Меню

Сайлентблок изготовление своими руками

Subaru Forester EJ203 › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки своими руками (заливка)

af6d836s 100

Subaru Forester 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

sRzKVweQDIME6Qb7OKSvNOqkhKflAo wTqXVX6uj9RY9 ChuFDCFM4QMSFkEVcmOaE1Gyz0avakVs9Z0YyoSi 4bnNM

Subaru Forester, 2014

Ueh6FjZWmCwr27IpqSN0DeiTt5JG00KEXJtvv8E17T0ZxSYAHlT3pwBCzFb4kAhNaPdW1VWRoQvHcL VTnu6X0RvvzM

Subaru Forester, 2007

XyFOG7uKS5ruZiJE9NkdTs6CnPeqT01cBayocuzQk38zwzlUWV JNL33n yIEJAqCadlcnSonuycy Hsml 6 qgPP9c

Subaru Forester, 2020

DELLjRFk QQGpw0QRyKvBcBAEo4La9ue3mWgJ2e I BQlicm 92UiiyKjBPG17w1UfFTZManxbufE48csf9W7x Kn6g

Subaru Forester, 2017

Комментарии 38

cbf5decs 60

Как долго отходили сайлеты? Отслоения были?

3432b98s 60

bebc74cs 60

А ПОДСЛОЙ П-11 использовали?

af6d836s 60

Я не использовал. Но наверно надо. Для адгезии.

bebc74cs 60

Не так то просто придти и купить, не охота заказывать, в Казани например есть оказывается завод www.kzmh.ru/forpolimery-u…novye-sku/sku-7l-7lm.html который производит эту херню, задолбался искать, то ли экономят на рекламе то ли секретное предприятие, вроде не военное

ФОРПОЛИМЕРЫ УРЕТАНОВЫЕ СКУ

СКУ-7Л
СКУ-7Л (-7ЛМ)
С Директором разговаривал, так не просто все. Время жизни малое, перевозится от 50 кг под азотной подушкой, дома не получиться изготовлять.

af6d836s 60

Я тоже находил их. Бочку купишь — продадут, меньше никак)

bebc74cs 60

Время жизни сильно ограничено

af6d836s 60

Это да, даже с Силагермом надо быстро шевелиться))

bc3d269s 60

Привет. Заказываю себе силагерм 6070. Расскажи как твои сайленты поживают на 6080?, не лопнули ли?не жестковато ли?

af6d836s 60

продал тачку)) жду от нового владельца результатов))

ba1973es 60

и как?! есть результат?

af6d836s 60

сказал, что полиуретан отошел от металла (обоймы).

zgAAAgGWEuA 60

Добрый день! Ну как показали себя сайленты? Держат?

af6d836s 60

Держат то держат. Но снять и проверить никак возможность не могу найти…

xEAAAgEWn A 60

Ришат привет общались как то с тобой в комментах на ютюбе недавно дружище 🙂 я все про 80тый полеуретан спрашивал у тебя 🙂 Вобщем я ж с 90го полиуретана залил два образца 🙂 тестю их кувалдой 🙂 Жесткие заразы афигеть 🙂

af6d836s 60

Да ладна?! уже поставил?

xEAAAgEWn A 60

Не 🙂 не ставил пока чето жосткие они. Хадовка думаю погнется 🙂 жду силагерм 6070. Но эти получаются помоему оч жесткие. Я в самодельную форму тестовый образец лил.

af6d836s 60

Хотел поиграться с более мягким полиуретаном, машину продал)) и обзор не получился…

EoL7BTzQr7Gs HEE9ksdwm4mYXw 60

Привет. Подскажи силагерм 6080 это специально для саленблоков используется или нет?
Я немного в инете погуглил, так выдаёт только Силагерм 6070 или Лепта СХ108-70 + отвердитель и + грунтовка праймер нужна для акдезии к металлу.
Я не хочу иметь жёсткую подвеску
Что лучше посоветуете из какой марки лучше выбирать. Нужна прочность и мягкость, да и самое главное чтобы на морозе не стеклянели саленблоки.
Я слышал полеуретан на морозе как стекло становится это правда?

af6d836s 60

Здорова! Так сказать специально я утверждать не могу, так как сайленты фирмы типа Точка опоры и тп делают из СКУ-ПФЛ7. у 6080 твердость 80 по Шору, когда у резины 60-65. Они сразу идут двух компонентными, то есть второй компонент это и есть отвердитель. Адгезив я не применял, но надо бы. Поэтому я заказываю сейчас адгезив+ полиуретан помягче (Силагерм 6060 Е (2 кг) ТУ 2513-006-01296014-2015). Вот насчет температурных изменений я был убежден, что диапазон у них шире резины, но можно проверить. Кстати да! Это тема для нового видео на ютуб ))))

Источник

Изготовление сайлентблоков и втулок стабилизатора

На протяжении 20 лет в автомобильных подвесках используются полиуретановые детали такие как: втулки,полушки, сайлентблоки.

Данный материал – полиуретан по износоустойчивости надежнее резиновых аналогов. К большому сожалению, полиуретановые детали несколько дороже резиновых, поэтому пока не получили массового распространения.

Преимущественно его используют для прокачки автомобильных подвесок и военной техники, где нужны прочные и надежные детали.

В чем же заключается его превосходство над другими материалами в данной отрасли:

Первое,что хотелось бы отметить это устойчивость к геометрической деформации подвесок трансмиссионных систем, что положительно сказывается на управлении транспортом.

Впоследствии водитель чувствует себя комфортнее на дороге за счет ровного, устойчмвого, комфортного движения автомобиля.

Зная наши дороги и в каком они состоянии, актуальным решением было бы поменять изделия из резины на более износоустойчивые – полиуретановые.

За счет этого, внешние факторы воздействия на подвеску значительно уменьшаются учитывая тот факт, что подвеска может подвергаться разным условиям эксплуатации, включая контакт с химическими средами и другими факторами, влияющими на долговечность деталей.

Термоустойчивость и стойкость к деформациям не дает полиуретановым деталям терять форму и этом их большое преимущество по сравнению с резиной.

Физические свойства полиуретана к амортизации дает возможность уменьшить разрушение от ударов на 70 процентов и при этом не деформироваться.

Сайлентблоки из полиуретана — качество имеет цену

Если вам понадобился двухкомпонентный полиуретан, то компания “ТОЧКА ОПОРЫ” может предложить вам сайлентблоки из полиуретана, полиуретан производства таких стран как: США, Германия, Россия.

При выборе типа полиуретанового изделия вам нужно убедиться в обоснованности выбора среды эксплуатации конкретной детали. Наши материалы, как отечественного так и зарубежного производителя, были протестированные на таких деталях как сайлентблоки, втулки стабилизатора и можно с гордостью сказать,что они прошли тест достойно, оправдывают свою цену.

Читайте также:  Предусилитель на транзисторах своими руками

Нужно понимать, что технология изготовления качественных материалов дело затратное и, чтобы купить действительно качественную деталь, нужно заплатить соответствующую цену.

За качество нужно платить и, качественные детали будут вам служить долго и окупятся с лихвой!

Источник

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками

zapressovka saylentblokaВсем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее.

Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами.

Что такое сайлентблок

saylentblok amortizatoraЭто слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.

Предназначение и функции

Сайлентблоки выполняют следующие функции:

И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.

Как понять, что пора проводить замену

zamena saylentblokov avtoПеред тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески.

Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких:

Необходимые материалы

press saylentblokovЧтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:

В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки.

Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы.

Выпрессовка в домашних условиях

Заменить данные детали не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. К примеру, многие владельцы автомобилей в этом удостоверились, когда производили замену деталей, руководствуясь специальной техникой для самостоятельной замены. Именно по данной причине встречается много людей, которые приняли решение собственноручно и в домашних условиях сделать замену сайлентблоков.

Первый метод

zamena saylentblokov rychagovВ первую очередь, узнаем о том, как это должно быть в идеале.

Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент. Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Такой метод употребляют работники СТО, так как у них имеется нужный набор проставок и мощнейший пресс в 10−20 тонн.

Второй метод

Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку.

На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Необходимо подчеркнуть, что чаще всего домкрат мощностью в 3−5 тонн не в силах совладать с такой работой, поэтому рекомендуется применять 10-тонные домкраты.

Третий метод

vypresovyvatel saylentblokovВ случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника (болт с гайкой либо же шпилька).

Читайте также:  Ремонт черепичной крыши своими руками

Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку.

Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала.

Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник.

Четвертый метод

Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины.

Пятый метод

press domkratomСледующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться.

В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока».

Запрессовка сайлентблоков

Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени.

Первый метод

Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место.

Второй метод

Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо.

Третий метод

Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька.

Четвертый метод

starye snyatye saylentblokiС использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны. Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему.

Пятый метод

Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу.

Читайте также:  Покрывало на свадьбу своими руками

Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания.

Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться.

Источник

Сайлентблоки с запрессованной втулкой

%D0%A0%D0%B8%D1%81 9

Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах. Почему при одинаковой применяемости сайлентблоки внешне сильно отличаются друг от друга? И чем сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой лучше?

Попытаемся внести ясность по данному вопросу.

%D0%A0%D0%B8%D1%81 1

Нет связи полиуретана с внутренней втулкой — нет отрыва от металла!

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся максимально использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. В следствие этого, получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам. В частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой (кратко – «запрессованные») изначально не имеют связи между материалом и внутренней арматурой. Следовательно, отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

Другие свойства материала — другая конструкция сайлентблока!

Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.

Свойства резины (в частности низкая износостойкость) не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию. Причина в том, что даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность. (подробнее о сравнении свойств резины и полиуретана)

Процесс запрессовки сайлентблока с запрессованной внутренней металлической втулкой

%D0%A0%D0%B8%D1%81 4

1) На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка.

ezgif 7 5533e40e3abb

2) Запрессовывается внутренняя арматура.

Более подробную информацию по установке можно найти в Инструкциях по установке.

Почему полиуретановые сайлентблоки так отличаются внешне при одинаковой применяемости?

1. «Запрессованные» сайлентблоки, как правило, выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору А, они зеленого цвета (подробнее о взаимосвязи цвета и твердости).

2. Для предотвращения возможных смещений наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана. Он служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя, однако, при этом ее вращению).

Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?

Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок.

Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия. Напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.

Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.

Не будет ли смазка при работе сайлентблока с запрессованной втулкой выдавливаться наружу?

Благодаря специально спроектированным выступам смазка задерживается в сайлентблоке, а из-за рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы» в которых умещается большее количество смазочного материала.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно – в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)

%D0%A0%D0%B8%D1%81 8 1

Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?

В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным использование улучшенной конструкции сайлентблока – с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.

А когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство точной копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно улучшенного аналога.

%D0%A0%D0%B8%D1%81 10

Полиуретановые сайлентблоки сделаны для российских дорог!

Собственный опыт и многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения. Таким образом, мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков – отрыв и скрип. Для эксплуатации в холодных регионах мы однозначно рекомендуем именно такой вариант конструкции сайлентблоков – с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой.

Наши грамотные технические решения делают продукцию наиболее пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.

Источник

Adblock
detector