но и многого другого оборудования.

Уплотнение этого типа представляет собой шнур круглого или квадратного сечения, пропитанный каким либо материалом, например асбестом или графитом. Сальники центробежных насосов необходимы для того, чтобы исключить, а скорее уменьшить протечки жидкости из рабочей камеры оборудования.

Сальниковые уплотнения, в отличии от торцовых, не являются герметичными. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо обеспечить минимальную протечку для смачивания.

Содержание статьи

Типы набивок

На сегодняшний в день в свободной продаже представлено огромное количество разнообразных сальниковых набивок, которые различаются друг от друга:
arrowпо плетению – сквозные и комбинированные
arrowпо структуре – армированные и неармированные
arrowпо составу – асбестовые (и безасбестовые), графитовые и фторопластовые.

Асбестовые сальниковые набивки

pic2

Уплотнения этого типа применяются в оборудовании, которое работает с агрессивными средами, а так же при повышенных температурах и давлении. Материал выдерживает температуру до 250°С и давление до 2,5 МПа (25 атм).

Рабочая среда: нейтральная, агрессивная, нефтепродукты, газообразная и пар. Используется в центробежных насоса и арматуре.

Безасбестовые сальниковые набивки

Уплотнения этого типа применяют для арматуры и насосов, работающих под давлением не выше 20 Мпа (200 Атм) и температурой до 100°С. Рабочая среда: газ, пар, минеральные масла, нефтяное топливо, промышленная вода.

Марка:
ХБП-31 – хлопчатобумажная с масляной и графитовой пропиткой

Фторопластовые

pic3

Набивки этого типа не только эластичные, но и стойкие к агрессивным средам. Ограничения использования таких набивок состоит в том, что их запрещается использовать в средах с содержанием хлора.

Область применения: фармацевтическая, нефтяная и химическая промышленности.

Графитовые

pic4

Графитовые сальниковые набивки характеризуются высокой упругостью и хорошей пластичностью при обжатии. Они имеют низкий коэффициент трения и высокую теплопроводность, что практически исключает коррозионный и механический износ рабочей поверхности валов насосного оборудования и штоков арматуры.

Ограничения таких уплотнения состоит в том, что их не рекомендуется использовать в средах с высокой концентрацией азотных, хлористых и хромсодержащих соединений.

Графитовые набивки способны работать при температуре до 650°С в различных рабочих средах среди которых: тяжелые и легкие горячие нефтепродукты и продукты нефтегазовой переработки, вода, углеводороды, смазочное и термальное масло, органические растворители, криогенные жидкости и другие.

Подбор необходимой сальниковой набивки

Переходя к подбору необходимой Вам сальниковой набивки необходимо определиться с назначением и областью использования оборудования.

Материал, из которого будет выполнена набивка сальников, должен обеспечить необходимую герметичность, не приводить к появлению коррозии на корпусе оборудования, а также прослужить как можно дольше.

Уплотнение должно подходить к среде в которой его планируется использовать. Например если насос перекачивает агрессивные среды (щелочи и кислоты), то основа сальника должна быть кислото- и щелочестойкой. Аналогичное требование распространяется на углеводы (бензин, жиры, масла).

Неправильно подобранная набивка сальника может привести к разгерметизации, аварии, потере реагентов и так далее.

С другой стороны обратите внимание на температуру и давление, на которые рассчитан материал уплотнения. Например, процесс транспортирования нефти осуществляется при высоких температурах. Разгерметизация в этом случае может привести к ухудшению состава нефти, воспламенению, выделению паров наружу и даже взрыву.

Набивка сальников насосов должна быть устойчива к вибрации, а ещё должна обладать высоким запасом прочности к истиранию. С этой целью их дополняют различными компонентами, например, фторопластом.

Замена сальниковой набивки

Инструкция по замене сальников центробежного насоса состоит из 3 этапов.

1. Удаление отработавшей сальниковой набивки

pic5

Первый шаг состоит в извлечении отработавшей свой срок сальниковой набивки.

Затем необходимо очистить посадочное место от загрязнений и проверить вал и нажимную гайку на наличие повреждений, сколов, деформации и коррозии.

При неудовлетворительных результатах проверки изношенные детали так же необходимо заменить.

2. Подготовка новой сальниковой набивки

pic6

На этом этапе необходимо подобрать типа набивки исходя из условий эксплуатации оборудования (советы по подбору в разделе “Подбор необходимой сальниковой набивки” этой статьи).

Сечение будущей набивки (S) определяется по следующей формуле:

Подобрав материал и сечение и закупив набивку её необходимо нарезать на кольца. Для определения длины кольца используют формулу

Внимание! Запрещено расплющивать сальниковую набивку для придания ей требуемого размера.

Нарезанные заготовки рекомендуется намотать на заготовку, диаметр которой равен диаметру вала оборудования. Края заготовок рекомендуется подрезать под углом 450 и скрепить.

3. Замена сальников на центробежных насосах

pic7

Кольца новой сальниковой набивки устанавливаются по очереди таким образом, чтобы разрезы были смещены на угол в 90°.

Установленные кольца прижимаются нажимной гайкой или грундбуксой. Перекосы при обжатии недопустимы.

Проверка установки сальниковой набивки

После установки сальниковой набивки необходимо включить насос в работу и проверить наличие течей. При нагреве и намокании во время работы оборудования набивка увеличивается в размере.

Если течи нет, то нажимную гайку немного ослабляют. Гайку регулируют до тех пор, пока не установится протечка не более 3-4 капель в минуту.

Внимание! Чтобы снизить износ новой набивки от трения, нажимную гайку (сальник) изначально сильно не затягивают. Если гайка будет затянута очень сильно, то это может привести к перегреву, затвердеванию набивки и потери эластичности в месте её соприкосновения с валом. Проблема в этом случае заключается в том, что затвердевшая набивка может привести к повреждению вала насоса.

Видео: замена сальников на центробежных насосах

В этом разделе мы подготовили для Вас фрагмент учебного фильма по замене сальниковой набивки насоса.

Дальнейшая эксплуатация набивок зависит от правильно подобранной марки, её структуры и состава. В качестве материалов выступают как натуральные, так и искусственные компоненты, которые в большинстве марок дополнительно пропитывают различными составами.

Читайте также:  Пошить майку своими руками выкройки

Выбор пропитки зависит от назначения и условий применения, таких как рабочая температура, давление и нагрузки.

Источник

Обжим рвд своими руками

=Ремонт шлангов высокого давления= Решил сделать серию проектов на тему = ДЕЛАЕМ САМИ =. Хочу показать некоторые приспособления которыми можно качественно и на долго делать разные ремонты, порой даже те, которые казалось бы в домашних условиях сделать просто не возможно. Но все делается человеческими руками, стоит только захотеть это делать. В моих работах я покажу то оборудование и приспособления, которое я сделал сам для своей работы, да пусть оно не так красиво эстетически, но по параметрам работы оно вполне меня удовлетворяет вот уже много лет. Приятного просмотра. Ссылка на видео блог — Живи и твори с улыбкой! Заказать проект на любую тематику можно здесь, написав на эл. почту Или в скайп — zhurbapetr01 Я в Однокласниках — в ВКонтакте — Заходите на мой второй канал — Где собрано много моих работ.

Social comments Cackle

Ремонт и изготовление шлангов высокого давления

таблицы для фитингов CAST, TIEFFE) в опрессовочной таблице диаметра (рис. 7).

В процессе эксплуатации РВД может возникнуть необходимость в обжимке их фитингом другой конфигурации, отличным от заводского. Для этих целей используют специальное оборудование и инструмент, которые помогут быстро и качественно обжать шланг любого диаметра и типа.

В настоящее время продажа РВД сопровождается услугами по опрессовке фитингом, что значительно сокращает время на подбор необходимых шлангов. Обжим рукавов высокого давления производится одним из двух способов:

Выбор и правильное использование обжимных муфт

Выбор обжимных муфт необходимо делать, исходя из типа рукавов высокого давления, их характеристик, размеров и назначения. Для РВД типов 1 ST/SN и 2 ST/SN подходят муфты легкого типа, для работы с РВД типов 4 SP/SH, R12 и R13 необходимо использовать усиленные муфты. В большинстве случаев достаточно применять универсальные муфты, хотя при изготовлении некоторых трубопроводов может понадобиться концевая арматура с муфтами специальной конструкции.

Для резиновых РВД наилучшим образом подходят рифленые муфты, которые обеспечивают максимально надежный монтаж при продольной опрессовке. Гладкие муфты применяются для поперечной опрессовки, в процессе которой на муфте формируются кольцевые канавки. Гладкие муфты используются и для работы со многими типами пластиковых трубопроводов.

Особое внимание при выборе муфт нужно обращать на технологию их монтажа, а именно — требует ли она зачистки РВД или нет. Если муфта зачистная, то шланг предварительно нужно подготовить — удалить наружный и/или внутренний резиновый слой; если муфта незачистная, то монтаж можно выполнять без предварительной обработки рукава. Монтаж зачистных муфт на не зачищенный шланг запрещен, так как это снижает надежность рукава и концевой арматуры. Это правило актуально и для незачистных муфт — их не рекомендуется монтировать на зачищенный шланг.

Опрессовка рукавов высокого давления выполняется с применением специальных прессов. Если работа выполняется с применением зачистных муфт, то нужно иметь еще и окорочный станок для удаления верхнего и/или внутреннего слоя рукава. При правильном выполнении опрессовки рукав высокого давления и его концевая арматура будут отвечать требованиям ГОСТ, такие изделия обеспечат надежную работу гидравлической и других систем в любых условиях.

Делаем сами Ремонт шлангов высокого давления

При обжимке эти острые зубья впиваются в металлическую оплетку, что обеспечивает соединение высокой степени надежности между рукавом высокого давления и муфтой. Наружная поверхность шланга имеет тонкий слой резины, поэтому в большинстве случаев его даже не приходится зачищать. За длительный срок эксплуатации подобных соединений в Европе и других странах мира не было замечено массового выхода из строя РВД по причине низкого качества соединения с фитингом.

Опрессовка шлангов высокого давления, то есть изготовление РВД — технически непростой процесс, для которого необходимо специальное оборудование.

Ремонт шлангов высокого давления

В станочном парке — современные итальянские станки для обжима. Наша линия производства имеет промышленные масштабы. Отсюда и выгодная цена гидравлических рукавов! Основная задача опрессовки шлангов для нас — обжать максимально качественно и быстро! Мы изготавливаем рукава по европейским стандартам, что гарантирует высочайшее качество РВД, которые затем можно будет с легкостью использовать как на отечественной, так и импортной технике.

Мы предоставляем полный перечень услуг, касающихся производства гидрошлангов:

Купить готовые шланги высокого давления вы можете в наших офисах и складах по всей России. А заказать опрессовку (обжатие) шланга под заказ — в городах Москва и Санкт-Петербург.

Video for kids Akclip.Com

+7 (многоканальный), +7, +7,

+7. Телефон на проходной: 363

пн-пт с 8:00 до 20:00, сб-вс с 09:00 до 18:00

Мы предлагаем ремонт и изготовление гидравлических шлангов высокого давления, гидравлических трубок.

Не для всех марок автомобилей возможно изготовление нового или ремонт вышедшего из строя гидравлического шланга или трубки. По вопросам изготовления или ремонта рекомендуем проконсультироваться с мастером по телефонам ближайшего подразделения.

В случае положительного решения по вопросы ремонта или изготовления шланга гур мы выполним работу при наличии образца или точного чертежа с указанием рабочих параметров шланга.

Как выбрать хомуты для шлангов?

Рукава высокого давления – важная составляющая гидравлических и пневматических линий.

Они используются в составе строительного, промышленного, автомобильного оборудования и в быту. Когда возникает необходимость в соединении шлангов, проблему решают за счет специальной арматуры – хомутов. Изделия предназначены для надежного крепления и герметизации стыков труб или рукавов. С момента появления на рынке хомут для шлангов высокого давления пользуется высоким спросом, что обусловлено его преимуществами:

Читайте также:  Рассада в квартире своими руками

Что такое обжимная муфта?

Обжимная муфта (гильза, втулка, кольцо) — обжимной фитинг, предназначенный для монтажа концевой арматуры на рукав высокого давления (РВД). Муфта является составной частью всех типов концевых арматур РВД, решая несколько задач:

С помощью обжимных муфт обеспечивается неразъемное соединение РВД с фитингами, они используются при штучном и серийном производстве рукавов высокого давления (шлангов) для гидравлических систем различных типов и назначения.

Основные типы изделий

Хомут шланговый – соединительный механизм, который имеет множество вариативных конструкций и типоразмеров. В специализированных магазинах представлен огромный ассортимент: от дешевых китайских вариантов до надежных немецких изделий. Доступные в продаже хомуты для крепления шлангов делятся на несколько видов:

Крепежные механизмы не отличаются абсолютной универсальностью. Каждый тип изделий имеет свою специфику – используется для того или иного вида рукавов. По этой причине важно знать, с какой целью подбирается устройство.

Типы и конструкции обжимных муфт

lazy placeholder
Концевая арматура РВД — муфта и ниппель с гайкой

lazy placeholder
Соединение рукава высокого давления с концевой арматурой
Конструктивно все муфты одинаковы — это короткая стальная трубка (втулка), на одном конце которой располагается направленный внутрь бурт для упора в торец шланга. Наружная поверхность муфт — гладкая, с одного края может присутствовать маркировка в виде одного или нескольких кольцевых пазов, сужения диаметра или штриховки. Также на муфту может наноситься цифробуквенная маркировка.

Обжимные муфты делятся на несколько типов по применимости и структуре внутренней поверхности.

Существует два основных типа муфт:

Легкие муфты имеют небольшую толщину стенок, они предназначены для монтажа концевой арматуры на РВД типов 1 ST/SN и 2 ST/SN (с одной и двумя оплетками). Усиленные муфты предназначены для использования с РВД типов 4 SP/SH, R12 и R13 (с четырьмя и шестью оплетками) и другими.

При этом обжимные муфты делятся на две группы по способу монтажа на РВД:

Зачистные муфты для монтажа требуют зачистки (окорки) наружного и/или внутреннего слоя рукава, они контактируют непосредственно с наружной проволочной оплеткой. Незачистные муфты можно монтировать непосредственно на шланг без удаления наружного слоя, к этому типу относятся и муфты для пластиковых и металлопластиковых труб.

Ремонт шлангов ГУР

Наличие давления, вибраций, высокой температуры носителя говорит о том, что придется использовать силовые хомуты.

Опираясь на указанные рекомендации, вы легко подберете хомуты для шлангов – купить намеченный соединительный механизм можно на нашем сайте.

Приветствую! Данная запись о том, как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР.

Начну по порядку. С машиной достался косяк в виде потного шланга ГУР в месте опрессовки дальнего от насоса фитинга (вроде эта кривая приблуда так называется). Руки дошли только осенью. Решений данной проблемы мне виделось несколько: 1) Дорогой и правильный

: заказ новой OEM детали которая долго не будет страдать месячными под номером MN 101343, которая на тот момент стоила порядка 14 (а сейчас уже 16) тыс. рублей… Жаба сделала проход в ноги и пошла на удушающий, из-за которого от варианта пришлось отказаться. 2) Дешевый и сомнительный: перепрессовка нового рукава на старую фурнитуру. Ценник – примерно 2000-2500 руб., а сомнительный он только по одной причине – риск того, что этот самый шланг будет выть (вероятность 50/50), к тому же в шланге от Лансера 2.0, как мне сообщили, есть какой-то клапан в магистрали, который не получится внедрить при перепрессовке. Шансы получить «поющий» шланг повысились. 3) Дешевый и
очень
сомнительный: покупка запчасти с разбора. Ценник – 2000-5000 руб. и игра в лотерею. 4) Средней цены и совсем не правильный: Покупка китай-продукта за 5-6 тыс. руб. от фирмы Dominant и тому подобных.

Забегая вперед, скажу, что в итоге мне так или иначе пришлось прибегнуть ко всем перечисленным вариантам…

Как ни странно, на разборках таких деталей от 2.0 не найти, даже если ты живешь в семье цыган-гадальщиков и не пропускаешь ни одной передачи битвы экстрасенсов… В процессе поиска/сравнения цен и т.д. на сайте «Евроавто» попался один-единственный шланг ГУР в состоянии «отличное»…

Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь, будет полезно)

Одним из самых надежных хомутов для обжима шланга высокого давления являются так называемые ( хомуты литые универсальные типов таких хомутов много вот один из них:

Так же к большой степени надежности можно отнести хомуты ( хомуты проволочные оцинкованные ) они выглядят вот так:

Далее есть хомуты которые тоже так же надежны как и выше перечисленные это ( хомуты стальные оцинкованные ) эти выглядят так:

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

lazy placeholder

Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Источник

Adblock
detector