Меню

Салон бмв е36 своими руками

BMW 3 series 🦈 › Logbook › Перетяжка потолка е36 + замена уплотнителей проемов дверей

YAAAgNSteA 100

Несколько месяцев назад меня окончательно достал «натяжной потолок:)» в моей бэхе и я решил, что буду его перетягивать.
Знал, что у нас в городе есть контора, которая предлагает данную услугу, но смущал ценник от 10 000. Позвонил туда и мне сказали, что они этим временно не занимаются. Было принято решение делать своими руками (по инфе из интернета). Потратил кучу времени на изучение различных роликов, заказал дорогой материал, дорогой клей и вперед. Разбирать салон и вытаскивать потолок — занятие не из приятных.

9oAAAgIXteA 960

aYAAAgIXteA 960

loAAAgIXteA 960

Снял потолок, просушил, очистил от поролона щеткой по металу, укрепил расслоившиеся узлы стекломатом и полиэфирной смолой. Попутно восстановил сломанные крепления обивки центральных стоек.

gYAAAgIXteA 960

5oAAAgIXteA 960

Из-за отсутсвия опыта с термоклеем и нужного инструмента закосячил половину потолка (психанул, оторвал). Позже успокоился и с помощью обычного клея «Момент 1 Классик» все-таки перетянул потолок, но материал после первой попытки в некоторых местах уже стал «слипшийся». Далее перетянул обшивки передних, задних стоек (уже получилось идеально), покрасил плафоны, ручки и остальные элементы в черный.

YYAAAgIXteA 960

tIAAAgIXteA 960

Работа очень кропотливая, требующая терпения, аккуратности. Если у вас есть конторы, которые этим занимаются, то лучше отдайте туда. Денег на это все я потратил столько же, сколько берут за работу в конторах.
Если все-таки хотите сделать сами и без косяков, то клей лучше наносить с разбавителем, с помощью компрессора и пистолета (я же наносил кистью). Так расход клея в разы меньше + слой будет оптимальный и во время перетяжки и прижатия руками он не просочится в поролон. Неровности возникают именно из за склеивания поролоновой подложки. Также советую делать это с чьей то помощью.

На машину потолок я устанавливал в одиночку (сидел в машине на корточках, держал потолок головой и параллельно прикручивал солнцезащитные козырьки). Долго не мог закрепить заднюю часть потолка в паз (пока делал это, заодно стал гуру йоги:))

Не знаю, как потолок поведет себя в жару, но уже несколько месяцев все держится отлично. В будущем, если будет напрягать, перетяну потолок заново.

Источник

ZZ7edition › Блог › Всё о салонах на BMW е36. Запись №2.

d82a6acs 100

Итак продолжим наш рассказ.
Начнём с ништяков 🙂

Первое на перво, это наличие электроприводов.

8a8263cs 960

Скажем так, немного куцый в отличие от пятёрок и семёрок.
Памяти нет, регулировка подголовника и подколенной опоры только механика. Из минусов это длительность настроек, но есть большой плюс это шаг настройки, он гораздо плавней чем на механике, можно настроить сидения точно по себе. Правда есть ещё один минус — вниз сидение опускается не до конца, из-за моторов, механические немного ниже.
Очень большой плюс — все электро сидения одинаковые:
и простые

f10263cs 960

660263cs 960

Поэтому можно имея простые электро-табуретки и механические вейдеры, немного потра.вшись получить электро-вейдеры. (сейчас начнётся охота за электро-табуретками :)) Но нужно помнить что только дорестайл на дорестайл, а рестайл на рестайл.
Второй ништячок это подкачка поясницы.

590263cs 960

Довольно редкая, но очень приятная опция, бывает тоже двух видов снова
дорестайл

860263cs 960

160263cs 960

В принципе можно поколхозить и как-то вкорячить не по фен-шую. (правда если уж колхозить, то можно запросто поставить и от е39, е38

2e0263cs 960

, найти гораздо проще, единственно придётся круглую кнопку куда-то пристроить, в штатное место она не влезет.)
Следующий предмет это обогрев.

808263cs 960

Очень полезная штука, особенно там где присутствует полноценная зима.
Как ни странно, но фанаты у которых машина зимой стоит в тёплом гараже, не отказываются от этой опции.
Обогревы идут с нихром нитью, которая любит перегорать, но можно восстановить, правда придётся полностью снять обшивку с сидений.
(При покупке сидений с обогревами рекомендую проверить целостность мата, просто прозвонить цепь, если цепь есть, то и подогрев рабочий, если нет, то и нет.)
Единственный случай когда рестайл не отличается от дорестайла. Но нельзя поставить (хотя если очень захотеть то можно и емелю вкорячить) обогрев от табуреток на спортивные, от спортивных на вейдеры.

Ну и последний ништячок это задние карманы сетки.

5f0263cs 960

Довольно распространённая опция, которая ещё доступна для заказа. Как правило у многих растянуты и выглядят, мягко говоря, не очень, даже портят своим видом сидения. Честно говоря никогда не встречал на дорестайловых сидениях, но ЕТК говорит что они существуют.

Теперь настало время поговорить о задних диванах.

b50263cs 960

диван бывает только со складывающимися люками для длиномерных предметов, проще говоря с откидывающимся задом, полезная опция. ремни безопасности от центра в стороны.Бывает как с подголовниками, так и без них, подголовники вставляются в кузов через заднюю полку. Рестайловый отличается только боковыми подушками, заменили поролон на частично пластмассу.

b30263cs 960

Тоже имеет только один вариант, визуально похож на купе, сам диван уже, и более низкий, откидывающиеся люки вместе с подголовниками, ремни безопасности от боковых стоек к центру. У некоторых имеется полезная опция сидения для детей

Читайте также:  Полипропилен монтаж своими руками видео

810263cs 960

(нижняя часть дивана другая).
Ну и конечно у тех что на газу задний диван отсутствует в принципе вместо него стоит газовый балон.

9fe263cs 960

bfe263cs 960

850263cs 960

В туринге тоже один вариант, с откидными люками, правда люки разные, один поуже, а второй шире на подлокотник, подлокотник идёт опционально. Ремни безопасности от боковых стоек к центру. Так же как и на компакте имеется полезная опция сидения для детей. Нижняя часть похожа на седановскую, но другая. Опционально идёт с тремя подголовниками.

830263cs 960

Имеет только один вариант заднего дивана сплошной диван не откидывающийся, подлокотник опционально, ремни от середины в стороны. Подголовники как доп.опция.

Тут разнообразие побольше. Целых три вида спинок, и два варианта нижней части, у спинок с откидными люками низ немного другой с вырезом для укладки люков. Спасибо Rasp09 поправил.
вариант первый сплошная спинка

770263cs 960

вариант второй сплошная спинка плюс откидывающийся подлокотник

350263cs 960

плюс к нему как доп. опция выдвижные подстаканники

ce0263cs 960

и третий вариант откидные люки как у купе

a70263cs 960

только они и задние подголовники единственные взаимозаменяемая детали. Подголовники как доп опция.

На сегодня всё.
Про обивку, отложим на следующий раз.

Источник

ZZ7edition › Блог › Всё о салонах на BMW е36. Запись №1.

d82a6acs 100

Всем доброго времени суток!
Этот пост будет интересен многим обладателем е36.
Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.
Пожалуй начнём.
Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.

седан E36/4 август 1990 февраль 1998
купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999
кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999
компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000
туринг E36/3 январь 1995 май 1999
M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999
M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999
M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998

И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.

Сегодня начнём с передних сидений.

Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.

Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.

1d8cc3cs 960

d74cc3cs 960

Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.

a2ccc3cs 960

40ccc3cs 960

( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)

a5cc3cs 960

fa5cc3cs 960

М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне 🙂 )

2b4cc3cs 960

bb4cc3cs 960

Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,

ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ

24ccc3cs 960

только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.
Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.
Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.
Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.
Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Всё о салонах на BMW е36. Запись №1.

d82a6acs 100

Всем доброго времени суток!
Этот пост будет интересен многим обладателем е36. Возможно кто-то его видел в другом месте, но считаю здесь он уместен тоже 🙂
Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.
Пожалуй начнём.
Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.

Читайте также:  Ручное гидробурение скважин своими руками

седан E36/4 август 1990 февраль 1998
купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999
кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999
компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000
туринг E36/3 январь 1995 май 1999
M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999
M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999
M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998

И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.

Сегодня начнём с передних сидений.

Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.

Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.

b75b23as 960

30db23as 960

Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.

40db23as 960

9f5b23as 960

( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)

c0db23as 960

8db23as 960

М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне 🙂 )

775b23as 960

a0db23as 960

Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,

ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ

1f5b23as 960

только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.
Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.
Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.
Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.
Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.

Источник

Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.

1 Внешний тюнинг «бэхи» 3 серии – что можно сделать самостоятельно?

BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.

tyuning bmv e36 1

Похожие статьи

Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя «бэха» рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.

Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:

Читайте также:  Резной посох своими руками

После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.

Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.

2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.

tyuning bmv e36 2

Модернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.

tyuning bmv e36 3

Процедура проводится по далее приведенной схеме:

Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.

4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.

tyuning bmv e36 4

Если не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей «бэхе» по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.

Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.

Легкость и плавность вождения «бэхи» повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.

Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.

Источник

Adblock
detector