Меню

Салон ланоса своими руками

Chevrolet Lanos F1RST ПРОДАНА › Бортжурнал › Интересная cтатья о тюнинге Lanos

QsAAAgMQ9OA 100

Автомобили Daewoo Lanos теперь для нас такие же родные, как и ВАЗовские «девятки-десятки» и ЗАЗовские «таврии-славуты». Армия «ланосоводов» неуклонно растет и множится. Наверняка среди них многим хочется выделиться, стать яркой точкой в сером потоке. Кто-то желает больше динамики разгона и лучшей управляемости, кому-то не хватает агрессии в дружелюбном и озорном итальянском дизайне, а кто-то не может обойтись без алькантары в салоне или Hi-Fi-звука. Вот и начинают «народные умельцы» прикладывать свои всезнающие и всемогущие руки к «украинской народной иномарке». Ведь предложений различного «железа» для «прокачки» Lanos на удивление мало, поэтому индивидуалистам приходится подбирать что-то либо из универсальных комплектующих, либо применять детали для тюнинга моторов Opel.

Традиционно приступим к рассмотрению тюнинга с двигателя. Для начала необходимо определиться с тем, насколько сильно будет «заряжен» мотор. От этого напрямую зависит цена работы. Если есть желание незначительно поднять мощность и крутящий момент, можно обойтись различными деталями украинского производства. Если же хочется чего-то совсем горячего, то придется заказывать детали в Италии, Польше, Германии и России. Но порядок цен там уже другой.

===Тюнинг для экономных===

Итак, ознакомимся с бюджетным тюнингом двигателя. Никаких принципиальных различий между двигателем Lanos и другими моторами нет, поэтому и принципы доработки остаются теми же: облегчение «дыхания» с помощью фильтра пониженного сопротивления, использование «горбатого» распредвала и чип-тюнинга.

Несколько слов о выпуске. «Спортивная» система с разделенным коллектором («пауком») двигателю много не даст. Но ее наличие важно для последующей доработки мотора. Поэтому, если планируется получить мощность далеко за отметкой в 100 л. с. для мотора 1,5 л и 110 л. с. для мотора 1,6 л, потребуются «паук» и труба большего диаметра со спортивным прямоточным глушителем. Если же такая цель не преследуется, то имеет смысл остановиться на чип-тюнинге, фильтре пониженного сопротивления, прямоточном глушителе, да, возможно, не сильно «агрессивных» распределительных валах. В итоге мощность возрастет примерно на 15%, а расход топлива и ресурс мотора останутся неизменными.

===Когда бюджет не ограничен===

Необходимо отметить, что Lanos с сильно «заряженными» двигателями под 170–200 сил практически нет. На данный момент все ограничиваются небольшими переделками, описанными выше. Встречаются, конечно, экстремалы, но их число невелико. Поэтому рассмотрим не то, что уже сделано, а что можно сделать при наличии в кармане нескольких тысяч «зеленых», жгущих ногу.

Благодаря таким доработкам можно «снять» с двигателя около 130 сил, сохранив при этом приемлемый расход топлива и ресурс, а также возможность без проблем передвигаться в обычном городском режиме.

===Трансмиссия и подвеска===

Если перечисленными выше способами автомобилю можно придать более четкие отклики на поворот руля, убрать валкость при маневрировании, то сделать сам руль «острее» проблематично. Рулевой механизм с меньшим передаточным числом найти так и не удалось. По всей видимости, никто не хочет рисковать и браться за изготовление узла, напрямую отвечающего за безопасность движения автомобиля. Единственное, что можно рекомендовать, – установку рулевого колеса меньшего диаметра.

Но при глубоком тюнинге силового агрегата лучше выполнить такие действия: спереди – установить увеличенные тормозные диски, сзади – заменить барабаны на диски. В любом случае, тормозов мало не бывает!

===Интерьер и экстерьер ===

Вот таким может быть Lanos – автомобиль, успешно ассимилировавшийся к украинским дорожным и даже производственным реалиям. С мощным двигателем, хорошим звуком, эффектной внешностью и приятным салоном. Lanos – автомобиль со многими талантами, которые можно еще больше отшлифовать умелыми руками дизайнеров и механиков.

===ПРИМЕР ДОРАБОТКИ История одного рекорда===

Источник

Chevrolet Lanos Оливия › Бортжурнал › Кожаный салон. Часть 23 (Итоги и цены)

ed54ec8s 100

Доброго времени суток.

За все время, которое я занимался перетяжкой салона меня очень часто спрашивали — Что за материала, где брал, на что клеил, сколько стоит и т.д.

И так, все с самого начала, о самых часто задаваемых вопросах.

Материал я покупал в мебельном салоне Buonarroti г. Саратов. Вот их сайт — buonarroti.su
Купил 6 м.п. коричневого материала, и 3 м.п. бежевого.
Материал – ЭКОкожа, по цене Коричневый — 500 р\м.п, Бежевый — 900 р\м.п.

Я использовал клей Момент-1. Основные причины – цена, наличие в нашем городе альтернативного варианта, личный опят и эксперименты показали, что клей способен на хорошие результаты.
Какой клей еще можно использовать для перетяжке салона – Читайте здесь

Затраченное время, материал, расходники.

1 – Торпеда
Время снятия — 4 часа
Время перетяжки – 1,8 час
Время сборки – 4 часа
Материал – 1,3 м.п.
Расходники – 1 кисть, 1 банка (почти целиком) клея, 1 баллон пены, стеклоткань 70х40, эпоксидка 500мл, 1\2 банки шпатлевки (для удаления кармана в торпеде)
Примечания – Швов не делал, все одним куском. Самое сложно правильно распределить материала. Чтобы складки все ушли под бардачок и руль.

2 – Бардачок
Время перетяжки – 50 мин.
Примечание – Внутренняя часть бардачка перетянута карпетом. Выемка под ручку максимально натянута и подрезана в углах.

3 – Козырьки
Время перетяжки – 1,5 час х 2
Примечание – на клей не сажал.

4 – Стойки передние
Примечание — На них я тренировался, и вы итоге получилось, что перетянул их с 4го раза. Зато научился))

5 – Окантовка воздуховодов
Примечание – это наверное единственный случай, когда кто либо использовал дверные таблички в тюнинге автомобиля =)))

f24a5f8s 960

6 – Сидушки
Материал – ЭКОкожа, приблизительно 8м.п.
Время ожидания – 1,5 месяца
Примечание – Чехлы производства Автопилот, индивидуальный заказ.
Цена – 9.000 р.

7 – Потолок
Материал – Вельвет, 1,6 м.п.
Время перетяжки – 1,5 часа
Расходники – 1 кисть. 1 банка клея.
Примечание – Удобно использовать резиновый шпатель для нанесения клея на потолок. Клей на сам материала НЕ наносил.

8 – Центральные стойки
Примечание – Интересного ничего в них нет, кроме того как их снимать. Сначала нужно снять нижнюю стойку, она закрывает 2 самореза, откручиваем их и болт ремня безопасности. Теперь стойка держится только на клипсе сверху, НО она ооочень плотно сидит в корпусе и выдернуть её я не смог, на одной стойке даже сломал крепление. Нужно тянуть всю стойку ВНИЗ.

8.1. – Нижние центральные стойки (забыл отметить на фото)
Примечание – У неё очень сложная геометрия и я не смог её перетянуть одним куском. Пришлось шить.

9 – Плафон
Примечание – Установлен самодельный «Вежливый свет», сам плафон покрыт 3 слоями грунта и краски.

10 – Ручки потолка
Примечание – Самое сложно сделать правильную выкройку и чтобы машинная строчка была тугой, а то при стягивание прослабления могуь быть.

8a4a5f8s 960

11 – Чехол ручки КПП
Примечание – это было самое простое, отнес в ателье стоковый, дал им кусок материала и сказал сделать такой же.

Читайте также:  Ремонт джакузи своими руками компрессор

12 – Подлокотник
Цена – 600р
Время перетяжке – 3ч
Примечание – Внутри перетянул карпетом. Сам подлокотник вмораживал эпоксидкой в центральную консоль.

13 – Центральная консоль
Общее время – 6 месяцев ))) (с момента проектировки новой геометрии)
Расходники – 2 баллона пены, 1,5 м стеклоткани, 1,5 литра эпоксидки, 1 банка стеклошпата, 1,5 банки шпатлевки.
Примечание – Самое сложно в этом было шкурить и выводить геометрию. Небольшой секрет, после нанесения шпатлевки нужно выждать 20-40 минут и начинать шкурить, если подождать сутки то она будет каменная и шкурить намного сложнее.

14 – Блок управления
Примечание – Сам механизм, принцип работы и все нюансы продумывались на стадии проектирования, но так как технология нигде не описано по ходу работ возникало очень много нюансов, и решались они на ходу.

15 – ЭСП
Примечание – В центральной консоли изначально не было предусмотрено место под кнопки ЭСП, Кнопки я выбрал от калины, но они звенели при вибрации, пришлось исправлять.

ea4a5f8s 960

16 – Руль
Примечание – когда почитал, что снять руль можно только с помощью съемника, решал что буду шить прямо на месте. На месте для разрыва пластика подушкой сделал разрез.

17 — Подрулевые накладки
Примечание – Самое сложно потом установить её на место, потратил на это не меньше часа, просто из-за того что не хотел делать под отверстия дырки большие, а сделал просто надрезы, поэтому попасть в отверстия было не просто.

3a4a5f8s 960

18 – Задняя полка
Примечание — Так же как и потолок перетягивал вельветом, только наклеивал не сдирая старую обшивку.

19 – Накладки на колонки
Примечание – лучше стоковых не нашел

20 – Дополнительный стоп
Примечание – делал LED стоп, после перетяжки крышки сложно было собрать все вместе, пришлось подрезать.

7a4a5f8s 960

21 – Двери
Время – На каждую дверь тратил примерно 1ч
Расходникик – на каждую дверь примерно 1\2 банки клея и 1 кисть
Примечание – Клей наносить лучше полосами, а не на всю поверхность сразу

22 – Вставки в двери
Примечание – Клеить нужно сначала шов.

23 – Накладки на колонки
Примечание – Это наверное основная причина по которой я поставил ЭСП, так как ручки не могли сделать полный оборот.

25 – Окантовка ручек
Материал – Вельвет (так как экокожа толстая слишком)

c64a5f8s 960

26 – Задний подлокотник
Маериал – натуральная кожа.
Цена – 150р

264a5f8s 960

27 – Термос
Время – 7,5 часов.

164a5f8s 960

ЭКОкожа – 6м.п. х 500р + 3 м.п. х 800р = 5400 р.
Вельвет – 3м.п. х 500р = 1500 р.
Чехлы – 9000р
Клей – 9 банок х 211р = 1900 р.
Пена – 3 баллона х 180р = 540 р.
Эпоксидка – 0 р.
Стеклоткань – 0 р.
Подлокотник – 600 р.
Услуги ателье – 2000 р.
Краска и грунт – 4 баллона х 300р = 1200 р.
Кнопки ЭСП – 150 р.
Блок управления – 600 р.
Бегемот – 150 р.
Кисти – 18шт. х 12р = 210 р.
Резиновые шпатели – 150 р.
Шкурка – 500 р.
Респиратор – 150 р.
Ковры — 1500 р.
Удовольствие – бесценно.

Скорее всего, я что-то забыл посчитать, но в любом случае эта цена даже не 30р как я предполагал. Округлив, буду считать, что салон у меня вышел 25000 рублей.

Кому понравилось ставьте «Нравится», Вам Бесплатно, а мне приятно! =)))

Источник

VladKolesS › Блог › Очень интересная статься о тюнинге Daewoo Lanos (Найдено на просторах интернета)

437dd34s 100

Традиционно приступим к рассмотрению тюнинга с двигателя. Для начала необходимо определиться с тем, насколько сильно будет «заряжен» мотор. От этого напрямую зависит цена работы. Если есть желание незначительно поднять мощность и крутящий момент, можно обойтись различными деталями украинского производства. Если же хочется чего-то совсем горячего, то придется заказывать детали в Италии, Польше, Германии и России. Но порядок цен там уже другой.

===Тюнинг для экономных===

Итак, ознакомимся с бюджетным тюнингом двигателя. Никаких принципиальных различий между двигателем Lanos и другими моторами нет, поэтому и принципы доработки остаются теми же: облегчение «дыхания» с помощью фильтра пониженного сопротивления, использование «горбатого» распредвала и чип-тюнинга.

Несколько слов о выпуске. «Спортивная» система с разделенным коллектором («пауком») двигателю много не даст. Но ее наличие важно для последующей доработки мотора. Поэтому, если планируется получить мощность далеко за отметкой в 100 л. с. для мотора 1,5 л и 110 л. с. для мотора 1,6 л, потребуются «паук» и труба большего диаметра со спортивным прямоточным глушителем. Если же такая цель не преследуется, то имеет смысл остановиться на чип-тюнинге, фильтре пониженного сопротивления, прямоточном глушителе, да, возможно, не сильно «агрессивных» распределительных валах. В итоге мощность возрастет примерно на 15%, а расход топлива и ресурс мотора останутся неизменными.

===Когда бюджет не ограничен===

Необходимо отметить, что Lanos с сильно «заряженными» двигателями под 170–200 сил практически нет. На данный момент все ограничиваются небольшими переделками, описанными выше. Встречаются, конечно, экстремалы, но их число невелико. Поэтому рассмотрим не то, что уже сделано, а что можно сделать при наличии в кармане нескольких тысяч «зеленых», жгущих ногу.

Благодаря таким доработкам можно «снять» с двигателя около 130 сил, сохранив при этом приемлемый расход топлива и ресурс, а также возможность без проблем передвигаться в обычном городском режиме.

===Трансмиссия и подвеска===

Если перечисленными выше способами автомобилю можно придать более четкие отклики на поворот руля, убрать валкость при маневрировании, то сделать сам руль «острее» проблематично. Рулевой механизм с меньшим передаточным числом найти так и не удалось. По всей видимости, никто не хочет рисковать и браться за изготовление узла, напрямую отвечающего за безопасность движения автомобиля. Единственное, что можно рекомендовать, – установку рулевого колеса меньшего диаметра.

Но при глубоком тюнинге силового агрегата лучше выполнить такие действия: спереди – установить увеличенные тормозные диски, сзади – заменить барабаны на диски. В любом случае, тормозов мало не бывает!

===Интерьер и экстерьер ===

Вот таким может быть Lanos – автомобиль, успешно ассимилировавшийся к украинским дорожным и даже производственным реалиям. С мощным двигателем, хорошим звуком, эффектной внешностью и приятным салоном. Lanos – автомобиль со многими талантами, которые можно еще больше отшлифовать умелыми руками дизайнеров и механиков.

===ПРИМЕР ДОРАБОТКИ История одного рекорда===

Источник

Chevrolet Lanos Оливия › Бортжурнал › Кожаный салон. Часть 2 (Перетяжка дверей)

ed54ec8s 100

Доброго времени суток Всем.

Это были долгие приготовления и тяжкое ожидание. После покупки чехлов главной задачей было найти кожу. Потратив 2 выходных и объездив все имеющиеся магазины в городе, уже было отчаялся и хотел заказывать кожу у производителей чехлов… как случайно наткнулся на один магазин мебели. И самое приятное даже не то что я нашел там идентичную кожу той из которой были пошиты чехлы, но и отношение людей ко мне.

Читайте также:  Простая двухскатная крыша своими руками

Честно говоря было впечатление что я хочу заказать у них не несколько метров кожи, а выкупить все что есть в магазине, на складе и заключить годовалый контракт О_о. Давно я такого не встречал в магазинах, да и не только… В общем хозяин магазина был со мной Очень дружелюбен, хорошо пообщались, сделал мне ХОРОШУЮ скидку О_О, и даже предложил купить не кожзам, а НАТУРАЛЬНУЮ кожу, по цене кожзама! НО…((( бежевая, натуральная кожа была немного другого цвета и совсем другой текстуры(((. Пришлось довольствоваться кожзаменителем. Хотя и этому я был очень доволен, и рад что не купил кожзам в магазине «Аметис» производства Турция или Китай, и к тому же немного не такого цвета (в Саратове, по моему это единственный магазин который занимается продажей ткани для мебели и т д.).
Так вот что я купил…

Коричневая кожа, производства Италия 3 м.п. (шириной 1,4м) по цене 500 р\м.п

e8b6da8s 960

Бежевая кожа, производство Франция 3 м.п. (шириной 1,4м) по цене 900 р\м.п

38b6da8s 960

Текстура и цвет идеально подходят к чехлам.

a4b6da8s 960

2cb6da8s 960

В первый же вечер решил начать с ручек.

c2b6da8s 960

По всем известной технологии (обмотал пленкой и малярным скотчем, наметил линии швов, разрезал канцелярским ножом и перенес выкройку на кожу. Вырезал кожу и пометил линии швов).
Так как швейной машинки которая справилась бы с плотностью кожзама у меня нет, то придется в понедельник нести в ателье. Цена пошива 30 рублей за метр строчки.

32b6da8s 960

Ну и конечно же не смог удержаться и пошел в гараж, снял заднюю дверь =)).
Отмыл её от пыли и полироля жирного.

3ab6da8s 960

Вот инструмент которым я пользовался, и без которого работа бы была гораздо труднее.

56b6da8s 960

Купил хорошую насадку для зачистки, проверил её на передний стойке., хорошо сдирает краску и остатки клея.

9eb6da8s 960

79b6da8s 960

d1b6da8s 960

Зачистил полностью карту двери и обезжирил бензосмесью.

adb6da8s 960

При помощи резинового шпателя нанес клей. Клей использовал Момент-1. Причин тому было ОЧЕНЬ много. Хотел бы я конечно использовать клей GTA Boterm, НО до нас Польский клей еще не доехал(((. Есть возможность заказать в Россию доставку этого клея. Но цена 1500р за банку и отправка при заказе от 5 банок!)))). У нас в городе в свободной продаже я нашел только 88-ой и Момент-1 (и то с трудом). 88-ой сразу отпадает так как он ОЧЕНЬ вонючий, хотя и держит нормально. Тестировал.
Обзвонил я все места в нашем городе которые занимаются перетяжкой салона и обувные, только в двух местах мне не отказали продать клей, но в одном месте под заказ из Москвы, а когда он туда поедет не знает – цена 1600р за 1,5л. Во втором месте в наличии нет клея, может появится в течение месяца – цену не озвучил, а предложил мне заказать через Интернет немецкий клей Mah, как оказалось этот клей по отзывам очень хороший, но цена его космическая 1500 за 0,5л. Поговорил с человеком который себе перетянул салон 3 года назад клеем Момент-1, и решил что нужно попробовать и устроить клею тест))). Купил клей по цене 190р за банку, и сделал несколько экспериментов. Сделал все как написано в инструкции на банке (наснести на обе поверхности, подождать 15 минут и сильно прижать), второй вариант был нанесение клея только на пластик и не ждать 15 минут, третий – нанесение клея на обе части и не выжидать 15 минут. В итоге после 24 часов сушки 2 вариант – центр вообще не приклеился, бока слегка, 3 – приклеилось но оторвал легко. А вот 1 – еле оторвал, а в некоторых местах порвалась кожа и пришлось соскрябывать ножом. НО! Когда начал делать по 1 варианту, и нанес клей на кожу, после 5 минут заметил что кожа начинает съеживаться О_о, и когда приклеил она не разгладилась! По этому-то и начал экспериментировать с другими вариантами нанесения клея. Очень порадовался, когда увидел на утро что на высохнувшей поверхности все разровнялось и не было видно никакого эффекта Апельсиновой корки.
Очень важный момент как наносить клей… Нужно наносить клей поочередно, от одного края к другому, и не разглаживать клей который нанесен уже хотя бы 40-50 секунд назад, от этого появляются сопли которые уже начали схватываться и потом их невозможно разгладить! Я на этом накололся, думал нужно нанести быстрее на всю поверхность клей, а потом подровнять! Так делать было НЕЛЬЗЯ!

fdb6da8s 960

Также шпателем нанес клей на кожу.

d3b6da8s 960

Выждал 5 минут (использовал фен) Прижал и начал разравнивать. Оказалось на изгибе никак не хотят приклеиваться!

6bb6da8s 960

Боялся отклеивать и наносить клей ещё, так как думал что появятся как раз вот эти сопли, которые не разглажу потом…но оставлять так было нельзя((( отклеил эту часть и нанес клей, погрел феном и прижал. Вообще ничего не заметно, все очень ровно и без косяков в этом месте)

9bb6da8s 960

Бежевой кожей обклеил вставку. Но мне не понравилось. На месте изгиба из-за натяжения сильного появляются складки((( и они не разглаживаются. Поэтому решил переделать и сделать шов в месте изгиба, но об этом в следующий раз.

37b6da8s 960

Ну и собственно говоря, вот готовый результат!))

Источник

Тюнинг Дэу Ланос – самостоятельная доработка основных элементов салона авто

Модернизация Дэу Ланос в большинстве случаев начинается с доработки салона авто. Именно на эту часть машины больше всего жалуются ее владельцы. Первое, что требует тюнинга – это штатная шумоизоляция, качество которой уступает многим отечественным аналогам, не говоря уже об иномарках. Давайте рассмотрим, как избавиться от сторонних шумов в кабине авто, и что еще потребуется для улучшения бюджетной модели своими руками.

1 Шумоизоляция – решаем проблему грамотно

Как показывает практика, жалобы на шумоизоляцию самой популярной модели от Daewoo начинаются уже спустя полгода после покупки нового автомобиля. Это связано не только с плохим качеством материала, который использовал производитель, но и с большими зазорами в кузове Ланос. Оба эти фактора существенно ухудшают эксплуатацию машины. К счастью, решить эту проблему вполне реально и своими руками. Главное – внимательно подойти к выбору материала и выполнять тюнинг строго по указанному ниже алгоритму.

При покупке шумоизоляционного материала для Lanos многие водители ищут дорогостоящие и, к сожалению, не всегда эффективные изделия от иностранных производителей. К таким можно отнести продукцию компаний Teroson, Noisebuster и Wurth. Почти все эти материалы рассчитаны на замену штатной шумоизоляции в иномарках бизнес-класса. То есть для тех авто, в которых проблемы со сторонними шумами в салоне не так значительны, как в Daewoo. Специалисты, которые уже опробовали эти материалы, советуют выбирать для Lanos дешевый, но гораздо более эффективный битум Стандартпласт. Это изделие стоит в разы меньше импортных аналогов, однако срок его эксплуатации может насчитывать порядка 8–10 лет. Кроме того, такая шумоизоляция практически не боится влаги и не деформируется.

Читайте также:  Покраска рулевого колеса своими руками

Как только вы приобрели материал, можно приступить к сбору необходимых инструментов. Для работы своими руками нам потребуется:

Первым этапом при выполнении тюнинга авто станет демонтаж всех элементов из багажного отсека. Необходимо вынести все имеющиеся коврики и снять обшивку, после чего сделать то же самое в салоне машины. Обязательно снимите сиденья Daewoo, ручки дверей и салонное зеркало заднего вида. Не забывайте снять заводскую обшивку на потолке, дверях и полу Lanos.

deu lanos tyuning 1

Похожие статьи

После демонтажа нужно размешать купленный битум и шпателем нанести материал на металлические детали кузова. При этом размазывать его необходимо равномерным и достаточно толстым слоем – примерно 0,5 см. Порядок нанесения битума должен быть таким: сначала материал размазывается по потолку салона, после чего заклеивается малярным скотчем, чтобы не осыпался. Далее наносим материал на стенки и пол багажника, тоннель, арки и пол кабины Дэу.

Следующим этапом тюнинга станет обработка дверей Ланос. Обрабатываем битумом окантовку деталей, после чего нужно подождать высыхания материала. Далее в эти же места наносим второй слой специальной пропитки Битопласт 10Л, которая сделает шумоизоляцию еще эффективнее. Не стоит забывать и об акустических отверстиях в дверях Daewoo – внутрь них задуваем измельченный вибропласт. После этого нужно обработать посадочные места дверных накладок WD-40 или другим спреем, устраняющим скрип металлических деталей.

После того, как битум и другие материалы высохнут, снимаем малярный скотч с потолка Lanos и устанавливаем штатную обшивку салона на место. Для того чтобы результат замены шумоизоляции был еще лучше, с целью фиксации обшивки советуем использовать более жесткие крепежи, которые будут сильнее прижимать накладки к кузову. Для этого можно применить болты или саморезы. Далее можно устанавливать салонное зеркало заднего вида и ручки дверей. Кресла Daewoo заносить пока не нужно, ведь мы переходим ко второму типу тюнинга машины – замене штатной перетяжки сидений своими руками.

2 Замена штатного материала на сиденьях Lanos

Материал, используемый компанией Daewoo для перетяжки сидений Lanos, в принципе, особых нареканий не вызывает. Учитывая стоимость самого автомобиля, на большее рассчитывать не приходится. Тем не менее, заменив заводскую материю новой, вы существенно улучшите дизайн салона и сделаете процесс вождения более комфортным.

В качестве нового материала для тюнинга сидений Lanos можно выбрать любой из имеющихся на современном рынке. Здесь все будет зависеть от суммы, которую вы готовы потратить на тюнинг. Самым большим спросом сегодня пользуется самоклеющаяся алькантара, для которой характерна простота в уходе и очистке и, в сравнении с кожей, небольшая стоимость. Большой популярностью также пользуются изготовленные своими руками меховые чехлы. Мех стоит дешевле алькантары, однако имеет один существенный недостаток – сложность в устранении пятен.

Сначала необходимо снять штатную обшивку сидений Lanos. Демонтировать материал лучше всего одним цельным куском, открыв крепежи-зажимы в нижней и верхней части спинки сиденья Daewoo. После снятия материал нужно распороть на несколько небольших частей. Каждый из полученных кусков необходимо подписать, чтобы потом вы не запутались при обрезании и перетяжке нового материала. На следующем этапе перетяжки своими руками нужно приложить обрезанные куски штатного материала на купленное изделие и прижать его тяжелыми небольшими предметами. Обводим края заводской материи гелевой ручкой, а чтобы совместить лоскуты, делаем небольшие насечки по их периметрам. После этого можно приступать к обрезанию нового материала.

deu lanos tyuning 2

Для перетяжки кресел Ланос стоит использовать поролон толщиной не более 1 см. Лучше всего, если вы найдете поролоновую прокладку на тканевой основе.

Далее куски нового материала приклеиваются к поролону, после чего последний тканевой стороной будет надеваться непосредственно на сиденья машины. Если для тюнинга сидений Daewoo вы выбрали алькантару, то при сшивании ее кусков своими руками особое внимание стоит уделить покрытию материала. На внешней поверхности алькантары находятся небольшие ворсинки, которые всегда расположены в одном направлении.

Если вы будете сшивать куски материи с ворсинками в разных направлениях, то в итоге определенные зоны сидений Lanos будут иметь разные оттенки. После того, как вы сшили новые чехлы, можно надевать их на сиденья Daewoo. Начинать лучше со спинки кресла, постоянно расправляя изделие и продевая лямки. На этом тюнинг сидений окончен. Готовые кресла можно заносить и устанавливать в салон авто.

3 Доработка приборного щитка – делаем новую подсветку

Для того чтобы улучшить эксплуатацию Lanos в ночное время, потребуется выполнить тюнинг приборной панели. Для этого можно использовать светодиодные лампы с разными оттенками свечения. Но, если переборщить с разнообразием фонарей, то в итоге получится не приборный щиток, а новогодняя гирлянда. Поэтому лучше всего ограничится 2–3 цветами. Работать будем так, чтобы в итоге приборные шкалы Daewoo светились синим цветом, а все цифры на шкалах стали белыми.

В качестве освещения стрелок мы выберем яркую красную подсветку панели. Для доработки щитка своими руками нам также потребуется:

deu lanos tyuning 3

Далее снятую подложку прикладываем к бумаге лицевой стороной вниз. Светофильтр, который нанесен с тыльной стороны изделия, необходимо стереть. Также потребуется очистить напыление, которое предусмотрено производителем для закрепления светофильтра. После этого можно приступать к вырезанию основы, к которой потом нужно припаять диоды. Если вы не нашли текстолит, то вырезать основание можно из обычного картона. Вырезаем основу, в центре которой нужно проделать прорезь. Она послужит своеобразным светозабором, благодаря которому свечения разных шкал Lanos не будут сливаться между собой. Далее необходимо вырезать линию из такого же картона и вставить в прорезь.

На следующем этапе тюнинга приборного щитка приступаем к припаиванию диодов. Для освещения стрелок нужно припаять по 2 красных диода линзами вверх. Таким же образом припаиваем синие диоды для шкал и белые для цифр. После этого нужно подключить подсветку. Снимаем штатные лампочки и вместо них припаиваем провода от диодов, соблюдая при этом полярность. Аккуратно вставляем стрелки на место. Для этого нужно постараться с первого раза «усадить» стрелки на лапки моторчиков. Далее проверяем освещение щитка Ланос и, если все работает, собираем его в обратном порядке.

Очень часто в процессе улучшения своими руками новички допускают ошибки. В результате подсветка в некоторых частях щитка «моргает». Чтобы исправить это, нужно разобрать панель приборов Daewoo и проверить качество припоя проводков. Если они плохо держатся, то лучше заменить их более толстой проводкой и припаять заново.

Источник

Adblock
detector