Меню

Сайлентблоки полиуретан своими руками

BMW 7 series 730. Красивая зараза! › Бортжурнал › Делаю полиуретан!

ygAAAgIRkuA 100

В общем главное уже в теме написано. Ибо проще сменить сайлентблоки на полиуретановые, чем сменить дороги…

Пришёл я к этому просто — стало «плющить» и «выворачивать» нижние сайлентблоки на задних амортизаторах. Долго не мог понять причину, но потом выяснили — были погнутые задние рычаги, которые конечно же отремонтировали и историю об этом можно прочитать здесь: Ремонт задних рычагов — или не пытайтесь бороться с жёром задней резины «не теми» способами!

Какие только варианты замены мне не советовали, но я решил твёрдо и бесповоротно — сделаю полиуретановые сайлентблоки. Пошёл к батиному товарищу с вопросом: — Кто и где льёт? Оказалось — у него в гараже стоит шприц-пресс, на котором и отливали разные вещи в своё время…
Но лить сайлентблоки из термо-экструзионного полиуретана — это дело дорогое. Ибо под любой сайлентблок автоматически необходима своя литьевая форма! Стоимостью от 500 у.е. до 5 килобаксов в зависимости от сложности…

Но всегда есть и простой выход! И мы его нашли. Лить стержни, потом из них точить сайлентблоки и запрессовывать.
Звоню токарю моему. Заказываю форму под стержень, спустя несколько дней забираю форму, отливаем стержень, точим, запрессовываем и…

… смотрим результаты работы по замене мне самому:

39fee6cs 960

Ещё примеры работ некоторым знакомым:

ddfee6cs 960

93fee6cs 960

9bfee6cs 960

f7fee6cs 960

Но дальше — больше! Попались мне в продаже сайленты скажем так «конкурентов»:

7761e6cs 960

5f61e6cs 960

30e1e6cs 960

aa11e6cs 960

9e11e6cs 960

Первые впечатления от езды: — Куда, мля, подевались рельсы, которые я каждый день переезжаю поперёк по нескольку раз на день выезжая с моей улицы? Ну ничего не гупает, не грюкает!
Второе впечатление от езды на них — Нереально приятное торможение! Это просто пипец, насколько машина стала цельна с тормозами и колёсами!
Клевки свелись к минимуму! Ощущение от торможения сходно с тем, что испытываешь сидя в поездах-экспрессах — поступательное и неотвратимо уверенное замедление!

Дальше только удивлялся изменившейся управляемости и общему ходу авто на неровностях! Осоообенно типа — «тёщин язык»… Там, где все уже ударили по тормозам и начали исчезать в зеркале заднего вида, я продолжаю ВААААЛИИИИТЬ! И это радует!

И уже сразу же через месяц-полтора эксплуатации вылезли проблемы с продукцией «конкурентов»! Сайлентблоки этой фирмы слишком мягкие… При диагностике новых звуков в ходовке (возникших из-за износа подшипника передней левой ступицы) дёргали и рычаги. По нижним люфт и большой! Причина — они мягкие настолько, что на нижних рычагах это перебор.

Итоги и выводы об эксплуатации почти полного набора всего из полиуретана в ходовой часто авто:
1.
Тот полиуретан, который я себе лил на задние амортизаторы, имеет максимальную жёсткость по Шору — 95 единиц. Честно — жестковато. Можно было как на передок сделать.
Можно делать и 95, но для машин, которые либо на треках гоняют, но при этом эксплуатируются и как уличные авто и не желают расставаться с комфортом на все 100%, либо для тачек, которые мотаются только по трассе.

2. То, что отлил и поставил на передние сайленты — 85 единиц. Самое то! Город + большой вес авто + 85-я жесткость = идеальное соотношение.

3. То, что сделали конкуренты, нажимается пальцем и продавливается легко так, что мне кажется там не то, что 85 единиц нету, вопрос — есть ли там 75?! Скорее всего — даже ниже. В общем экономят на сырье конкуренты. Буду менять их сайлентблоки на свои при ближайшей смене рычагов (то есть теперь что раньше умрёт — либо шаровая, либо сайлентблоки конкурентов). Вывод — не конкуренты они мне!
Можно конечно ставить и такие сайлентблоки, как у них. Только на машинки весом до тонны. Тойота Корола, Дачя Логан, Хёндэ Солярис там, Киа Рио, ТАЗы… Ну вы поняли.

Читайте также:  Ремонт бордюров своими руками

Ну, и кто заинтересовался — обращайтесь в личку. Отправка по Украине почтовыми службами. Цены более, чем гуманные!
А сегодня, по такой цене, не все могут сделать. Вернее сделать могут не только лишь все, мало кто может это делать. =)

Источник

Сайлентблоки с запрессованной втулкой

%D0%A0%D0%B8%D1%81 9

Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах. Почему при одинаковой применяемости сайлентблоки внешне сильно отличаются друг от друга? И чем сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой лучше?

Попытаемся внести ясность по данному вопросу.

%D0%A0%D0%B8%D1%81 1

Нет связи полиуретана с внутренней втулкой — нет отрыва от металла!

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся максимально использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. В следствие этого, получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам. В частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой (кратко – «запрессованные») изначально не имеют связи между материалом и внутренней арматурой. Следовательно, отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

Другие свойства материала — другая конструкция сайлентблока!

Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.

Свойства резины (в частности низкая износостойкость) не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию. Причина в том, что даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность. (подробнее о сравнении свойств резины и полиуретана)

Процесс запрессовки сайлентблока с запрессованной внутренней металлической втулкой

%D0%A0%D0%B8%D1%81 4

1) На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка.

ezgif 7 5533e40e3abb

2) Запрессовывается внутренняя арматура.

Более подробную информацию по установке можно найти в Инструкциях по установке.

Почему полиуретановые сайлентблоки так отличаются внешне при одинаковой применяемости?

1. «Запрессованные» сайлентблоки, как правило, выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору А, они зеленого цвета (подробнее о взаимосвязи цвета и твердости).

2. Для предотвращения возможных смещений наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана. Он служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя, однако, при этом ее вращению).

Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?

Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок.

Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия. Напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.

Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.

Не будет ли смазка при работе сайлентблока с запрессованной втулкой выдавливаться наружу?

Благодаря специально спроектированным выступам смазка задерживается в сайлентблоке, а из-за рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы» в которых умещается большее количество смазочного материала.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно – в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)

%D0%A0%D0%B8%D1%81 8 1

Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?

В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным использование улучшенной конструкции сайлентблока – с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.

Читайте также:  Пьезодатчик вибрации своими руками

А когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство точной копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно улучшенного аналога.

%D0%A0%D0%B8%D1%81 10

Полиуретановые сайлентблоки сделаны для российских дорог!

Собственный опыт и многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения. Таким образом, мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков – отрыв и скрип. Для эксплуатации в холодных регионах мы однозначно рекомендуем именно такой вариант конструкции сайлентблоков – с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой.

Наши грамотные технические решения делают продукцию наиболее пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.

Источник

Изготовление сайлентблоков и втулок стабилизатора

На протяжении 20 лет в автомобильных подвесках используются полиуретановые детали такие как: втулки,полушки, сайлентблоки.

Данный материал – полиуретан по износоустойчивости надежнее резиновых аналогов. К большому сожалению, полиуретановые детали несколько дороже резиновых, поэтому пока не получили массового распространения.

Преимущественно его используют для прокачки автомобильных подвесок и военной техники, где нужны прочные и надежные детали.

В чем же заключается его превосходство над другими материалами в данной отрасли:

Первое,что хотелось бы отметить это устойчивость к геометрической деформации подвесок трансмиссионных систем, что положительно сказывается на управлении транспортом.

Впоследствии водитель чувствует себя комфортнее на дороге за счет ровного, устойчмвого, комфортного движения автомобиля.

Зная наши дороги и в каком они состоянии, актуальным решением было бы поменять изделия из резины на более износоустойчивые – полиуретановые.

За счет этого, внешние факторы воздействия на подвеску значительно уменьшаются учитывая тот факт, что подвеска может подвергаться разным условиям эксплуатации, включая контакт с химическими средами и другими факторами, влияющими на долговечность деталей.

Термоустойчивость и стойкость к деформациям не дает полиуретановым деталям терять форму и этом их большое преимущество по сравнению с резиной.

Физические свойства полиуретана к амортизации дает возможность уменьшить разрушение от ударов на 70 процентов и при этом не деформироваться.

Сайлентблоки из полиуретана — качество имеет цену

Если вам понадобился двухкомпонентный полиуретан, то компания “ТОЧКА ОПОРЫ” может предложить вам сайлентблоки из полиуретана, полиуретан производства таких стран как: США, Германия, Россия.

При выборе типа полиуретанового изделия вам нужно убедиться в обоснованности выбора среды эксплуатации конкретной детали. Наши материалы, как отечественного так и зарубежного производителя, были протестированные на таких деталях как сайлентблоки, втулки стабилизатора и можно с гордостью сказать,что они прошли тест достойно, оправдывают свою цену.

Нужно понимать, что технология изготовления качественных материалов дело затратное и, чтобы купить действительно качественную деталь, нужно заплатить соответствующую цену.

За качество нужно платить и, качественные детали будут вам служить долго и окупятся с лихвой!

Источник

a29556u 100

Сегодня суббота и как я обещал ранее, что именно в этот день займусь установкой полиуретана от Точки опоры. Все необходимое для этого я уже описывал.

И так начнем. Для демонтажа переднего рычага нам понадобятся ключи на 12″ 14″ 17″ 19″, шестигранник (для стоек стаба), динамометрический ключ, домкрат, WD40, яма и руки растущие не из жопы.

Ставим машину на ручник и скорость включаем любимые треки (mp3) и лезем в яму, прихватив с собой все то о чем писалось выше! Окидуем взглядом те болты которые нам нужно будет открутить. Работы производим по очереди с каждой стороной.

Первым делом отворачиваем болт стойки стаба (верхний) и отводим его от тяги. Следующим откручиваем и вытаскиваем полностью болт, зажимающий шаровой палец.

Читайте также:  Покраска батарей отопления своими руками фото

5867964s 960

f167964s 960

Далее откручиваем гайку крепления рычага у балки, но болт не вытаскиваем!

bd67964s 960

Откручиваем 2 болта и гайку крепления рычага к кузову

2a67964s 960

Поднимаем машину домкратом, пока колесо не оторвется от поверхности. И снимаем наш рычаг. А вот тут то и понадобится WD40, т.к. шаровая очень трудно будет выходить из ступицы из за ржавчины.

Рычаг демонтирован, производим осмотр. Шаровая в норме, стойка стаба под замену, сайлентологии тоже, ибо они порвались.

a767964s 960

83e7964s 960

И резьбовой шпильки длиной 1 метр диаметром 16 изготавливаем типа пресса, в котором применим оснастки для запрессовки и выпресовки втулок. Собираем оправки для удаления большой втулки, прикладываем усилие на резьбу и убираем испорченную деталь.

7e7964s 960

Аналогичным способом демонтируем и другую втулку. Откручиваем стойку стаба.
Берем новые детали и таким же способом загоняем их на свои места. Но Точка опоры решила малую втулку сделать без внешней оправы, поэтому ее загоним по-другому. А пока устанавливаем большую.

d617964s 960

С маленькой еще проще. Мажем смазкой ее и место куда она будет установлена. Берем болт по длиннее и просто задавливаем ее

4917964s 960

Таким способом она дойдет до половины. После устанавливаем одну часть от съемника и дотягиваем пока она не сядет до конца.

dfe7964s 960

2217964s 960

В итоге у нас получится

8417964s 960

Теперь очищаем болтики, гаечки и посадочное под шаровую, прикручиваем новую стойку стаба. Смазуем смазкой для защиты и установки правильного момента при затяжке.

Берем рычаг и спускаемся в яму. Первым делом возвращаем на место шаровую вставляем болт, но сильно не затягиваем. Одеваем на шпильку большую втулку и наживляем пластину, крепим втулку на балке. Опускаем машину. Берем динамометрический ключ и затягиваем крепление шаровой моментом 50 Нм. Затягиваем болт на балке моментом 110 Нм. Болты на кузове моментом 150 Нм.

7a97964s 960

c917964s 960

5717964s 960

e897964s 960

Прикручиваем стойку стаба.

ac97964s 960

Проделываем аналогичную работу с другой стороной. В итоге получим правильную переднюю подвеску

Источник

bullet3425 › Блог › #8 Полиуретановые сайлентблоки. Достоинства и недостатки.

551b542s 100

Полиуретановые сайлентблоки. Достоинства и недостатки.

Полиуретан и изделия из полиуретана для подвески автомобиля.

7e15dc2s 960

Изделия из полиуретана

Технологии изготовления изделий из полиуретана и из резины сильно отличаются. Поэтому полиуретановые детали могут быть самых разнообразных форм, которые невозможно выполнить из других материалов, таких как резина. Специальная обработка позволяет достигнуть прочного соединения полиуретана с металлом, благодаря которому полученные детали обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Самое широкое распространение изделия из полиуретана получили в автомобильной промышленности.

2e15dc2s 960

9e15dc2s 960

Изделия из полиуретана производятся по сложной, дорогостоящей и более ресурсоемкой технологии, чем резиновые аналоги, поэтому стоимость таких деталей выше. Это обстоятельство мешает повсеместному замещению резиновых деталей полиуретановыми, но в тех областях, где качество выше незначительной экономии, полиуретан успешно используется вместо резины и пластика.

При профессиональной доработке подвески автомобиля применяются детали и узлы, выполненные из качественного, износостойкого и надежного материала. Тюнинг подвески внедорожного или гоночного автомобиля требует применения прочных и надежных деталей, но мы можем привести несколько причин применения полиуретановых деталей в подвеске обычного автомобиля.

Полиуретановая подвеска придаст вашему автомобилю высокий комфорт вождения и повысит его управляемость. Сохранение эластичности в широком спектре температур, а так же высокая износостойкость позволит наслаждаться «новыми» ощущениями при вождении автомобиля.

Полиуретановая подвеска не стекленеет от холода и не выкрашивается при длительных переменных нагрузках.
Эксплуатация автомобиля в российских условиях значительно ускоряет износ резиновых деталей. К экстремальным погодным и климатическим условиям можно добавить невысокое качество российских дорог и воздействие пыли, грязи и химических реагентов. Применяя полиуретановые детали в подвеске вашего автомобиля, вы значительно увеличиваете срок его службы.

Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах))

Источник

Adblock
detector