Меню

Самоблокирующийся дифференциал своими руками на классику

Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107: плюсы и минусы

На всём семействе классики ВАЗ (01–07) конструктивно не предусмотрено устройство для блокировки межколёсного дифференциала. Однако количество автовладельцев, желающих установить дифференциал своими руками, или приобрести отдельно не уменьшается, особенно среди любителей активного отдыха и дачников.

Рассмотрим вопрос: для чего нужен самоблокирующийся дифференциал и стоит ли его устанавливать на автомашину, в котором он изначально не предусмотрен.

Объяснение принципа работы

В переводе с латинского языка differentia означает «разница». В автомобиле дифференциалом называют механизм, распределяющий крутящий момент на автомобильные оси. Он обязательно существует в каждом автомобиле. Простой дифференциал называется классическим, открытым или свободным.

Представим, что в редукторе заднего моста нет дифференциала, а существует единая ось, как у трёхколёсного велосипеда.

Так как не существует абсолютно прямолинейного движения, и руки водителя практически никогда не лежат на рулевом колесе неподвижно, то ясно, что у ведущих колёс путь будет очень похожий, но немного разный.

lazy placeholder

Если бы не было дифференциала, то путь левого и правого колеса был единым. Тогда неизбежными станут постоянные пробуксовки, так как колёсам «навязана» общая траектория. Отсюда повышенный износ покрышек, быстрый выход узлов трансмиссии из строя.

Задача редуктора – дать колёсам независимость и «свободу», разобщить их жёсткую связь.

Как работает классический дифференциал?

Если есть одна ведущая ось (вся ВАЗовская классика), то требуется один редуктор между задними колёсами, т.е. межколёсный. В случае полноценного джипа имеется целых три дифференциала – два межколёсных на каждую ось, и дополнительно межосевой.

Этот механизм (второе название – редуктор) ставится в картере заднего моста. Ведущая шестерня передаёт на ведомую момент вращения. Он распределяется на две шестерёнки полуосей, а те вращают колёса.

Дополнительные шестерни – сателлиты являются симметричным равноплечим рычагом, и передают усилия на колёса поровну.

Когда автомобиль движется прямолинейно, то сателлиты не вращаются. Как только автомобиль съезжает на неровную почву, или входит в поворот, то есть когда у каждого колеса появляется свой путь, сателлиты приходят во вращение и перераспределяют момент вращения между колёсами ведущей оси, причём на ту полуось, которая меньше сопротивляется и которую легче раскрутить.

Дифференциал ВАЗ представлена на рис ниже:

lazy placeholder

8 — шестерня полуоси; 9 — сателлит; 11 — ведомая шестерня главной передачи; 18 — ведущая шестерня главной передачи;

Так ведут себя сателлиты и распределяют момент движения на разных участках:

lazy placeholder— прямолинейное движение

lazy placeholder— поворот налево

lazy placeholder— правое колесо буксует

Из анализа частот вращения полуосей и коробки редуктора следует, что:

Итак, обычный редуктор не помогает ведущей оси на скользкой дороге, и на покрытиях с большим сопротивлением качению (снег, песок и грязь). Стоимость обычного редуктора около 5000 руб.

О принудительной блокировке

Если автомобиль часто выезжает на бездорожье и эксплуатируется зимой и в сезон распутицы, помогает установка принудительной блокировки межколёсного дифференциала. При этом происходит остановка вращение сателлитов. При этом колёса теряют всю независимость и вращаются строго одинаково при всех ситуациях. Это так называемый самоблокирующийся редуктор.

Отрицательными сторонами является повышение расхода топлива и усиление износа покрышек. Поэтому после преодоления трудного участка нужно выключать блокировку.
В некоторых конструкциях существует возможность автоматической разблокировки при повышении скорости, или, наоборот, возможно включить блокировку только на малой скорости.

Для того чтобы упростить процесс управления, и существует самоблокирующийся редуктор.

Разновидности принудительной блокировки

Оговоримся сразу, что варварские варианты вроде заваривания сателлитов на «родном» дифференциале не рассматриваем. Также не рассматривается частичный вариант установления «преднатяга».

Плюсы и минусы установки самоблокирущегося редуктора

Итак, при установке самоблокирующегося дифференциала приобретается:

Расплатой за установку является ухудшение управляемости (у ВАЗ на заднем приводе):

Вместо заключения. Что выбрать

Источник

Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками

blokirovka differenciala

Иногда для увеличения проходимости автомобиля ВАЗ 2107 нужны радикальные меры. Блокировка дифференциала — как раз одна из них. Но прежде чем проводить эту процедуру, необходимо учесть несколько важных нюансов, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Что такое дифференциал

Если коротко — это многоступенчатый редуктор. Через него крутящий момент от двигателя передаётся на ведущие колёса. Он бывает открытым, полуоткрытым и закрытым.

Зачем его блокировать

В определённых ситуациях это необходимо.
Чтобы было понятнее, разберём всё по порядку. Если автомобиль круто поворачивает или идёт по пересечённой местности, его ведущие колёса проходят путь разной длины.
Например, при повороте путь внешнего колеса будет длиннее, а путь внутреннего колеса — короче. Раньше, когда скорости машин были невысоки, это обстоятельство никого особо не волновало. Но постепенно скорости автомобилей возросли, и стали возникать проблемы:

Всё это происходит из-за того, что крутящий момент на ведущих колёсах автомобиля всегда одинаков. Поэтому и возникла необходимость разделить ведущие колёса так, чтобы на каждом из них был свой крутящий момент. Эту задачу и выполняет дифференциал ВАЗ 2107.
Если дорога ровная, проблем с этим узлом нет. Но как только автомобиль оказался на пересечённой местности с включенным дифференциалом, колёса начинают пробуксовывать, а управлять машиной становится намного сложнее. Именно в этой ситуации водителю следует заблокировать дифференциал, чтобы увеличить проходимость машины.

Виды блокировок

Их три: ручная (принудительная), автоматическая (самоблокирующийся дифференциал) и частичная.

prinuditelnaya pnevmaticheskaya blokirovka differenciala vaz

Пример принудительной блокировки дифференциала на автомобили ВАЗ и Нива

blokirovka differenciala vaz 2101 vintovaya val racing

Пример готовой блокировки на ВАЗ от Val-racing

Какую выбрать на ВАЗ 2107

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автовладелец никогда не выезжает в город и перемещается исключительно по просёлочным дорогам и пересечённой местности, ему подойдёт полная ручная блокировка дифференциала.
Если водитель ездит по городу, но качество дорог там оставляет желать лучшего, имеет смысл остановиться на автоматической дисковой блокировке.
Наконец, если автовладелец круглый год ездит по хорошим городским дорогам, ему вполне подойдёт механизм частичной блокировки дифференциала. Лучшие устройства этого типа выпускаются фирмами Quaife, Lokka и Torsen. Это дорогостоящие узлы, установку которых лучше доверить квалифицированным специалистам. Вместе с тем несложную блокировку можно сделать и своими руками. Именно об этом речь пойдёт ниже.

Читайте также:  Покрытие лайн икс своими руками

Инструменты

Последовательность действий

chertezh latunnoy vtulki

Блокировочная латунная втулка для редуктора ВАЗ 2107

vtulki v klapannoy pruzhine

Пара втулок в пружине от клапана автомобиля ВАЗ 2110

snyatie poluosi

Полуось, извлечённая из ВАЗ 2107

reduktor differenciala

Штатный редуктор, снятый с ВАЗ 2107

vtulki ustanovleny v reduktor

Пара втулок вставляется в редуктор ВАЗ 2107

Видео: Установка блокировки на семёрку своими руками

Подводя итог, следует сказать, что блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 была и остаётся вопросом очень спорным. С одной стороны, у автомобиля повышается проходимость, он лучше проходит повороты, а разгон становится более динамичным. С другой стороны, удержать разогнавшийся автомобиль на прямой не так-то просто, да и склонность к заносам у него повышается. Одним словом, ставить или не ставить — решать только водителю.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Самоблокирующийся дисковый дифференциал на ВАЗ 2107

8dea0b8s 100

Устанавливаем самоблокирующийся дисковый дифференциал «VAL racing» (преднатяг 5 кг/м) на ВАЗ 2107 Панды стиль…

8572cc4s 960

Ну вообщем поднял сразу обе стороны, скинул колёса, барабаны, и обнаружил что колодочкам и сальникам полуосей пришел капут) так как все было в масле, а колодки стёрлись почти до метала.

Разобрал колодки и выбил полуоси, и наконец-то слез в яму, сегодня заметил что в яме чувствуешь себя в безопасности, и состояние умиротворения) Но при откручивании кардана состояние умиротворения сразу пропадает) кто его откручивал меня понимает)

1672cc4s 960

6832cc4s 960

Разобрал и перекинул большую шестерню главной пары на новый дифференциал

c4f2cc4s 960

Забил на дифференциал подшипники

b672cc4s 960

Установил, закрепил и отрегулировал дифференциал

4e72cc4s 960

3e72cc4s 960

Почистил посадочные места редуктора, слегка приправил прокладочку герметиком и прикрутил редуктор, поменял сальник хвостовика и прикрутил кардан

1172cc4s 960

Поменял сальники полуосей, забил полуоси и так как всё было не слабо загажено отмыл всё соляркой)

7172cc4s 960

Установил колодочки и новый тросик ручника

2972cc4s 960

Всё было собрано и нас ожидал тест драйв)) Самоблокирующийся дифференциал превзошел все мои ожидания!)) При лёгком нажатии на педаль газа в поворот, машина уходила в отличный занос (жаль только уже успел выпасть снег, хотелось бы попробовать на асфальте)) Вообщем сейчас езжу и не знает пределов моё счастье)) Ставьте Самоблокирующиеся дифференциалы)) не пожалеете))

P.S. дифференциал заказывал с сайта, стоимость его 15000 руб.

Комментарии 91

RZAAAgK VeA 60

а так уже год смотрю посты на эту тему

RZAAAgK VeA 60

папробывать бы сначала катанутся а потом решить нужен он или нет меня настораживает поведение в повороте на льду и при резком старте с места на льду…
с томска нет не каво случайно у каво на классики стоит сей девайс?

766a1e4s 60

А почему выбрал именно дисковый, а не червячный?)

45e13das 60

Червячный — для овощей.

45e13das 60

А почему выбрал именно дисковый, а не червячный?)

но его лучше ставить только на ПП, а дисковые на задний. Дисковые очень не комфортные на ПП

2246a98s 60

Кто не ездил на тазиках, в особенности задне приводных, не поймет зачем самоблок нужен)) Отличная вещь, и по отзывам многих валрейсинг выпускает более качественную продукцию среди аналогов.

f88936u 60

20e74fcs 60

Редуктор заднего моста 4,10 (41/10) SPORT с самоблокирующимся дифференциалом ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 13750 руб

c402024s 60

Я за 16000 весь редуктор покупал!

75d836es 60

А самоблок зимой едет лучше чем обычный редуктор?

c402024s 60

Да, но только в поворотах осторожней и когда газ доешь сразу в дрифт идет

75d836es 60

9595ca4s 60

6b4ca18s 60

хочу тоже внести свою лепту в защиту дифа от недоумников знающих про все и вся! — он на классику для того и нужен(самоблок) чтобы не шлифовать и не буксовать (читай не застревать) нигде если ты сам конечно этого не хочешь, а по поводу дал газ в поворот и машина улетела — то для этого и диф не нужен покрайней мере зимой точно, для этого даже поворот не нужен достаточно и на прямой лишкануть с газом как корма устремится морду обогнать с какой-нибудь стороны.

8dea0b8s 60

20e74fcs 60

хочу тоже внести свою лепту в защиту дифа от недоумников знающих про все и вся! — он на классику для того и нужен(самоблок) чтобы не шлифовать и не буксовать (читай не застревать) нигде если ты сам конечно этого не хочешь, а по поводу дал газ в поворот и машина улетела — то для этого и диф не нужен покрайней мере зимой точно, для этого даже поворот не нужен достаточно и на прямой лишкануть с газом как корма устремится морду обогнать с какой-нибудь стороны.

5710de6s 60

я смотрю много кто ставить начал на классику)) сам вот недавно заинсталил, жутко кайфую от сего девайса! умиляют меня выводы некоторых личностей про «улет под камаз, сыграет злую шутку, машина поди не управляется» капец, такие спецы йомайо, в натяг гребет по снегу как по рельсам, дал в пол машину в занос сорвало, я лично не за что не вернусь на обычный дифф и кстати чем больше преднатяг, тем быстрее блокирует, а не наобарот)

8dea0b8s 60

MMAAAgEsw A 60

как пару регулировал? не завила?

8dea0b8s 60

Отец помог отрегулировать)

ff68e12s 60

Да нормальная штука. У меня на 2107 уже три года стоит ДАК пока доволен, особенно зимой.

8dea0b8s 60

fc0c4b2s 60

страшная вещь этот диф.
зимой при повороте как крутанет под камаз потом соскребать будут с асфальта

8dea0b8s 60

Ну если головы на плечах нет то конечно)

Читайте также:  Регулятор температуры холодильника своими руками

fc0c4b2s 60

да тут голова то не причем? сток в повороте 1 колесо притормаживает, а на этом оба грести будут отсюда и занос

8dea0b8s 60

Ну для того он и самоблокирующийся, а не заваренный) если в повороте газ до жопы не давить, то он будет работать как стандартный и ни куда ни кого не занесёт)

fc0c4b2s 60

аа вон ано как, будем знать.
а что значит преднатяг 5 кг

8dea0b8s 60

6b4ca18s 60

страшная вещь этот диф.
зимой при повороте как крутанет под камаз потом соскребать будут с асфальта

60

как главную пару регулировал?

8dea0b8s 60

6b4ca18s 60

что то очень-таки недещевый сайт, у нас в городе редуктор в сборе с самоблоком можно купить за 13000, а тут всеголишь дифер который можно и за 8-9 тыщ неутруждаясь найти…

8dea0b8s 60

Ну это дисковый, они на много дороже поэтому так)

4e8f66u 60

8df156u 60

Очень правильная штуковина))и себе подумываю ставить, но потом.

feeb66u 60

что-то ценник заряженный… если добавить ещё разницу с V-R магазином, то можно и принудительной разжиться.

если не секрет, какое масло залил?

8dea0b8s 60

В инструкции написано: данный дифференциал необходимо эксплуатировать с применением масел класса вязкости по SAE 75W90 или 80W90 группа по API GL-5, GL-4/5. Для особо тяжелых условий эксплуатации необходимо использовать масла вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.
Я залил MOTUL 75W90

feeb66u 60

тоже не плохой вариант.

2c75cb8s 60

всегда мучал вопрос… чем больше преднатяг тем лучше он блокирует?

8dea0b8s 60

виды блокировок:
1 заваренный диффер. (его отсутствие, картинг например)
чтобы устранить названные 2 крайних случая требуется 100% блокировка. то есть передача крутящего момента не 50/50
а 100/0 % это возможно если дифференциал убрать. (заварить диффер или поставить блокирующюю муфту).
данный вариант плох тем что колеса будут всегда крутиться с одной скоростью и это будет создавать проблемы при прохождении поворотов накатом.
часто используется на аццких джипах месить грязь.
2. Дисковая блокировка диффера.
обычный диффер у которого полуоси между собой связаны силой трения дисков. (это есть преднатяг) если сила трения равна нулю — получаем стандартный диффер. если сила трения ОООООООчень велика — это то же самое что заваренный диффер. колеса будут скользить раньше чем проскальзывать диски блокировки.
коэффициент блокировки постоянно будет меняться в зависимости от крутящего момента на дифференциале от двигателя, силы преднатяга, и силы сцепления с дорогой.
например на сухом асфальте на 1 передаче момент от двигателя очень высок, и в повороте блокировка будет не 100%, одно колесо будет шлифовать. но на 3 передаче например, тяга движка на диффере уже в 2 раза ниже и может быть преднатяга хватит на 100% так что даже если 1 колесо в воздухе, второе будет нагружено двигателем на 100%.
недостатки: такие же как на заваренном диффере и проявляются тем сильнее, чем сильнее преднатяг.
преимущество относительно заваренного диффера: можно регулировать преднатяг таким образом чтобы это не сильно мешало поворачиваемости но помогало в ускорении.
особенность дисковой блокировки: когда блокировку сильно зажимают на высокий преднатяг на твердых покрытиях при крутых поворотах блокировка работает с треском, слышны щелчки. это не является неисправностью, вызвано тем что трение покоя фрикционных дисков выше чем трение скольжения, и тем что приводы и полуоси могут слегка упруго деформироваться (скручиваться).
при прохождении поворота сначала диски не проворачиваются, забегание одного колеса увеличивается, привод слегка скручивается, когда крутящий момент превысит силу страгивания фрикционных дисков — они резко проворачиваются на небольшой угол, привод слегка спрямляется. затем ситуация повторяется циклично, пока машина катится в повороте — вот он треск.
так как коэффициент блокировки при не очень высоком преднатяге не достаточно высок при езде с малой скоростью (высокий крутящий момент на диффере от движка(например 1 скорость + понижающаяя в раздатке)) блокировка малоэффективна. такая ситуация наблюдатся на джипах когда те месят грязь. там она применяется не часто.
зато дисковая блокировка часто применяется в автоспорте типа ралли и кольцо. там скорости в разы выше и потому момент на дифференциале не так высок, а значит и степень блокировки тем же преднатягом гораздо выше.
3. дифференциал типа квайф. или винтовой или червячный дифференциал. (торсен по принципу действия — аналог. чуть отлична конструкция)
рассмотрим для начала без преднатяга.
червячный диффер это такая вещь, где вместо прямозубых сателлитов как у обычного диффера, применяются винтовые сателлиты (называют их еще червяки) как известно в них при нагружении крутящим моментом растет сила трения. и эта сила трения зависит от угла под которым нарезаны винты.
то есть пока червяки не нагружены крутящим моментом, колеса между собой вращаются свободно как на обычном диффере.
таким образом на нейтрали такой дифференциал не мешает поворачивать машине в отличие от дисковой блокировки и тем более заваренного диффера.
но если нажать на газ то:
если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то так как крутящий момент в блокировке не появляется — машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный отстой данного типа блокировки

2c75cb8s 60

я это уже читал и не понял 8кг лучше чем 5 кг?

8dea0b8s 60

Я так понимаю что чем меньше преднатяг, тем раньше блокируется

fdc14b8s 60

Повторюсь, я бомж — я варю =)
4 сезона откатал на заварке, больше не сяду на открытый редуктор =) А блока это круто.

qKAAAgE9S A 60

блока конечно круто, на все что есть почти в продаже говно, быстро сыпятся (в зависимости от езды) кому-то на месяц хватает, кто-то год ездит, в общем у всех по разному

acc9248s 60

при самоблоке главное точно дозировать тягу при в ходе в поворот. Зимой конечно драйва добавляет, но управлять с непривычки тяжело будет.

Читайте также:  Посуда походная своими руками

Источник

Как выполнить блокировку дифференциала своими руками?

maxresdefault 4

Блокировкой дифференциала оснащается большинство новых авто. Некоторые из старых моделей тоже имеют данный механизм, но, в основном, это внедорожники и грузовые автомобили. Зато на сегодняшний день каждый уважающий себя производитель для большей проходимости автомобиля по пересеченной местности и в плохих погодных условиях, дополняет систему привода данным механизмом.

Как правило, она устанавливается на заднюю ось, но все чаще можно встретить авто с блокировкой передних и задних колес. Модной тенденцией стала электронная блокировка дифференциала. Пользу системы переоценить невозможно, не зря многие автолюбителя устанавливают ее на автомобили, изначально не оборудованные механизмом. Чтобы загореться этой идеей, достаточно на своем опыте ощутить разницу езды с ограничением крутящего момента и без него. Или хотя бы увидеть, как будут эти автомобили вести себя в сложных дорожных условиях.
Но для начала следует более подробно узнать о том, что такое блокировка дифференциала, и какую роль она играет в осуществлении привода от коробки передач к колесной оси.

ЧТО ТАКОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Не многие из водителей знают, что правое и левое колесо проходят разное расстояние при езде. Обусловлено это явление тем, что при поворотах колеса прокручиваются под разным углом по отношению к полуоси. Внешнее на повороте проходит большее расстояние, чем внутреннее. Дифференциал распределяет крутящий момент между обоими колесами в зависимости от движения каждого из них. Если одно из колес по каким-то причинам перестает совершать обороты, его нагрузка идет на соседнее.maxresdefault 2

Неведущие оси не имеют между собой никакой связи, потому колеса вращаются независимо друг от друга. Соединены между собой полуоси ведущих колес. Привод устроен таким образом, что одна полуось и трансмиссия могут прокрутить оба колеса. На ровной дороге с хорошим покрытием – это практически не ощущается. А вот на пересеченной местности, скользкой или мокрой дороге отсутствие системы равномерного распределения крутящего момента дает знать о себе сразу. Дифференциал без блокировки вращает только ту полуось, на которой находится меньшее сопротивление.

Грубо говоря, дифференциал – это узел агрегата, распределяющий крутящий момент на колеса по полуосям.

УСТРОЙСТВО

Принцип работы выше названного агрегата одинаково, где бы ни был он установлен. В основу классического автомобильного дифференциала положена планетарная передача. Карданный вал вращает ведущую шестерню редуктора моста. Ее вращение передается ведомой зубчатке. А так как она прикреплена к корпусу дифференциала, тот движется вместе с ней. От корпуса вращающий момент при помощи независимых друг от друга шестерен, называемых сателлитами, передается на полуоси. Скорость вращения карданного вала делится между полуосями не поровну. Однако, при любом соотношении скоростей их сумма – величина всегда постоянная.

По способу управления блокированием:

Блокировка дифференциала

Чтобы равномерно распределить мощность крутящего момента, разработали ручной и автоматический замки механизма деления момента. Оборудованные таким механизмом колёса машины будут вращаться с одинаковой скоростью, независимо от трения, которое они испытывают.

Где установить

Устанавливать ограничение необходимо в задней части автомобиля, тогда задние колёса будут иметь такую же тягу, как и передние. Тем более что заднее ограничение гораздо меньше влияет на возможности автомобиля.

Автоматическая или ручная

Только владелец автомобиля должен решать, какую выбрать блокировку: полную или частичную.

Полное блокирование дифференциала может быть ручным или автоматическим.

Частичное ограничение дифференциала функционирует лишь в автоматическом режиме.

Полная блокировка

При таком виде ограничения механизма разница в скорости вращения полуосей не предусматривается, что приводит к возрастанию износа элементов трансмиссии и покрышек на твёрдом дорожном покрытии, а на бездорожье – к пробуксовке. Для управления блокировочным устройством понадобится установка ручного привода.

Ручная блокировка

При ручном ограничении существующий перепад скоростей будет заменён – нужно просто нажать специальную кнопку для активации внешнего источника.

Избирательная система блокирования – сложный механизм с определёнными вариациями. Чтобы внести изменения в работу дифференциала, необходима остановка движения. Когда ограничение отключено, ось ведёт себя нормально и на езде никак не сказывается. Такая блокировка обойдётся недёшево, поскольку потребуется установка отдельной системы для приведения механизма в действие.

Автоматическая блокировка

Автоматическая блокировка будет работать всегда, когда нога водителя находится на педали газа. Это даёт возможность постоянно держать руки на руле и сосредоточиться на вождении. Такое ограничение необходимо настраивать под стиль вождения конкретного человека.

Частичная блокировка

Для водителей не экстремалов вполне хватит частичной блокировки в автомобиле. Такой механизм работает самостоятельно, он лишь частично исключает пробуксовку колёс и оказывает меньшую нагрузку на трансмиссию, чем полная блокировка.

Такое ограничение может быть с использованием фрикционных дисков или косозубых шестерён.maxresdefault 3

Что выбрать

Для экстремалов больше подойдут принудительные полные блокировки. Для городских условий можно порекомендовать дисковую муфту или вискомуфту. Блокировка дифференциалов с применением червячных шестерён считается самой оптимальной для полноценного бездорожья благодаря надёжности, простоте установке, автоматической работе и сравнительной дешевизне.

Самостоятельная установка дифференциала

Блокировка дифференциала своими руками — действие, которое по силам автовладельцам, обладающим навыками автомеханика. Для этого понадобится измерительный инструмент и регулировочные кольца.

Установка выполняется в таком порядке:

Регулировка привода включения блокировки

Для установки троса привода включения надо отрегулировать рабочий ход. Блокировка дифференциалов – это единственная возможность убрать недостаток этого механизма, когда он посылает крутящий момент на «неправильные» колёса. Блокировка способна отключить способность дифференцировать его поровну, позволяя колёсам крутиться с разными скоростями. Отключение дифференциала делает рулевое управление довольно сложным и колёса получают наибольший крутящий момент. Благодаря этому в любой непростой дорожной ситуации водитель сможет переместить машину на ровную поверхность.

Источник

Adblock
detector