Volkswagen Multivan ☂❀Travel Wagen☃. ҉҉ › Бортжурнал › Модернизация дивана Multivan T4 в Т5 Multivan
Давно вынашивал идею модернизировать диван в Т4 Мультике, так как он не всегда практичен, если надо в багажник положить чего то большого. Всегда нравился диван Т5, так как его можно было подвинуть вперед, вместо среднего ряда сидений.
Пару лет назад увидел был видео на Ютубе, где человек сделал небольшой апгрейд. Все вынашивал эту идею в голове, но никак руки не доходили.
А тут случайно наткнулся на то старое видео, и решил надо попробовать.
Решено было делать все из алюминия, но так как не было квадратного профиля алюминия, решил сделать из обычного черного метала для примерки, а потом переделать.
Но как вам известно, нет ничего более постоянного как временное 🙂
И так, что получилось (Простите за фото, делалось все как всегда бистро и без постановочный кадров, еще и на телефон)
Вот такие штуковины
В квадратной трубе, вырезал с одной стороны дырки для крепежа в П-образные уши, к которым крепится спинка дивана.
С другой стороны пришлось немного больше поиграться и вырезать копию более извращенную форму, потом просверлить дырку и вставить в нее кажись 8мм стержень.
Вот такой вид имеет приблуда установленной на место
Вот так выглядит багажник после модернизации
Да, чуть не забыл.
Внизу, в направляющих в которых ездит диван, в максимальном положении вперед пришлось просверлить две дырки, в моем случае М8 с каждой стороны, в них вставляется болт М8 с очень широкой шляпой.
Фиксирует нижнюю часть дивана, что бы она не двигалась.
Сразу же, через пол часа, пришлось тестить.
Результатом доволен
Осталось крепеж отдать на пескоструй и покрасить серым порошком в цвет салона.
Теперь с семьей на дальние ездим только с таком модернизированом варианте.
Ложим подушку на диван ребенку, средние сиденье разворачиваем лицом вперед, и ребенок надежно спит на диване.
P.S. Уже пол года пользуюсь, пока доволен.
P.S.S.
VagWorks могут все
Вот он легендарный передний привод на Audi S4 от фирмы Rocla
Вот само видео, которое сподвигло меня
Volkswagen Multivan multitravel › Бортжурнал › Самостоятельная установка автономного фена Webasto в VW T5
При выездах с ночевкой на природу, да и просто, при длительной стоянке на месте, появилась необходимость в автономном отопителе. Штатная webasto работает только в роли догревателя двигателя.
Рассматривал к покупке Термотранс и Планар, но в итоге, решил не экономить и приобрёл webasto airtop 2000.
Установку в Краснодаре объявили около 7-8т.р.
Посмотрев различную информацию на драйве и ютубе, решил ставить самостоятельно, благо есть оборудованный бокс с подъёмником, а так же весь инструмент.
Как выяснилось после установки — если сначала прочитать внимательно инструкцию, то сложностей можно избежать))
Про муки выбора модели/производителя автономки рассказывать не буду. Скажу лишь одно, если позволяют средства, берите строго немца, хотите сэкономить(уровень шума, безопасность, надёжность, доп аксессуары), отечественный производитель вам в руки!
Устанавливаем автономку по уровню, пришлось немного применить молоток, так как пол под сиденьем не идеально ровный.
Печка установлена. Плюс берём из самого толстого красного провода с полоской под сиденьем, массу притягиваем на крепление подиума сиденья к полу.
Знаю, что изготовитель рекомендует запитывать напрямую от аккума.
У меня стоит штатный догреватель, поэтому не пришлось запитываться топливом напрямую от бака. Врезаемся через тройник в трассу штатной вебасты.
Выводим под днище забор воздуха, прячем его под пластиковой защитой, чтобы меньше грязи на него летело.
Выхлоп тянем вдоль выхлопной трубы буса. Греется он сильно, убирайте дальше от проводки и пластика.
Высверливаем коронкой отверстие для дефлектора печки, а так же устанавливаем пульт управления.
После установки, автономка включится со второго-третьего раза, пока прокачает насос.
Убедились, что всё работает, собираем всё назад, наводим порядок.
По причине отсутствия опыта, на установку ушёл весь день.
Советами и моральной поддержкой активно помогали одноклубники, потому и с гордостью лепим клубную наклейку на заднее стекло)
Осталось докупить оригинальную гофру и дефлектор webasto.
Не судите строго, руки растут не из правильного места, знаю)
В глаза не бросается, работает исправно.
ДОБАВЛЮ для сказочных пи*дунов:
Установка в штатное место выходит под 70-80 тысяч, в Краснодарском крае я так и не нашёл того, кто за это возьмется! Отверстий в полу под заглушками и так много, подиум сиденья есть запасной. Всё, больше никаких изменений невозвратных НЕТ!
Добавляю спустя 4 месяца после установки:
Работает отлично, никаких нареканий в эксплуатации. Купил и установил оригинальную гофру и дефлектор.
Volkswagen Multivan Синий кирпич › Бортжурнал › переделка Т5 в Т5GP
Последнее фото в доресте
Так уж получилось, что зашёл на драйв, увидел запись об аварии, ну и в шутку спросил, если что то капот, фары, бампер забрал бы… я как-то и не надеялся на ответ :)) а тут бац… типа да, в продажу все и тп…
Обговорили, пытался как мог купить дешевле :)) сошлись в цене… по приезду, хозяина не было, были ребята с сервиса где красили уже все под т6… вобщем долгими смсками сошлись в цене за «все» и я все забрал…
Катал все это недели 2 в машине… пока искал мелочевку, собрал все детали которые надо красить, плюс ещё расширители, которые 1.5 года уже ждут своего часа, ну и отвёз все в ремонт и покраску…
Да! Все под ремонт, бампер поломан, капот помят…
Есть нюанс! Решетки отдельно в бампер не купить! Они идут только всборе с бампером 🤦♂️, знал бы, купил бы бампер нормальный… ладно… идём искать бампер, и за 1.5₽ находим бампер, с целыми решетками, приехал и купил, потом у в гараже у discodiver спиливал дремелем решетки… скорлупу бампера оставил у него в гараже, чтобы некоторые забрали его :))) наверно так лежит там. хотя сначала закинули его на крышу гаража, оттуда он решил улететь 😂😂
Отвлеклись…
Собрал все в кучку и отвёз на покраску…
Срок обозначили 1.5 недели… а мне и хорошо, надо было на свадьбу съездить, попросили покатать чутка народ, а бампер и капот мне если только в квартиру отнести :))
Меняем капот, ставим решетку, вешаем номера и радуемся
1. разъемы на парктроники 4H0973703
2. разъемы на фары SSVA5942
разъемы на омыватели и противотуманки остаются родные
На парктроники надо разъёмы старые обрезать, и прикрутить новые фишки, но! Поменять местами боковые провода, центральный остаётся на месте, там все просто, отрезай, соединяй да и изолируй…
Разъёмы на фары, тут сложнее…
Но не бывает безвыходных ситуаций… пока все подключено на прямую, нет корректорах и притухания дневных огней… в стадии решения данного вопроса…
чуть позже добавлю схему как подключить…
Старые фары проджект проданы! Бампер в резерве, капот пока ещё вроде не продан :))
Вобщем пока самоизолируемся есть чем заняться
Всем здоровья и счастья! Мы победим!
Ну и добью фотками :))
Volkswagen Multivan «МУЛЬТИК 707» › Бортжурнал › ПОТОЛОК: алькантара Италия 🇮🇹. СБОРКА. ЧАСТЬ-I. От 29.05.2019 года))
Никого не удивишь сегодня ничем.
Я чисто для истории моего буса пишу ✍🏿
Когда купил торпедо.решил затянуть его кожей. Не думал, что это так дорого…
Но нашёл хорошего Мастера и без напряга делал он мне торпедо.
Потом были куплены потолки от Т5GP…
Всегда бесил светлый цвет ткани на потолке.
Быстро 💨 пачкается и нихрена НЕ отмывается! Никакие Химчистки его не отмывали нормально! 👎🏼
Короче, было решено затянуть его тоже…
Особо в тканях не разбирался на тот момент и действовал от своего бюджета.
Договорился с Димой на материал: DINAMICA (псевдо алькантара)
По стоимости материал стоит 2500₽/п.м.
На мои работы было решено купить 7 п.м.
И кто бы, чтобы не говорил, что dinamica не отличается или она темнее (я хотел темнее) — всё фигня и Лично Я, не верю!
Просто роль, в выборе, играет ЦЕНА МАТЕРИАЛА!
Но я плюнул и сказал берём ОРИГИНАЛ АЛЬКАНТАРУ ДО НОВОГО ГОДА (ндс 18%)
А после нового года будем клеить/тянуть))
И перевёл деньги 💰 на материал.
8*4.500₽/п.м. = 36.000₽
(«Поддельная» dinamica стоит 2.500₽/п.м., считайте сами ЭКОНОМИЮ тех, кто выбрал этот материал)
Вот фото сравнения двух материалов 👇🏾
Я посчитал: ЕСЛИ УЖ ДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ, а не для ПОКАЗУХИ, то тратится на ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ!
— Живу один ☝🏼 раз!
— Бани свои строю качественным материалом!
— Делаю для себя!
КСТАТИ, разбирал и собирал всё сам! Никому не платил, никто не помогал!
Не из-за экономии, а из-за того, что достали рукожопы🥺🥺🥺😣😣😣
По итогу: пока только передний потолок готов стойки передние, часть ручек, часть пластика открашено.
Красил также мастер Дима.
Но краску подбирали долго.
Так как НЕ ХОТЕЛИ, чтобы она блестела на фоне матового темного материала.
По итогу получилось вот так 👇🏾
Делали потолок ДОЛГО И КАЧЕСТВЕННО.
ПРОКЛЕИВАЛИ/укрепляли специальной тканью с внутренней стороны потолка, так как вы (кто снимал наш потолок) знаете, какой он мягкий и нежный))
Если этих работ НЕ СДЕЛАТЬ => хана ткани наружней будет! Вся в изломах будет…
Volkswagen Multivan › Бортжурнал › Чип тюнинг Multivan T5 от Лаборатории Скорости
Ну че, тут вы насоветовали мне в комментариях чип-тюнинг от Лаборатории скорости. Я честно говоря не особо верил, в то, что машине можно дать под сраку без последствий, на тюнинг меня привело в первую очередь желание удалить прогнивший EGR (клапан отработанных выхлопных газов). О проблеме писал тут. Почему выбрал ЛабСкор? Потому что оно ближе, чем тюнинг REVO.
Машина после тюнинга.
Начну с главного. Ведь обещано что 140лс после тюнинга превращаются в 180лс. По моим первым ощущениям это виртуальные лошадки. Это как кнопка «Турбо» на моей теане: мощи и скорости больше не становится (замерял разгон), просто машина едет на повышенных оборотах, и быстро реагирует на педаль газа отчего кажется резвее. Соответственно жрет процентов на 25 больше топлива и быстрее убивает вариатор (в случае теаны). Педали в мультике и впрямь стали резвее, чувствительность педали газа сильно выросла, и обороты не спадают после того, как отпускаешь педаль. Раньше прям машина тормозила после отпускания педали, а счас продолжает медленно сбавлять обороты, от чего мне кажется вырастет расход топлива.
Я пока хочу подчеркнуть, что это именно первые впечатления. Около 45 минут езды.
Что и как делали?
Сначала по телефону выкатили мне ценник 33 тыр. Но оказалось, что сажевый фильтр удалять не надо (он есть только на Т6), ценник опустился до 23 тыр. Так что тюнинг и удаление EGR стоили 23 тыры.
Черт! Никто не предупреждал, что после удаления двигатель станет работать шумнее, а меня шум и так жуть как бесил. Это очевидный минус, про который никто не говорил
Делал тут: labofspeed.ru/ на Московском шоссе 13А. Там даже не их офис, а контора ARB, куда видимо приезжает техник из Лаб.скорости и делает настройку. Техника я не видел, я пригнал тачку к 10 утра, где-то в районе 17 мне позвонили, что готово.
Загнали бус на стенд
Удалили EGR. Обещали катализатор не трогать)) Хз, он есть там или нет?
Сажевый фильтр обычно тут стоит. Но его тут нема.
Ну и пара вопросов экспертам:
1. неужели тюнинг не приводит к росту расхода топлива?
2. REVO тюнинг и Лаб.скорости делают одно и то же? Или есть отличия?:)
p.s. вскоре еще расскажу вам про то, как я задолбался менять ручку пассажирской двери
+ расскажу про ржавый звук в передней ходовой и как мы искали его источник:))
p.p.s. в планах еще: USB на переднюю панель, камера заднего вида, покраска дисков, правка вмятины, покраска ручки, заменить 1 датчик парктроника, замена задних втулок и сайлентблоков.
Всего затраты на автобус:
1270 — покупка
177,5 — вложено 🙁