УАЗ Patriot Limited › Бортжурнал › Шумка и антикор. Сборка салона
Все собрал примерно полторы недели назад, но все времени не было написать. Выяснилось что есть куча дел которые откладывались по причине отсутствия авто 🙂
В качестве шумо-теплоизоляции клеил СТП-сплен (где-то 8, где то 4 миллиметра в зависимости от ситуации). На пол и щит моторного отсека непосредственно наклеил 8 мм и сверху еще постелил туристические коврики:
По боковинам и в багажнике сплен клеил непосредственно на панели:
Для крепления панелей купил двойные клипсы (вроде бы от ВАЗ-2110):
Но мне они не понравились, т.к. очень хрупкие и ломаются уже при первой установке. Сейчас уже их менять не буду (держать вроде бы хорошо), но постепенно (по мере снятия панелей в каких-либо ремонтных целях) заменю на обычные клипсы.
Также заменил все крепления на шурупах на резьбовые заклепки (в том числе пыльники рычагов КПП, РКП, крепление порогов в салоне, крепление обивки в багажнике и т.д.):
К обшивке дверей приклеить сплен нормально не получилось, т.к. обшивке измазана в чем то очень жирном, поэтому в двери просто вложил цельные куски сплена и прижал их при установке:
В целом результатом ОЧЕНЬ доволен. В машине стало существенно тише, исчезли какие-то мелкие звуки и сверчки, двери стали закрываться глухо и приятно.
Но как всегда есть несколько неприятных моментов 🙂 Что-то упустил при сборке багажника (или уже торопился что бы до морозов успеть), поэтому при проезде кочек что-то постукивает сзади (есть подозрение на обшивку пятой двери, т.к. она очень большая, а крепиться только по периметру), надо разбираться. Также при установке сломал кнопку сигнала на руле … При этом даже не давил на нее при установке, просто приложил и нажал, услышал щелчок и подумал что все зафиксировалось нормально, но при первой поездке кнопка отошла … Буду искать крепеж этой кнопки отдельно, т.к. новый руль покупать крайне не хочется.
Тюнинг салона УАЗ Патриот: как сделать комфортным недорогой внедорожник
Содержание
Среди всех автомобилей отечественного автопрома больше всего выделяется УАЗ Патриот. Этот автомобиль, который относится к классу внедорожников, приобретают многие предприятия.
Это связано с высокой проходимостью транспортного средства, а также его надежностью. Тюнинг УАЗ Патриот одна из самых распространенных тем в отечественных автомастерских. Его проводят для того, чтобы существенно повысить проходимость транспортного средства и комфорт управления им. В данном случае рассмотрим подробнее то, как провести тюнинг салона и каковы особенности стандартного оснащения отечественного внедорожника.
Обновление салона для комфортного экстрима
УАЗ Патриот – последняя версия отечественного внедорожника. Конструкторы сделали его одним из самых проходимых автомобилей, так как снабдили его различными системами, увеличили клиренс, существенно повысили защиту основных узлов и агрегатов. Несмотря на большой труд, который вложили при производстве этого автомобиля, его салон нельзя назвать совершенным. Многие используют этот автомобиль в качестве базы для дальнейшего тюнинга.
Особенностями салона рассматриваемого транспортного средства можно назвать нижеприведенные моменты:
Перед тем как приступить к работе следует учесть тот момент, что на доработку салона нужно потратить довольно много свободного времени. При этом количество необходимого времени зависит от того, будут ли приобретаться готовые элементы тюнинга, или создаваться своими руками. Следует учитывать, что в продаже можно встретить готовые накладки, изготавливаемые из различных материалов.
Примером можно назвать панели, которые изготавливаются из натурального дерева. Использование готовых деталей позволяет ускорить процесс модернизации, работу можно выполнить в течение всего нескольких часов. Готовые наборы обходятся довольно дорого, их стоимость не менее 10 000 рублей.
Особенности использования готового комплекта
В последнее время все чаще при тюнинге салона используются готовые комплекты.
Это связано со следующими особенностями данного метода изменения салона автомобиля:
1. В продаже можно встретить довольно много различных комплектов, которые видоизменяют автомобиль практически до неузнаваемости. Выбор очень велик, при желании можно сделать салон Тойоты или другой иномарки.
2. Тот момент, что при производстве комплекта учитываются особенности транспортного средства, определяют простоту их крепления. Все крепежные элементы подходят друг к другу.
3. Готовый комплект имеет довольно высокую стоимость, но при этом при изготовлении используются дорогие материалы.
4. Следует учитывать возможность подключения дополнительного оборудования, которого изначально, на базовой версии транспортного средства, не было.
Как ранее было указано, основная проблема заключается в высокой стоимости набора. Зачастую цена зависит от типа используемого материала при изготовлении поверхностного отделочного слоя.
Изготовление комплекта своими руками
Для того чтобы существенно сэкономить можно провести изготовление комплекта своими руками. Довольно часто в качестве основы используются панели от других автомобилей, которые существенно переделываются.
К особенностям подобного метода изменения салона транспортного средства можно отнести нижеприведенные моменты:
1. Работа занимает довольно много времени.
2. Самостоятельно провести создание панелей можно только при наличии дизайнерского опыта.
3. Проводить изменение готовых панелей можно только при наличии определенного опыта.
Врезка: Важно: Проводить изменение салона путем создания отделки своими руками можно только при наличии достаточного количества опыта. В противном случае результат проводимой работы может не оправдать ожидания.
Изменение щитка приборов
Довольно часто изменениям подвергают панель приборов. Она постоянно находится в центре внимания водителя, так как содержит всю важную информацию.
В рассматриваемом случае провести изменение можно путем изменения цвета и яркости подсветки. Для этого понадобятся нижеприведенные элементы:
В целом можно сказать, что работы можно провести с минимальными затратами. Результат, при аккуратном выполнении работы, оправдает ожидание.
Особенности проведения монтажных работ
Процесс модернизации панели приборов довольно прост. Для этого:
Финишный этап заключается в установке приборного щитка на место. После этого следует проверить правильность работы приборного щитка, для чего следует немного проехать. Достаточно важно проверить, чтобы информация хорошо читалась с любого положения водителя.
Подсветка также должна иметь высокий показатель яркости, так как в противном случае информация будет плохо читаться.
Мнение специалистов
Юрий. Занимаюсь профессиональным тюнингом автомобилей. Довольно часто клиенты обращают внимание именно на возможность изменения салона транспортного средства. Патриот не имеет высокий комфорт: некачественная отделка, сборка на среднем уровне и так далее. При использовании наборов, которые есть в продаже, можно существенно преобразить транспортное средство. Примером назову установку панелей от Тойоты.
Максим. Решил приобрести для себя УАЗ Патриот. Когда выбирал автомобиль сразу не хотел приобретать модель отечественного происхождения, так как качество отделки не высокое, но потом решил, что потом можно просто сделать тюнинг и преобразить этот джип высокой проходимости. В результате получил проходимый джип с высоким комфортом.
Данила. Нравится этот автомобиль: высокая проходимость, ремонтопригодность, да и обошелся довольно дешево. Единственное, что всегда меня раздражало – комфорта почти никакого. Думал сначала отказаться от УАЗа, но потом друзья посоветовали просто провести тюнинг. Результат оправдал ожидание. После того как установил новые панели машину практически не узнать. PS: использовал панели, которые были взяты с Тойоты RAV 4.
Видео тюнинг салона УАЗ Патриот
5 идей для тюнинга салона УАЗ Патриот
Нарекания на качество и комфортабельность отечественного автопрома постепенно уходят в прошлое, но, как и любой другой, даже импортный автомобиль, можно усовершенствовать. Тюнинг салона УАЗ Патриот проводит практически каждый автовладелец. Даже в обновленной модели 2019 года есть, что доработать.
Идеи для тюнинга салона УАЗ Патриот
Для повышения комфортности транспортного средства рекомендуется изучить необходимость, перспективу установки и ряд преимуществ ряда аксессуаров:
Ручка на стойку лобового стекла УАЗ Патриот – именно тот аксессуар, который автопроизводитель все же ввел в список доработок 2019 модельного ряда. Обладателям предыдущих моделей перспективно установить комплект ручек, т.к. они значительно облегчают посадку/высадку, ведь внедорожник высокий (особенно с лифтом кузова).
Бесшумные замки на Патриот – экспериментальная и удачная доработка, за счет которой замки дверей работаю более плавно и четко, без жесткого клацанья и заедания. Замена не требует доработок, необходимо только переставить наружный дверной узел.
Органайзер в багажник – в некотором роде уникальный тюнинг салона УАЗ Патриот, т.к. конструкция не только позволяет организовать перевозимые вещи в багажнике, но и получить от багажного пространства новую «полноформатную» функциональность. Органайзер позволяет сформировать ровную максимально большую площадку, на которой в комфорте могут ночевать несколько путников.
Подлокотник центральный на бар – многофункциональный аксессуар, т.к. он не только позволяет комфортно расположиться в кресле с удобной поддержкой рук, а имеет багажное пространство, достаточное для хранения необходимых под рукой мелких вещей. Отличное решение для повышения комфорта управления транспортным средством.
Магнитола NAVITReK – великолепный салонный тюнинг УАЗ Патриот даже 2019 модельного ряда, т.к. магнитола существенно превосходит своими характеристиками штатный комплект. Производитель постоянно усовершенствует свои изделия, поэтому можно подобрать модель с более мощными и современными характеристиками.
И это только начало тюнинга салона УАЗ Патриот, фото которого можно будет выставлять в интернете с гордостью.
Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника
Тюнинг УАЗ Патриот – одна из самых обсуждаемых тем во многих отечественных автомастерских. Автомобиль, который и без того отлично зарекомендовал себя в экстремальных условиях, с новыми деталями и улучшенным внешним видом становится прямо-таки образцом современного внедорожника. Рассмотрим более подробно, как выполнить тюнинг салона УАЗ Патриот пикап, а также модернизировать другие важные составляющие.
1 Обновленный салон для «комфортного» экстрима
УАЗ Патриот – самая последняя версия отечественного внедорожника. Он снабжен всем самым необходимым для безопасной езды в экстремальных условиях. Наряду с этим автомобиль – отличная «площадка» для выполнения тюнинга своими руками. Особое внимание народных умельцев привлекает салон автомобиля, улучшение которого требует терпения и упорности.
В первую очередь стоит сказать, что внутреннее пространство кабины внедорожника в прямом смысле огромно. Здесь хватит места всем. Но салон машины совершенно лишен лоска. Детали надежны, но все они имеют невыразительный серый цвет. Приложив немного усилий и потратив один день, кабину пикапа легко превратить в идеальное место для поездок всей семьей.
Приступая к улучшению салона машины, стоит определиться с тем, сколько времени вы готовы потратить на работу. Если его нет вообще, то лучшим вариантом станет приобретение уже готовых деталей. К примеру, отечественная компания MODI выпускает готовые накладки из натурального дерева, которые можно установить с внутренней стороны дверей, на рычаг коробки переключения передач, а также на рулевое колесо. Для установки составляющих потребуется снять штатные детали салона пикапа и прикрутить новые. Такой способ модернизации отнимет не более двух часов. Единственный минус – стоимость. Так, за самый дешевый комплект наладок с крепежами придется отдать около 12 тыс. рублей.
Похожие статьи
Если времени у вас немного больше, то можно выполнить операцию по установке шумоизоляции в салон пикапа. Здесь, как и раньше, вне конкуренции войлочная изоляция. Она проста в монтаже, долговечна, стоит недорого. Еще один хороший вариант – это обработка поверхностей автомобиля битопластом. Сегодня этот материал пользуется огромной популярностью благодаря своей эффективности. Правда, он стоит в два раза дороже войлока.
Следующим этапом улучшения салона станет тюнинг подсветки панели приборов. Для работы нам потребуется:
На старте работ понадобится снять штатную панель и козырек пикапа. Они демонтируются и устанавливаются по направлению определенных стрелок. Снимая элементы, стоит запомнить направление, иначе потом могут возникнуть проблемы с обратной установкой. После снятия аккуратно отклеиваем штатную вставку, которая находится над световодом. Чтобы не повредить никакие детали, лучше воспользоваться канцелярским ножом. Потом отгибаем заводскую вставку и стираем зеленый светофильтр позади всех стрелок и цифр. Затем проверяем свечение.
Далее приподнимаем вставку. Ее внутренняя сторона обработана клеем, поэтому действовать нужно очень аккуратно. С помощью пинцета укладываем ранее подготовленные кусочки синей пленки так, чтобы они расположились за секторами белых шкал. После этого пленка сама приклеится к основанию вставки. Затем снова проверяем освещение. Далее устанавливаем светодиоды. Лампочки в верхнем ряду нужно немного сточить, после чего залить в них немного клея.
На финишном этапе собираем вставку и устанавливаем ее на место. После этого можно монтировать панель приборов УАЗ Патриот. После тюнинга приборный щиток пикапа засветится по-новому – вы сможете видеть шкалы при любом положении сиденья, при этом освещение не будет ослеплять вас и ваших пассажиров.
2 Улучшение двигателя УАЗ Патриот – как разбудить монстра
Каждый, кто хотя бы раз побывал за рулем отечественного внедорожника, знает о его мощи и горячем нраве. Выполнив тюнинг УАЗ Патриот своими руками, можно добиться гораздо большего. Ведь пикап создан таким образом, что открыть весь его потенциал можно, лишь улучшив некоторые детали. И самым важным в их списке многие считают двигатель.
В штатной комплектации УАЗ Патриот оснащен силовым агрегатом модели ЗМЗ-409. Более новые комплектации внедорожников также оснащены дизельным двигателем. Он отличается от предыдущих версий инжекторным типом снабжения мотора топливом. Стандартная мощность пикапа – 130 л. с. при объеме двигателя 2,8 л.
Большинство владельцев пикапа считают, что характеристики двигателя очень скромны для столь габаритной машины. Чтобы удовлетворить свои потребности, водители прибегают к тюнингу. Самым эффективным методом улучшения пикапа станет установка газовой турбины или нового турбокомпрессора. С помощью первой ваш внедорожник прибавит в мощности примерно на 30%. Вырастет и показатель крутящего момента – до 280 Нм.
Турбокомпрессор также способен увеличить мощность двигателя пикапа, правда, не столь значительно. Но прежде чем устанавливать новый элемент на авто, хорошо подумайте, где вы планируете его эксплуатировать. Если предполагается постоянная езда по сильному бездорожью, то в таком тюнинге действительно есть смысл. Но не стоит забывать, что увеличение мощности мотора влечет за собой необходимость монтажа воздухозаборника на УАЗ Патриот. Оснащенный такой конструкцией пикап сможет не только ездить на любом дорожном покрытии, но и легко преодолевать водные препятствия.
3 Чип-тюнинг УАЗ – расширение возможностей авто без лишних затрат
Сегодня перепрошивка ЭБУ двигателя автомобилей стала настолько популярной, что без нее практически не обойтись. Оно и понятно, ведь при малых затратах водитель получает широкие возможности по увеличению любых показателей машины. Особенно эффективным будет чип-тюнинг УАЗ Патриот, благодаря которому машина прибавит в мощности и снизит необходимое ей количество топлива. Для работы нам понадобится:
Для начала нужно отыскать ЭБУ двигателем пикапа. Он находится за задней стенкой бардачка. Снимаем перегородку и подключаем блок к ноутбуку через программатор. Устанавливаем на компьютер необходимые для работы утилиты, начиная с загрузчика Combiloader. После этого инсталлируем прошивку, указывая путь установки в специальной папке загрузчика.
После этого включаем зажигание машины и запускаем загрузчик. Высветится окно, где нужно выбрать прошивку и запустить ее. В процессе установки мы можем откалибровать все нужные характеристики таким образом, чтобы она подходила под определенные условия и стиль вождения. После того как вы настроили характеристики, начинается установка прошивки.
Как показывает практика, тюнинг УАЗ Патриот 2014–2015 года выпуска выполняется с учетом некоторых нюансов. Так, в связи с появлением нового пиратского ПО, прежде чем разрешить установку прошивки, ЭБУ запрашивает номер лицензии продукта. Его можно найти на коробке диска или в текстовом документе, который прилагается к лицензированной прошивке в интернете.
После того, как утилита загрузилась, необходимо выключить зажигание пикапа и отключить программатор от ЭБУ. Далее отключаем провода от ноутбука и заводим машину. При условии, что вы все сделали правильно, вы увидите абсолютно новый автомобиль. Его мощность машины возрастет минимум на 20%, увеличится динамика, а расход топлива снизится почти на 1,5 литра.
УАЗ Patriot Вертолет › Бортжурнал › Необходимые доработки
Накопилось довольно много материала и дабы не разбивать все по отдельным постам бж, расскажу вкратце о каждой. Это не пошаговая инструкция или руководство, это обзор ньюансов которые не все знают, и если этот пост поможет хотя бы одному человеку, то свой труд я выполнил не зря. В интернете есть куча очень развернутых гайдов о модернизации того или иного узла, и если 23х летний парень, с не самыми прямыми руками, смог по ним доработать своего патриота то и вы сможете). Поехали.
1. Вывод сапунов. По моему это первоочередная доработка. Ибо водные препятствия — неотьемлемая часть бездорожья. И самое интересное что тут огромный простор для инженерного творчества, но нужно соблюсти несколько обязательных условий
-Прокладка воздушной магистрали от сапуна к месту вывода должна быть проложена так, что бы и при ходе подвеске не оборвалась, и не была оторвана случайной веткой/камнем/пнем и.т.п.
-Штуцера которые вкручиваются в сапун должны быть с конической резьбой.
-Не скупитесь на герметик. Все должно быть по «фен-шуй»
Вдобавок отмечу что большую сложность доставил сапун раздатки. Туда сложно подлезть (практически рядом с ручным тормозом трансмиссии. Плюс если уголок слишком длинный, то его туда вкрутить не получится, и я рекомендую заменить уголок на прямой штуцер, а в идеале штуцер с небольшим шлангом, который в свою очередь крепится к магистрали. По времени ушло 2-3 часов неторопливой работы. Решил сделать 2 контура: 1й от переднего моста сразу под капот, 2й задний мост и раздатка и тоже под капот. На выходе топливные фильтры от классики.
2. Шноркель. Глаза боятся, а руки сверлят. На кулибин-клубе есть отличная инструкция, но и тут мне удалось проявить свою фантазию. Для аккуратности купил длинную шпильку (около 70см) распилил ее по конкретным размерам, нарезал резьбу и поставил на место тех, что идут в комплекте. Коронку по металлу на 95мм я не нашел, и взял на 89мм за 340р. По факту можно обойтись и этой коронкой. К воздушному фильтру пока не подключал ибо его герметичность слегка превосходит шляпу почтальона Печкина после встречи с неадекватной дворнягой. Фен почти не понадобился.
3. Подрулевые переключатели от Шнивы. Если кто то еще сомневается в нужности их установки, или скажет да мол у меня сов. автопром был и я привык, то смею вас переубедить. Да, у меня тоже была древняя восьмерка, с аналогичными переключателями и после замены ощущение, как будто вытащили застрявший камешек из ботинка. Цена около 800р комплект, у меня встали без доработок. Вынул — всунул, делов минут на 10.
4. Дворники. Возращаюсь к теме стеклоочистителей. Родные дворники на моем четырехлетнем патриоте ленивые как дорожные работники. Заменил на новые бесконтурные и смазал редуктор и трапецию. Редуктор снимается элементарно. Разбираешь до шестерен, вымываешь родную смазку, засовываешь смазку проверенную опытом старших товарищей. С трапецией я не знал что делать и решил просто залить ее лучшим другом русского автомобилиста, ВДшкой. Предупрежу ваши комментарии мол, это все фигня, ставь бош. На деле дворники стали работать намного быстрее, не сильно уступая мицубовским. Дешево, сердито и есть результат. Я доволен.
5. Свет в салон. Он никакой. Разве что фильмы ужасов снимать, типо садишься такой ночью в машину, включаешь весь свет в салоне и не видишь что мужик в кожанной маске на заднем сиденье потянулся за бензопилой. Чет меня понесло. В общем купил я две универсальные светодиодные платы (уазовские не нашел) по 200р штука и поставил вместо штатных. В этих платах есть переходник под наш цоколь, вполне удобная вещь.
6. Цепи. Идею подсмотрел на драйве, у знаменитого патровода. Я реализовал с помощь цепи «шестерки» и таких же по диаметру U-образных шаклов. На колеса 245/70/R16 вышло по 42 звена такой цепи по 5шт на каждое колесо (1 звено болтается про запас и врятли будет оказывать негативное воздействие). Брал 9м хватило выше крыши. Испытания еще не прошли, но как пригодятся я расскажу.
7. Абс. Это не доработка, просто уже мысли вслух. На приборке загорелся значок неисправности абс, диагностика показала правый задний. Снимаю колесо а там почти полностью порванный провод. Изолента, стяжки и все шикарно работает.