Меню

Салон паджеро 2 своими руками

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Спальник в Паджеро 2. Часть 1

cf042a2s 100

И снова здравствуйте.
Два года назад когда был еще первый Паджерик, хотел замарочится со спальником, т.к. при поездках на рыбалку/охоту да и на просто с ночевкой выбраться на берег моря, спать конечно можно, но не удобно, тем более с моим ростом в два метра. Я даже купил материал, но как-то не сложилось, и я это дело забросил на неопределенный срок. За идею со спальником спасибо паджероводом которые уже прошли это. На драйве много всяких инсталляций.

И вот это время пришло, достал я профиля, клепки, фанеру, инструменты и начал мерить. Т.к. я хочу делать музыкальный проект в машине, для начало нужно было определиться куда закрепить уселки и сабы. (подробнее об построении автозвука, выложу после окончания инсталляции).

И так, все моменты решены все отмерено начинаем работу.
Первым делом делаем каркас (скелет) будущего спальника, я решил делать спальник с
4-мя отделами два маленьких и два побольше.

SgAAAgKn8OA 960

TwAAAgCn8OA 960

KgAAAgKn8OA 960

GgAAAgKn8OA 960

Далее, после того как скелет собран, берем фанеру ОСБ (1см) и начинаем пилить несущие стенки. Размеры стенок 88*35 (требуется 3 шт.) Из фанеры (1см) я сделал 4 крышки для ящиков и две боковых крышки, а так же напилил 2 больших и 2 маленьких фанерки для продолжения спальника.

kwAAAgKn8OA 960

WwAAAgKn8OA 960

ewAAAgKn8OA 960

Внутренние стенки ящиков были сделаны при помощи ДВП (0,5см), что дало дополнительные ребра жесткости.

hIAAAgKn8OA 960

aAAAAgGn8OA 960

В разложенном виде спальник получился около 260 см.

TAAAAgGn8OA 960

SAAAAgGn8OA 960

Теперь осталось дело за малым дождаться зп, купить фарнитуру, обшивочную ткань и доделать спальник.
P/S уже успел испытать спальник на природе, хоть и заготовки, но спать можно.

Источник

Mitsubishi Pajero GoP—MaжoR › Бортжурнал › Спальная полка Pajero2

fd4f818s 100

Здравствуйте.
Давным давно, годика так 4 назад, когда я еще был наисчастливейшим обладателем шевроле нивы, поехали мы с товарищами 2 января в горы к водопадам Шинок. Было 3 машины. Шевик, уазик и крузак.
Продуманные товарищи ночевали в своих автомобилях. Ну а мы как закаленные туристы поставили палаточку, и в троем ночевали в ней. Вот кстати в тот момент я захотел большую машину.
В палатке зимой конечно переночевать можно, но как то в машине мне кажется лучше))
Поэтому строить паджерика будем со всеми удобствами.
На паджеровском форуме, за основу был взят один из эскизов. Детали додумывал по ходу пьесы.
первое с чем я столкнулся это какие использовать материалы. Из чего делать каркас? какую толщину фанеры выбрать? и чем это дело обшить чтоб красиво было.
Оптимальным вариантом для каркаса я считаю является алюминий. Легкий и прочный. Искал в городе такой алюминиевый профиль-нигде не нашел. Нашел только уголок. Но он тоненький совсем. Думал так же сварить из металлического профиля 20х20, но че то решил что тяжелой конструкция получится и сварщик из меня хреновый, да и варить негде, а просить кого-то не охота.
В магазинах строй материалов увидел профиль для гипсокартона, повертел в руках-тонкий. Рядом стоял какой то модный, типо кнауф. Он оказался толстым и крепким. Вот его то я и использовал в качестве силового каркаса. Ценник че то порядка 70 рублей за 3х метровый хлыст. Дешевле некуда.
Каркас мерился по месту резался, сгибался и клепался на заклепки.

260564as 960

d60564as 960

230564as 960

Поперечины крутил прямо в пластик.Визуально получилось вроде крепко.
Зашивал фанерой 10 мм. Делал выкройки из бумаги, потом переносил их на фанеру и выпиливал лобзиком.

170564as 960

f48564as 960

c68564as 960

Долго ломал ум делать выдвижные ящики или нет. Решил не делать. Во первых не охота мне их делать, надо было покупать еще фанеры, эти шарниры на которых они ездят. Во вторых место съедается. Возможно я и передумаю можно без проблем вкорячить.
Левую и правую боковые крышки сначала хотел сделать на мебельных шарнирах, потом передумал.
В конструкции для крепления крышек использовал мебельные магниты.

Читайте также:  Простынь в сауну своими руками

ab3964as 960

Эту фичу я просек, когда изготавливал органайзер в шевроле ниву. Там у меня ваще все было в таких магнитах только поменьше. В этой конструкции использовал большие магниты. Очень зверски прилипают.

4eb964as 960

Мне удобно больше с магнитами чем с петлями. Но центральные большие 2 отсека, оставил на петлях.

83d964as 960

c23964as 960

Далее думаем как быть с откидной полкой. ЕЕ функция заключается в следующем:
Складываем спинку заднего сидения, отодвигаем его вперед, роняем откидную полку.

dc7964as 960

Получается ровный пол. От задней двери, до сложенных спинок передних сидений около 2 метров длинны.

32d964as 960

Очень все удобно спору нет. Только нифига не удобно, когда эта полка находится в сложенном состоянии и перекрывает доступ к верхним отсекам.

f77964as 960

Конечно можно пользоваться открывая нижние крышечки, вертикальные. Но мне все равно этот момент не до конца понятен. Приходится ее приподнимать и открывать ящики. Есть вариант ее использовать только когда едешь куда нибудь с ночевкой, а в повседневке хранить в гараже. Я буду думать еще.Че то я походу до хрена думаю. Надо бросать это дело…
Далее обтяжка. Изначально хотел карпет. Тянется хорошо, вид эстетичный. Одно плохо, чистится плохо, ну и цена стала кусачей. Самым лучшим считаю дермонтин автомобильный. Не купил из за цены. а так, мило дело. Тряпочкой протер и все чистенько. Кстати сейчас есть дермонтин и на клеевой основе. Сдираешь защитную пленки и клеешь. Выбор свой остановил на ткани. Обыкновенный камуфляж. Объездил все магазины, нужной расцветки не нашел. Цветовую гамму как раз искал в черно-серых тонах. В принципе, мне нравится как выглядит конечный результат. Конечно хотелось рисунок не такой заезженные, как бы сказать, не такой традиционный для камуфляжа. Может типо расцветки «партизан» или» пиксель» Но в нашем славном наукограде ни хрена нету, а заказывать через интернет дорого, да и торгуют они рулонами. Нафег мне рулон. хотя, можно было и кузов заклеить))
Тканюху решено было клеить на момент. Не потому что это правильно-а потому что он у меня был. Как выяснилось клей хорооооший)))

358564as 960

Начал с маленьких ящичков. Поролоновой губкой макал в клей и мазюкал фанерку. Дал чуть обсохнуть прикладывал ткань и разглаживал шпателем пластиковым.

b8564as 960

ff8564as 960

f44564as 960

С обратной стороны пристреливал на степлер. чоб наверняка. Этот процесс оказался самым долгим и нудным. Мелкие части еще ниче, трепимо. Мажешь-клеишь, сопли-слюни вонищаа. Выходил подышать на улицу и опять, за следующей частью. Самое хреновое было клеить откидную полку. Я пока мазал ее, клей начал менять свой цвет, в ушах послышалась музыка и чей то шопот, я понял что это ЗНАК! И начал ускоряться))).
Спустя минут 20 я закончил экспиременты с клеем и пошел в свой летний сад, посмотреть как закрываются бутоны роз на закате солнца и подышать свежим горным воздухом. Еще через пару часов поняв, что никакого летнего сада у меня нет и воздух только с местной ТЭЦ, я пришел к выводу что достаточно было одного степлера)))(ШУТКА)
Ну вот такой спальник получился. Когда все высохло, осталось дело за малым. Выпилить отверстия для ручек, и закрепить их.

364564as 960

Так же шляпки саморезов зарыл декоративными заглушками.
Конструкция получилась надежной. Залезали туда все семьей.Детей вообще от туда фиг выгонишь.

5g564as 960

На день туриста буду его тестить в спящем режиме.
Всем Удачи! Да здравствует ЗОЖ!

Источник

Читайте также:  Ремонт батареи айфона своими руками

Mitsubishi Pajero Leshiy › Бортжурнал › Замена салона Pajero II

21a4055s 100

Всем привет!
Есть идея сменить салон (сидушки) на что-то более комфортное.
Буду признателен за любую информацию/опыт, или просто идеи по этому вопросу…
Возможно кто-то уже это делал или что-то слышал, возможно тема будет интересна
и полезна не только мне.

Mitsubishi Pajero 1995, двигатель дизельный 2.8 л., 94 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

GFI7bCAZcX7euSWkTMAwpwQfvE6046AbprL3Mv0AZMHC7uQIsHzq2 jG6Zg6H4y9f5AtLRK9PWkXk 5uzROhFoA JDM

Mitsubishi Pajero, 1993

0bpD0BnB21Ibml2foDsT1mxnp6DUrbjJrUF7QrRJiPwJmCNrM7LnBNenmHGM4LVjBtc0vk3dz O2BC Xwxn8lI2 8WM

Mitsubishi Pajero, 2007

iQ5HPGYhBwGP1PoZcyXtgf8IPeP4B5E RK1BFO1g7 nhb10nx4W1PDlt8zXF6eRBKDkGMxukoKgy awYsdvnI1caZGg

Mitsubishi Pajero, 2004

cWGb9V OijJtdT1 Wy6K9MWeQ2x0l2YY7u nk1VlmJft2ST94st8bNrH0dkRN7JMpHVQ8W10LMm p3Hv34vwM7FaGik

Mitsubishi Pajero, 2015

Комментарии 15

bdb9dbcs 60

У меня ща два салона)))))
Кожа с араба сидушки передние с амортизаторами и велюр с двумя регулировками( непонятными) поджопника))))
По мне выводы: кожа с амортизаторами- лучший вариант
Или типа лёгкого спорт уклона с боковой поддержкой

27c90c6s 60

21a4055s 60

304a032s 60

От бегемота видел кто то салон ставил) а вообще бы с эво паджерика поставил тока их не найдешь)

60

Найти не проблема, проблема с ценой за них

5dd4962s 60

по моему в паджеро сиденья очень удобные.
вы видимо не знаете что такое не удобное сидение))))

21a4055s 60

И знать не хочу ))))
А хочу нормальный кожаный салон, т.к. практика показала, что
кожа молодого дерьмонтина долго не ходит…
Искать с пыжа смысла не вижу, новых не найдешь, а старые не нужны…

446ed6u 60

21a4055s 60

Никто… нет желания вваливать кучу бобла…мне проще и дешевле переделать готовый салон

248c166s 60

И знать не хочу ))))
А хочу нормальный кожаный салон, т.к. практика показала, что
кожа молодого дерьмонтина долго не ходит…
Искать с пыжа смысла не вижу, новых не найдешь, а старые не нужны…

я вскоре свой кожаный (убитый) отдаю/выкидываю
— думал самому сшить из нано дермантина,
но взвесив затраты решил перейти на велюр (уже в наличии) с раздельным вторым рядом (скоро в БЖ))
ибо машина городская

76088e2s 60

И знать не хочу ))))
А хочу нормальный кожаный салон, т.к. практика показала, что
кожа молодого дерьмонтина долго не ходит…
Искать с пыжа смысла не вижу, новых не найдешь, а старые не нужны…

Можно в отличном состоянии найти еще во Владе. Но вот цена вопроса только. Видел от 9ти на дроме

979516u 60

а в чем проблема? берем понравившееся сидение и ставим. сварка делает своё дело. удобные от бумеров в целом. и ценник на них от 10 до 150тыс.

21a4055s 60

Одна из причин замены — хочу кожаный салон.
Как вариант — от X5 E53, ценник не дороже 15тыр, но нужно мерить…

8610c6cs 60

да задние сиденья не очень удобные. а передние вроде не плохие

446ed6u 60

Цельное заднее сидение, диваном — да, не очень. Раздельные — весьма не плохо

Источник

Помогите сделать Паджеро 2 комфортным Mitsubishi Pajero

56955

Если это возможно вообще.

Что можно сделать? Посоветуйте буду всё пробовать.

На сколько влияет исправность подвески? Пружины задние? Амортизаторы? Торсионы у меня вроде как то недокручены, морда в низ немного смотрит.

Салон надо как то пошагово чтоли решать.

Машина П2 5дв. Дизель 2.8

17058

to saylas: Решать надо комплексно. Начать с ремонта подвески, замены сайлентблоков и втулок. И закончить полной шумоизоляцией салона. С проклейкой всего кузова, а не только дверей.

7

to saylas: Шумоизоляцию лучше делать на сервисе, более качественно, и комплексно.

56955

17058

to saylas: Если у Вас имеются пробои на кочках на штатных амортизаторах, то советую их заменить. Они просто свое уже отходили. Оптимальным вариантом считается KYB.

56955

10743

19065

я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, в скором времени буду ставить (как только с гаражем разберусь, он у меня в данный момент на склад стройматериалов походит, «очищаю» потихоньку).

Читайте также:  Полки в кладовке своими руками чертежи

«по совету спецов» (якобы в комплекте KYB втулок нету) взял ещё комплект полиуретановых втулок, а они как оказалось имеются. как думаете стоит их поменять и как надежно они там проклеены?

10743

19065

to vlad_m: Спасибо, а то уж больно не охота их оттуда выдирать 🙂

17058

STALKER: я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, #

Вообще-то, все 4 амортизатора должны быть одинаковыми.

19065

при подборе я исходил из того, что передняя ось как более тяжелая и жесткая, поэтому туда подобрал «масляные», а задняя ось на пружинах и легкая по отношению к передней соответственно ей пожоще нужно, поэтому туда «газо-масло». Ставить «вкруг» газомаслянные я не решился, так как есть опыт на своей прошлой машине (поставил вкруг «газомасло») получилось езда как на телеге, поменял спереди на масляные и получил своё счастье

17058

to STALKER: Кроме комфорта, есть еще и управляемость, и устойчивость и безопасность.

23741

21748

to nemeс: Спасибо за отзыв подробный. Фото можно? Дабы посмотреть как все смотрится со стороны?

Источник

Салон паджеро 2 своими руками

Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.

Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.

Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.

Макар
offroadclub.ru

community4x4_life

Источник

Adblock
detector