Меню

Салон баргузина своими руками

«баргузина» я б купил — жизнь меня не учит.

«БАРГУЗИНА» Я Б КУПИЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ.

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и неожиданный, но не лишенный житейской логики ответ — вернее, свой вариант ответа.

С раннего детства меня влекли машины и дороги. Наверное, надо было стать дальнобойщиком, но судьба сложилась иначе, — тем не менее, цыганскую тягу к путешествиям не потерял. Оброс семейством, появились разнообразные увлечения — обычная легковушка стала мала. Представьте такую картину: «девятка» с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, сзади прицеп с палатками-спальниками, увенчанный громадной собачьей будкой! Даже универсал не выручит — трое детей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сиденье неизбежно передерутся из-за тесноты.

Может, мини-вэн? Но полноприводную трансмиссию единственно доступной вазовской «Надежды» я бы, пожалуй, «поменял» на еще больший салон. А если семиместный «Баргузин» GAZ 2217 (ЗР, 1999, № 10)? Пусть это уже микроавтобус — мне такой и нужен! По размерам и маневренности он почти не отличается от «Волги». При высоте 2100 мм не во всякий гараж войдет, но мне повезло — ворота оказались с запасом. Достаточно симпатичен снаружи и меньше, чем другие «соболи», похож на автобус или грузовик — на нем не зазорно детей в цирк привезти, жену в магазин, самому по делам съездить. Каждый день мотаться в таком «сундуке» на работу, пожалуй, слишком — ну, так не всем это и требуется.

Я положил глаз на наиболее доступную модификацию GAZ 2217—104 с карбюраторным мотором ЗМЗ-406. Цены на нее в Нижнем Новгороде начинаются от 205 тыс. руб., в столице — тысяч на десять дороже. Есть еще GAZ 2217—304 за 260 тысяч с турбодизелем ГАЗ-560, но такой выбор оправдан лишь интенсивной эксплуатацией — я же смогу покрыть разницу в цене лишь к пенсии.

По заводской классификации GAZ 2217 — микроавтобус «люкс». Комплектация одна-единственная: пластиковый защитный фартук по низу кузова, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) рулевая колонка, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. А еще корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный люк в крыше. В общем, выбирать остается лишь цвет.

Вот это да! Салон «Баргузина» — с небольшую комнату: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 — то, что нужно! Можно даже переходить с места на место, пригнувшись. Пять комфортабельных «волговских» кресел, у некоторых подлокотники. Посредине откидывающийся столик, даже с лампой — прекрасно: дети наверняка разложат здесь игрушки, а жена накроет на обед. Богато выглядит велюровая обивка, а занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть. Кстати, тут уляжется поперек даже взрослый — ширина позволяет.

А дальше буду пускать стрелы в адрес тех, кто проектировал салон — мои интересы они явно не учли! Все сиденья намертво привинчены к полу, и это начисто лишает владельца возможности приспособить машину к конкретным нуждам. А ведь именно разнообразием вариантов трансформации привлекают зарубежные мини-вэны и микроавтобусы. Заводом это не предусмотрено — всего-то несколько лишних дырок в полу! Самостоятельная же перепланировка запрещена Правилами. Покажите мне, господа конструкторы, того воображаемого бизнесмена, жертвой которого я пал? Именно для его деловых переговоров предназначен салон-купе.

Если оставить в нем все, как есть, придется мириться с обидными недостатками — например, ехать задом-наперед в среднем ряду. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, но несколько часов по шоссе — противоестественно! Да и не нужно мне семь мест, достаточно пяти, но чтобы со всеми удобствами. Спинки сидений третьего ряда лишены регулировки по углу наклона, а что может быть приятней, чем откинуться назад в многочасовой поездке? Кабина и салон разделены невысокой перегородкой — извольте обходить по улице. А багажник — курам на смех для такого громадного автомобиля! Да еще наполовину перегорожен запасным колесом — неужели его нельзя было пристроить под полом?

С «Соболем» я знаком давно и ездить на нем люблю: посадка высокая, обзор отличный, водительское место удобное. Мощный «406-й» мотор — гарант хороших динамических качеств: даже среди легковушек ущербным себя не чувствуешь. К рулю надо привыкнуть — поначалу двигаешься по дороге, как пьяный: малейшее движение им включает гидроусилитель, который начинает тут же поворачивать колеса. Более двух тонн снаряженной массы объясняют весьма высокий расход топлива в городе — 15–18 л/100 км. Однако на шоссе в экономичном режиме я укладывался в «десятку» — этот показатель для меня важнее. На волнах заметно раскачивается нос — слабоваты передние амортизаторы, а на неровностях подбрасывает корму — для микроавтобуса рессоры стоило бы сделать помягче, чем для фургона.

У «Баргузина», как и у всех «соболей», посредственная проходимость — я застревал на нем в совсем неглубокой грязи или снежной каше. Причина в малой нагрузке на ведущую ось у порожней машины и слабых «низах» мотора: при попытке ехать внатяг глохнет, а при подаче газа срывает колеса в пробуксовку. Между прочим, именно в расчете на небольшой снежок или лед обычный развозной фургон «Мерседес-Спринтер» можно оборудовать дифференциалом повышенного трения — интересно, скоро ли на ГАЗе до этого додумаются?

ЕСЛИ НЕ «БАРГУЗИН», ТО ЧТО ЖЕ?

Реально побороться с ним за мои симпатии и кошелек может лишь «Надежда» VAZ 2120 — она дешевле примерно на 15 тыс. руб. Есть еще таганрогский » Донинвест Орион М», он же » Ситроен Берлинго» — тоже достаточно просторный, но раза в полтора дороже. А импортные одноклассники — и вовсе в три-четыре раза. Может, взять какой-нибудь подержанный «Транзит»?

«Надежда» VAZ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена — 198–205 тыс. руб.

» Донинвест Орион М»: 1,4 л, 55 кВт. Цена — 350 тыс. руб.

«Форд-Транзит Комби»: 2,0, 55 кВт. Цена в сравнимой комплектации — 714 тыс. руб. ($23 800).

1. «Баргузин», высотой 2100 мм, не во всякий гараж войдет.

2. «Волговские» кресла с подлокотниками комфортабельны, жаль, не балуют регулировками.

3. Посредине салона — симпатичный откидывающийся столик.

4. Половину и без того небольшого багажника занимает запасное колесо.

5. Огромные щели капота имеют свое преимущество — пальцы не прищемишь.

6. Ступенька подсвечена специальной лампой, за переборкой спрятан салонный отопитель.

Редакционный «Соболь» (по механике тот же «Баргузин») имел убийственный показатель надежности — 3000 км пробега между визитами на сервис! Туда, понятно, по мелочам не ездят. Львиная доля отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля — это наименее надежные агрегаты. Мелким же поломкам не было числа. Может, что-то изменилось с тех пор? Подтверждений тому не нахожу: на новенькой машине что-то дребезжит в передней панели, откуда-то вываливается крепеж и пластиковые заглушки, передачи включаются с усилием, слышен стук ходовой. Боюсь, за гарантийный год или 30 тыс. км придется все-таки протоптать дорожку на сервис. А там уж, помогай бог, по окончании гарантии большинство владельцев переходят на самообслуживание. В общем, «Баргузин» — это машина для тех, кто не избалован иномарками и не забыл, откуда должны расти руки. Мне же он просто нравится — жаль, без взаимности. Уж больно симпатичны эти грабли.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ «АЛАН-АВТОМИР» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Число мест — 7; снаряженная/полная масса — 2125/ 2800 кг; размеры (д х ш х в) — 4840х2075х2100 мм; максимальная скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 29,2 с; рабочий объем двигателя — 2287 смз; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 3500 об/мин; расход топлива (60/80 км/ч) — 9,5/10,7 л/100 км.

Источник

Тюнинг салона Соболь своими руками

ГАЗ «Соболь» – это, пожалуй, единственный минивэн российского производства, который является безупречным лидером в своем классе. И так случилось вовсе не потому, что горьковские инженеры наделили его самыми передовыми техническими инновациями, а потому что на нашем рынке, кроме «Соболя», выбрать-то и нечего.

А поскольку данный минивэн стоит в 2-3 раза дешевле своих немецких и японских конкурентов, он уверенно держится в списке самых продаваемых авто в России. Наверное, каждый владелец «Соболя» выражал свое недовольство в сторону Горьковского автозавода. Да, внешне машина выдалась не такой презентабельной, как «Фольксваген Транспортер», да и внутри комфорта поменьше. Однако исправить эту ситуацию вполне возможно путем такой работы, как тюнинг «Соболя».

Внешний облик

291452

Дизайн автомобиля – это его визитная карточка. И от того, насколько привлекательно будет выглядеть машина, будет зависеть общее впечатление прохожих о ее владельце. Поэтому в первую очередь следует уделить внимание дизайну и произвести внешний тюнинг. Газель «Соболь» можно укомплектовать различными пластиковыми обвесами. Они на нашем рынке не редкость.

Далее тюнинг «Соболя» сопровождается установкой альтернативной оптики («ангельские глазки» или ксенон). Вместе с ними можно купить так называемые «реснички», затем позаботиться о бампере. К счастью, в магазинах уже есть готовые комплекты обвесов для «Соболя», поэтому объем работ будет не таким уж и большим.

Далее можно установить литые или кованые диски. Желательно, чтобы они были хромированными. По бокам отлично смотрятся пластиковые пороги. Тюнинг «Соболя» также сопровождается тонировкой стекол. Но здесь будьте осторожны: не покупайте пленку со светопропускаемостью меньше 40 процентов! Далее следует позаботиться о покраске автомобиля.

Можно сделать цвет единым для всех деталей, а можно и пофантазировать, применив аэрографию. Однако последний вариант делается только на СТО, к тому же все эти изменения придется вносить в техпаспорт. Поэтому красим все в единый цвет. Если все это сложить в одно целое, можно получить приблизительно такой же облик, как на втором фото.

Тюнинг салона Соболь своими руками

7c64288s 960

Внутри следует позаботиться о комфорте пассажиров. Чтобы «Соболь» был более «цивилизованным», нужно в первую очередь заменить сиденья и обивку (в качестве материала подойдет нежно-голубая алькантара с серыми вставками).

Читайте также:  Покраска порошковой эмалью своими руками

Желательно вмонтировать трехместный диван в кожаном исполнении. Продаются такие изделия уже в готовом виде, а найти их можно в любом специализированном магазине. Далее тюнинг «Соболя» сопровождается установкой линолеума. Затем монтируем аудио- и видеопроигрыватель, чтобы в дороге не было скучно, и устанавливаем раскладной столик. В готовом состоянии он выглядит примерно так:

Стоит такое приспособление около 3800 рублей, зато в дороге оно будет незаменимым. На природе за ним можно пообедать, почитать литературу или поставить ноутбук для удобного просмотра фильмов.

Водительское пространство тоже можно обустроить. Сначала монтируется новое кресло с подлокотниками и кондиционер. Для большего эффекта можно установить неоновую диодную подсветку.

Источник

Тюнинг соболь своими руками: салона, кузова, для бездорожья

Профессионально выполняем тюнинг Соболь 4х4 любой сложности.

Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля.

Выполняем работы осмысленно и ответственно, объясним преимущества и недостатки того или иного технического решения. В каталоге представлены основные услуги тюнинга, выполняющиеся в Мастерской.

Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Соболь 4х4 и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией.

d122466674e9cdbd12647bd42d80aa53

1ecc184a248d7584379b2062e7d03079

Лифт подвески Соболь 4х4

Можно значительно улучшить характеристики подвески и увеличить клиренс если установить лифт подвески на свой внедорожник. За счет этой операции можно…

92425f4b9e467ae8d8d926de4430a21f

Установка лебедки на ГАЗ Соболь

Установка лебедки в штатный бампер Соболь немного затруднительна из-за малого объема свободного пространства перед радиатором. Если установить лебедку штатный бампер…

f54a732c731f45506d474fac6409f816 c40fdf157351e767df04a5369bcd6bbf

Боди лифт Соболь 4х4

Для использования колес большого размера можно сделать боди лифт. Это монтаж специальных проставок между рамой и кузовом на местах штатных…

e59b0f1321847c157694fada562d93be

Установка шноркеля на ГАЗ Соболь 4х4

Для установки шноркеля понадобится сделать небольшое отверстие в крыле и закрепить всю конструкцию за переднюю стойку лобового стекла. Важно точно…

4ea2095f439f9978e520e20ef239405c

Обшивка алюминиевым листом Соболь

При суровой эксплуатации грузового отсека рекомендуем обшить его алюминиевым листом. Например можно застелить пол и стенки кузова на уровень 75см….

21874c81306dc768844a327fc275417c

Установка хабы на Соболь 4х4

Муфта свободного хода или колесный хаб позволяет разомкнуть соединение ступицы колеса полноприводного Соболя от полуоси в мосту. Таким образом, при…

Наша мастерская предоставляет широкий спектр услуг по тюнингу Соболь 4х4. Мы специализируемся на доводке этого микроавтобуса как для сурового бездорожья, так и для повседневной комфортной езды с улучшенными характеристиками и запоминающимся внешними видом.

81e819f7c4a48a0fcb1ffd5875d2acfc 5d531fa2a72a5bdefe7207a88d5f2953

Немого подробнее расскажем об основных аспектах тюнинга ГАЗ Соболь 4х4:

Тюнинг Соболь 4х4 для охоты и рыбалки своими руками: модификация ходовой, рулевого управления, двигателя

Адаптация пассажирской версии ГАЗ-22177 «Соболь» под нестандартные условия эксплуатации проблематична. В среднем, стоимость всех изменений может достигать 80% от цены новой машины. Но это не останавливает некоторых автолюбителей, и они делают полноценный тюнинг Соболь 4х4 для использования на охоте и рыбалке своими силами.

Правила адаптации ГАЗ-22177 «Соболь»

Пассажирская версия Соболь предназначена для перевозки 6 людей, не считая водителя. В отличие от традиционной Газели машина имеет меньшую длину кузова, что положительно сказывается на ее маневренности. В качестве основы можно взять профессиональный проект. Не стоит копировать все – важно внести изменения, улучшающие параметры проходимости и удобства управления.

c9c6193d853b5f93ca3ef903fbeedfe7

Улучшение технических характеристик

Сначала необходимо детально изучить техническую часть оригинального Соболя и только затем планировать его модификацию. Учитываются эксплуатационные и технические параметры машины. Важно, чтобы новые комплектующие соответствовали имеющимся характеристикам модели и не ухудшали ее качеств.

Это оптимальный перечень изменений для адаптации Соболь под эксплуатационные условия охоты и рыбалки. Технические подробности зависят от текущего состояния машины и планируемого бюджета тюнинга.

О том, как сделать тюнинг Нивы для охоты и рыбалки, читайте здесь.

Тюнинг салона

Глобальная переделка салона необходима для рационального размещения пассажиров, груза и добычи. Особое внимание уделяется качеству отделочных материалов – они не должны изменять своих свойств под воздействием влаги или резкого перепада температур.

Дополнительно рекомендуется сделать нормальное освещение, установить розетки. Обязательно приобретение GPS.

430aed006adc3e95ecab96edf4f11b57

Навесное оборудование

Оно необходимо для защиты кузова от внешних повреждений, а также оптимизации размещения груза. Мера не обязательная, но рекомендуемая. Установив дополнительные элементы, можно значительно улучшить эксплуатационные качества машины.

Это не полный перечень навесного оборудования. Можно установить дополнительные элементы по собственному желанию.

В кратком видео можно ознакомиться с примером, как был сделан тюнинг Соболь 4х4 в ходовой части:

Реальный тюнинг «Соболя» :

Автомобили под оригинальным названием «Соболь» выпускаются известным российским заводом ГАЗ. Ставшая популярной линейка машин сделана на базе «Газели».

Укороченный вариант кузова, с одной стороны, уменьшает количество перевозимого груза и пассажиров, но с другой — даёт повышенную маневренность и удобство в городском потоке. Это удобный и просторный семейный автомобиль.

При правильном переоборудовании может превратиться в настоящий дом на колёсах.

Несколько слов о базовых моделях

Изначально автомобиль «Соболь» имел на вооружении только бензиновый двигатель. Сначала это был ЗМЗ 402, а потом и его продвинутые потомки: ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405.

Глубоких изменений, начиная с 1998 года, модель не имела. Только в 2010 году, получив к названию приставку «бизнес», автомобиль обновился.

Теперь «Соболь» мог оборудоваться как современным бензиновым двигателем, российского или зарубежного аналога, так и дизелем Cummins.

Кроме стандартных модификаций ГАЗ 2217, ГАЗ 22171, ГАЗ 2752 и ГАЗ 2310 «Соболь» всегда выпускался и в полноприводном варианте. Это такие модели, как ГАЗ 22177, ГАЗ 221717, ГАЗ 27527, ГАЗ 23107.

В отличие от «Газели», «Соболь», кроме меньших габаритов и укороченной колесной базы, имел независимую пружинную переднюю подвеску и только два колеса на задней оси.

Это, в первую очередь, пассажирский автомобиль, его грузоподъемность ограничивается 900 кг.

0be63a87977cfc3f30ad9a84cad266e7

«Соболь Баргузин» отличается меньшей высотой крыши и поднимающейся задней дверью, против распашных у базовой модификации. Это своего рода микроавтобус. ГАЗ 2310 и ГАЗ 23107 представляют собой бортовой вариант. Ну а модель ГАЗ 2752 является базовой и представляет собой цельнометаллический фургон.

Отдельно можно отметить новый полноприводный вариант 2013 года. «Соболь», характеристики которого и так высоки, приобрел новые качества. Принципиальное отличие состоит в том, что полный привод теперь можно отключать, как это делается в «УАЗиках». Это позволяет экономить на топливе в приемлемых дорожных условиях до 3 литров с каждых 100 км.

Разнообразие тюнинга

Автомобиль «Соболь» в базовой комплектации представляет собой простой, надёжный и просторный аппарат без каких-либо излишеств. Поэтому в первую очередь ему не хватает комфорта для пассажиров. И только потом – технических усовершенствований и яркой индивидуальности. Именно на этом основывается его тюнинг. Выделяются следующие направления:

* внутренние изменения и дополнения;

8ce79d1a9a2f95c9e2a8d05fd5b2e299

Добавить комфорта

Так называемый внутренний тюнинг «Соболя» практически не имеет границ. Пространство внутри кузова можно превратить в настоящее комфортное место для жилья. В этом случае автомобиль превращается в маленький домик на колёсах. Начинается всё с простого столика, который размещается напротив двух сидений. А если на сиденьях жестко – можно поставить диванчик, а лучше два.

Обязательным моментом является установка аудио-, а лучше и видеосистемы. Вариантов для этого не просто много, а очень много. Все упирается только в количество средств, которое может себе позволить владелец «Соболя». Ведь если обычным микроавтобусам «Соболь» может проиграть по комфорту, то в полноприводном варианте ему нет равных.

a3b4044f0876da7f9cad4c58af63dd5f

Внутренний тюнинг «Соболя» в обязательном порядке включает себя оклейку всего салона дополнительной шумоизоляцией. По желанию вся обивка также меняется по желанию конкретного автовладельца. На все окна устанавливаются разнообразные шторки. Приятным дополнением, особенно в жарком климате, станет кондиционер. Холодильник, диван, телевизор – и вот в привычном салоне возникает магия.

Внешний тюнинг «Соболя»

В изменениях внешнего дизайна также нет никаких ограничений. В итоге автомобиль может полностью сменить свое лицо и стать гораздо привлекательнее своих зарубежных собратьев. Что можно поменять, а что добавить?

5ef7ae1e56783c2248553d1e6a4ae2bd

Литые диски имеют самое большое разнообразие, в отличие от простой штамповки. Многие предпочитают литью кованые варианты, но там гораздо слабее выражена оригинальность. Из простых и недорогих изменений будет установка отбойника капота и ветровиков на окна.

Из пластика также можно установить оба бампера и красивое боковое «оперение». Но чаще автовладельцы ставят вперёд «кенгурин», а на него лебёдку. Стоит отметить, что железные бамперы смотрятся очень мощно, но увеличивают вес автомобиля, а значит, его проходимость и расход топлива.

Можно сказать, это спорный тюнинг.

ГАЗ «Соболь», когда дело касается улучшений, редко обходится без установки экспедиционного багажника и лестницы на заднюю дверь. На переднюю часть багажника часто устанавливаются дополнительно от двух и более фар. Ярким, но недешевым вариантом будет аэрография по всему кузову. Незаметным, но важным преобразованием будет антикоррозийное покрытие днища и порогов, а также всего кузова.

Технические доработки

Одним из незаметных, но иногда более важных изменений является технический тюнинг «Соболя». В первую очередь это внесение дополнений в агрегат и его системы.

Чем старше двигатель автомобиля, тем больше доработок он может вынести. Что касается новых авто – это может быть Webasto, другой внештатный подогреватель, дополнительный радиатор охлаждения.

Иногда силовой агрегат меняется полностью — чаще всего это турбодизельный мотор от Toyota.

4a0d6030cfe14e7994cb6f2f434cdea6

Что касается подвески – тут «Соболь» может дать фору многим отечественным автомобилям. Она у него очень надежная и крепкая. Изменения могут быть сделаны разве что на старых моделях. Например, карданные валы на крестовинах – заменяют на шрусовые варианты. Популярен тюнинг «Соболя» базовой комплектации, когда устанавливается блокировка заднего дифференциала.

В заключение

Автомобиль ГАЗ «Соболь» – достаточно популярная в нашей стране модель семейного автомобиля. «Соболь» отзывы получает всегда положительные: вместительный, надёжный и недорогой в обслуживании. Имеет самые широкие возможности для тюнинга. Это позволяет машине стать ещё надёжнее, ярче, а главное – комфортнее.

Тюнинг салона ГАЗ Соболь своими руками + Фото

ГАЗ «Соболь» – это, пожалуй, единственный минивэн российского производства, который является безупречным лидером в своем классе. И так случилось вовсе не потому, что горьковские инженеры наделили его самыми передовыми техническими инновациями, а потому что на нашем рынке, кроме «Соболя», выбрать-то и нечего.

Читайте также:  Ремонт брелка сигнализации starline своими руками

А поскольку данный минивэн стоит в 2-3 раза дешевле своих немецких и японских конкурентов, он уверенно держится в списке самых продаваемых авто в России. Наверное, каждый владелец «Соболя» выражал свое недовольство в сторону Горьковского автозавода. Да, внешне машина выдалась не такой презентабельной, как «Фольксваген Транспортер», да и внутри комфорта поменьше.

Однако исправить эту ситуацию вполне возможно путем такой работы, как тюнинг «Соболя».

Внешний облик

eba5042f3fce29d4b904112594bde171

Дизайн автомобиля – это его визитная карточка. И от того, насколько привлекательно будет выглядеть машина, будет зависеть общее впечатление прохожих о ее владельце. Поэтому в первую очередь следует уделить внимание дизайну и произвести внешний тюнинг. Газель «Соболь» можно укомплектовать различными пластиковыми обвесами. Они на нашем рынке не редкость.

Тюнинг салона ГАЗ 3110 своими руками

Далее тюнинг «Соболя» сопровождается установкой альтернативной оптики («ангельские глазки» или ксенон). Вместе с ними можно купить так называемые «реснички», затем позаботиться о бампере. К счастью, в магазинах уже есть готовые комплекты обвесов для «Соболя», поэтому объем работ будет не таким уж и большим.

Далее можно установить литые или кованые диски. Желательно, чтобы они были хромированными. По бокам отлично смотрятся пластиковые пороги. Тюнинг «Соболя» также сопровождается тонировкой стекол. Но здесь будьте осторожны: не покупайте пленку со светопропускаемостью меньше 40 процентов! Далее следует позаботиться о покраске автомобиля.

Можно сделать цвет единым для всех деталей, а можно и пофантазировать, применив аэрографию. Однако последний вариант делается только на СТО, к тому же все эти изменения придется вносить в техпаспорт. Поэтому красим все в единый цвет. Если все это сложить в одно целое, можно получить приблизительно такой же облик, как на втором фото.

Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

Тюнинг салона Соболь своими руками

217dc10ff6d719a90ab6581138a173a3

Внутри следует позаботиться о комфорте пассажиров. Чтобы «Соболь» был более «цивилизованным», нужно в первую очередь заменить сиденья и обивку (в качестве материала подойдет нежно-голубая алькантара с серыми вставками).

Желательно вмонтировать трехместный диван в кожаном исполнении. Продаются такие изделия уже в готовом виде, а найти их можно в любом специализированном магазине. Далее тюнинг «Соболя» сопровождается установкой линолеума. Затем монтируем аудио- и видеопроигрыватель, чтобы в дороге не было скучно, и устанавливаем раскладной столик. В готовом состоянии он выглядит примерно так:

Стоит такое приспособление около 3800 рублей, зато в дороге оно будет незаменимым. На природе за ним можно пообедать, почитать литературу или поставить ноутбук для удобного просмотра фильмов.

Водительское пространство тоже можно обустроить. Сначала монтируется новое кресло с подлокотниками и кондиционер. Для большего эффекта можно установить неоновую диодную подсветку.

Тюнинг салона Лада Гранта своими руками

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине Экспедиционный Соболь 4х4 Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4×4

Тюнинг Соболь 4х4

Для увеличения комфорта в салоне и проходимости на бездорожье существует масса вариантов тюнинга полноприводного ГАЗ Соболь. Это и установка шноркеля, для увеличения глубины проезжаемых бродов и установка надежной раздатки от Nissan Atlas и различные сдвижные и открывающиеся боковые стекла и оборудование в салоне спальных мест и т.д.

Арки Соболь 4х4 позволяют ставить большие колеса Шноркель на Соболь 4х4 Соболь 4×4 кемпер фото салона Удобное спальное место в ГАЗ Соболь 4×4 Съемные пороги на Соболь и лифт кузова 50 мм Блокировка на полноприводный Соболь Раздатка газ-66 на Соболь 4×4 Раздатка Atlas на полноприводном Соболе Шрусы вместо крестовин на Соболе Окна для соболь кемпер Организация багажного отсека и спального места в Соболе Организация спального места и багажа в ГАЗ Соболь 4х4

Фото ГАЗ Соболь 4х4

Здесь представлены различные варианты подготовки и тюнинга ГАЗ Соболь 4х4 под различные нужды: от путешествий до трофи-рейдов.

Концепт и первые шаги реализации автокемпера на базе ГАЗ Соболь Фермер:

ГАЗ Соболь 4×4 кемпер автодом концепт Каркас съемного модуля для экспедиционного ГАЗ Соболь Фермер

Это более упрощенная модель кемпера.

Жилой модуль в кузове Соболь 4х4 не требует регистрации изменений, да и при необходимости позволяет вынув модуль из кузова, получить обычный полноприводный грузовик:

Грузовой Соболь 4х4 с жилым кунгом в кузове Жилой модуль в кузов ГАЗ Соболь

Вот два примера экспедиционных ГАЗ Соболь с фирменным тюнингом:

Оранжевый соболь 4×4 для путешествий Соболь 4х4 преодолевает брод Тюнинг Соболь 4х4 Экспедиционный ГАЗ Соболь едет через грязь Соболь 4х4 подготовленный для путешествий Соболь 4Х4 Экспедиция Соболь от Автовентури на бездорожье. СобольFest 2018

Путешествие на Соболь 4х4

Все же популярность полноприводного Соболя набирает обороты. Конечно, двигатель у него не очень хороший, но зато другие достоинства делают его отличной машиной для путешествий.

Соболь кемпер автодом Путешествие на полноприводном Соболе Соболь 4х4 в горах Кавказа Соболь 4х4 на бездорожье Полноприводный соболь на соревнованиях Полноприводный соболь на бездорожье Полноприводный ГАЗ Соболь Некст Полноприводный ГАЗ Соболь взбирается на подъем Кемпер Соболь 4х4 с высокой крышей Новый Соболь 4х4 на каменном курумнике Подъем застрявшего ГАЗ Соболь 4х4 домкратом хай-джек ГАЗ Соболь 22177 4Х4 с силовым бампером OJ

Еще фото подготовленных ГАЗ Соболь 4х4

Соболь на 35 колесах в снегу Соболь для трофи-рейдов Соболь 4х4 с лебедкой Полноприводный соболь на больших колесах Полноприводный внедорожный соболь на больших колесах Полноприводный ГАЗ Соболь в колее на соревнованиях Бортовой полноприводный ГАЗ Соболь на соревнованиях ГАЗ Соболь снегоболотоход на выставке

Новый Соболь Next 4×4 2018

В интернете появились фото нового Соболь Next 4×4 автобус и пикап.

Фото Пикап ГАЗ Соболь Некст 4х4 Новый Соболь 4×4 Next 2018 Дизайн новый Соболь Next 4WD

По сравнению с УАЗ Профи, ГАЗ Соболь Next 4х4 кажется гораздо более интересной заготовкой для экспедиционного автомобиля…

Тюнинг Соболя 4Х4 «Monster Truck»

Пришла пора рассказать про очередной этап доработки Соболя 4х4. Младшая дочка, увидев его после переделки, сразу назвала «Monster Truck». Ребенок сказал, папа принял. Итак, что сделано.

1. Силовой бампер OJ

Почему именно бампер этого производителя, да просто нравится внешне больше вот и все, а почему силовой на смену штатного, потому что радиаторы интеркулера и системы охлаждения на Соболе находятся низко и ни чем не защищены, а силовой бампер хорошо закрывает их впереди и имеет дополнительную защиту внизу, к тому же установив его получил возможность домкратить реечным домкратом, нормальные буксировочные проушины, возможность в бедующем установить электролебедку.

2. Шноркель

Назначение его всем известно, но в моем случае бродов в общем то не бывает, а вот пыли, на полевых дорогах в наших краях, очень много, в Соболе воздухозабор организован внизу из подкапотного пространства где этой самой пыли очень много, столкнулся с этой бедой в первые же поездки по полям, за день воздушный фильтр сильно забивает и приходится продувать воздухом, дизель очень критично относится к воздушному голоданию, в прочем, для всех машин это проблема, но в нашем случае это большая беда. Попозже еще сменю верхнюю часть на шноркеле на циклон который очень не плохо отбирает тяжёлые частицы из потока воздуха.

3. Силовые пороги РИФ

Самая основная причина установки порогов это конечно для того что бы облегчить посадку в машину в первую очередь для членов семьи, супруга, дети, родители с большим трудом попадали в салон, так как очень высоко приходится ноги задирать, с порогами все намного легче.

Следующая причина установки порогов — это защита низа салона от пней, камней и.т.д. Собственно, по этой причине выбор пал именно на силовые пороги.

В случае необходимости за них можно поднять машину, правда, делать это надо очень осторожно, так как большой рычаг и раме все таки будет доставаться нагрузка на скручивание (есть мысль как доработать, но это по позже).

4. Пневмоподвеска Aride – AirRide два контура с доп ресиверами на каждую пневмоподушку

Пневмоподвеску, точнее вспомогательную пневмоподвеску, поставил для того, чтобы частично разгрузить рессоры. В случае загрузки Соболька иметь возможность приподнять машинку и уйти от пробоев. Добавить комфорт, весьма спорное суждение т.к. рессоры то остались прежними и жёсткость их ни как не изменилась, но на практике изменения почувствовал все-таки, машина стала менее валкой.

5. Дополнительный бак в задний свес на 50 литров

Заправка через одну горловину в два направления. Ни для кого не секрет, что штатного бака не достаточно, точнее, запас топлива нас ограничивает в пробеге между заправками. Можно, конечно, возить топливо в канистрах, но это не удобно, занимает место в багажнике и.т.д. По этой причине в задний свес я решил поставить дополнительный бак.

Читайте также:  Ремонт тигуана своими руками книга

В принципе, та же канистра, но большого размера и которая не занимает полезную площадь в багажнике. Заправка удобная, таскать не надо, дозаправить основной бак можно даже на ходу, включил насос перекачки и ни каких проблем. можно конечно организовать подачу топлива к двигателю, решить вопрос с датчиком уровня топлива и.т.д.

, но я считаю что это очень хлопотно и затратно, пока не вижу смысла такой доработки.

6. Пассажирское сидение сдвинуто ближе к двери

С завода на кузове предусмотрено универсальное крепление, как для одинарного сидения, так и для спаренного.

По этой причине одинарное сидение находится ближе к центру, я решил сдвинуть ближе к двери для того, что бы сделать больше пространства между водительским и пассажирским сидениями.

Это облегчает передвижение, например, из-за руля назад,не выходя из машины на улицу. В будущем планирую установку поворотных механизмов сидений для разворота их на 180 градусов.

7. Капот заменен на пластиковый с воздухозаборниками

Тут наверно больше эстетическая составляющая, но и практическая тоже. Капот выбрал с двумя возухозаборниками, что думаю положительно отразится в жаркую погоду для охлаждения двигателя. По капоту не все так однозначно, производители, похоже, не особо беспокоятся о размерах своего изделия, поэтому требуется вмешательство, с напилингом и клепингом)))

8. Стекла в передних дверях заменены на атермальные Dora Glass

Ни для кого не секрет что в наших машинах с завода стоят простые стекла, точнее без защиты от ультрафиолета. На солнышке очень печет чрез них. По этой причине приобрел атермальные стекала Dora Glass и заменил в передних дверях, лобовое стекло тоже на очереди под замену.

9. Установлено панорамное остекление салона Dora Glass

Тут причина тоже не одна. Первая — опять же, атермалка. Вторая — уход от родных ДУРАЦКИХ вечно шумящих, пылящих, текущих сдвижных окон. Ну и, конечно же, эстетика. Ну очень хорошо машинка с ними смотрится, панорама узкая, стекла садятся в заводскую выштампоку на кузове, не торчат, не выпирают, заднее стекло с подогревом. В общем, доволен как дитя.

Все переделки и изменения вписаны в документы

За помощь в воплощении моих фантазий и желаний, огромное спасибо Денису Губанову. За информационную и моральную поддержку огромнейшее спасибо Ксении Губановой. Ну и ребятам СТО «ВНЕДОРОЖНИК» кто непосредственно занимался установкой силового обвеса.

Теперь для скептиков, противников и т.д.

Народ, все что я делаю с машиной, это мои хотелки, виденье и моя концепция машины. Соболь и так ездит не плохо, но все что с ним происходит в плане доработки и переделки планировалось еще до его покупки. Когда собирал информацию о машине, прокручивал в голове что и для чего мне надо.

В общем то, покупка была изначально авантюрой т.к отзывов в интернете полно и в большинстве своем мягко говоря не особо положительные.

Но когда начинаешь вникать в техническую строну этих отзывов, то очень быстро понимаешь, что пишут, либо мало технически грамотные, либо вообще теоретики, которые никогда не эксплуатировали машину.

Да, проблемы, конечно, есть Например, передний мост, точнее проблема с крестовинами приводов и сальниками приводов, но все это легко и относительно дёшево решается, причем даже в полевых условиях. Я решил переходом на цапфы и ступицы УАЗ и установкой хабов.

Вообще машина довольно ремонтопригодна «на коленке». Кроме мотора, конечно, и стоимость запчастей относительно ино машин очень радует.

Автор текста и фото Дмитрий Заваруев

Обсудить статью можно в х под постом в ВКонтакте

Тюнинг для ГАЗ Соболь в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Ветровики на Газель 3302 тюнинг для ГАЗ 2705 Соболь

90% положительных отзывов

Диван перегородка для Соболь

90% положительных отзывов

81% положительных отзывов

Багажник для Соболь Баргузин на ГАЗ-2217 2 секции

90% положительных отзывов

81% положительных отзывов

Держатель запасного колеса для Соболь ГАЗ-2217

90% положительных отзывов

81% положительных отзывов

Стекло задней двери для а/м ГАЗ-2705, 3221, Соболь ПРАВОЕ арт. 2705-6303052 (602*533)

90% положительных отзывов

Оригинальная полка на Газель под рацию, для документов (Газель Бизнес / Соболь / Баргузин)

57% положительных отзывов

81% положительных отзывов

Стекло задней двери для а/м ГАЗ-2705, 3221 Соболь ЛЕВОЕ арт. 2705-6303053 (602*533)

90% положительных отзывов

Фаркоп для ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 5606-А до 1400 кг

90% положительных отзывов

Фаркоп для ГАЗ 2752 Соболь Баргузин усиленный 5605-Fи кронштейны

90% положительных отзывов

Солнцезащитный козырек для Газели высокая крыша ГАЗ-2705, Соболь, ГАЗ-33023 Фермер в ассортименте

90% положительных отзывов

81% положительных отзывов

VAL-RACING Блокировка винтовая для а/м ГАЗель, Соболь категория — СПОРТ

81% положительных отзывов

VAL-RACING Блокировка винтовая с УКБ для а/м ГАЗель, Соболь категория — СПОРТ

81% положительных отзывов

VAL-RACING Блокировка винтовая с УКБ для а/м ГАЗель, Соболь категория — ТУРИЗМ

81% положительных отзывов

81% положительных отзывов

Накладка решетки радиатора Тюнинг для автомобиля газель бизнес УМЗ ХРОМ (ГАЗ, ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА,СОБОЛЬ,ВАЛДАЙ,САЙБЕР,ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС,ГАЗон NEXT,Газель NEXT)

76% положительных отзывов

VAL-RACING Блокировка винтовая для а/м ГАЗель, Соболь категория — СТАНДАРТ

81% положительных отзывов

Лестница на заднюю дверь для Газели, Соболь

90% положительных отзывов

Защита арок колес для Соболь, Баргузин комплект 4шт локеры

90% положительных отзывов

Козырек солнцезащитный для ГАЗель Соболь Валдай правый и левый 3302-8204036 стандарт

90% положительных отзывов

Козырек солнцезащитный для ГАЗель Соболь Валдай левый и правый с карманом

90% положительных отзывов

Багажник экспедиционный для ГАЗ-2705 3 секции

90% положительных отзывов

Подножка для ГАЗ-2705 дополнительная задняя

90% положительных отзывов

Подножка для ГАЗ-2705 дополнительная левая 1,83х0,15 м

90% положительных отзывов

Подножка дополнительная правая для ГАЗ 2705 3221 1,83х0,15 м

90% положительных отзывов

Держатель запасного колеса для Газели ГАЗ-2705

90% положительных отзывов

Фаркоп для ГАЗ 2705 3221 усиленный 5601-F и кронштейны

90% положительных отзывов

Стекло Форточка раздвижное для ГАЗ-3221 2705 левое посадочное 52х105 см

90% положительных отзывов

Стекло Форточка раздвижное для ГАЗ-3221 2705 правое посадочное 52х105 см

90% положительных отзывов

Стекло боковины задней для а/м Газ-3221 бесцветное арт. 33023-5403082

90% положительных отзывов

Обшивка обивка потолка передняя №1 для ГАЗ-2705 Автолайн

90% положительных отзывов

Обшивка обивка потолка средняя №3 для ГАЗ-2705 Автолайн

90% положительных отзывов

Обшивка обивка потолка средняя №2 под люк для ГАЗ-2705 Автолайн

90% положительных отзывов

Обшивка обивка потолка средняя №4 для ГАЗ-2705 Автолайн

90% положительных отзывов

Обшивка сдвижной двери для а/м ГАЗ-2705

90% положительных отзывов

Обшивка обивка потолка средняя №5 для ГАЗ-2705 Автолайн

90% положительных отзывов

Фаркоп для ГАЗ-2705 автобус масса прицепа до 1400 кг 5607-A

90% положительных отзывов

Бампер задний для ГАЗель 2705 пластиковая накладка графит РЕВОЛЮЦИЯ под окраску

90% положительных отзывов

Бампер задний для ГАЗель 2705 пластиковая накладка БЕЛЫЙ РЕВОЛЮЦИЯ

90% положительных отзывов

Диван трансформер для Газель Фермер

90% положительных отзывов

Полка над стеклом Газель (верхняя) серый-черный-серый, низкая крыша под рацию, документы, Люкс

57% положительных отзывов

Крепление держатель запасного колеса для Баргузин

90% положительных отзывов

Люк крыши в сборе для ГАЗель размер посадочный 705х340

90% положительных отзывов

Полка задняя акустическая Газель / Газель Бизнес (серая)

57% положительных отзывов

Задняя полка Газель 2705 (акустическая) серая

57% положительных отзывов

Полка задняя акустическая Газель Фермер / Газель Бизнес Фермер (7 мест) серая

57% положительных отзывов

Полка над стеклом Газель (верхняя) красная, высокая крыша под рацию, документы, Люкс

57% положительных отзывов

Полка над стеклом Газель (верхняя) коричневая, высокая крыша под рацию, документы, Люкс

57% положительных отзывов

Полка над стеклом Газель (верхняя) синяя, низкая крыша под рацию, документы, Люкс

57% положительных отзывов

Подлокотник Газель Фермер (подлокотник-столик) серый

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель «Олимп», левый, с подстаканником (серый)

57% положительных отзывов

Подлокотник Газель Фермер (подлокотник-столик) черный

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель «Олимп», левый, с подстаканником (дерево)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель (правый) красный «Оптима» (экокожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель серый бар между сидений (перфорированная кожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник Газель Рич с бардачком (серый)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель (комплект) серый «Оптима» (экокожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель «Олимп», левый, с подстаканником (синий)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель (правый) черный «Оптима» (экокожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель «Олимп», левый, с подстаканником (черный)

57% положительных отзывов

Подлокотник Газель Рич с бардачком и подстаканником (серый)

57% положительных отзывов

Подлокотник Газель Рич с бардачком и подстаканником (синий)

57% положительных отзывов

Подлокотник Газель Рич с бардачком и подстаканником (черный)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель (правый) синий «Оптима» (экокожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник Газель Рич с бардачком (черный)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель (правый) серый «Оптима» (экокожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник Газель Рич с бардачком и подстаканником (красный)

57% положительных отзывов

Подлокотник Газель Рич с бардачком (синий)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель синий бар между сидений (перфорированная кожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель (комплект) синий «Оптима» (экокожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель черный бар между сидений (перфорированная кожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель (комплект) черный «Оптима» (экокожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель красный бар между сидений (перфорированная кожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник на Газель (комплект) красный «Оптима» (экокожа)

57% положительных отзывов

Подлокотник Газель Рич с бардачком (красный)

57% положительных отзывов

Чехлы на Газель Фермер, 6 мест, красный

57% положительных отзывов

Чехлы на Газель, 7 мест (2705), черный

57% положительных отзывов

Чехлы на Газель Фермер, 6 мест, синий

57% положительных отзывов

Чехлы на Газель Фермер, 6 мест, с усиленной поддержкой, черный

57% положительных отзывов

Чехлы на Газель, 7 мест (2705), синий

57% положительных отзывов

Чехлы на Газель, 3 места, с усиленной поддержкой, черный

57% положительных отзывов

Чехлы на Газель, 3 места, с поддержкой, синий

Источник

Adblock
detector