Меню

Сайлентблок восстановление своими руками

Subaru Forester EJ203 › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки своими руками (заливка)

af6d836s 100

Subaru Forester 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

5lTPQMaS9DCmHrRDYbLcKCbfYzTgkkZqkTsUMXZQ1YIklmDGFeP4irKHt4URWQf I TNGnAfVX3HhlwVkNNBAQuDFQU

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2020

JH5nl6pzoisUZReeKItelPS0fn4c8S9c5ixu8v4k3jEF5egzRN7WnCq4jJFnWwvb1I4o5tTmk0uEJx P2XkJ7SGzwbc

Subaru Forester, 2013

Комментарии 38

cbf5decs 60

Как долго отходили сайлеты? Отслоения были?

3432b98s 60

bebc74cs 60

А ПОДСЛОЙ П-11 использовали?

af6d836s 60

Я не использовал. Но наверно надо. Для адгезии.

bebc74cs 60

Не так то просто придти и купить, не охота заказывать, в Казани например есть оказывается завод www.kzmh.ru/forpolimery-u…novye-sku/sku-7l-7lm.html который производит эту херню, задолбался искать, то ли экономят на рекламе то ли секретное предприятие, вроде не военное

ФОРПОЛИМЕРЫ УРЕТАНОВЫЕ СКУ

СКУ-7Л
СКУ-7Л (-7ЛМ)
С Директором разговаривал, так не просто все. Время жизни малое, перевозится от 50 кг под азотной подушкой, дома не получиться изготовлять.

af6d836s 60

Я тоже находил их. Бочку купишь — продадут, меньше никак)

bebc74cs 60

Время жизни сильно ограничено

af6d836s 60

Это да, даже с Силагермом надо быстро шевелиться))

bc3d269s 60

Привет. Заказываю себе силагерм 6070. Расскажи как твои сайленты поживают на 6080?, не лопнули ли?не жестковато ли?

af6d836s 60

продал тачку)) жду от нового владельца результатов))

ba1973es 60

и как?! есть результат?

af6d836s 60

сказал, что полиуретан отошел от металла (обоймы).

zgAAAgGWEuA 60

Добрый день! Ну как показали себя сайленты? Держат?

af6d836s 60

Держат то держат. Но снять и проверить никак возможность не могу найти…

xEAAAgEWn A 60

Ришат привет общались как то с тобой в комментах на ютюбе недавно дружище 🙂 я все про 80тый полеуретан спрашивал у тебя 🙂 Вобщем я ж с 90го полиуретана залил два образца 🙂 тестю их кувалдой 🙂 Жесткие заразы афигеть 🙂

af6d836s 60

Да ладна?! уже поставил?

xEAAAgEWn A 60

Не 🙂 не ставил пока чето жосткие они. Хадовка думаю погнется 🙂 жду силагерм 6070. Но эти получаются помоему оч жесткие. Я в самодельную форму тестовый образец лил.

af6d836s 60

Хотел поиграться с более мягким полиуретаном, машину продал)) и обзор не получился…

EoL7BTzQr7Gs HEE9ksdwm4mYXw 60

Привет. Подскажи силагерм 6080 это специально для саленблоков используется или нет?
Я немного в инете погуглил, так выдаёт только Силагерм 6070 или Лепта СХ108-70 + отвердитель и + грунтовка праймер нужна для акдезии к металлу.
Я не хочу иметь жёсткую подвеску
Что лучше посоветуете из какой марки лучше выбирать. Нужна прочность и мягкость, да и самое главное чтобы на морозе не стеклянели саленблоки.
Я слышал полеуретан на морозе как стекло становится это правда?

af6d836s 60

Здорова! Так сказать специально я утверждать не могу, так как сайленты фирмы типа Точка опоры и тп делают из СКУ-ПФЛ7. у 6080 твердость 80 по Шору, когда у резины 60-65. Они сразу идут двух компонентными, то есть второй компонент это и есть отвердитель. Адгезив я не применял, но надо бы. Поэтому я заказываю сейчас адгезив+ полиуретан помягче (Силагерм 6060 Е (2 кг) ТУ 2513-006-01296014-2015). Вот насчет температурных изменений я был убежден, что диапазон у них шире резины, но можно проверить. Кстати да! Это тема для нового видео на ютуб ))))

Источник

Тема: Восстановление рычагов своими руками

Опции темы
Поиск по теме

Всем привет! Появился у меня новый замороч, попробовать восстановить сайлентблоки рычагов. Рычаги буду менять по весне, под зиму жалко, поэтому хочу заморочится с восстановлением. Есть несколько мыслей: 1. Залить сайленты клеем для конвеерных лент; 2. Заармировать сайленты конвеерной лентой и тем же клеем залить; 3. Полиуретановый герметик.
Может кто пробовал уже это делать поделитесь опытом, дайте совет.. i01Только сильно не пинайте! Новый лемфердер будет веснойvo
И еще с шаровыми может что подскажете. i01

Жду ответов, советов, предложений и умеренной критикиi01

molodoi, перепрессовать сайленты не вариант?

их покупать надо. мне надо до весны доездить и поставлю новые рычаги все. короче не вариант лишние деньги выкидывать.

AlekseiZh, ну так в колхозе живем

Я просто хочу проклеить мощным клеем или чем-нибудь еще сайлентблоки кривых рычаговi01

molodoi, не поможет там никакой клей. Сайлентблоки стОят от 150 руб за голимый Оптимал и до 500-800 рублей за Лемфердер. Оригинал чуть дороже.
И скажи, нахуа какой-то колхоз с не понятным результатом?

чтобы проехать тыщ эдак 5 за зиму более менее с комфортом, а весной поставить новый лемфердер везде

Могу продать три комплекта рычагов оригиналов по штуке рублей за каждый комплект для экспериментов.

Ну так поставь сайлентблоки за 200-300 рублей и езди.
Клей какой-то. армирование.
Работу проделаешь, но не факт, что что-то из этого получится.

Хотя. Чо я тя отговариваю?
Мне что-ли ездить на твоей машине?

molodoi, Ну ты жжешьvohaha

molodoi, не занимайся ерундой, тем более что это чревато печальными последствиями. Перепресуй сайлентблоки, хотя бы на дешевые, и катайся до покупки рычаговvo

Шляпа это все поверь! Ладно еще летом когда сухо, но зимой они 100% не выдержат (соль, химия на дорогах) хотя я сомневаюсь что они вообще будут держатся за суха i01это мое ИМХО

Ладно, прислушаюсь к вашму мнению, но все равно попробую сделать один сайлентблок, от того что я его замажу клеем континенталь для промышленных конвеерных лент думаю хуже не будет. Все равно материал весь халявный

Если получится, то можете мне дать звание почетного колхозникаhahahahahaha

Медаль «колхоз года» будет твояvo

105 рублей за 1 сайлент Топран, 2 часа на перепрессовку 4-х верхних и 2 часа на нижние с разборкой и принятием на грудь. Мож я не понимаю карму ремонта авто?

Перепресовывал свои сайленты на кронштейнах задней балки два домкрата две треноги за час с соседом со снятием и установкой управились и минут 30 на два верхних рычага ушло с двух сторон и того около 2 часов юмора и опресованы 4 детали ura1

Ну все,все не пинайте i01подскажите чем перепресовать сайленты. Ни разу не пробовал.

Привет.Могу подарить два сайлентблока на нижний прямой рычаг(один для крепления к раме,второй для аммортизатора). В воскресенье подвезу, с тебя диагностика.

Golf ranka3 1Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Читайте также:  Ремонт поролона сидений авто своими руками
Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

Источник

Honda Civic Hatchback MT Sport › Бортжурнал › Как просто и практически без усилий поменять сайлентблоки в балке

b978ebes 100

Ещё на осмотре машины при покупке была выявлена усталость сайлентблоков в балке.
И до сих под не было времени ими заняться.
Всё думал залить полиуретаном, так же, как и сайлентблоки передних рычагов.
Но для этого нужно снимать балку, отвозить, ждать сутки, пока в печке просушатся и ставить обратно. А это долго и неудобно.

Решил всё же поискать готовые сайлентблоки.
В основном все ставят x5, точку опоры и febest. И со всеми есть проблемы. Разве что Х5 первых партий более-менее ходят.
После долгих поисков, были найдены они, VTR HO0402R.
По отзывам нормальные, их и заказал (49$ х2 = 98$).
По форме такие же, как и оригинал, тоже в пластиковой обойме, только не белого, а чёрного цвета.

И, дождавшись свободного времени, поехал менять.
Предварительно сделав инструмент в цеху из того, что было)
Про него напишу в конце статьи.

Итак, приступим:
Домкратим с двух сторон, опускаем на подпорки, чтоб не уронить машину (я вместо подпорок использовал поверенные гири 20кг и дереяшки =) ) и снимаем колёса.
Дальше откручиваем в трёх местах крепления тормозных шлангов и рубашки ручника, Чтоб не висело на них. Также, на всякий случай, снял клипсы датчика ABS.

de86b29s 960

a86b29s 960

2686b29s 960

Затем поддомкрачиваем балку и откручиваем два болта, фиксирующие сайлентблоки, по одному с каждой стороны.

4c86b29s 960

Теперь мы видим старые сайлентблоки во всей красе.

bc86b29s 960

8286b29s 960

Теперь делаем пропил.
Просто снимаем полотно, засовываем в отверстие и надеваем обратно на ножовку, только другой стороной и делаем пропил в пластиковой обойме.

9286b29s 960

Потом отвёрткой защёлкиваем края обоймы друг на друга, уменьшая радиус.

a186b29s 960

Теперь лайфхак)))
Зачем нужен молоток, когда есть перфоратор)
Берём перфоратор, включаем ударный режим и выбиваем сайлентблок)

6986b29s 960

Теперь зачищаем фаску и смазываем посадочное место, чтоб легче входило.
Берём самопальный инструмент и запрессовываем. Главное, начать. И следить, чтоб входил ровно и не перекашивался. А дальше как по маслу))
Только нужно будет что-нибудь подложить в конце, чтоб впрессовать до конца, иначе внутренняя обойма упрётся в пластину.
И не забываем ставить новый так же, как стоял старый, той же стороной с таким же наклоном.
Иначе он будет неправильно работать при нагрузках, что приведёт к его скорой кончине.
После запрессовки вытираем излишки смазки.
Затем закручиваем болты сайлентов обратно, но не зажимая.
Прикручиваем обратно крепления тормозных шлангов и рубашку ручного тормоза. Защёлкиваем клипсы датчиков ABS. Прикручиваем колёса и опускаем машину на них.
Теперь, когда всё прикручено и машина стоит в естественном положении, на ровной поверхности (без наклонов), с обычной массой (с которой эксплуатируется автомобиль чаще всего), можно зажимать болты сайлентблоков. Зажимаем с усилием 101 Н*м.
Теперь мы имеем новые сайлентблоки. Которые, надеюсь, прослужат ещё долго)

5986b29s 960

«Инструмент» сделал из двух просверленных пластин, шпильки от анкера (т.к. обычной шпильки не нашёл нужного диаметра), профиля (использовал как ручку), шайбы и гайки.
Шпильку от анкера приварил к одной из пластин, к ней же профиль.
А дальше просто, просовываем в посадочное, надеваем сайлентблок, затем пластину, шайбу, гайку и крутим.
В принципе, можно ограничится и просто двумя пластинами, шпилькой, шайбами и гайками.

3586b29s 960

Данную процедуру, при желании, можно сделать даже во дворе, без ямы и электричества (только лайфхаком не получится воспользоваться =) ).

Источник

maxleshiy › Блог › Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять?

9f86f4s 100

a7834f2s 960

🎥 Не забываем смотреть видео, прикрепленные к посту.

Представим ситуацию, вы приезжаете диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете что это такое. Тогда данная статья будет полезна для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок и для чего он нужен, а также зачем его нужно менять.

🔎 Что такое сайлентблок и его назначение?

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Где установлен сайлентблок? Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометаллическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.

🔎 Как проверить сайлентблоки?

Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.

Понять, износился ли сайлентблок подвески можно и по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — то это верный признак изношенного сайлентблока. Но для большей уверенности нужно обратиться в авто сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр сайлентблоков происходит следующим образом: нужно заехать на яму или эстакаду, и посмотреть визуально на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый сайлентблок. Косвенным признаком можно считать кривой развал/схождение, если известно, что он точно раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров — это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля.

Читайте также:  Прикольный подарок любимому своими руками

Не стоит медлить с заменой сайлентблоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.

Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки. Для этого потребуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и выпрессовки их в рычаге. Конечно, можно воспользоваться русской смекалкой, и просто подобрать подходящую оправу из куска трубы, а дальше запрессовать новый сайлентблок при помощи «кувалды». Это требует определенной сноровки и точности, так как возможно повредить резиновую вставку.

Если вы решили своими силами заменить сайлентблоки, сначала оцените всю сложность ремонта из данного видео-ролика. И после этого решайте, сможете ли Вы заменить сайлентблоки своими руками или все-таки лучше обратиться в автосервис.

Что касается замены сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете «наломать дров», и тогда замена старых сайлентблоков влетит вам «в копеечку».

Следует помнить, что после замены сайлентблоков в подвеске на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.

🔎 Полиуретановые или резиновые сайлентблоки, какие лучше?

Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки детали прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали.

Единственный недостаток у полиуретана — это его более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.

Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали всегда работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Подведем итог, если Вы желаете улучшить управляемость автомобиля, настроить подвеску под свой собственный стиль вождения — то полиуретановые сайлентблоки это именно то, что вам нужно. Если вы каждый день спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резиновых сайлентблоков.

Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах


Источник

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками

zapressovka saylentblokaВсем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее.

Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами.

Что такое сайлентблок

saylentblok amortizatoraЭто слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.

Предназначение и функции

Сайлентблоки выполняют следующие функции:

И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.

Как понять, что пора проводить замену

zamena saylentblokov avtoПеред тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески.

Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких:

Необходимые материалы

press saylentblokovЧтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:

В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки.

Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы.

Выпрессовка в домашних условиях

Заменить данные детали не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. К примеру, многие владельцы автомобилей в этом удостоверились, когда производили замену деталей, руководствуясь специальной техникой для самостоятельной замены. Именно по данной причине встречается много людей, которые приняли решение собственноручно и в домашних условиях сделать замену сайлентблоков.

Первый метод

zamena saylentblokov rychagovВ первую очередь, узнаем о том, как это должно быть в идеале.

Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент. Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Такой метод употребляют работники СТО, так как у них имеется нужный набор проставок и мощнейший пресс в 10−20 тонн.

Второй метод

Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку.

На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Необходимо подчеркнуть, что чаще всего домкрат мощностью в 3−5 тонн не в силах совладать с такой работой, поэтому рекомендуется применять 10-тонные домкраты.

Читайте также:  Правильная пирамида своими руками

Третий метод

vypresovyvatel saylentblokovВ случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника (болт с гайкой либо же шпилька).

Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку.

Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала.

Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник.

Четвертый метод

Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины.

Пятый метод

press domkratomСледующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться.

В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока».

Запрессовка сайлентблоков

Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени.

Первый метод

Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место.

Второй метод

Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо.

Третий метод

Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька.

Четвертый метод

starye snyatye saylentblokiС использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны. Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему.

Пятый метод

Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу.

Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания.

Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться.

Источник

Adblock
detector