KIA Rio Умка ツ › Бортжурнал › Доработки салона. Часть 1
Добрый вечер, друзья! В этой записи будет много текста, поэтому кто не осилит — просто листайте фото =)
С момента покупки автомобиля плотно изучал драйв, какие-то записи были мне интересны и я добавлял их в закладки, чтобы в дальнейшем воплотить в реальность, другие просто пропускал.(например в установке оптики в принципе не заинтересован)
Записей в закладках накопилось много, пора их реализовывать!Сказано-сделано. Представляю вашему вниманию запись, в которой содержится информация о самых интересных для меня салонных(и не только) аксессуарах с обзором и фото каждой из них.Сначала хотел объединить всё в одну запись, дабы не плодить посты для накрутки драйва, но понял что не пройду по ограничению фотографий, поэтому разделю на две или три записи.
Итак, в данном бортжурнале мы рассмотрим:
1) Магнитный держатель для телефона Baseus 303,12 руб.
2) Зарядка, провод, держатель провода, флэшка 1278,66 руб.
3) Накладки на педали газа и тормоза 711,00 руб.
4) Декоративная люминисцентная накладка на замок зажигания 76,88 руб.
5) Чехол для брелка сигнализации Starline A93 75,28 руб.
6) Держатель номера мобильного телефона 108,64 руб.
Заинтересовало что-то из списка?Тогда продолжаем:
1)Магнитный держатель для телефона Baseus
С держателями для телефона у меня всегда война, я перепробовал самые разные, от доисторических огромных держателей с присоской на стекло, до держателей в подстаканниках.Но поскольку я в отношении автомобиля можно сказать являюсь перфекционистом, то я продолжал долго и упорно искать именно тот вариант, который бы не был громоздким, был прочный и практичный, и ещё нравился бы мне по виду. И вот- поиск окончен- такой держатель найден!
Куплен он был в Китае на всем известном сайте, приехал быстро, за 2 недели- вот в такой комплектации:
А вот так выглядит с телефоном:
Резюмируя данный держатель, могу сказать что своих денег он стоит на 100 %. Магниты очень прочные, телефон не слетел ниразу, проверено даже на проселочной дороге.Стало очень удобно и быстро снимать-одевать телефон при необходимости. Ну и в целом внешний вид мне очень даже понравился.
2) Объединил в один пункт четыре вещи: провод для зарядки USB-C(50 см), МиниФлэшка San-Disk 32 gb, держатель для провода зарядки и зарядное устройство Aukey — про них рассказывать ничего не буду- аксессуары самые обычные, покупаются в любом магазине электроники, поэтому просто фото:
4) Накладка на замок зажигания.
Как начали появляться первые царапины от ключа, сразу заказал- установил.Купил на али.
Фото до/после:
5) Чехол для сигнализации.
Купил на али.Полезная штучка для защиты брелка от царапин:
Из «бюджетки» в «полный пакет»: Доработки водительской зоны KIA Rio своими руками
Новое зажигание, подлокотник и прикуриватель сделают авто удобным.
Час работ и салон «Рио» посвежеет. Фото: Drive2
«Рио — король вторички», но условия комфорта для водителя в нём спартанские, даже на версии X-Line 4 поколения. Народные советы YouTube-блогеров помогут исправить недочёты и продлить любовь к старому автомобилю.
Старт-стоп с кнопки
Заводить KIA Rio можно не с ключа, а нажатием кнопки, как на старших моделях вроде Optima. Для этого не нужно «колхозить» приборную панель и ходить с паяльником на радиорынок — запуск современного зажигания можно купить в китайском интернет-магазине.
Авто стало современней. Кадр: YouTube-канал «Виктор Брюханов»
Идёт кнопка «старт-стоп» в сборе с магнитолой на Android и камерой, устанавливается доработка легко: от штатного замка фишка перекидывается к кнопке.
Подлокотник для хоббитов
Подставка под руку в KIA Rio 3 низкая и держать руку при езде приходится на весу. Это неудобно и от нагрузки растёт риск возникновения аварии. Избежать проблем и доработать подлокотник поможет брусок дерева, синтепон, саморезы и отрез дермантина.
Этапы сборки подлокотника на KIA Rio 3:
Был: низким и тесным; стал: мягким, высоким и широким. Кадры: YouTube-канал Luan Production
Версию Rio X-Line лишили прикуривателя, превратив в «бюджетку» по функционалу. Пользы для здоровья оказалось мало — водители стали искать зажигалку и отвлекаться от дороги.
Все народные советы реально осуществить в гараже, без особых знаний и с минимумом инструментов. Однако удобств от таких новшеств будет много и водительская зона станет приятнее.
Киа Рио 3 доработки и тюнинг своими руками
Доработки Киа Рио своими руками
Kia Rio – один из самых популярных автомобилей на постсоветском пространстве. Главный секрет успеха как седанов, так и хэтчбеков – удачное сочетание небольшой цены и прекрасного качества. Вполне логично, что обилием модификаций машина не отличается в силу бюджетного класса. Однако такая ситуация предоставляет широкие возможности по совершению разнообразных доработок, улучшающих и дизайн, и функционал транспортного средства.
Тюнинг автомобиля большинство предпочитает делать своими руками. Это и экономит денежные средства, и позволяет установить все так, как задумал владелец машины.
Одно из самых распространенных изменений – монтаж новой оптики. Заводские фары Kia Rio не обеспечивают желаемого освещения, поэтому покупка и монтаж других – единственное решение проблемы.
Процесс установки улучшенных огней достаточно трудоемкий, так как требуется тщательно изучить инструкцию, рассмотреть варианты прокладывания проводки, запомнить последовательность действий и обозначить ключевые места. Важно не экономить при выборе подходящей оптики, поскольку в противном случае эффект оказывается обратным желаемому.
Заменой фар доработка на Киа Рио не ограничивается. Популярным решением становится покупка новой радиаторной решетки и хромированных накладок. В первом случае меняется внешний вид передней панели кузова, поскольку данный элемент занимает центральное место в ее дизайне. При покупке решетки обращается внимание не столько на оформление, сколько на материал и размеры секций, чтобы гарантировать надежную защиту от загрязнения радиатора.
Вторая деталь несет дополнительную эстетическую функцию, поскольку накладки просто украшают тот или иной элемент кузова. Их устанавливают на ту же решетку, багажник, бампер. Выглядеть машина будет гораздо стильнее, а процесс установки не займет много времени.
Дополнительно можно добавить и другие дизайнерские решения. Монтаж спойлера – одно из наиболее популярных среди них. Монтаж детали осуществляется очень аккуратно, поскольку ее необходимо прочно и надежно закрепить на багажнике. Для этого в точности соблюдаются инструкции по установке и обозначены места стыков и крепежей.
Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумоизоляцию автомобиля. Решение проблемы кроется в установке дополнительного слоя либо полной замене старого. Процесс достаточно длительный, поскольку полное снятие панелей, прокладка материала и обратное закрепление требуют много времени. Однако по завершении работы водитель и пассажиры получат низкий уровень шума в салоне, что сделает комфортным любое, даже самое маленькое путешествие.
Тюнинг Киа Рио – отличный способ улучшения дизайна и функционала автомобиля. В зависимости от выбранного элемента доработка занимает от 1 часа до 2-3 дней. Каждую деталь можно установить своими руками. Единственное, что для этого нужно, – желание.
Сделай Сам — фотоотчеты
Просмотр полной версии : Сделай Сам — фотоотчеты
Тюнинг Kia Rio – меняем штатную прошивку, салон, оптику Видео
Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе. Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа.
Почему тюнинг Кио Рио так популярен? Седаны и хетчбэки малого класса Kia Rio уже давно завоевали популярность на международном рынке. И неудивительно, ведь еще первое поколение южнокорейского автомобиля по результатам краш-теста по методике Euro NCAP 2005 года получило четыре звезды за безопасность.
Внешний вид Киа Рио был разработан известным немецким дизайнером Питером Шрайером: стильный, агрессивный и современный. Эти черты проявляются в больших передних фарах и выразительных противотуманках, оригинальном бампере с «тигриной» радиаторной решеткой и ярких элементах. Но даже все это можно усовершенствовать, главное – выдержать стиль.
Идеи для тюнинга Киа Рио
Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы.
Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам:
Тем не менее, существует возможность осуществления улучшений авто у официальных дилеров с помощью разрешенных производителями, как процедур, так и деталей тюнинга.
Начинать нужно со стайлинга
Прежде чем приступить к процедуре тюнинга Киа Рио следует иметь в виду, что начинать обновление или модернизацию корейца нужно с внешности. Специалисты рекомендуют последовательность тюнинга в следующем виде:
Среди авто обывателей существуют разногласия по поводу предназначения тюнинга. При этом одни считают, что главное в этой процедуре – это создание яркой и неповторимой стилистики, как внешности, так и салона авто с целью привлечения внимания (в виде зависти!), скажем так, соседей по гаражу.
А другие – уверены в том, что главной целью тюнинга является улучшение, как качественных характеристик экономичности, так и силовых, а, значит, и динамических параметров автомашины.
Однако мнение японского «гуру» по тюнингу, а именно Мишуруми Нарато подтверждает, что правы, как одни, так и другие, потому что внешний вид авто не будет иметь значения, если машина не будет обладать силой и мощью.
И напротив, силовые качества являются бесполезными опциями, если внешность и салон авто не завораживают взгляды (не возбуждает чувство зависти!) у обычных людей (соседей по гаражу).
Изменение внешности авто
Наибольшей востребованностью для стайлинга КИА РИО пользуются такие аксессуары изменения внешности, как:
Также внешним тюнингом являются различные рисунки, нанесенные способом аэрографии, оформление рельефных поверхностей, полировка, изменение цвета и прочие изменения внешности, которые наиболее предпочтительны у владельцев Киа Рио
Что касается покраски, то этот вид стайлинга имеет свои особенности в том, что это, во-первых, трудоемкий и, во-вторых, многоэтапный процесс:
Тюнинг интерьера
Что касается тюнинга салона, как, впрочем, и стайлинг, не следует осуществлять самостоятельно – это работа для настоящих профессионалов, которые обладают, во-первых, мастерством на основе опыта. И, во-вторых, имеют в своем распоряжении профессиональную оснастку для обновления салона для осуществления процедур:
Молодежный тюнинг салона предусматривает обновление подсветки с помощью, как простых, так более и сложных манипуляций:
Технический тюнинг двигателя
Наиболее распространенной процедурой технического тюнинга является прошивка драйверов управления движком, получившая название чип-тюнинга. Есть два непримиримых мнения насчет модернизации движка.
Сторонники обновления силовой установки КИА РИО 1.6 приводят такой пример улучшения технических и эксплуатационных ее параметров в виде:
Что касается противников прошивки, то они аргументируют пагубность такой процедуры:
Относительно расхода топлива оппоненты возражают, что в результате доработки движка действительно растет удельный расход топлива, но на единицу мощности, а отнюдь не на дистанцию пробега. Что, в общем-то, далеко не совсем одно и то же.
Варианты чип-тюнинга для мотора
Относительно вариаций прошивки программ управления режимами движка или чип-тюнинга существуют такие способы этой процедуры, как:
Доработка трансмиссии и тормозов
Модернизация трансмиссии КИА РИО может затрагивать такие ее элементы, как:
Относительно модернизации подвески Киа Рио, то это такие манипуляции, как:
Что касается тюнинга тормозов, то это установка тормозных кремниевых колодок, суппортов, использовать диски повышенного, как диаметра, так и толщины. Следует иметь в виду, что модернизация тормозов должна предшествовать модернизации силовой установки.
В качестве итогов
Планируя тюнинг КИА РИО, каждый из автомобилистов должен сделать трезвую формулировку задач, оценку собственных возможностей для реализации тех или иных процедур модернизации, как седана, так и хэтчбека. Потому, что в результате неудачного акцентирования задач модернизации, даже при максимальных вложениях результаты тюнинга могут не оправдать ожиданий.
Если модернизацией считать газовые упоры на капоте вместо «кочерги», то это одно, и совсем другое – это чип-тюнинг, результат которого может иметь иногда неожиданные последствия.
Например, даже далекий от знаний в автомобильной технике человек понимает, что для того, чтобы увеличить мощность движка, нужно обязательно повышать потребление горючего. Иного результата просто не может быть.
Простые рекомендации по снижению расхода топлива Kia Rio
Антология дорожного просвета Kia Rio
Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио
Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос
Клиренс Kia Seltos и методы увеличения дорожного просвета
Защита двигателя X-line – варианты установки
KIA Rio ⎛не 599⎞ › Бортжурнал › Установка плафона с очёчником и внедрение в него Эры-Глонасс
Многие, пользующиеся очками в автомобиле, сталкиваются с проблемой их хранения,
особенно, если в комплектации, не предусмотрен штатный отсек для очков,
который в основном, обычно объединён с передним плафоном подсветки
На прошлом авто, Рио 3, так же менял обычный плафон на плафон с отсеком для очков,
Тыц и Тыц
Поэтому с момента покупки нового Рио, мысль о замене постоянно приходила в голову,
и вот, когда в очередной раз, чуть не раздавил очки, оставленные на сиденье, решил заняться этим вплотную
Помониторив цены на штатные, новые и с разборок плафоны, ужаснулся их дороговизной,
поэтому поиск продолжил на сайте Алиэкспресс
Поиск осложнялся ещё и тем, что в штатной версии плафона, присутствует обязательная приблуда в виде Эры-Глонасс,
которую я замыслил внедрить в обычный плафон, с переключателем люка крыши от китайской версии Киа К2
Пересмотрев множество вариантов, чисто визуально с учётом своих задумок,
остановился на плафоне от hyundai IX35
Заказ-ожидание-получение-распаковка — и …
плафон по размерам оказался немного (5-7мм) больше размеров штатного,
(почему то при выборе, я не учёл, что у других моделей возможны другие размеры плафона)
но прикинув и замерив, должен был встать идеально!
Ну а дальше, глаза боятся — руки делают, вперёд к воплощению задуманного)))
Снимаем штатный плафон,
и здесь сталкиваемся с проблемкой, а именно, изнутри по периметру плафона, намертво приклеена пластиковая рамка,
которую необходимо оттуда убрать и сделать это нужно не помяв и не повредив края обшивки
(идеально, конечно, всё это проделывать при снятой обшивке потолка, но мы лёгких путей не ищем и продолжаем)
вынув рамку, размечаем и вырезаем обшивку под новый плафон,
обклеиваем края малярным скотчем для защиты во время инсталяции,
снимаем планку крепления плафона и сравнив её с планкой от рио 3, убеждаемся, что она не подойдёт,
а значит нужно будет изготовить нужную самостоятельно
(вот здесь я не сфоткал готовый вариант сделанного крепления, но как нибудь если буду снимать плафон, это сделаю)
Так как изнутри, мы сняли рамку, то нужно усилить края обшивки по периметру плафона, для чего я использовал
армированный и аллюминиевый скотч
Примеряем, пробуем подключать, и опа, радость))) подсветка заработала сразу, как надо, без каких либо переделок
Всё укрепили, подогнали, прикрутили, снимаем плафон по новой для реализации второй части переделки,
а именно внедрения в него кнопки Эра-Глонасс из штатного плафона, для чего последний разбираем и вырезаем из него выключатель вместе с частью котпуса,
а из плафона с очёчником откручиваем и убираем выключатель люка