Mercedes-Benz Sprinter 319CDI, АКПП типтроник. › Бортжурнал › Тюннинг по Салону Спринтера
Решил написать что-то типа короткого обзора о своей машине из соображений поделиться опытом владения. Возможно это кому-то и поможет в плане будущего выбора при покупке или в других ситуациях, или просто расширит кругозор. Ещё потому, что ранее когда передо мной самим стоял вопрос выбора модификации я сам не смог толком ничего найти по данной теме. К тому же мнение моё уже устоявшееся и базируется на реальной эксплуатации и немалом предыдущем опыте с другими марками, что называется не грех поделиться.
К тому же в ходе эксплуатации сделал некоторые внедрения по содержанию салона машины. Возможно и это тоже будет кому то интересно…
И так:
1) Цель приобретения — Искал целенаправленно базу для самостоятельного проекта автодома с характеристиками типа: 3-х литровый дизель на автомате (это было принципиально, т.к. начитался о заморочках с 2,2 литровыми агрегатами и вообще для крупного буса нужен моторчик с хорошим запасом сил) = не ошибся.
2) Выбирал и между фирмами, привычной Тойотой и Мерсом, смотрел и в сторону Фольца. Под мои цели требовалось найти автомобиль с достаточным местом в салоне и при этом, что бы был хороший клиренс т.к. дороги оставляют желать лучшего и к тому и с них ещё к тому же, часто приходится вообще съезжать. В итоге выбрал Спринтера на средней базе с высокой крышей. По началу напрягало, что в салоне над головой лишний габарит зря болтается, но по ходу внутреннего оборудования машины под автодом данные сомнения сами собой ушли. Обшивка, обезшумка, утепление и декорирование забрали данный запас = машина получилась вполне комфортная по внутренним габаритам.
3) Жизнь с этим авто: машина показала себя вполне достойно. Комплектация которая мне досталась (то, что удалось найти и купить за свои деньги за бугром) была достаточно люксовая и многие опции на ней совершено не излишество (АККП, клима, круиз, датчик света и дождя, не плохая мультимедиа и пр. электронные помощники коих как на хорошем представительском мерсе). Так сказать, НЕ легковая подвеска рассчитанная на тону-полторы груза, сначала было напрягла, но когда машина стала нагружаться оборудованием всё больше и больше, то плавность хода выровнялась и сейчас вполне на уровне допустимого.
4) Оборудование, так сказать внутренние обустройство, всё ещё в состоянии «обживаем дом», до полного комплекта ещё далеко, т.к. по ходу эксплуатации возникают какие то новые идеи и внедряются в комплектацию, что-то наоборот отметается за ненадобностью. В общем процесс обустройства идёт непрерывно от поездки к поездке, об этом писать можно очень долго.
Итого, Плюсы/минусы по самой машине и пригодности для эксплуатации в качестве автодома по нашим дорогам:
1) Плюсы (кратко)
— Комфорт минибуса мерседеса (я вкладываю в это понятие для себя: достаточно мощный и надёжный малошумный дизель V6, удобный типтроник — пятиступенчатая АККП вкупе со всеми сопутствующими электронными помощниками, адекватная климатическая установка, и пр. и пр., плавность хода, быстрый разгон, хороший запас мощности на подъёмах по горам). В результате — это всё выражается в том, что можно проходить «за один присест» достаточное количество километров при этом оставаясь вполне жизнеспособным.
— Оптимальные габариты для моих конкретных целей и задач. К примеру можно было бы опереться на длинную базу или на супер длинный салон ещё и с супер высокой крышей из соображений большего места внутри, но при этом вы однозначно теряете маневренность. Этот габарит, ещё как-то хоть и с трудом, но можно запарковать в городах по ходу перемещения по стране, к тому же этот габарит вполне уверенно идёт по просёлку.
— Понятный расход топлива в районе 10л. на сотню.
2) Минусы (без них никак…)
— Это отсутствие развитого сервиса по стране в целом. Официалы чрезмерно дороги и малодоступны, а уровень гаражных СТО совсем не в теме. Машина слишком заточена под фирменный профессиональный сервис и любит на каждую мелочь истерить моргающим CHEKом.
— Стоимость запчастей высока (сравниваю с ценой, распространённостью и доступностью марки Тойота).
— Подвержен коррозии, весьма слабое лакокрасочное покрытие рассчитанное лишь на то, что бы выстоять гарантийный срок. Необходимо сразу после покупки обработать кузов авто из расчёта на местные зимние реагенты которые неизвестно из чего намешаны. Иначе машина сгниёт раньше чем успеет сломаться.
— Чувствителен к качеству соляры, приходится не экономить и заправляться только на проверенных сетевых брендах.
— Цена. Высокая цена за заряженную комплектацию и ещё более высокая за полноприводную комплектацию.
Ну и результат. Спросят меня: купил бы я сейчас этот же автомобиль имея опыт общения с ним? Ответ — Да. Машина стоит своих не малых денег и вполне способна решать возложенные на неё задачи. Но разумеется остаются те самые НО, которые нужно учесть с самого начала, машину нужно (просто необходимо) адаптировать к местным особенностям эксплуатации.
Переделка салона спринтера
Sprinter W901-W905. Запчасти. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Переделка салона спринтера ⇐ Sprinter W901-W905. Запчасти
Сообщение pasha2225 » 03 дек 2011, 03:00
Сообщение Вадим Борисович » 08 дек 2011, 12:06
Сообщение лёха64 » 08 дек 2011, 13:53
Сообщение pasha2225 » 09 дек 2011, 02:13
Сообщение Svarog » 12 дек 2011, 18:58
Сообщение pasha2225 » 16 дек 2011, 14:34
Сообщение Вадим Борисович » 24 дек 2011, 18:14
Сообщение СенСей » 24 дек 2011, 20:31
Сообщение Вадим Борисович » 26 дек 2011, 10:04
всем доброго времени суток!
имеется таун айс 1999 г.вып., салон грузопассажирский(сзади откидная лавка).
машина бралась на короткое время, для работы. похоже, останется на долго. для использования как семейный автомобиль хочу установить ремни безопасности. и если недорого, то установить задний диван.
собственно вопрос: кто этим занимался и что у вас из этого вышло?
Тюнинг Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter – яркий представитель коммерческого транспорта, который обеспечивает комфорт как для водителя, так и пассажиров во время длительной эксплуатации. Удачная платформа автомобиля, мягкая и эргономичная подвеска, а также масса полезного пространства идеально подходит для коммерческой деятельности. Между тем функциональность Mercedes Sprinter можно расширить за счет домашнего тюнинга или кастомизации.
Экстерьер
Так как модель автотранспорта рассчитана на регулярную эксплуатацию, рациональным решением является усиление внешней части кузова с целью повышения прочности автомобиля. Перед запуском Mercedes Sprinter в коммерческое использование не лишним будет:
Не лишним будет приобретение фаркопа и специализированной проводки, что позволит буксировать другие автомобили или подсоединять трейлер, или прицеп. Стоимость подобной опции составит примерно 15 000 рублей.
Салон и интерьер
Независимо от комплектации и года выпуска транспортного средства, салон в автомобиле довольно практичен и функционален. Как вариант, при наличии свободных средств в бюджете можно:
Также следует позаботиться об качественном освещении в пассажирской части салона. Прокладка нескольких ответвлений светодиодных лент позволит улучшить освещаемость посадочных мест – стоимость подобной процедуры с материалами составит не больше 2 000 рублей.
Техническая сторона тюнинга
Атмосферные моторы на Mercedes Sprinter легко переносят различные виды тюнинга для увеличения мощности или снижения расхода топлива. Улучшить динамику мотора и общую производительность можно за счет:
Также конструкция автомобиля предполагает возможность свапа мотора на любой подходящий по габаритам японский или немецкий двигатель. Наибольшей популярностью пользуется «тойотовский» мотор 2JZ с 3-литровым объемом камер внутреннего сгорания. Свап штатного мотора на 2JZ благоприятно повлияет как на динамику автомобиля, так и на его ресурс эксплуатации.
В целях снижения расхода топлива на Mercedes Sprinter единственным рациональным вариантом станет установка газобаллонного оборудования. Стоимость ГБО вместе с работой мастеров обойдется не дороже 25-30 000 рублей, однако все затраты смогут окупиться в течении полугода эксплуатации автомобиля.
Свап мотора или установка газобаллонного оборудования на любое транспортное средство требует внесения корректив в техпаспорт.
переоборудование микроавтобусов Mercedes Benz Sprinter
В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов на базе Mercedes Benz Sprinter. Посмотреть остальные работы.
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой. Установлен салон «Ривьера».
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский на 7 мест. Установлены автокресла и спальное место.
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в туристический автобус на 18 мест повышенной комфортности.
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование микроавтобуса из грузового в маршрутное такси. Установлены автокресла на 20 пассажирских мест.
Mercedes Benz Sprinter
Переоборудование грузового фургона в автомобиль скорой медицинской помощи
Остальные работы
Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.
Автодома
Самый обычный Mercedes Sprinter превратили в уютный полноприводный кемпер
С помощью профи в переоборудовании фургонов в «автомобили для приключений» обычный переднеприводный Sprinter стал мобильным жилищем с колесной формулой 4×4, способным покинуть автобаны ради новых впечатлений и природных красот. На этом небольшом автодоме, который владельцы из-за цвета назвали Bruce Banner, американская пара в компании двух собак путешествует по миру.
Кемпер построен на базе переднеприводного удлиненного фургона Mercedes Sprinter 2016 года выпуска с колесной базой 4325 мм. Для того, чтобы сделать автомобиль максимально проходимым, его переделали на формулу 4×4, установили мосты Dana 60 (спереди) и 70 (сзади), снабдили раздаточной коробкой с понижением 3 к 1, сделали лифт 8,5 дюймов и модернизировали колеса, расширив колею на 4,5 дюйма. Размерность шин – 37 дюймов.
На внедорожные свойства микроавтобуса указывает также наличие шноркеля, лебедки и специального снаряжения, в частности, шипованных траков, хайджека и проч. Кузов защитили специальным прочным покрытием Line-X, которое изначально белый «Спринтер» сделало цвета хаки (почему и возникло имя Брюс Беннер*). Автомобиль снабдили усиленными бамперами, экспедиционным багажником с лестницей и рундуками для снаряжения, а также дополнительным внешним светом на разных уровнях. В оснащение вошли несколько типов устройств связи, как радио-, так и для усиления сотового сигнала.
Энергосистема кемпера включает в себя 375-ваттную солнечную панель на крыше, блок аккумуляторов на 600 Ач, 3000-ваттный инвертор. Кроме того, что этот комплекс обеспечивает все внутренние потребности в электроэнергии, от него также заряжаются электровелосипеды, которые пара возит с собой. А надувную лодку можно накачать с помощью компрессорной станции. Объем ёмкостей для пресной воды составляет 40 галлонов (
180 литров) (размещены в багажном отделении), также имеется дополнительный топливный бак на 28 галлонов (
Внутри имеется всё необходимое для того, чтобы походная жизнь не вызывала дискомфорта. В комплекте есть кухня, санузел с душем, столовая/кабинет, спальня и багажный отсек.
Для удобства водительское и пассажирское кресла имеют поворотную систему – их можно развернуть лицом в салон к обеденному/рабочему столику.
Конфигурация спальни традиционная: кровать размещена в хвосте салона, занимает всю ширину и приподнята примерно на середину высоты помещения.
Это позволило сделать под ней вместительный багажный отсек доступ к которому осуществляется снаружи через распашные задние двери.
Полный список использованного оборудования и снаряжения путешественники приводят в своем блоге. Этапы постройки «Спринтера» показаны на YouTube-канале Werollwithit. А еще ребята довольно подробно и интересно рассказывают, как это, путешествовать с собаками: что должны уметь питомцы, чтобы поездка была для них комфортной и безопасной, и как их этому научить.
Компания TouRig, которая занималась постройкой этого автодома, не называет стоимость проекта, но намекает, что он получился дороже, чем их стандартные работы, цены которых лежат в диапазоне от 30 до 100 тысяч долларов США.