Меню

Салон своими руками уаз 3151

Тюнинг салона УАЗ 469 и Хантер

Довольно популярным направлением по доработке и улучшению эксплуатационных качеств 469 УАЗа и его модификаций (3151, Хантер) является внутренний тюнинг (доработка и изменения в салоне).

При этом проводятся работы различной степени сложности. Начиная от простой замены ручек переключения КПП и заканчивая полной заменой сидений и перетяжкой всех элементов интерьера (дверные карты, потолок).

На фото: полный тюнинг салона уаза

s60927070

Трудно поверить, но на этой фотографии реально изображён интерьер уазика после переделки.

Просмотр фотографий позволит не только представить весь объём работ по внутреннему тюнингу, но и визуализировать результат подобных изменений.

Шумоизоляция своими руками

s98596971

Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

s80504852

Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

s38736457

Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Перетяжка салона УАЗ 469

Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

s62651356

Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

s50832386

s72037456

Перетяжка потолка и силового каркаса.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Замена или переделка торпедо

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

s27743630

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

s65002878

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

s50311646

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

s49700964

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Тюнинговые органы управления

s19172676

s47120024

Металлические накладки на педали.

s11220730

Тюнинговый рычаг КПП.

Замена кресел

s84215946

Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

s21756869

Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

s67260202

Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Установка и подключение музыки в салоне

s00230385

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

57307594

s74512274

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Источник

салон уаз 469, 31512, 31514, 31519

Предупреждение

Не удалось удалить b_200_0_16777215_00_components_com_sh404sef_images_external-black.png

Салон уаз 469, 31512, 31514, 31519

10963cu 960Этот раздел создан для придания комфорта и улучшения салона УАЗ 469, 31512, 31514, 31519. Полезные статьи и руководства помогут произвести антикоррозийную обработку салона, заменить сиденья, отремонтировать систему отопления и многое другое.

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

xclip image016 720e3d66 fb92 4528 acb4 22a87e397f68.jpg.pagespeed.ic.Mnqw5nWAcV

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.

Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469

Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:

xclip image001 4f74a393 cb09 435c a65e f3273b0aae18.jpg.pagespeed.ic.pDotQqsROn

clip image002 e4d64ab0 7269 4095 9659 a2c4bad54f41

Снимаем воздушные патрубки с отопителя:

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

clip image001

Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 100-литрового бензобака вопрос полки стал очень острым, т.к. перевозимый груз стучал по баку и царапал его. Пару-тройку раз подкрашивал его, но это не выход. Решил сделать глобальный шаг и смастерить какое-то подобие полки. Затарился на металлоломе уголками 30х30, трубами 17х17 и

Тюнинг салона УАЗ 469

clip image001 386608ef 98eb 4777 966e 009f19339ee1

Кресла, подлокотник, ремни безопасности УАЗ 469

Задача : переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком высоким и я упирался коленями в руль, а головой в потолок.

clip image002 22e5d065 4b4d 4dcc 8fbf 95da4bac59bb

Новые крепления кресел отличаются друг от друга. Водительское более низкое, что компенсирует высоту самих кресел.

Обшивка салона УАЗ 31512

clip image006 84329d08 5db2 4961 a778 bf8c14730913

Задача : обшить салон УАЗ 31512 карпетом

Установка топливного бака в салон УАЗ 469

clip image001 d49ad7db 8c61 40ee a303 7571a29f262a

Задача : установить топливный бак в салон УАЗ 469.

Бак был куплен от Волги на 70 литров, датчик топлива и бензозаборник поставил от УАЗ (переделал вручную). Купил новые польские топливные шланги. Отверстия для пистолета смастерил сам без сварки: купил мыску для собаки, патрубок от Таврии, чуток фантазии.

Антикоррозийная обработка салона салона УАЗ 469

clip image003 596fcd55 8ebb 4830 acf6 09370dc09546

Неисправность : под шумоизоляционной заводской обшивкой в салоне УАЗ 469 на металл пола наклеена виброизоляционная пленка, наклеена неплотно, в связи с чем под нее попадал воздух и вода, начала появляться ржавчина практически по всему полу

Задача : произвести антикоррозийную обработку салона УАЗ 469.

Источник

Уаз 3151 тюнинг салона

Тюнинг автомобиля – дело интересное и для каждой модели индивидуальное, в особенности для внедорожников типа УАЗ. Но чтобы осуществить преобразования, недостаточно только иметь хорошую фантазию. А что еще необходимо – обсудим в этой статье.

%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F %D1%81%D0%BE %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%B8 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8 %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8 %D0%B0 %D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8 %D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BE%D0%BD %D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE %D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82Русский вездеход справится со многими проблемными дорогами, а если его затюнить он точно везде проедет

Внешний тюнинг

Внешний вид автомобиля радует глаз и выражает характер и вкусы хозяина. Изучим варианты тюнинга на модели «Патриот». С чего следует начать?

Затрагивая тему аэрографии, следует сказать, что камуфляжный вариант покраски внедорожника самый популярный в наши дни. И выполнить окрашивание самостоятельно совсем несложно.

Аэрография авто

Нанести рисунок можно на любую модель, однако, удачнее осуществляется тюнинг уаза 452, так как этот автомобиль словно холст для художника.

Для покраски нам понадобится:

Наклеиваем на поверхность авто скотч таким образом, чтобы получился нужный нам рисунок. Не нужно заклеивать сразу большой периметр, достаточно выделить поверхность для 2-3 будущих пятен. Наклеив скотч, возьмите баллончик с краской и на расстоянии 15-20 см распыляйте содержимое. Таким образом осуществляется покраска.

Чтобы осуществить тюнинг УАЗа Хантер или другой модели, потренируйтесь рисовать ровные пятна на какой-либо посторонней поверхности. Так вы точно не ошибетесь при окрашивании.

Монтаж дополнительного бампера

Любой автовладелец желает выделить автомобиль на дороге. Но не многие приходят к решению создания дополнительного бампера на УАЗ. Тюнинг УАЗа пикап можно начать именно с этого, так как бампер этого автомобиля крайне слаб.

Сложность тюнинга заключается в создании надежного крепежа. Чаще на намеченные точки приклеиваются фланцы и уже к ним с помощью саморезов прикручивают новый бампер.

А сделать его несложно. Вам потребуется кусок пенопласта или же монтажная пена. В первом случае необходимо вырезать из пенопласта новый бампер. Чтобы не ошибиться, постоянно прикладывайте заготовку к авто. Во втором случае дело обстоит проще: здесь не нужны никакие крепежи, наносите пену на родной бампер и создавайте нужную форму, после чего аккуратно выравнивайте поверхность, срезая излишки пены.

Читайте также:  Ремонт автомобильного компрессора беркут своими руками

%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80 %D0%B8 %D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0 %D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE %D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC %D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8F%D1%82 %D0%BF%D0%BE %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8EУсиленный бампер и лебедка — очень актуально для авто, на котором ездят по бездорожью

Таким образом осуществляется переделка внешнего вида автомобиля.

Внутренний тюнинг

Немаловажная деталь — тюнинг салона УАЗа. Он включает в себя полное изменение внутреннего и внешнего вида автомобиля, замену панели приборов и другое.

А мы начнем тюнинг салона УАЗа с замены светодиодов. Для этого нам необходимо разобрать панель приборов. Потребуется лишь одна отвертка.

В зависимости от модели автомобиля отсоединять панель приборов УАЗа не так просто. К примеру, тюнинг салона УАЗ Хантер схож с моделью «Буханка», а вот панель приборов УАЗа Патриот- более современная, потому и сложностей с ней возникает больше.

Нередко во время внутреннего тюнинга устанавливается наладка на панель приборов, которая подбирается под дизайн салона и что важно, ее просто сделать самостоятельно и заменить на новую в любой момент, как надоест старая.

А вот отделка салона УАЗ 469 представляет собой монтаж перегородки для отделения багажника от основной части авто. Для удобства она обшивается мягким материалом. Для завершения модернизации рекомендуем заменить кресла и руль на спортивный вариант или приобрести новые чехлы, которые обновят салон. Не останавливайтесь и продолжите тюнинг салона своими руками установкой светодиодной ленты, кондиционера и аудиосистемой. Все в ваших руках!

Технический переворот

Если тюнинг панели приборов осуществлялся достаточно просто, то чтобы воплотить в жизнь техническую модернизацию УАЗика придется немало попотеть. Чтобы разъяснить, что необходимо для модернизации, в пример возьмем тюнинг салона УАЗ патриот и рассмотрим примеры усовершенствования технических характеристик.

Это далеко не все способы переделать УАЗ Патриот, но остальные преобразования осуществляются либо в салоне, либо самостоятельно, но при немалом опыте в тюнинге авто.

Тюнинг двигателя

Преобразование двигателя УАЗа – дело трудоемкое и не всегда необходимое, так как автомобиль уже оснащен мощным двигателем. К тому же форсирование приведет к еще большему расходу топлива. Но, ничего идеального нет и, если вы решили модернизировать двигатель, то есть два пути для осуществления этого: заменить двигатель на улучшенный или переделать имеющийся.

Рассмотрим первый вариант. Заменяя двигатель, обратите внимание на такой вариант, как ЗМЗ 406.10. При объеме 2,7 литра, двигатель позволяет добиться 127 лошадиных сил при уменьшении расхода топлива.

Еще два аналога: 3-литровй ЗМЗ-511 и 5,2-литровый V8, позволяют достигнуть хороших показателей. Чтобы форсировать их установите иридиевые свечи.

Ну а для тех, кто не желает меня старый двигатель на новый, придется расточить цилиндры, но необходимо следить, чтобы стенки слишком не истончились. Кроме этого рекомендуется установить шноркель, который улучшит вентиляцию двигателя. Не забывайте, что с увеличением его мощности повышается температура движка.

Но если вы плохо разбираетесь в модернизации двигателя, то лучше обратиться в сервис. К примеру, на СТО помог осуществить чип-тюнинг УАЗа Патриот и других моделей. Это поможет добиться улучшенных технических показателей.

Шаманим подвеску

Перечень преобразований подвески зависит от типа эксплуатации автомобиля.

Не забывайте об осторожности, и если вы неуверены в своих силах, то лучше обратиться в мастерскую.

Про усовершенствование других моделей УАЗ

Модернизация других моделей УАЗ практически ничем не отличается друг от друга. К примеру, тюнинг салона УАЗ Патриот почти не отличается от тюнинга УАЗа 3151. А модель 3303 вообще не нуждается во внешней доработке.

Чего нельзя сказать о Хантаре. Модель служит простором для модернизации и фантазии. Не отстает и знаменитая «Буханка». Тюнинг салона УАЗ Буханка позволяет оборудовать внутреннее убранство авто с комфортом для водителя. Автомобиль – простор для творчества владельца, потому не бойтесь совершать даже смелые эксперименты.

Тюнинг УАЗ 469 для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье».

MAX 0662

Дизель нам не нужен

Пожалуй, главное при постройке внедорожника – точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко – потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес – провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.

Машина 2010 года выпуска, но с почти нулевым пробегом, оснащенная неприхотливым двигателем ЗМЗ-409, сделанным еще под эконормы Euro 3, на эту роль подошла как нельзя лучше. Мотор инжекторный, но с механической, а не электронной педалью газа. Кроме «мозгов» из электроники только датчики детонации и положения коленвала – «глючить» практически нечему. Двигатель не трогали, он «в стоке» выдает 115 лошадиных сил и при крейсерской скорости 110-120 км/ч потребляет около 15 литров 92-го бензина, который сегодня гораздо дешевле солярки, так что с ненадежным, хотя и более экономичным заволжским дизелем связываться ни к чему. При желании «мозги» можно «расшить» до 130 лошадок и выкинуть катализатор, но пока решили оставить все как есть, только забор воздуха теперь происходит через аккуратный РИФовский шноркель. Колпачки, сквозь которые проходят силиконовые провода высокого напряжения, неплохо защищают свечи, расположенные в «колодцах», от доступа влаги. Сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены под капот.

Больше комфорта

469 УАЗик уже с завода имел пружинную переднюю подвеску и дисковые тормоза на переднем мосту, но для комфортной езды по разбитым дорогам этого мало, поэтому заднюю подвеску тоже сделали пружинной. Комплект для переделки, специально разработанный для УАЗа, состоит из стандартных запчастей ульяновского автомобильного завода: тяги Панара и продольных рычагов. Приваривать понадобилось только кронштейны их крепления и площадки под задние пружины. Заодно поставили назад дисковые тормоза. Кстати, и пружины, и амортизаторы здесь Ironman, с их помощью удалось поднять кузов на семь сантиметров и при этом избежать «бодилифта». Поработать пришлось и с передним мостом: родные пластиковые вкладыши шкворней не отличаются надежностью, если «рысачить» по разбитым дорогам, обычно уже через несколько тысяч километров они разбиваются. Решение этой проблемы придумано давно: установка подшипников в шкворневые узлы. «Хабы» заменили на ручные от фирмы AVM.

MAX 0710

MAX 0706

Блокировки и лебедки

Правильный выбор резины – пятьдесят процентов успеха на бездорожье. Покрышки Super Swamper Bogger 33×12.5 на штампованных дисках Offroad Wheels – как раз то, что надо, правда, чтобы их «воткнуть», пришлось слегка подрезать колесные арки. Без блокировок тоже тяжко, так что в обоих мостах поселились винтовые самоблокирующиеся дифференциалы тольяттинской фирмы VAL Racing: сзади с 50%, а впереди с 70% степенью блокирования; в раздаточную коробку установили понижающий кит. Но в одиночной борьбе с грязевыми «засадами» главные помощники все же лебедки: в переднем и заднем силовых бамперах РИФ поселились две «лебеды» RUNVA 9500 со стальными тросами с тяговым усилием по 4350 кг каждая.

Читайте также:  Пресс автосервис своими руками

MAX 0685

«ФЭЙСЛИФТ» И «РЕСТАЙЛИНГ»

Внедорожная мода, как и всякая другая, постоянно меняется. Новый тренд сезона – защитное покрытие Raptor. УАЗ обработан «Раптором» целиком. Внутри все «голые» металлические поверхности, даже приборная панель, покрыты черным матовым синтетическим составом, а «болотный» камуфляж снаружи надежно защищает кузов не только от веток, но и от ненужных глаз.

Бамперы РИФ, разумеется, с площадками под лебедки. Передний с мощным «кенгурином», на котором закреплена дополнительная светодиодная оптика, задний с калиткой и двумя фаркопами: «родным» УАЗовским крюком и «американским», под квадрат. Штатные бензобаки защищены, рулевые тяги тоже, для подкачки колес и подачи воздуха к пневмосигналу установлен стационарный компрессор с ресивером.

Все четыре дверные фрамуги сделаны откидными – не придется мучиться, отвинчивая крепления, чтобы их снять жарким летом. Место убогих штатных сидений заняли два шикарных кожаных кресла от BMW X3 с электрическими регулировками во всех направлениях, задний диван снят, в багажнике по бокам закреплены два складных кресла от Nissan Patrol, которые занимают гораздо меньший объем в грузовом отделении. На место штатной установили печку производства НАМИ: она больше, мощнее и удобнее в эксплуатации. Блок управления заслонками находится под рукой, мотор вентилятора имеет три скорости, не нужно лезть под капот, чтобы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости. Завершает картину оффроуд-рестайлинга пластиковая полка со встроенной магнитолой, она не мешает снимать тент и остается на месте, когда УАЗ превращается в кабриолет.

ЦЕНА ВОПРОСА

Все мы хорошо знаем, что строительство автомобиля мечты завершить невозможно, надо просто суметь вовремя остановиться. Одержимые «уазоводы» в азарте могут «ввалить» в свои детища по нескольку миллионов. Общая стоимость данного автомобиля, подготовленного по охотничьему рецепту в «Тюнинг-Центре 4х4», – миллион сто пятьдесят тысяч рублей, при этом цена голого уазика составляет 450 000 рублей.

NextUaz оказывает услуги тюнинга салона. В следующих категориях Вы можете посмотреть возможные варианты тюнинга различных моделей автомобилей УАЗ. Мы оказываем услуги по тюнингу, обшиве салона: приборной панели, кресел, пола, потолка и т. д.

Примеры работ нашего тюнинг ателье:

Обшивка приборной панели УАЗ Буханка:

buhanka1 1

Оранжевый салон УАЗ Буханка:

Источник

Уаз 3151 тюнинг салона

Тюнинг автомобиля – дело интересное и для каждой модели индивидуальное, в особенности для внедорожников типа УАЗ. Но чтобы осуществить преобразования, недостаточно только иметь хорошую фантазию. А что еще необходимо – обсудим в этой статье.

%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F %D1%81%D0%BE %D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%B8 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8 %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8 %D0%B0 %D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8 %D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BE%D0%BD %D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE %D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82Русский вездеход справится со многими проблемными дорогами, а если его затюнить он точно везде проедет

Внешний тюнинг

Внешний вид автомобиля радует глаз и выражает характер и вкусы хозяина. Изучим варианты тюнинга на модели «Патриот». С чего следует начать?

Затрагивая тему аэрографии, следует сказать, что камуфляжный вариант покраски внедорожника самый популярный в наши дни. И выполнить окрашивание самостоятельно совсем несложно.

Аэрография авто

Нанести рисунок можно на любую модель, однако, удачнее осуществляется тюнинг уаза 452, так как этот автомобиль словно холст для художника.

Для покраски нам понадобится:

Наклеиваем на поверхность авто скотч таким образом, чтобы получился нужный нам рисунок. Не нужно заклеивать сразу большой периметр, достаточно выделить поверхность для 2-3 будущих пятен. Наклеив скотч, возьмите баллончик с краской и на расстоянии 15-20 см распыляйте содержимое. Таким образом осуществляется покраска.

Чтобы осуществить тюнинг УАЗа Хантер или другой модели, потренируйтесь рисовать ровные пятна на какой-либо посторонней поверхности. Так вы точно не ошибетесь при окрашивании.

Монтаж дополнительного бампера

Любой автовладелец желает выделить автомобиль на дороге. Но не многие приходят к решению создания дополнительного бампера на УАЗ. Тюнинг УАЗа пикап можно начать именно с этого, так как бампер этого автомобиля крайне слаб.

Сложность тюнинга заключается в создании надежного крепежа. Чаще на намеченные точки приклеиваются фланцы и уже к ним с помощью саморезов прикручивают новый бампер.

А сделать его несложно. Вам потребуется кусок пенопласта или же монтажная пена. В первом случае необходимо вырезать из пенопласта новый бампер. Чтобы не ошибиться, постоянно прикладывайте заготовку к авто. Во втором случае дело обстоит проще: здесь не нужны никакие крепежи, наносите пену на родной бампер и создавайте нужную форму, после чего аккуратно выравнивайте поверхность, срезая излишки пены.

%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80 %D0%B8 %D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0 %D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE %D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC %D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8F%D1%82 %D0%BF%D0%BE %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8EУсиленный бампер и лебедка — очень актуально для авто, на котором ездят по бездорожью

Таким образом осуществляется переделка внешнего вида автомобиля.

Внутренний тюнинг

Немаловажная деталь — тюнинг салона УАЗа. Он включает в себя полное изменение внутреннего и внешнего вида автомобиля, замену панели приборов и другое.

А мы начнем тюнинг салона УАЗа с замены светодиодов. Для этого нам необходимо разобрать панель приборов. Потребуется лишь одна отвертка.

В зависимости от модели автомобиля отсоединять панель приборов УАЗа не так просто. К примеру, тюнинг салона УАЗ Хантер схож с моделью «Буханка», а вот панель приборов УАЗа Патриот- более современная, потому и сложностей с ней возникает больше.

Нередко во время внутреннего тюнинга устанавливается наладка на панель приборов, которая подбирается под дизайн салона и что важно, ее просто сделать самостоятельно и заменить на новую в любой момент, как надоест старая.

А вот отделка салона УАЗ 469 представляет собой монтаж перегородки для отделения багажника от основной части авто. Для удобства она обшивается мягким материалом. Для завершения модернизации рекомендуем заменить кресла и руль на спортивный вариант или приобрести новые чехлы, которые обновят салон. Не останавливайтесь и продолжите тюнинг салона своими руками установкой светодиодной ленты, кондиционера и аудиосистемой. Все в ваших руках!

Технический переворот

Если тюнинг панели приборов осуществлялся достаточно просто, то чтобы воплотить в жизнь техническую модернизацию УАЗика придется немало попотеть. Чтобы разъяснить, что необходимо для модернизации, в пример возьмем тюнинг салона УАЗ патриот и рассмотрим примеры усовершенствования технических характеристик.

Это далеко не все способы переделать УАЗ Патриот, но остальные преобразования осуществляются либо в салоне, либо самостоятельно, но при немалом опыте в тюнинге авто.

Тюнинг двигателя

Преобразование двигателя УАЗа – дело трудоемкое и не всегда необходимое, так как автомобиль уже оснащен мощным двигателем. К тому же форсирование приведет к еще большему расходу топлива. Но, ничего идеального нет и, если вы решили модернизировать двигатель, то есть два пути для осуществления этого: заменить двигатель на улучшенный или переделать имеющийся.

Рассмотрим первый вариант. Заменяя двигатель, обратите внимание на такой вариант, как ЗМЗ 406.10. При объеме 2,7 литра, двигатель позволяет добиться 127 лошадиных сил при уменьшении расхода топлива.

Еще два аналога: 3-литровй ЗМЗ-511 и 5,2-литровый V8, позволяют достигнуть хороших показателей. Чтобы форсировать их установите иридиевые свечи.

Ну а для тех, кто не желает меня старый двигатель на новый, придется расточить цилиндры, но необходимо следить, чтобы стенки слишком не истончились. Кроме этого рекомендуется установить шноркель, который улучшит вентиляцию двигателя. Не забывайте, что с увеличением его мощности повышается температура движка.

Читайте также:  Проектирование своего дома своими руками

Но если вы плохо разбираетесь в модернизации двигателя, то лучше обратиться в сервис. К примеру, на СТО помог осуществить чип-тюнинг УАЗа Патриот и других моделей. Это поможет добиться улучшенных технических показателей.

Шаманим подвеску

Перечень преобразований подвески зависит от типа эксплуатации автомобиля.

Не забывайте об осторожности, и если вы неуверены в своих силах, то лучше обратиться в мастерскую.

Про усовершенствование других моделей УАЗ

Модернизация других моделей УАЗ практически ничем не отличается друг от друга. К примеру, тюнинг салона УАЗ Патриот почти не отличается от тюнинга УАЗа 3151. А модель 3303 вообще не нуждается во внешней доработке.

Чего нельзя сказать о Хантаре. Модель служит простором для модернизации и фантазии. Не отстает и знаменитая «Буханка». Тюнинг салона УАЗ Буханка позволяет оборудовать внутреннее убранство авто с комфортом для водителя. Автомобиль – простор для творчества владельца, потому не бойтесь совершать даже смелые эксперименты.

Тюнинг УАЗ 469 для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье».

MAX 0662

Дизель нам не нужен

Пожалуй, главное при постройке внедорожника – точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко – потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес – провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.

Машина 2010 года выпуска, но с почти нулевым пробегом, оснащенная неприхотливым двигателем ЗМЗ-409, сделанным еще под эконормы Euro 3, на эту роль подошла как нельзя лучше. Мотор инжекторный, но с механической, а не электронной педалью газа. Кроме «мозгов» из электроники только датчики детонации и положения коленвала – «глючить» практически нечему. Двигатель не трогали, он «в стоке» выдает 115 лошадиных сил и при крейсерской скорости 110-120 км/ч потребляет около 15 литров 92-го бензина, который сегодня гораздо дешевле солярки, так что с ненадежным, хотя и более экономичным заволжским дизелем связываться ни к чему. При желании «мозги» можно «расшить» до 130 лошадок и выкинуть катализатор, но пока решили оставить все как есть, только забор воздуха теперь происходит через аккуратный РИФовский шноркель. Колпачки, сквозь которые проходят силиконовые провода высокого напряжения, неплохо защищают свечи, расположенные в «колодцах», от доступа влаги. Сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены под капот.

Больше комфорта

469 УАЗик уже с завода имел пружинную переднюю подвеску и дисковые тормоза на переднем мосту, но для комфортной езды по разбитым дорогам этого мало, поэтому заднюю подвеску тоже сделали пружинной. Комплект для переделки, специально разработанный для УАЗа, состоит из стандартных запчастей ульяновского автомобильного завода: тяги Панара и продольных рычагов. Приваривать понадобилось только кронштейны их крепления и площадки под задние пружины. Заодно поставили назад дисковые тормоза. Кстати, и пружины, и амортизаторы здесь Ironman, с их помощью удалось поднять кузов на семь сантиметров и при этом избежать «бодилифта». Поработать пришлось и с передним мостом: родные пластиковые вкладыши шкворней не отличаются надежностью, если «рысачить» по разбитым дорогам, обычно уже через несколько тысяч километров они разбиваются. Решение этой проблемы придумано давно: установка подшипников в шкворневые узлы. «Хабы» заменили на ручные от фирмы AVM.

MAX 0710

MAX 0706

Блокировки и лебедки

Правильный выбор резины – пятьдесят процентов успеха на бездорожье. Покрышки Super Swamper Bogger 33×12.5 на штампованных дисках Offroad Wheels – как раз то, что надо, правда, чтобы их «воткнуть», пришлось слегка подрезать колесные арки. Без блокировок тоже тяжко, так что в обоих мостах поселились винтовые самоблокирующиеся дифференциалы тольяттинской фирмы VAL Racing: сзади с 50%, а впереди с 70% степенью блокирования; в раздаточную коробку установили понижающий кит. Но в одиночной борьбе с грязевыми «засадами» главные помощники все же лебедки: в переднем и заднем силовых бамперах РИФ поселились две «лебеды» RUNVA 9500 со стальными тросами с тяговым усилием по 4350 кг каждая.

MAX 0685

«ФЭЙСЛИФТ» И «РЕСТАЙЛИНГ»

Внедорожная мода, как и всякая другая, постоянно меняется. Новый тренд сезона – защитное покрытие Raptor. УАЗ обработан «Раптором» целиком. Внутри все «голые» металлические поверхности, даже приборная панель, покрыты черным матовым синтетическим составом, а «болотный» камуфляж снаружи надежно защищает кузов не только от веток, но и от ненужных глаз.

Бамперы РИФ, разумеется, с площадками под лебедки. Передний с мощным «кенгурином», на котором закреплена дополнительная светодиодная оптика, задний с калиткой и двумя фаркопами: «родным» УАЗовским крюком и «американским», под квадрат. Штатные бензобаки защищены, рулевые тяги тоже, для подкачки колес и подачи воздуха к пневмосигналу установлен стационарный компрессор с ресивером.

Все четыре дверные фрамуги сделаны откидными – не придется мучиться, отвинчивая крепления, чтобы их снять жарким летом. Место убогих штатных сидений заняли два шикарных кожаных кресла от BMW X3 с электрическими регулировками во всех направлениях, задний диван снят, в багажнике по бокам закреплены два складных кресла от Nissan Patrol, которые занимают гораздо меньший объем в грузовом отделении. На место штатной установили печку производства НАМИ: она больше, мощнее и удобнее в эксплуатации. Блок управления заслонками находится под рукой, мотор вентилятора имеет три скорости, не нужно лезть под капот, чтобы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости. Завершает картину оффроуд-рестайлинга пластиковая полка со встроенной магнитолой, она не мешает снимать тент и остается на месте, когда УАЗ превращается в кабриолет.

ЦЕНА ВОПРОСА

Все мы хорошо знаем, что строительство автомобиля мечты завершить невозможно, надо просто суметь вовремя остановиться. Одержимые «уазоводы» в азарте могут «ввалить» в свои детища по нескольку миллионов. Общая стоимость данного автомобиля, подготовленного по охотничьему рецепту в «Тюнинг-Центре 4х4», – миллион сто пятьдесят тысяч рублей, при этом цена голого уазика составляет 450 000 рублей.

NextUaz оказывает услуги тюнинга салона. В следующих категориях Вы можете посмотреть возможные варианты тюнинга различных моделей автомобилей УАЗ. Мы оказываем услуги по тюнингу, обшиве салона: приборной панели, кресел, пола, потолка и т. д.

Примеры работ нашего тюнинг ателье:

Обшивка приборной панели УАЗ Буханка:

buhanka1 1

Оранжевый салон УАЗ Буханка:

Источник

Adblock
detector