Меню

Самоблокирующийся дифференциал ваз своими руками

Лада 2106 ЛСА › Бортжурнал › Блокировка дифференциала

773f0aas 100

Приветствую тебя, читатель блога!
В этом посте я расскажу об опыте установки и эксплуатации самоблокирующегося дифференциала. До решения устанавливать именно самоблок был устроен мозговой штурм на тему «а надо-ли оно?!» и было принято решение, что «надо!»
Аргументы за были такие:
1. Преимущество в зацепе перед свободным дифференциалом (бесспорное преимущество)
2. Меньший износ резины относительно заварки
3. Непостоянная блокировка в отличии от заварки (для пологих поворотов)
Недостаток как всегда один- стоимость. Мало того, что железяку нужно закупить, нужно еще и выставить зазоры, преднатяг и правильно все это воткнуть…

1084c86s 960

Ну да ладно, решили- значит делаем! Была закуплена блокировка «классика» винтовая от VALracing и отправлена на сборку с главной парой и регулировку.
По получении была установлена в задний мост на стандартном крепеже, что в дальнейшем вызвало некоторые неудобства.

df04c86s 960

Из всего проделанного и пережитого могу с уверенностью сказать, что первое, что должен сделать любой, кто залезает в задний мост- установить шпильки для крепежа дифференциала! Вот что реально помогает обслуживать и упрощает съем-установку в разы на автомобиле в любом положении! Мы провернули такую махинацию в середине сезона, а до этого боролись с подтекающим маслом и проверкой его уровня.
Ну а теперь переходим к самому интересному! Ощущениям и наблюдениям!
1. Безусловно, при разгоне на выходах из медленных поворотов видно как автомобили на свободных дифференциалах начинают ускорять чуть позже.
2. Очень большое преимущество перед автомобилями на заварке видно в ходовых поворотах, когда жестко заваренный мост с самого начала немного сносит наружу и траектория в целом получается широкой и автомобиль становится более инертным и менее острым в рулежке. Опытные водители валят боком большую часть поворота, но износ резины в боевом режиме, просто ужасающий!
3. В медленных поворотах на заварке наблюдается нервное поведение задней части и смещение наружу, относительно блоки.
4. Блокировка включается вполне комфортно без истерик, даже, при резком включении пониженной и повороте руля не происходит перестановок и разворотов.
Все эти пункты возводятся в квадрат при наличии мокрого или холодного покрытия под колесами. Во время дождевой гонки было очень комфортно контролировать и прессинговать соперников. Стойт ли она своих денег?! По сухому под вопросом! Возможно и нет! Но по холодному или влажному- точно да!

d84c86s 960

Источник

Лада 2113 Bezzubik › Бортжурнал › Курилка 1. Блокировка дифференциала своими руками.

fa3966u 100

3ba5a9u 960

Здесь и далее в «Курилке» будет производится мозговой штурм и обмен опытом.
——————-

В будущем планировал купить блокировку дифференциала, но блуждая по просторам Драйва наткнулся на интересную тему, автор которой Shamrik — оказывается можно сделать своими руками дифференциал самоблокирующимся всего лишь установив в него (в дифф.) 2 незамысловатые бронзовые втулки на оси сателлитов (которые выточит любой токарь) между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101.

Коллеги, вот у меня в связи с этим есть несколько вопросов. Кто что знает, не поскупитесь на инфу:)

1) какие плюсы зимой и летом?
2) есть ли какая-нибудь опасность, риск при езде с такой блокой?
3) почему падает максимальная скорость? (просто любопытно)
4) стоит ли игра свечь? вроде дешево, вроде сердито, так почему бы и нет:)
5) ваше ИМХО по этому вопросу.

bba5a9u 960

7ba5a9u 960

fba5a9u 960

Лада 2113 2008, 80 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

wd 3 wwKs 828D8Mv7f1QcTBKMQ O99QX6bhNBYZ1F1b9Taqigs0mvTRJ6uA NsKsC3wRZw3SA35 TS8s5jUl8HjJU

Лада 2113 Самара, 2012

EGGMKWOrGu sr09VFykXAZDldiV1wKlmoa2 mQLfzWPpb6U5YUgWFNf0xsqzIZicPrX kT66I3oMh0f2 n2GQEtybDk

Лада 2113 Самара, 2006

DIEq6QVVawjkx HxhEgY41Xzn0ENp7YdW05H5tIHtFbvo2EqAnpl51jtny2CZPpdounaeS1qxZUz TmfzW9i jlGmZU

Лада 2113 Самара, 2006

ux5OuOCyZKDbLW3LtuSLU9l0IUYw9VqFhJFHEMoJTkD3kxppf7Ukd3ZAzLRCVvyUbR rSeAhfzgFF7uspKTMTf5jCOk

Лада 2113 Самара, 2008

Комментарии 94

cd6ca06s 60

Не работает, проверил на личном опыте.

2bdad6u 60

Где-то читал, что это лажа полная. Нихрена не работает.
Могу предположить, что если сделать фрикционную шайбу, которая между плоскостью саттелита и торцем втулки будет стоять, то может быть эффект и будет небольшой.
Но тут два больших «НО»: во-первых, крутящий момент, развиваемый на этой плоскости очень большой и ниодна пара трения там нормального эффектна не даст (посмотрите на диски нормальных LCD — там не просто радиус в разы больше, там и пакет из 5-8 дисков на каждой стороне, что бы создать достаточное трение). Во-вторых, даже если предположить, что вам будет достаточно того мизерного трения, что будет между торцем втулки и саттелитом при посредстве некой фрикционной пластины, то вопрос, как ее такую сделать? У вас есть производственная площадка, где можно нанести фрикционный слой на металлическую шайбу?
Короче, оставьте эту дурацкую идею и купите нормальный Торзен — будет вам щастье.

b0d2598s 60

это всё херня полная

oMAAAgAvI A 60

Х**ня на постном масле… Проще слегка на тормоз придавить, когда букс пойдёт. Толку больше будет.

9e7ab54s 60

увидел-захотел. подумал-пришел к выводу что лишняя запчасть в машине и главное бесполезная. есть кренделя на ютубе кто придумал это. преднатяг как заявили вышел примерно 4-5кг на сухую( без масла). а если сие чудо поставить, то через какое то время втулки стачиваются, и весь этот тюнинх размолачивает редуктор. это уже пройдено людьми 20, а то и 30 лет. вывод: не работает с масле и может принести увечья редуктору.

Читайте также:  Разводка медными трубами своими руками

60

блин как лохов нищих еще много ну блин—))) клапаная пружина и 2 сраных втулки. наверняка у дебилоидов таких турбинки в карбах стоят и магнитные насадки на бензопровод.

7350b24s 60

кроме как обозвать людей лохами ни на что другое интеллекта не хватило? быдлячить то зачем?

а блокировка действительно так себе — попытка сделать бюджетный LSD. вот только и заводской то LSD вещь скорее вредная чем полезная…

3928d72s 60

блин как лохов нищих еще много ну блин—))) клапаная пружина и 2 сраных втулки. наверняка у дебилоидов таких турбинки в карбах стоят и магнитные насадки на бензопровод.

Карбы тоже памоему уже отошли

2d2b3d4s 60

у меня машина с карбом

d82cac6s 60

блин как лохов нищих еще много ну блин—))) клапаная пружина и 2 сраных втулки. наверняка у дебилоидов таких турбинки в карбах стоят и магнитные насадки на бензопровод.

Магниты — вещь! Реально бензин экономят, я уже второй бак меняю — рвет давлением. Надо шланг прикрутить и вывести чтоб в канистру лился.

Источник

Лада 2105 «V» for Vendetta › Бортжурнал › Блокировка дифференциала своими руками

qoAAAgI6GeA 100

Это сложно назвать блокировкой… это скорее преднатяг… на сколько килограмм, или в чём там это выражается, сказать не могу… просто не знаю! Единственное добавлю, что пружина тут стоит от 2101 и сжать её удалось только поставив на неё ведро с 10 литрами воды.
«Встречайте!»
А теперь ближе к делу…
Помните, я судорожно искал латунь, когда судебные тяжбы у меня были? Дык воть) Нашёл по наводке на сенном нужный мне брусок!)
Сделали мне заготовку(за это отдельное спасибо дедушке моей подруги) и я был в предвкушении инстайла сего девайса!

c816ec8s 960

«Скоро»
Спросите «Как?» и «Накуя?»… тут всё просто!

Раз… у меня гудел подшипник ступицы.
Два… на скорости в интервале 100-110 км/ч опять же был гул.
Три… ещё с момента покупки авто заметил, что мост снизу мокрый – тёк сальник!
Четыре… давно хотелось блоку, хоть и не настоящую 🙂

8fe6ec8s 960

cfe6ec8s 960

Осталось дело за малым…
Время отсчёта возврата идёт… вот и мы не стоим на месте)
«на»
Одним холодным днём я разобрал всё, отмыл и начал танцы с бубном вокруг диффа)))
Многие писали что-то вроде «снял – установил – собрал – работает!»
Я вам скажу всё это пиздё… провокация НЕПРАВДА! Как я только не изворачивался… что я только не предпринимал… даже к соседу на СТО пришёл поплясать (и погреться заодно). И что вы думаете?! Он тоже пустился в пляс!)

bfe6ec8s 960

2f16ec8s 960

ef16ec8s 960

После получаса наших интимных плясок, мы всё же собрали всё воедино) Он даже забросил ремонт автомобиля, которым занимался чтоб сделать эту приблуду!
«дорогах»

3016ec8s 960

Осталось дело за малым… Так как я всё равно и полуоси вытаскивал, чтоб дифф вытащить, заменил и их в сборе с подшипником! За новые полуоси спасибо botan83
На следующем этапе я вандальным методом выковыривал сальник) Тут танцы с бубном были не долгие, хотя шаманский костёр я уже хотел разводить!

16ec8s 960

f016ec8s 960

Ну и наконец заливаем новое масло… Выбрал я ZIC GL-5… Вот думаю надо ещё присадочку какую-никакую залить… всё же латунь наверняка изнашиваться будет?
Есть какие предложения?
«страны!))»
Ох, да… чуть на забыл!) Прошлогоднее моё вождение закончилось неладно из-за отсутствия зимней резины( ну вы понимаете о чем я…
Так что в этом году я подошёл к этому вопросу с пониманием и ответственностью!)
ещё весной Caliber предложил забрать 4 балона резины, которая была благополучно для меня найдена на заваленках дачи. Ну а из-за плохого состояния 2-х из них я докупил Nokian) Обул их на старое литьё и вуаля)))

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › Самоблокирующийся дифференциал, самостоятельная установка

92b4ce8s 100

Всем привет!
Давно мечтал поставить сей девайс и вот, свершилось. Поднакопил, часть суммы подаренной на ДР тоже использовал (я тут не так давно состарился (не путать с «повзрослел») еще на один год)) и заказал с clubturbo.ru и спустя неделю уже несся устанавливать))

2f4bc1cs 960

Почему оставил то же самое трансмиссионное масло.
Исходя из инструкции, приложенной к самоблоку (да-да, иногда я читаю инструкции)), опыта других людей и отсутствия необходимости жесткой эксплуатации самоблока решил и дальше заливать в трансмиссию Shell Spirax S5 ATE 75W90, GL-4/5. Тем более что в результате вскрытия узлов трансмиссии (КПП и моста) негативного влияния этого масла на эти самые элементы не обнаружено. Прав я был или нет, покажет время и вскрытие)

Пожалуй хватит прелюдий, перейдем к процессу установки. Заодно и посмотрим как устроен штатный дифференциал.
Дополнительно было куплено:
— трансмиссионное масло (Shell Spirax S5 ATE 75W90), 512.05р.;
— сальник редуктора (2101-2402052), 26.6р. К слову, сальник лучше использовать «рыжий», я такого к сожалению не нашел. Можно было использовать Шнивский, только там нужно укорачивать пружину и я его тоже не нашел нормального));
— распорная втулка главной пары редуктора (2101-2402029), 93.1р.;
— прокладка редуктора (2101-2402070), 19р.;
— фланец хвостовика дифференциала (2123-2201100), 204.25р.;
— маслоотражательное кольцо дифференциала (2101-2402075), 5.7р.
— герметик и резьбовой фиксатор были куплены уже давно.
Фланец и маслоотражатель покупал просто на всякий случай, чтобы не метаться потом в поисках. Ступил что-то и не купил сразу подшипники дифференциала (2101-2402041 и 2101-2403036). Хотя и родные еще вполне пригодные и не гудят как ни странно. Может и заменю во время замены масла, пардон за каламбур)

Читайте также:  Потолочная консоль л200 своими руками

82d821cs 960

Удобнее всего проводить все работы на подъемнике или в гараже с ямой. Но у меня такого удовольствия нет, как обычно все в полуполевых условиях. Зафиксировал авто, поддомкратил обе стороны задней оси и поставил на опоры. Вернее, подложил под концы моста (в районе крепления амортизаторов) обрезки бруса.
Сливаем масло из картера заднего моста и откручиваем кардан от хвостовика дифференциала. Для этого нужно зафиксировать кардан (достаточно поставить на ручник) и открутить четыре болта рожковым ключом на 13. Ослабляем гайку хвостовика ключом либо головкой на 24. Предотвратить проворачивание гайки можно с помощью того же ручника либо вкрутив два болта во фланец и вставив между ними (болтами) что-нибудь наподобие монтажки:

404421cs 960

Далее, скидываем колеса, барабаны и полуоси. Тут алгоритм такой же как и при замене подшипников полуосей, не буду на этом останавливаться.
Затем снимаем дифференциал. Для этого нужно открутить восемь болтов по периметру корпуса дифференциала. И вот, дифференциал у нас в руках. Тут следует быть осторожным, иначе диф может внезапно оказаться и на голове или любой другой части тела)

f3c421cs 960

Разбираем дифференциал. Тут желательно иметь тисы. Т.к. у меня такого добра тоже нет (кстати, пора бы и купить), то на помощь мне пришел обычный поддон из-под керамзитоблоков)) Окончательно выкручиваем регулировочную гайку, снимаем фланец, вынимаем сальник и все что прячется за ним (маслоотражатель, распорная втулка и пр.). С обратной стороны тоже все разбираем, не забывая при этом отмечать что где стояло. Для упрощения снятия подшипников на корпусе самого дифференциала сделаны специальные канавки (на фото ниже их видно), нужно просто туда вставить вороток и слегка постучать. Хотя на самом деле это углубления для лап съемника. Головкой на 17 откручиваем восемь болтов ведомой шестерни:

d1b821cs 960

Получается как-то так:

703821cs 960

Все детали тщательно протерты, корпус редуктора тоже слегка почистил.

4b4421cs 960

cac421cs 960

Прикручиваем ведомую шестерню на самоблок и выкручиваем транспортировочные винты. Болты ведомой шестерни на всякий случай посадил на резьбовой герметик. Хотя, это пожалуй лишнее. Устанавливаем подшипники. Ну и собираем все в обратной последовательности.

663821cs 960

7c2421cs 960

Перед установкой фланца хвостовика не забудьте и не потеряйте шайбу фланца (2101-2201106)! Она часто остается на корпусе старого фланца или просто теряется. Сам фланец меняется в случае выработки на корпусе (место прилегания сальника) либо повреждении.
Ну и устанавливаем редуктор на свое законное место предварительно промазав соединение формирователем прокладок либо с прокладкой и герметиком. Я выбрал второй вариант по привычке уже.

233821cs 960

Заливаем масло и начинаем затягивать гайку хвостовика. Как удержать фланец от проворачивания я описал выше. Затягивать рекомендуется постепенно, динамометрическим ключом. Сначала затягиваем моментом 120Нм, проворачиваем фланец рукой и проверяем на наличие люфтов. Каких либо заеданий и или повышенного сопротивления вращению не должно быть. Если имеются люфты тянем еще на 20-30 Нм. Окончательный момент затяжки не должен превышать, если не изменяет память, 255Нм. Иначе распорная втулка лопнет или расплющится слишком сильно. Ну и подшипникам потом быстро придет полярная лисичка. Кстати, при покупке распорной втулки стоит обратить внимание на качество исполнения самой втулки. Если внутри втулки присутствует сварной шов, можно смело возвращать её обратно. Распорная втулка, к слову, здесь выполняет функцию своего рода фиксатора (ну или прижимной пружины, кому как нравится) и не дает гайке хвостовика откручиваться. И еще, при затяжке гайки следует учесть что сама втулка какое-то время будет «сопротивляться» сжатию.
Итак, дифференциал на месте, гайка затянута. Прикручиваем кардан, устанавливаем на место полуоси и колеса, спускаем машину с «постамента». Ну и несемся тестировать, само собой, что я в общем-то и сделал на следующее утро. Тестировал по самым грязным и глубоким лужам, ехал за трактором по грязище, лазил в поле. Короче говоря, пока на пузо не посадил не успокоился)) Пришлось «лебедиться» даже. Особой нагрузки сразу старался не давать, потому пожалуй и засел. Кстати, про нагрузки и прочее. Свыше 80-90 км/ч пока не гоняю, боком пока не езжу. Обкатываю, изучаю поведение на разного рода покрытиях. И через полторы — две тысячи км нужно будет заменить масло.
На данный момент впечатления только положительные и примерно такие:
— при старте и последующем разгоне на скользком покрытии либо при «стритсракер — старте» пробукса нет совсем, либо минимальный, без существенного сноса задней оси;
— подъем в гору заметно увереннее;
— прохождение луж, грязи и прочих труднопроходимых участков гораздо легче;
— при прохождении поворотов и маневрировании каких-либо трудностей не замечено, скорее наоборот, авто легче «вкручивается» в поворот. Но тут следует учесть что привод в данном случае задний и у нас пока продолжение осени и асфальт чистый. При прохождении поворотов со льдом или грязью замечен хорошо управляемый и в принципе предсказуемый (опять же по причине заднего привода скорее всего) занос. И то если входить в поворот с «тапкой в пол». Повторюсь, пока идет обкатка стараюсь резких маневров не совершать. Тут пожалуй стоит еще учитывать «левел» водителя, как бы нескромно ни звучало оно с моей стороны)
По ощущениям вроде пока все, если вспомню еще какой нюанс — добавлю.
И по косякам. При затяжке гайки хвостовика имели место мои криворукость и лень. Немного не дотянул гайку, короче говоря. Да и не удобно как-то затягивать гайку лежа. Ну и как следствие появилось некое «вытье» главной пары при торможении двигателем и движении накатом. Этот момент, кстати, очень часто (особенно в некоторых автосервисах) путают с выходом из строя подшипников дифференциала и полуосей. Тем самым стоимость ремонта заметно увеличивается. Так вот, сей косяк я успешно исправил уже на эстакаде. Тут пожалуй стоит поделиться инфой с земляками) Эстакада находится на ул. Сельская Богородская, в гаражном кооперативе напротив (т.е. через дорогу) от въезда в «Райский берег». Въезд не очень удобный, но всё же. Охранник, кстати, сначала поинтересовался как я вообще сюда пролез)) Стоимость часа использования эстакады около 50р. Но тут есть нюанс ©. Охранник обязательно подойдет и поинтересуется что же вы там делаете. Тут нужно оперативно брать инициативу в свои руки и завязать беседу (с задумчивым видом желательно) со слов типа «Довели Страну…», дальше участие в разговоре не понадобится. Нужно только иногда кивать и поддакивать)) Вероятность бесплатного, ну или в крайнем случае весомой скидки, значительно увеличивается)) Лично я воспользовался членской книжкой тестя)) Благо он исправно платит за гараж.
Вот как-то так. Если выяснятся еще какие-либо нюансы или проблемы, запись будет обновлена. Ну и в случае необходимости уточнения или обнаружения ошибок в тексте.
Спасибо за внимание!

Читайте также:  Прихватки коты своими руками выкройки

Источник

Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками

blokirovka differenciala

Иногда для увеличения проходимости автомобиля ВАЗ 2107 нужны радикальные меры. Блокировка дифференциала — как раз одна из них. Но прежде чем проводить эту процедуру, необходимо учесть несколько важных нюансов, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Что такое дифференциал

Если коротко — это многоступенчатый редуктор. Через него крутящий момент от двигателя передаётся на ведущие колёса. Он бывает открытым, полуоткрытым и закрытым.

Зачем его блокировать

В определённых ситуациях это необходимо.
Чтобы было понятнее, разберём всё по порядку. Если автомобиль круто поворачивает или идёт по пересечённой местности, его ведущие колёса проходят путь разной длины.
Например, при повороте путь внешнего колеса будет длиннее, а путь внутреннего колеса — короче. Раньше, когда скорости машин были невысоки, это обстоятельство никого особо не волновало. Но постепенно скорости автомобилей возросли, и стали возникать проблемы:

Всё это происходит из-за того, что крутящий момент на ведущих колёсах автомобиля всегда одинаков. Поэтому и возникла необходимость разделить ведущие колёса так, чтобы на каждом из них был свой крутящий момент. Эту задачу и выполняет дифференциал ВАЗ 2107.
Если дорога ровная, проблем с этим узлом нет. Но как только автомобиль оказался на пересечённой местности с включенным дифференциалом, колёса начинают пробуксовывать, а управлять машиной становится намного сложнее. Именно в этой ситуации водителю следует заблокировать дифференциал, чтобы увеличить проходимость машины.

Виды блокировок

Их три: ручная (принудительная), автоматическая (самоблокирующийся дифференциал) и частичная.

prinuditelnaya pnevmaticheskaya blokirovka differenciala vaz

Пример принудительной блокировки дифференциала на автомобили ВАЗ и Нива

blokirovka differenciala vaz 2101 vintovaya val racing

Пример готовой блокировки на ВАЗ от Val-racing

Какую выбрать на ВАЗ 2107

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автовладелец никогда не выезжает в город и перемещается исключительно по просёлочным дорогам и пересечённой местности, ему подойдёт полная ручная блокировка дифференциала.
Если водитель ездит по городу, но качество дорог там оставляет желать лучшего, имеет смысл остановиться на автоматической дисковой блокировке.
Наконец, если автовладелец круглый год ездит по хорошим городским дорогам, ему вполне подойдёт механизм частичной блокировки дифференциала. Лучшие устройства этого типа выпускаются фирмами Quaife, Lokka и Torsen. Это дорогостоящие узлы, установку которых лучше доверить квалифицированным специалистам. Вместе с тем несложную блокировку можно сделать и своими руками. Именно об этом речь пойдёт ниже.

Инструменты

Последовательность действий

chertezh latunnoy vtulki

Блокировочная латунная втулка для редуктора ВАЗ 2107

vtulki v klapannoy pruzhine

Пара втулок в пружине от клапана автомобиля ВАЗ 2110

snyatie poluosi

Полуось, извлечённая из ВАЗ 2107

reduktor differenciala

Штатный редуктор, снятый с ВАЗ 2107

vtulki ustanovleny v reduktor

Пара втулок вставляется в редуктор ВАЗ 2107

Видео: Установка блокировки на семёрку своими руками

Подводя итог, следует сказать, что блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 была и остаётся вопросом очень спорным. С одной стороны, у автомобиля повышается проходимость, он лучше проходит повороты, а разгон становится более динамичным. С другой стороны, удержать разогнавшийся автомобиль на прямой не так-то просто, да и склонность к заносам у него повышается. Одним словом, ставить или не ставить — решать только водителю.

Источник

Adblock
detector