Volkswagen Passat 2.0 2Е МКПП 1992г.в. › Бортжурнал › Восстановление Пассата Б3, 2.0л 115лс, МКПП
Куплена 7 июня 2019г. с пробегом 328 тыс км. В заброшенном состоянии. 2 года стояла, задних фонарей не было, передние битые, плесень на кузове, в салоне потолок проломился и провис до сидений, до потолка барахло, в багажнике убитое ГБО и вода. Машина заводится и глохнет. Но салон под чехлами живой. Кузов обработан предыдущими владельцами, живой. Поэтому купил. 2 месяца ремонтировал, прежде чем смог доехать до ГИБДД и оформить на себя.
За 5 месяцев владения сделано:
1. Демонтаж нерабочего газового оборудования
2. Новый аккумулятор
3. Новый датчик температуры масла
4. Новый основной радиатор
5. Прочистка регулятора холостого хода
6. Замена трапеции дворников, Б\У
7. Новые дворники на дворники от Шеви Нивы,
8. Химчистка салона
9. Задние фонари все с разборки (фонарей при покупке не было)
10. Передние фары Депо с разборки
11. Новые боковые поворотники фар Депо
12. Качественная шумоизоляция дверей, капота, багажника, шумка задних крыльев изнутри
13. Мытье обшивок дверей, боковых карт багажника и задней полки салона в ванной до состояния новых без старого запаха
14. Двойная шумка потолка
15. Установка релюх на головной свет (дало нормальный свет)
16. Переборка эл.проводов под капотом
17. Установка доп.заднего стоп-сигнала на заднее стекло
18. Прочистка форсунок Лавром
19. Прочистка двигателя водородом на станции с заменой масла с добавлением американской присадки без металлов и керамики Prolong® AFMT
20. Новая ручка КПП от Ваз с кожей
21. Новые ячеестые коврики Ева с бордюром в салон
22. Новый «чемодан» и оконечная банка глушителя
23. Ремонт стартера
24. Новый топливный фильтр под днищем у бензобака.
25. Новый домкрат
26. Новый механический насос для шин
27. Ключи гаечные, аптечка, огнетушитель, мелочи
28. Замена руля с разборки
29. Перетяжка руля кожей с Али Экспресс
30. Замена масла в коробке с добавлением американской присадки Prolong® AFMT
31. Новый замок багажника
32. Новое зеркало заднего вида в салоне с расширенной панорамой
33. Замена подрулевого переключателя дворников, Б\У
34. Новый бачок охлаждающей жидкости
35. Новый салонный и воздушный фильтры
36. Новые свечи зажигания
37. Новые лампы во все фары и фонари
38. Новый механизм выбора передач КПП
39. Кнопка эл.люка с разборки
40. Новая рулевая рейка от Чери Амулет с новыми пассатовскими рулевыми тягами
41.Новые рулевые наконечники
42.Ступицы передние под АВС
43.Подшипники ступиц
44. Подушка двигателя передняя
45. Подушка КПП
46. Шаровые опоры TRW
47. Пыльник гранаты левый, добавление смазки в подшипник гранаты
48. Сайлентблоки передних рычагов от Ауди ТТ
49. Передние рычаги передней подвески
50. Стойки стабилизатора
51. Втулки стабилизатора
52.Сальники КПП 2шт
53. Зимняя шипованая резина 185\70\14 Тойо Айс Фризер
54. Раскатка всех стальных дисков с заменой нипельных клапанов
55. Новая площадка и две гофры приемной трубы между двигателем и штанами
56. Вварка гибкого фланца с кольцом на пружинах между штанами и банкой прямотока. Родной почему-то был удален предыдущим хозяином. Теперь магистраль трубы не жестко упирается в штаны.
57. Щетки на генератор.
58. Подкапотные упоры 2шт.
1 января 2020г. Пробег за пол-года 4800км. Сейчас 334000км. Поехали:
59. Дворники каркасные с ветровой накладкой Дензо, Япония
60. Кронштейн крепления выхлопной трубы между чемоданом и банкой прямотока
61. Переборка тормозных суппортов задних и передних ремкомплектами с поршнями
62. Новые передние тормозные диски
63. Новые задние диски
64. Подшипники в задние диски
64. Пыльник шруза левого
65. Сайлентблоки задней балки от Ауди
66. Задние тормозные резиновые шланги
67. Тросы ручника
68. Замена шкифа генератора
69. Продувка и регулировка гидроблока АВС, так как педаль тормоза не возвращалась.
70. Замена РХХ на более живой. (Регулятор холостого хода).
71. Замена исправных резиновых трубок выхлопа картерных газов на вечные пластиковые от Б4.
72. Замена грибка c клапаном на крышке картера на более свежий оригинал.
73. Замена вакуумных трубок на новые.
74. Высоковольтные провода Bremi.
75. Замена ремня генератора Континенталь 865мм.
76. Покупка второго комплекта штампованных дисков R14 б\у
77. Летняя резина Tunga 185\65\14 Сербия
78. Замена всех пружин и амортизаторов с донора, возрастом 3 года.
79. Замена площадки передней подушки двигателя
80. Передняя подушка двигателя гидравлическая, под двигатель 2Е.
81. ГУР от Шеви Нива BOSH Германия из Тольятти
82. Ремень ГУРа Континенталь + новая жидкость
83. Поднятие клиренса спереди и сзади проставками. Итог: спереди 67.5 см, сзади 70см.
84. Прокладка фланца отвода картерных газов + прокладка трубки фланца.
85. Cцепление LUK.
86. Помпа DOLZ усиленная.
87. Подушка двигателя BREMI правая, со стороны пассажира.
88. Замена одного ступичного заднего правого подшипника на SKF.
89. Датчик детонации двигателя BOSH
90. Шруз левый внешний Lobro
91. Датчик температуры масла для показания в МФА
92. Вторая прокладка фланца (красная) отвода картерных газов
93. Переборка КПП с заменой 3х подшипников
94. Установка демпфера вибраций (т.н. кирпич) на переднюю балку
95. Прокладка «холодильника»
96. Замена масла в двигателе. Motul + по 150гр.присадка и стабилизатор масла Prolong (USA)
97. Замена железного люка на стеклянный от Б4 вместе с козырьками.
98. Замена радиатора печки на Valeo.
99. Шумка торпеды.
100. Ремонт днища в местах 3х резиновых заглушек — 3 металлические латки + пушсало с обоих сторон.
101. Шумка днища местами в 3 слоя. Штатная шумка сохранена + помывка ковролина каршером на мойке.
102. Новые 2 патрубка Topran на печку со стороны мотора.
103. Новые упоры замков в дверных арках 4 шт.
104. Замена основной проводки под торпедой.
105. Замена рулевого вала.
Volkswagen Passat Variant Silvery › Бортжурнал › Тюнинговый комплект на Фольксваген ПАССАТ В-3
Обвес «БУРАН» VW Passat B3
Юбка передний бампер на VW Passat B3 — 85
Юбка заднего на бампер VW Passat B3 — 110
Дефлектор з/б — 35
Пороги «РС» 2 шт., на VW Passat B3 — 110
Накладка на лыжу под вырезы — 35
«Очки передних фонарей» 2 шт. — 30
Антикрыло седан стандарт спорт — 100
Антикрыло «Бумеранг» на универсал — 80
Народная марка авто Германии, VW PASSAT тюнингу данного аппарата уделяется громадное внимание.
Имя «ПАССАТ» довольно популярно и в нашей стране, так же как и Опель Вектра.
Ремонт переднего бампера VW Passat B3, самая больная тема.
Очень неудачно спроектированная спецами Фольц-Ауди опция,
доставляет немало хлопот владельцам VW PASaTa.
Конструкция переднего бампера Vw passat b3, включает в себя:
губу или нижний спойлер под бампер, решётку обдува радиатора и
накладку переднего бампера сам бампер.
При том если повреждена накладка переднего бампера,
а точнее место крепежа решётки или губы.
Вам грозит замена переднего бампера VW, ремонт уже не поможет, есть решение!
Покупка нового бампера в сборе стоит увы не дёшево, самое неприятное,
что не гарантирует скорого решения проблемы.
ПОМОЖЕТ ТЮНИНГ. Всё можно исправить с помощью юбки «Буран» под бампер «фольцвагена» от BORMAN auto-sport, что не только улучшит внешний дизайн авто,
а стоит не дорого на протяжение 10 лет её цена всего-то 80$ США,
это дешевле нового бампера на VW в разы!
При этом ремонт переднего бампера Фольцваген Пассат, не нужен.
Роль новой юбки с сеточкой, замена устаревшей конструкции переднего бампера B3 — прошлого века.
Роль нижней губы и решётки, выполняет нижний спойлер новой,
тюнинговой юбки под передний бампер VW Passat B-3, в комплексе с сеточкой,
она удачно способна подавать потоки холодного воздуха в радиатор.
Давно спроектированная тюнинг- юбка, дала начало всему обвесу «БУРАН».
С этим обвесом старый «слепой» ПАССАТ становится в ряд красивых тюнинговых машин Украины,
а не Германии.щё в 2002 году к Борману приехал беленький Пассат.
Заказ комплекта был с персональной просьбой,
очки для фар особой формы + очки противтотуманных фар Хелла микро-Д-е
(такие Борман делал для Мазды.
Получилась красивая штучка,
В Харькове имеется два самых огромных рынка, авто рынок БАРАБАШОВА,
Россияне кажуть Барабашово!
Более известен, как БАРАБАН, ласково «Барабашка»,
так вот на рынке возле метро Барабашова точнее на авто рынке Барабашова уже 10 лет
назад появились новые тюнинговые авто Пассат Б3.
В то время ПАССАТ универсал был самым популярным транспортом для купечства.
начок в решётке убирать не хотели, потому место для его инсталяции ПРЕДУСМОТРЕНО!
Каждый второй фольцваген,
был оборудован по стандарту БОРМАН «Буран»,
что сделало большой прорыв в области развития новых технологий инноваций тюнинга на Украине и России.
очки фар 30 у.е.
антикрыло 90 у.е.
козырёк стекла БУМЕРАНГ — 80 у.е.
TURBO или компрессор на мотор VR6 для VW PASSAT,
с такой задачей не раз сталкивались пилоты популярного Пассата, или КОРАДО.
Спустя 10 лет автомобили выглядят всё так же молодо и бодро.
Семейство стока WV PASAT, а теперь правильные тюнингованные VW PASSAT колесят с блестящим,
уникальным тюнингом от BORMAN
Лучший тюнинг для Пассат Б3
Крутое авто — мечта любого автолюбителя. Но что делать, если в распоряжении только Фольксваген Пассат Б3? Не беда! Хоть авто и тяжело назвать крутым вариантом для тюнинга, вполне реально сделать из него по настоящему стильную тачку, которую не стыдно будет показать друзьям. Благо, с начинкой VW все более, чем в порядке.
Рассмотрим как изменить авто до неузнаваемости, как выполнить всё своими руками и реально ли сделать из Passat B6 дорогой и прокачанный автомобиль, не выходя за рамки бюджета!
Внешний тюнинг
Чаще всего на Пассат Б6 вешают боковые юбки и занижают подвеску. Не лучший выбор — автомобиль будет высекать искры по дороге, после чего юбки сотрутся в металлическую стружку. Не все дороги России пригодны для таких модификаций. Столица и Санкт-Петербург ещё могут принять на свои дороги авто с такими штуковинами, но не дороги в области — там шансов нет.
Volkswagen Passat B3 приобретается для семьи и поездок за город. Поэтому и все надстройки и модификации должны быть заточены под вместительность, комфорт, детские сиденья, обогрев и охлаждение.
Что ставить не рекомендуется:
Что касается аэрографии и раскраски — предела фантазии нет. Краска автомобиля и его грунтовка отлично удержит рисунки любой толщины без дополнительной грунтовки и обработки. Лучше придерживаться стиля, который изначально было для автомобиля «родным». Обычно просто меняют цвет со стандартного на более уютный и мягкий — желтый, белый, кремовый, коричневый.
Некоторые мастера ставят машины дефлекторы капота и боковых окон. О рациональность применения данных элементов идут споры и по сей день. Вообще модификации и тюнинг Volkswagen Passat B3 по душе далеко не всем. Автомобиль продается в «готовом» виде и при первом взгляде на него даже сложно представить, как его тюнинговать и, самое главное, зачем тюнинговать.
Хорошие и дельные советы:
Помните! Такие варианты тюнинга «народного» Пассата Б3 может использоваться только в странах с идеальными дорогами. Россия это не Европа, где по дорогам можно проверить строительный уровень. Дорогой тюнинг буквально «останется» на дороге, а вместе с ним и деньги автолюбителя.
Простота и хорошая начальная комплектация это то, за что любят данную модель. Самое нерациональное, что может сделать владелец — угробить её модификациями и свести на нет все старания производителя выпустить удобный и экономичный семейный автомобиль для разных целей.
Модернизация двигателя
Единой инструкции нет, так как проще поменять весь двигатель, поэтому за советами лучше отправиться на форумы, изучить посты людей, которые уже попробовали переделывать движок и у кого это получилось.
На самом деле авто имеет хорошие динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего на производительность влияет двигатель 2Е, который стал фаворитом автовладельцев. Эти силовые агрегаты оборудованы составной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также разработана на базе концерна Volkswagen.
Данная система включает в себя еще два компонента – контроль углом опережения зажигания, а также систему контроля впрыском горючей смеси. Управление обеими компонентами осуществляется с помощью работы контроллера, который является микро-ЭВМ. Подсистема, отвечающая за управление впрыском, создавалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других вариаций машин Volkswagen, где ставилась система прямого впрыска.
Справка! Вывод из этого всего простой — поставить новый двигатель проще, чем переделать старый, а ещё проще оставить его без изменений, так как он отлично справляется со своими функциями, а именно с городскими перевозками и с доставкой небольших грузов.
Еще один важный момент заключается в том, что более мощный двигатель это повышенный расход топлива и для того, чтобы найти баланс, нужно выполнить расчёты и сопоставить удобство, комфорт, выгоду и расходы на тюнинг. Стоит ли оно того — решает каждый сам.
Доработка подвески
Один из обязательных атрибутов бюджетного тюнинга – установка альтернативной подвески. Это весьма эффективное решение для наших условий эксплуатации.
Конечно, самому сделать тюнинг ходовой части автомобиля, скорее всего, не выйдет. Но использование газонаполненных амортизаторов поможет вам добиться повышенной стабильности машины. Интересно, что такие элементы используются на автомобилях, которые для спортивных заездов.
Итог: если автолюбитель умеет паять и сваривать — подвеску поставить получится, но нужны хорошие электроды с защитой и хороший аппарат для сварки, а желательно автомат. Другие комбинации дают не тот эффект, которого ожидает владелец авто.
Подвеска это далеко не главная деталь. Она несет мало практической пользы, а значит, её установка — не более, чем прихоть, второстепенная задача.
Интерьер
Каждый владелец авто понимает, что улучшить внешность машины – это только половина работ. Для того, чтобы получить идеальный результат крайне важно также изменить интерьер авто. В первую очередь, рекомендуется поставить более «гоночный» руль, установить удобные кресла, а также перетянуть салон дорогой отделкой. Стандартная смотрится дешево и протирается очень быстро.
Нужно максимально освободить место внутри для того, чтобы можно было поставить детские кресла и оборудовать салон под большую семью. Такие авто созданы для перевозки грузов, большого количества пассажиров, выезда на природу или переезда. Чтобы не выходить за рамки изначальной задумки и не перегружать салон ненужными вещами, рекомендуется подчеркивать атрибуты семейного авто, а не избавляться от них.
Места в салоне достаточно, чтобы поставить небольшой монитор, а в сидение можно установить откидную полку для того, чтобы можно было ставить детские вещи или игрушки.
Освещение
Свет в салоне хороший, но дополнить его можно, если использовать USB и беспроводные светильники. Устанавливать ринглайты можно только в спинки передних сидений, на потолок не выйдет. Он расположен под углом и будет отсвечивать на стекла и водителю в глаза, поэтому возможности и потенциал для освещения в салоне ограничены.
Внешний свет сводится к замене фар и/или ламп освещения. Ёмкость большая и позволит установить лампу намного большего диаметра, чем стандартная. Но не стоит забывать о правилах и нормах освещенности по законам РФ. Большинство ламп, которые влезут в коробку, попросту не будут соответствовать ГОСТам, поэтому от них проще отказаться.
Итоги
Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками дает возможность не только придать оригинальную внешность авто и салону, а и повысить практичность и вместительность, ведь именно этими параметрами славится модель Б3.
Часто модификация основных узлов и агрегатов машины приводит к улучшению технических характеристик Passat B3, поэтому не нужно упускать такой шанс.
Если хочется усилить двигатель Пассата Б3, лучше пользоваться услугами профессионалов, которые выполняют чип-тюнинг. Это очень практичный вариант повышения характеристик силового агрегата без значительного вмешательства в его работу.
Чип расширяет возможности и позволяет ставить почти любую электронику, освещение, автоматику и детали. Если материнская плата автомобиля поддерживает данный чип (а в большинстве случаев именно так), то половина дела сделана — автолюбитель может по новому посмотреть на стандартные методы.
С чипом можно сделать всё, что до этого не позволяли ограничения автомобиля, но выходить за рамки класса и назначения, все же, не стоит.
Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно
В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в том, чтобы улучшить отдельные свойства агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнения элементов базовой комплектации. Разберемся, как вы можете сделать более привлекательным, современным и комфортабельным Volkswagen Passat B3.
Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3
Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.
К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.
И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.
Назначение элементов внешнего тюнинга
Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.
Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.
Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.
Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.
С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.
Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.
Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять клиренс машины с учетом определенных дорожных условий.
Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3
Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про тюнинг ВАЗ 2109, там много чего пришлось поменять.
Завершающие штрихи
И не забывайте о том, что новый цвет тоже способен изменить внешний вид машины до неузнаваемости. Вы можете выбрать другой цвет, сделать авто матовым, покрыть его аэрографией по вашему вкусу. Напоследок, чтобы дать вашей фантазии пищу, можете посмотреть те видеозаписи, которые мы подобрали для вас и которые наглядно демонстрируют этапы проведения тюнинга Фольксваген Пассат Б3.
Volkswagen Passat +RB25DET 🛠 › Бортжурнал › Часть 1. Начало
Еще до покупки этой машины мой отец часто ездил на Пассате Б3 знакомого, по работе, и мне доводилось частенько ездить с ним. Пассат был ушатанным, с грязным салоном, мотор 1.8, 90сил.
Уже тогда я представлял как можно его привести в надлежащий вид: снять замызганный велюр с обшивок дверей, вывести под покраску и облить в цвет кузова, как я видел на фотках европейских автомобилей. Тоже самое проделать с торпедой, чтоб все было в едином стиле, поменять ручку КПП, перетянуть руль, поставить литье R15(афигеть, пишу это и мне хочется смеяться, а тогда, в 03-04г это казалось вышкой тюнинга для меня).
Думаю именно тогда я и понял, что хочу Пассат. Именно этот.
Тем более его хотели продавать, я ломал голову, где мне, студенту колледжа, найти такие деньги, но мотор словил «клина» и машина за копейки отправилась на разборку.
Как же я был расстроен… Но, все, что происходит — к лучшему.
Когда отец решил купить машину, после затоталенного ваз 2107, я устойчиво просил взять именно Пассат. Нашли зеленый, мотор 1.6(лошара, думал этого хватит), 72 силы.
В те времена, еще будучи студентом, денег, ясное дело, ни на что не было. Поэтому интернет стал верным другом в поиске информации «что и как можно сделать своими руками». Нашлись интереснейшие сайты зарубежных клубов и глядя на фотографии немецких пассатов, которые в то время были для меня эталоном совершенного автомобиля, я постепенно составлял в голове планы… В это же время мной был создан клуб владельцев Passat B3, который функционирует до сих пор и насчитывает около 25000 человек со всей России, Прибалтики, Украины, Беларуси и пр.
Если че — b3club.ru/forum/
Первым пунктом была покраска деталей салона в цвет кузова. Что такое подбор цвета я даже не знал, поэтому просто приобрел несколько маленьких балончиков, безумно дорогих для меня по тем временам, прикинув цвет на глаз. Подбор оказался удачным и я приступил к выполнению задуманного. Все снял, зачистил, загрунтовал и покрасил. После установки и приступа морального удовлетворения сразу решил попробовать переделать «лыжу» — так называемую решетку радиатора у Пассатов Б3.
К тому времени уже были проштудированны статьи самоделкиных и мне казалось, что ниче тут сложного нет. Я уже общался с товарищем Alcazar на стритрейсенгточкару, который уже тогда работал со стеклотканью. Я все распрашивал о нюансах, сложностях…
А тут еще Автоэкзотика 2005, где общее впечатление от увиденного разожгло желание попасть туда на следущий год С ПАССАТОМ. Там мы встретились и все это обсудили — я был просто переполнен желанием начать! В тот же день после АЭ были куплены пена и эпоксидка, к имеющейся в гараже стеклоткани, и я прямиком отправился творить. Всю ночь напролет создавалась форма лыжи и бампера вкупе с кучей энергетиков. Через несколько дней уже была готова форма из пены, которую я доводил до идеала.
Потом все это было «упаковано» в стеклоткань.
Криво, косо, но своими руками!
Многие помнят его таким во времена найтрейсинга)
Эх, сколько же тогда было радости приправленной чувством гордости — мало того, что я это сделал САМ, так еще эксклюзив — такого ни у кого не было.
Но стоять на месте не мой принцип.
Чуть позже бампер был отдан в сервис, где его должны были доделать и вывести под покраску. За 100$ — немыслимые деньги, хаха. Затянулось это на всю зиму, но результат того стоил))
Я даже заморочился приборной панелью, соклубник сделал макет и получился в итоге такой результат
Голова кипела от идей, сейчас они кажутся тупыми, но раньше… Главное не бояться, а постоянно что-то делать, совершенствовать. Да и принцип стройки — для себя.
Вот такие планы были на следующий 2006 год, фотошоп виноват… Попрошу не смеяться)
Конец первой части))
Читайте в следующей:
Первая покраска, с какими трудностями я столкнулся? Успел ли я на первую в своей жизни выставку? Automaxx Show в Лужниках и долгожданная АЭ2006.